Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

  • Автор теми Автор теми Egyensúlyi
  • Дата створення Дата створення
Влад, понимаешь, если он пошел в автопарк, обществозащитыпассажиров, полициянтов, и ЗАКОННЫМИ мерами-действиями добился, а в перспективе предотвратил последующие... Честь ему и хвала.
А так он неотмаркированый пи...дабол. извиняюсь.
У нас таких полнарада.
Щас, момэнт. Давайте обозначим о чем мы говорим, чтоб не получилось что я о стене, а вы о потолке. ;)

Геббельс считал, что критиковать может только тот, кто готов стать на место критикуемого и сделать лучше. Механик не может сесть на место водителя и сделать лучше - ну не умеет он водить автобус. То бишь по пониманиям геббельса - он не имеет права критиковать водителя. Никак - ни законными методами, ни пи...дабольскими.

Цитата которую Стасичка привел, была о запрете критики, а вы говорите о форме критики: вот так (законно) критиковать можно, а вот так, пи...дабольски - нельзя.



Ну, может, конечно. Но, памятуя том, что чего-то он может запросто не допонимать, потому что - не водитель он.
Естественно критикующий может что-то недопонимать, или понимать неправильно и ошибаться.
Ну так и критика не является для критикуемого обязательной к исполнению. Это же не приказ... :незнаю:

Собственно критика, это обращение внимания кого-либо, на какие-то моменты, которые критикующий считает неправильными/нехорошими/неудовлетворительными.
 
Стасичка - не передергивайте.
если бы человек гнался за баблом - самая востребованная профессия была бы - киллер.
это при совке: тарифная сетка, зарплатная вилка - и иные гребаные прелести социализма затаптывали в людях желание. кудаж ты из этой вилки)))))
нынче - многие занимаются тем что ХОЧЕТСЯ. 9 из 10 успешных бизнесов вырастали из хобби и любимого дела.
Я не передёргиваю.
Девочка, не доучившись, учится на что-то другое. Стал быть, исходная специальность - для галочки, это - раз, программирование под веб - приносит денежку, да, но это оч специфическая работа, не для всякого. Для неё это не хобби, становящееся средством заработка. Это не мужчина, Лёха. Они много более прагматичны.
А о киллерах... по фильмам, что ли, судишь.
Я только одного и видел... ******ка. Ходил, рассказывал, что собирается стать профессионалом. Работу искал, значит. Полагаю, нашёл, потому что больше о нём не слышал - это и понятно, такого человека для того и берут со стороны, чтобы закопать рядом и спрятать концы.
Сколь-нить успешные люди в этом деле настолько редки, что становятся легендами просто по факту своего существования.

Щас, момэнт. Давайте обозначим о чем мы говорим, чтоб не получилось что я о стене, а вы о потолке. ;)

Геббельс считал, что критиковать может только тот, кто готов стать на место критикуемого и сделать лучше. Механик не может сесть на место водителя и сделать лучше - ну не умеет он водить автобус. То бишь по пониманиям геббельса - он не имеет права критиковать водителя. Никак - ни законными методами, ни пи...дабольскими.

Цитата которую Стасичка привел, была о запрете критики, а вы говорите о форме критики: вот так (законно) критиковать можно, а вот так, пи...дабольски - нельзя.




Естественно критикующий может что-то недопонимать, или понимать неправильно и ошибаться.
Ну так и критика не является для критикуемого обязательной к исполнению. Это же не приказ... :незнаю:

Собственно критика, это обращение внимания кого-либо, на какие-то моменты, которые критикующий считает неправильными/нехорошими/неудовлетворительными.
Речь шла (у Геббельса) не о запрете критики, а о вреде критики неконструктивной.
Конструктивность же появляется от понимания просчётов критикуемого. Со стороны можно оценить правильно, является ли действие профессионала неверным, аль нет? Оч вряд ли. Врач, отрезающий человеку ногу может восприниматься как изувер, но он-то знает, что гангрена сделает хуже...
В общем, как-то так я его понял.
 
любой может отличить.
вектор первого направлен на консолидацию нации, как общества людей проживающих на одной территории в пределах одного государства.
****** выносит диктатуру нации за пределы государства и отправной точкой считает этнический корень такой нации.
Обоснуй. Где взял, кто проболтался, где была утечка информации?..
При чём государство к нации?
****ы, собственно, как люди хитрые (как говорят евреи, где был ***** с удочкой, нечего делать еврею с сетями), отождествили для себя любимых эти два понятия.
Но, исходить надо из того, что первое - позитивное явление, способствующее развитию нации, а второе - ограничивающее нацию, запирающее её, и следствием - не дающее развиваться.

А у тебя, как я понял отождествлён с нацизмом фашизм. Ага

чтобы они не умирали с голода (не говоря о пенсионерах) нужно не соцстандарты поднимать, а обеспечивать людям возможность занятости, например снижая налоговые ****** для малого бизнеса.
Лёха. Судя по читанному о предпринимательстве, быть успешными предпринимателями может совсем небольшой процент населения. В любом народе. До 10%, не вспомню точно.
Рабочие места даёт только индустриализация.
 
Речь шла (у Геббельса) не о запрете критики, а о вреде критики неконструктивной.
Конструктивность же появляется от понимания просчётов критикуемого.
Согласен. :угу:


Со стороны можно оценить правильно, является ли действие профессионала неверным, аль нет? Оч вряд ли.
Как раз очень часто можно. Именно потому что со стороны.

При этом уровень знаний, умений и опыта стороннего человека может не дотягивать до уровня того кого он критикует, но быть вполне достаточным, чтоб понять/увидеть что в каком-то конкретном случае этот профессионал ошибся (прошиб).

Врач, отрезающий человеку ногу может восприниматься как изувер, но он-то знает, что гангрена сделает хуже...
Совершенно верно.
Но с другой стороны, директор может не уметь точить деталь так же качественно как токарь, но может критиковать токаря, если тот сделал деталь не той чистоты как нужно.

Это нас приводит к тому, что в каждом конкретном случае ситуацию нужно рассматривать индивидуально, и нельзя дать каких-то четких рамок кто может критиковать, а кто нет. Что собственно попытался сделать геббельс.

В общем, как-то так я его понял.
Ок, я понял. :пиво:
 
По нехорошим примерам. И чаще нехорошим, нежели тем, которые могли бы нравиться.
Для того, чтобы знать, что перед тобой кусок какашки, необязательно ведь пробовать её на вкус или щупать, правильно?
Нет. Это Вы в свои... шешнадцать с хвостиком... знаете, что оно - какашка. Потому что пробовали, или сказал кто когда, или пробовали что-то похожее. А годовалое дитё непременно попробует и это логично, потому что оно не знает вкуса этой какашки. Нету такого опыта.
Говорить же о не пробованном: фу, - скорее всего ошибка. Иное дело, что конкретно Вашу девочку просто переключили на другое поле деятельности сменившиеся приоритеты.
Теперь она точно знает, что хочет получать больше денег. И делает для этого - соответственно

Но с другой стороны, директор может не уметь точить деталь так же качественно как токарь, но может критиковать токаря, если тот сделал деталь не той чистоты как нужно.
:) уровень директора - межведомственные связи. Вряд ли он вообще понимает, что такое та деталь.
А инженеров готовили знаете как? После каждого курса отправляли н конкретное производство. Где он проходил месячную практику начиная с подметайла и - выше по лестнице. После же получения диплома он на полгода определялся учиться быть начальником - инженером, собственно. На том же предприятии.
Вот он точно мог критиковать. Работу токаря. Равно как и подметайла
 
А инженеров готовили знаете как? После каждого курса отправляли н конкретное производство. Где он проходил месячную практику начиная с подметайла и - выше по лестнице. После же получения диплома он на полгода определялся учиться быть начальником - инженером, собственно. На том же предприятии.
Вот он точно мог критиковать. Работу токаря. Равно как и подметайла
При этом, согласитесь, что этот инженер со своей месячной практикой, вряд ли сможет стать на место токаря и сделать лучше. ;)

Рабочие места даёт только индустриализация.

1395220320_1.webp


В сшайке, если верить этой картинке, львиную долю рабочих мест дает сфера услуг.
 
Девочка, не доучившись, учится на что-то другое. Стал быть, исходная специальность - для галочки, это - раз, программирование под веб - приносит денежку, да, но это оч специфическая работа, не для всякого. Для неё это не хобби, становящееся средством заработка
т.е. видя бесперспективность обучения уже после первого курса, нужно бросать вуз? быть может.
в остально - все с ног на голову. потому и передергивание.
У нас в корне разное понимание различий между работой и занятостью.
между тем, после чего, на последних годах вопят "ох дотянуть бы эти пару годков до пенсии", и тем делом которым занимаются до конца своих дней.
Стас возможно не твоя вина в том не понимании.
никаким прагматизмом тут рядом не стояло - девочка занимается чем хочет, чем интересно.
и в нн-ый раз повторюсь ушел из вузовского "болота" именно по этой причине. и занимаюсь чем хочу.
чахну, просто чахну, остановился всякий личностный рост, мыслительный метаболизм угас:плачу:
начало немного подташнивать от постоянных разговоров: интересно они (бухгалтерия) дадут на премию на н/г? или срежут 50%, или дадут но 31го, как в позапрошлом году? неееет они все дадут полностью, а потом еще голую ставку в придачу. да что вы??? правда? я такого не помню:незнаю:
дада было! вот такого-то числа! точно-точно! ну да хорошо бы - премия, на н/г стол накрою....а вдруг не дадут:( а вот марьиванна мыла полы рядом с туалетом и главбух сказала: шушушушушу....
тьфу ты...блин тошно. на что люди свое время тратят?
а теперича пробую себя в разных направлениях. да - не все получается. и далеко не с первого раза (читай подпись), но во всяком случае обзываю себя не человек-засыпающий и ждущий з/п, надбавок, премий, а человек-предпринимающий.
который что-то предпринимает для улучшения себя и своего состояния.
было вот так решено - будет так, а не иначе. вполне себе такое решалово на старости лет:)
одна мысль=один факт.
другая мысль=другой факт.
т.е. пока будут мысли: при_Союзебыловсехорошо, теперь всеплохоибудетещехуже, во всемвиноватымайданныепрыгуны, денехнетивообщенебудет - всегда будет первый факт.
хочешь - изменяй "мысль", получишь другой факт. все что невозможно - определяешь ты сам:D



А чтобы создать агрегат и технологию?
так мы говорим о ремонте дорог или создании агрегатов и технологий?
не бох весть какой я инженер, но какое-то понимание в механизмах имею - чай в техническом вузе учился, с литературой работал, и сейчас напрямую связан с техникой. есть подозрение что во многих отраслях, в частности строительстве (или ремонте) дорог используется синтез различных технологий.
бетоном заливали дамбы и фундаменты, щебень делят на фракции при помощи сит по конструкции ****огичных ситам на зерновых мельницах и элеваторах.
так же и с технологиями. большая часть которых созревала не в одном вузе.
примерно как-то так. Михаил придет поправит если что:)
 
Останнє редагування:
Щас, момэнт. Давайте обозначим о чем мы говорим, чтоб не получилось что я о стене, а вы о потолке. ;)

vad, давайте упростим дискуссию. да, и последующие посты ваши и стасички я прочитал.

скажите, какой универсальный критерий объективности критики?
вот смотрите, нас весьфорум критиков в той или иной мере. в какой точке где-как-кому понять что данная критика конструктИвна.
и кому доверить исполнение-контроль за реализацией этих критический действий?
 
При этом, согласитесь, что этот инженер со своей месячной практикой, вряд ли сможет стать на место токаря и сделать лучше. ;)

В сшайке, если верить этой картинке, львиную долю рабочих мест дает сфера услуг.
Ну, насколько понимаю, развиваться та же сфера услуг в Китае стала только как следствие индустриализации. Варварски насильной, поспешной, но именно она вывела Китай из глубочайшего кризиса, куда его снесла многолетняя революция с многолетней же резнёй.

А что до инженера...
Мне о том как готовили инженеров рассказал друг, инженер-горняк. А я ща вспомнил папу ... одной ...уже тёти, он был главным инженером на... з-де им. Малышева, кажется. Когда в 90х началась хрень всякая, он пошёл токарем, там платили много больше. Так он пошёл с каким-то высоким разрядом. Я помню, что тогда удивился. А сейчас понимаю, откуда оно взялось. В Союзе подготовка инженеров, как я понимаю, подходили оч основательно.
 
так мы говорим о ремонте дорог

Леш, ты уверен, что птушного образования иногда достаточно для ремонта вот этой данной ямы, с вотэтой вот конкретной асфальтобетонной смесью изготовленной по госту 64го года, с пониманием допусков фракции щебня пластичности присадок и адгезии праймера в данной климатической зоне классификации трассы-дороги. а так же с учетом возможных про...бов предыдущих исполнителей в части пирога покрытия относительно геологических изысканий и уровней грунтовых вод?:D а так же с учетом динамики среднесуточной температуры в полный период полимеризации

написано в порядке бреда, но упрощенно приблизительно описывает сложность задачи при учете факторов больше чем одингепасамосвал асфальта и одна черная бригада.
 
т.е. видя бесперспективность обучения уже после первого курса, нужно бросать вуз?
Да ни хрена не может студент даже после защиты диплома понять перспективы своего обучения.
Если бы он был в состоянии оценить, понять - как, плёвое дело. Он бы сам мог обучиться. Безо всяких учителей.
Я профессионалом стал через несколько лет работы. Реально достиг уровня к.т.н. через полгода после защиты, отдохнув и осознав, как надо было всё делать... Как можно, не достигнув какого-то уровня, понять, как оно, его достичь?..
:незнаю:
 
Боюсь что в этом весь Дадон. вот что он ответил?:D
 
Леш, ты уверен, что птушного образования
наконец-то соль всплывает на поверхность:кручусь:
поэтому скептически прицепился к формулировке "ремонт дорог".
то бишь имелись ли ввиду рабочие, или люди составляющие техпроцесс где присутствуют все те прекрасные фразы?:D
как человек купающийся в лучах высшего почти с пеленок, выражу уверенность, что технологии строительства которые изучаются в профильных учебных заведениях, в наших реалиях применяются мало.
подозреваю дорог построенных по правильной технологии, с правильной техникой еще меньше:D
знаменитая Киев-Одесса наверно.
Но тем не менее, Миш, я далеко не уверен, что для строительства дорог и различных покрытий нужно так глубоко вникать в тему.
общие представления конечно же нужно иметь, но не более.
наверняка есть компьютерное обеспечение, программы, в которых прошиваются библиотеки климатических зон, уровней уклона местности, сейсмоактивности, классификации бетона, подложки и т.п.
в задачу инженера по строительству входит только правильно сопоставить введенные параметры и программа сама выдаст технологическую карту.

это конечно мои домыслы, но не думаю, что они совсем лишены смысла.
 
наверняка есть компьютерное обеспечение, программы, в которых прошиваются библиотеки климатических зон, уровней уклона местности, сейсмоактивности, классификации бетона, подложки и т.п.
в задачу инженера по строительству входит только правильно сопоставить введенные параметры и программа сама выдаст технологическую карту.

это конечно мои домыслы, но не думаю, что они совсем лишены смысла.
Леш, а техзадание для этих программ кто напишет. программисты или птушники дорожники? а откуда уверенность в самом наличии программ?
я общался несколько лет назад с навителом(спутниковая навигация) они пытались у нас внедрить карты полей для обработки сельхозтехникой, те еще сизифовы усилия:D

по поводу качества, отвлеченно. белгородку и дорогу от пятихаток до харькова делали одновременно к еуро. только пятихатки делали харьковские, а белгородку укравтодор, по моему днепропетровские. две разные дороги. по какчеству.
но интелектуально и на белгородке тоже про...бы. разметку писали без учета рельефа:незнаю: думаю.

да, так вот и исправлять и проектировать должны грамотные люди. и это тебе "не два пальца об асфальт"(с). имхо
 
Боюсь что в этом весь Дадон
открыл для себя картину Рембрандта Ночной дозор.
интересно киносценарий как-то соотносится с историей ее создания?
25.jpg


наверняка нет. Но Бекмамбетов-то не знал, что действительное ее название Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбюрга:D
 
Назад
Зверху Знизу