Статус: Офлайн
Реєстрація: 08.03.2011
Повідом.: 12263
Реєстрація: 08.03.2011
Повідом.: 12263

вот боксер закупает польские трамваи...
почему не у Электрона?
нео-распил бабла продолжается
Кстате, о трамваЯх :
Вадим Беспалов
ПОЧЕМУ КЛИЧКО НЕ КУПИТ ЛЬВОВСКИЕ ТРАМВАИ "ЭЛЕКТРОН".
После того, как Кличко решил купить 50 польских трамваев для Киева, в сетях началась истерика #КличкоЗамовУЛьвова. Я проанализировал ситуацию и могу назвать, как минимум, 5 причин по которым Киев не будет покупать львовские трамваи.
Итак,
1. Главная причина - Польша даёт нам выгодный кредит на эти трамваи. Аналогичная ситуация была с Хюндаями. Иначе у страны попросту нет денег.
2. "Электрон", как и украинские троллейбусы и автобусы на 60% состоят из китайских узлов, поэтому "украинскими" их можно назвать условно. А польский трамвай - это всё-таки европейское качество.
3. Трамвай "Электрон" попросту не подходит по техническим характеристикам тендера, так как секции короче, чем надо для Киева да и тележка рассчитана для узкоколейки. Выходит, трамвай создавался для Европы и Львова (где узкая колея и короткие секции "гармошки"), а не для Украины (где широкий "советский" стандарт). Говорят, что на заводе стоит экземпляр для СПб с ширококолейной тележкой, но вопрос с длиной секций так решен и не был. Поэтому, либо Киеву нужно менять стандарты, либо заводу необходимо вложить денег в разработку трамвая действительно для Украины.
4. Производственные мощности завода, где выпускается "Электрон", с учётом сегодняшних реалий - всего 8 трамваев в год. Можно подсчитать, что для 50 трамваев понадобится 6 лет.
5. 17 апреля трамвай "Электрон" уже успел сойти с рельс на ровном месте в районе львовского вокзала. А польские трамваи имеют европейские стандарты безопасности и адаптацию к нашим условиям по ТТХ (годами отшлифовывалось в Москве, которая давно заказывает "Песу").
Стоимость трамваев практически одинакова. Выводы делайте сами.
Останнє редагування: