Статус:
Offline
Реєстрація: 16.11.2020
Повідом.: 12349
Реєстрація: 16.11.2020
Повідом.: 12349
Re: Мужики, как оно там, когда за 40?
Не при так сильноТак туД від знань так і.ПрЄ
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Не при так сильноТак туД від знань так і.ПрЄ
Ясно, спасибо, что глаза открыли. А то я думала, что ТЭЦ уже стоят так для вида.Их очень мало, основную массу домов отапливает ТЭЦ5 и салтовская котельная, есть еще 2 небольшие ТЭЦ на шекспира и на костычева. По хорошему нужна котельная на микрорайон, иначе потери тепла при транспортировке будут просто очешуительные.
Ясно, спасибо, что глаза открыли. А то я думала, что ТЭЦ уже стоят так для винда.
Ждємо новини ві ІлоніяФ.маскЄ
живу с котами всё прекрасно
мне к счастью очень повезло
что я не встретила по жизни
козлов
©Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі(Диковинка)
однажды ехала в маршрутке
дала кому то за проезд
теперь билет лежит счастливый
и ест
©Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі(МагАлИф)
меня крестили в сельской церкви
в день годовщины октября
а принимали в пионеры
на праздник троицы святой
©Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі(bespamiatnyh)
горыныча илюша мочит
как перепончатых подвид
летают всякие разносят
ковид
©Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі(SouL)
все умные поумирали
до наступления войны
а мы зачемто прививались
и в масках ездили в метро
© sk
Фото из серии: сообразим на троих?
Меня сейчас вот такое серое чучело строит... "Не хватает еще, чтобы Дина давала мне поручения!" С возрастом она превратилась в жуткого консерватора. И следит, чтобы домочадцы соблюдали режим дня, чтобы чужих в доме не было... и много ещё забот у маленькой кошечки. Куча обязанностей по дому.Фото из серии: сообразим на троих?
Мінцифри разом Міністерством освіти і науки України та програмою EU4DigitalUA анонсували проєкт про оновлення шкільного курсу з інформатики. Пілотний проєкт стартує у 50 школах з 1 вересня 2022 року.
"Перша у світі кібервійна показала, наскільки важливо знати та вміти користуватися інформацією в цифровому просторі. І чим раніше ми почнемо це вивчати, тим краще.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Я даже комментировать не хочу. Наверное, вскорости предложат приобщать школьников к половой жизни, чтобы решить демографическую проблему - из тех же соображений: "чим раніше ми почнемо це вивчати, тим краще"
Я даже комментировать не хочу. Наверное, вскорости предложат приобщать школьников к половой жизни, чтобы решить демографическую проблему - из тех же соображений: "чим раніше ми почнемо це вивчати, тим краще"
Онко операции в Харькове делать негде пока, видимо. Насколько это критично? ХЗ. Раньше туда ездили со всего востока.
Но я не об том, что сейчас. Само здание позор для города, носящего звание высокой культуры (с)
Главное, чтоб тапки не портилаМеня сейчас вот такое серое чучело строит... "Не хватает еще, чтобы Дина давала мне поручения!" С возрастом она превратилась в жуткого консерватора. И следит, чтобы домочадцы соблюдали режим дня, чтобы чужих в доме не было... и много ещё забот у маленькой кошечки. Куча обязанностей по дому.
То, что для полноценной половой жизни нужно иметь предпосылки - чисто физиологические - это понятно, да?Стасичка, я вот думаю, вы случайно не из прошлого века к нам прибыли? Что вас тут смущает собственно?
Ну, бывало и с ней, да. Но, мягко говоря не системно У нас вообще на диво непроблемная кошечка. Обычно её вообще не видно и не слышно. Ну, приходит иногда - погладить её, или покормить надо... но тоже - молча и как-то ... ну, тип апеллируя к совести скорее. Нет совести, ладно - настаивать скорее всего не станетГлавное, чтоб тапки не портила
Стасичка, я вот думаю, вы случайно не из прошлого века к нам прибыли? Что вас тут смущает собственно?
То, что для полноценной половой жизни нужно иметь предпосылки - чисто физиологические - это понятно, да?
А учёба... должен быть алгоритм перехода. Из состояния незнания в состояние знания. Т.е. чел должен овладеть по результату определённым набором ЗУНО. Не знал, а в результате знает.
А алгоритм - последовательность действий по переходу от исходного состояния к конечному.
1) никакие ІТ-експерты не в состоянии обучать школьников. Физически. Ну вот как я, примером, математику знаю, но если попробую составить программу обучения школьного курса математики, получится ... плохо. Они могут в лучшем случае объяснить, какими ЗУНО должен обладать выпускник. Чтобы обучаться дальше.
Они не смогут создать оный алгоритм. Нет у них для того знаний.
2) для реализации нужно иметь материальную базу - даже не только и не столько компы, сколько профессионалов. Ни того, ни другого нет.
Ещё Платон говорил, что человек - сосуд. Вначале надо его сформировать, а уж потом наполнять вином знаний. Детей надо растить - сильными, здоровыми и социальными. В первую, вторую и третью очередь. А уж потом обучать какой-то херне, которая стукнула в голову политикам и чиновникам.
Очень надеюсь, это будет какой-то факультатив, которым один хрен заинтересуются уже те, кому и следует этим интересоваться: подростки, которые уже ищут себе применение.
Я достаточно много видел детей, которых пытались растить вундеркиндами... скажем так. не очень хороший результат. Даже когда они идут по результату в науку.
пс
а защита информации это - математика, а никакие не компьютеры. Ну - так, для полноты картины.
Интеллект и умение чем-то пользоваться, мягко говоря, не одно и то жеСтасичка, детей нужно растить счастливыми.
И дети сейчас соврешенно "другие" и развитие другое и интеллект. И нельзя так реагировать на что-то новое, а вдруг?..)
Интеллект и умение чем-то пользоваться, мягко говоря, не одно и то же
И никакие дети не "другие". У них возможности выше, и - только.
Когда мне было 14, те, кому было интересно, собирали компы, используя магнитофонные кассеты как загрузочный диск, да там только и было что - мать, ОЗУ, клава и телек в виде монитора. И программировали в кодах, и в игрушки играли. Что такого в нонешних пацанах, чего не было в тех?
Я не против нового.
Я против новаций в образовании, если их массово внедряют БЕЗ ПРОВЕРКИ.
Знаете, как проводят "реформу"? Имеется система, как-то работающая. И идея в том, чтобы УЛУЧШИТЬ её работу. Берут конкретный участок и изменяют из каких-то соображений. А потом ТЕСТИРУЮТ. В образовании так тоже делают: проводят рандомное исследование, одних учат как прежде, других - по новой программе, и смотрят, у кого результат лучше.
Потому что иначе запросто испортить вообще всё.
А благими намерениями - сами знаете что.