Sconosciuto
Что касается ритуального меча, да ещё который возвращён для какой то торжественной церемонии.
А с чего вы взяли, что америка не заинтересована в том, чтоб иметь каких то союзников внутри Ирака?
Как вы думаете что, проще, вернуть Садама Хусейна к жизни, того самого которого тайно расстреляли не передав европейским партнёрам для суда как они того требовали. Сперва ведь напичкивали химическим оружием для войны с Ираном, сами вручили ****** и сами поддерживали ирак в противостоянии с ираном и не осуждали применение химии. Так вот, что легче по вашему вернуть, какой то там мечь, или вернуть контроль над нефтью, территорию, всё это занято незаконно, по скольку оружия массового поражения не найдено, даже того которое сами поставляли, на что и была надежда, найти.
Меч выглядит совсем смешным актом.
Кроме того ещё и объяснение не похоже на признание грабежа, а типа меч был сочтён конфискованным оружием )
Так и часы на солдате могли быть собственностью убитого товарища, он мог пожелать передать их как память родственникам. Но стёрли, потому что на фотографии этого не напишешь. Снимок какой есть такой есть.
Стереть часы на снимке фиксирующем истрический момент это одно, и это нормально. Стирать же часы у патриарха, которые он носит и может ещё сто раз в них попасть на фотографии это глупость, которая представляет человека по меньшей мере полным *****ом. Стереть себе часы на одной фотке и продолжать их публично носить.
---------------------
Вы конечно можете сказать что я предубеждённо смотрю и изначально трактую в сторону для меня естественную.
Да, я предпочитаю иметь предубеждение в пользу своих родовых ценностей положительное, а о тех кому выгодно крушение моей культуры я предпочитаю иметь негативное предбеждение, удвоенную осторожность основанную на многовековой истории.
Считаю один из ключевых вопросов это опознание - свой/чужой
Потому что если будет аяяяй то люди станут чётко на те стороны в пользу которых у них то самое предубеждение, это код самоидентификации, главная пружина которая так или иначе заставляет человека в каждой мелочи действовать или на свой род или на другой