Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40? - Part 2

  • Автор теми Автор теми Sconosciuto
  • Дата створення Дата створення
шо, опять на речке водку пили?
что вы там, товарищи, забыли?
воздушку хлебнуть? напиться? или
преимущества реала в силе?

Куда делась авка про счастье?
Оно наступило? :)
Я надеюсь...



******ы дорого обошлись нашему народу.
Если это обман, то пусть он никогда не раскроется.

А мне вот все равно интересно.
Например: Блокадный Ленинград.
Всё. Всё интересно. Цели. Смысл. Средства. Возможности.
То, что минуло несколько поколений, которые не задумывались, - это же не показатель...
Власть в проигрыше. Очевидно.
Патриотизм обесценивается. Очевидно.
А как иначе?
 
Останнє редагування:
Sconosciuto
Я там не удачно предложения поставил. Имел в виду что с этой пловчихой пусть останется тайной если это трюк.
Про нашу войну таки да, мне тоже интересно абсолютно всё и жмурится я не собираюсь, ничто не обесценивает самого главного. И кстати по мере изучения открываются удивительные вещи многоуровневые, там всё не однозначно.
 
«Без кота и жизнь не та», - таков лозунг современной Интернет-жизни. Всевозможные забавные снимки кошек, так называемые LOLcats, заполонили всемирную сеть. Кошек одевают в причудливые наряды, придумывают юмористические подписи к фотографиям – словом, народные умельцы развлекаются, как могут.Основоположником концепции снимков «lolcats» по праву считается американский фотограф Harry Whittier Frees (1879-1953). Именно ему в голову впервые пришла мысль нарядить своих любимцев в «человеческие» наряды и запечатлеть их в типичных для людей ситуациях.​

harry-whittier-frees-3.webp

1906 год

harry-whittier-frees-2.webp


:)
 
Основоположником концепции снимков «lolcats» по праву считается американский фотограф Harry Whittier Frees (1879-1953). Именно ему в голову впервые пришла мысль нарядить своих любимцев в «человеческие» наряды и запечатлеть их в типичных для людей ситуациях.

:)добрые картинки
лубочные, в хорошем понимании...
ну, по поводу коты-кошки спорить не будем;)
нравятся живые моменты, отражения настроения
095280a3684fbd435ed9f8765718a192.webp
dog_cat.jpeg
 

Вкладення

  • 11.webp
    11.webp
    89.1 КБ · Перегляди: 139
  • 22.webp
    22.webp
    87.4 КБ · Перегляди: 47
Я угадала вас...

Идите к чёрту, мой прекрасный принц.
Вы – грубый волк в овечьей шкуре нежной…
И разочарованье неизбежно,
Как холод от контактных синих линз…

Вы – беленький, как первый снег зимы,
Но от него потом лишь грязь и слякоть…
А мне-то, отчего за вами плакать?
Есть «Вы», есть я… Вовек не будет «Мы»…

И что вам было нужно от меня?
Зачем вы роль загадочно играли?
Вы, появляясь, снова исчезали,
Какими-то признаньями дразня…

Но как-то обжигаться нет причин…
Научена давно уже не вами…
И кстати, мы и не были друзьями…
Я вовсе не охочусь на мужчин…

Я угадала вас с трёх первых нот
И вам в игре тактично подыграла…
Но от игры без смысла я устала…
Пускай теперь другая к чёрту шлёт…

Пишите мелким почерком во сне
Признанья на бумаге, что в рулоне…
Курите нервно «Приму» на балконе,
Но только не пишите больше мне!

(Ирина Самарина-Лабиринт)
 
Соломон, я тебя боюсь:rolleyes:....
 
нравятся живые моменты, отражения настроения

Оу... :)

camsx258f20_800.jpg


Был такой: Юсуф Карш (англ. Yousuf Karsh, арм. Յուսուֆ Քարշ) — (23 декабря 1908 — 13 июля 2002) — канадский фотограф армянского происхождения, один из мастеров портретной фотографии.

Когда в 1941 году, в самый мрачные дни Второй мировой войны, премьер-министр Великобритании сэр Уинстон Черчилль прибыл с официальным визитом сначала в Вашингтон, а затем в Оттаву, его канадский коллега Маккензи Кинг пригласил Юсуфа Карша запечатлеть влиятельного британского политика и государственного деятеля Черчилля во время его выступления перед Парламентом Канады. По окончании его насыщенной эмоциями, зажигательной речи Карш поспешил в кабинет спикера, где накануне вечером установил свой свет и вторую камеру.

Вскоре туда зашли и оба премьер-министра плечом к плечу и с сопровождающими их лицами. Карш включил свой свет, и Черчилль ошарашенно воскликнул: «Что это? Что такое?». Все боязливо притихли, и лишь сам Карш робко вышел вперед и сказал: «Сэр, я надеюсь, что мне представился удачный шанс сделать портрет, достойный этого исторического момента». Бросив недовольный взгляд на самонадеянного молодого человека, премьер-министр бурнул с усмешкой: «Только меня почему-то об этом забыли спросить!». Сопровождавшие его лица засмеялись, что еще больше усложнило положение фотографа. Но затем Черчилль зажег сигару, раскурил ее, напустив вокруг дыма, великодушно смягчился: «Так и быть, можешь щелкнуть разок».

Убедить его переместиться на небольшое расстояние в то место, куда был направлен свет, уже стоило фотографу труда, но самое сложное было еще впереди. Черчилль никак не желал выпускать изо рта дымящую сигару, продолжая энергично ее жевать, даже когда Карш поставил рядом пепельницу.

Подождав еще какое-то время, Юсуф, повинуясь спонтанному импульсу, шагнул к нему и деликатно, но не спрашивая на то разрешения, а лишь промолвив «Простите, сэр!», вынул сигару из его рта! Когда отважный фотограф вернулся к камере, британский премьер смотрел на него так грозно, словно хотел испепелить взглядом. В этот момент Карш и сделал свой снимок, которому суждено было прославить его на весь мир. И в оглушительной тишине сэр Уинстон, вместо того чтобы разразиться проклятьями, милостиво улыбнулся и хмыкнул: «Ладно, можешь сделать еще один». После чего подошел к Юсуфу, пожал ему руку и сказал: «А ты, похоже, можешь даже рычащего льва заставить замереть перед камерой!».

Именно так, со слов самого Юсуфа Карша, он в 33 года сделал свой самый знаменитый фотопортрет – одно из наиболее часто воспроизводимых изображений в истории фотографии.​


А взгдяд то не злой... Скорее лукавый, глаза то улыбаются. :кручусь:
 
Останнє редагування:
[MUZEBRA]gz8babgs0h[/MUZEBRA]

Хочешь, я расскажу тебе сказку про злую метель,
Про тропический зной, про полярную вьюгу?
Вы не поняли, мисс, я совсем не прошусь к вам в постель.
Мне вот только казалось нам есть, что поведать друг другу.
(с)​
 
заметила интересное: после вылазок в теме ( и в группе иногда) наступает поэтический день).........Шаста, ты опять спровоцировала....Соломон подхватил....Остальные подтянулись))

вы хотите стихов?.......у меня их родится)...
 
[MUZEBRA]gz8babgs0h[/MUZEBRA]

Хочешь, я расскажу тебе сказку про злую метель,
Про тропический зной, про полярную вьюгу?
Вы не поняли, мисс, я совсем не прошусь к вам в постель.
Мне вот только казалось нам есть, что поведать друг другу.
(с)​

Влажный блеск наших глаз. А. Башлачев.

C#m G#m
Влажный блеск наших глаз...
F#m C#m
Все соседи просто ненавидят нас.
C#m G#m
А нам на них наплевать.
F#m C#m
У тебя есть я - а у меня диван-кровать.

C#m G#m
Платина платья, штанов свинец
F#m C#m
Душат только тех, кто не рискует дышать.
G#m
А нам так легко -- мы наконец
F#m C#m
Сбросили все то, что нам могло мешать.

F#
Остаемся одни,
A
Поспешно гасим огни
G# C#
И никогда не скучаем.
F#
И пусть сосед извинит
A
За то, что всю ночь звенит
G# C#
Ложечка в чашке с чаем.

Ты говоришь, я так хорош -
Это от того, что ты так хороша со мной.
Посмотри: мой бедный еж
Сбросил все иголки - он совсем ручной.

Hо если ты почувствуешь случайный укол -
Выдерни занозу и забудь о ней скорей
Это от того, что мой ледокол
Hе привык к воде тропических морей.

Ты никогда не спишь.
Я тоже никогда не сплю.
Hаверное я тебя люблю.
Hо я об этом промолчу,
Я скажу тебе лишь
То, что я тебя хочу.

За окном - снег и тишь.
Мы можем заняться любовью на одной из белых крыш.
А если встать в полный рост,
То можно это сделать на одной из звезд.

Hаверное, зря мы забываем вкус слез.
Hо небо пахнет запахом твоих волос.
И мне никак не удается успокоить ртуть,
Hо если ты устала - давай спою что-нибудь.

Ты говоришь, что я неплохо пою,
И, в общем, это то, что надо.
Так это очень легко:
Я в этих песнях не лгу -
Видимо, не могу.

Мои законы просты -
Мы так легки и чисты.
Hам так приятно дышать.
Hе нужно спать в эту ночь,
А нужно выбросить прочь
Все, что нам могло мешать.
 
Сок / вино / водка / коньяк. Торт. С чаем.
У разных персонажей была разная причина молчать.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


=======================


.

Серж, в моём понимании фото- бяка. Мне кажется, если ты не папараццо и денег на этом не заработаешь, то для фотографа табу - на снимать жрать, спать, ****ь . Нет красоты в разрухе на "столе". Смазанные силуэты и лица. Что красивого во всем этом? Костер в мангале? Почему не выбрать другой ракурс, чтобы видеть именно пламя и цвет ночи. Почему снова такая "красота" в кадре?
 
я бы перефразировал по-русски: вхождение в суть явления. так более литературно.

арифметическое правило *от перестановки слагаемых сумма...* не ко всему подходит, мсье лингвист
Я сказала так как надо. И не я доктор, что ты не врубилЬ:)
следующей жизни вообще может не быть.

нет. зачем? навстречу людям сделаю:) они пока для меня - боги.

а.
 
Серж, в моём понимании фото- бяка. Мне кажется, если ты не папараццо и денег на этом не заработаешь, то для фотографа табу - на снимать жрать, спать, ****ь . Нет красоты в разрухе на "столе". Смазанные силуэты и лица. Что красивого во всем этом? Костер в мангале? Почему не выбрать другой ракурс, чтобы видеть именно пламя и цвет ночи. Почему снова такая "красота" в кадре?

А мне нравится... жизнь в которой есть место живым, праздник жизни... а пейзажи с натюрмортами пусть художники рисуют... мое субъективное восприятие данной действительности не сходится с Вашим, но это не значит, что не ценю данное мнение, не уважаю или на разборки нарываюсь... просто оно различно... как мужчина и женщина... :)

Соломон, я тебя боюсь:rolleyes:....

Здрасьте, договорились... надеялся на позитив, а получил... все равно хорошо к тебе отношусь и тебя не боюсь... :)
 
Нет красоты в разрухе на "столе". Смазанные силуэты и лица. Что красивого во всем этом? Костер в мангале? Почему не выбрать другой ракурс, чтобы видеть именно пламя и цвет ночи. Почему снова такая "красота" в кадре?
феншуй - не всегда линейный порядок
Главное гармония

так то арифметическое. а мы ж вроде лингвисты. ну по крайней мере я:)
бери выше - боксер-языковед:курю:
 
Назад
Зверху Знизу