Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11264
Реєстрація: 04.09.2005
Повідом.: 11264
ладно. Возьмемся за семантический анализ...
А как же оформилась история? Таки рассказал? Значит мог? Или таки не рассказал, а все придумано или додумано?
Оно мертвым нужнее?
Для кого это действие?
Денежку в церковь занести?
Для мертвых?
Для себя?
Скорее для себя + деньги в церковную кассу. Но зачем "для себя"? Какие дырки в картине Мироздания этой бессмысленной затычкой закрываются?
Так что смысла в Вашем рассказе чуть более нуля. Что тут анализировать?
Тут сплошь вопросы без ответа.
Сразу напрягает: "не мог никому сказать, как нашел".Знакомый лазил в лесу, нашел каску...В каске была голова. Каску забрал, отрестаырировал.
....И снится ему немец, и говорит "возьми мою голову и отнеси туда то и закопай.
Поехал он в лес, зеленый. Взял тот череп да закопал, к телу.
....И снится ему тот же немец и рассказывает, где лежит трофей. И поехал он снова зеленый от ужаса в те *****...
Потом все спрашивали откуда у него та красота, а он не мог никому сказать, как нашел)))))))
А как же оформилась история? Таки рассказал? Значит мог? Или таки не рассказал, а все придумано или додумано?
Почему нельзя?Что я могу сказать, нельзя брать у мертвых.
Оно мертвым нужнее?
Мусульманам, например? Или иудеям?Можно тем людям свечу заупокой поставить.
Для кого это действие?
Денежку в церковь занести?
Для мертвых?
Для себя?
Скорее для себя + деньги в церковную кассу. Но зачем "для себя"? Какие дырки в картине Мироздания этой бессмысленной затычкой закрываются?
Так что смысла в Вашем рассказе чуть более нуля. Что тут анализировать?
Тут сплошь вопросы без ответа.