Муки выбора RAV4

Ай непизди бля :іржач::іржач::іржач:
Пушарик нам рассказывал сколько его субара хавает

И кстати ты в курсе когда твой движок выдает максимальную мощность.
как же вы сказочники - теоретики задолбали
Специалист! У Пушарика турбо, а у меня атмо 2.5. При чем тут когда выдает? Все движки выдают максимальную мощность при определенных оборотах.

ну тя нах, ты то от 165 отнимаешь, то от 160.
.
Читатель! Ты же писал, что у тебя 160 л.с. и потеря 8%. Или я придумал? Пост № 108



Кстати, шоп ты понимал- газ работает у меня в диапазоне 0-3400, а дальше бензин, так что никакой потери нету...

..
И тут же пишешь, что потерь нету, и оказывается она еще и на бензе после 3400об. едит. Вот где прелести газа и вылазят, и там уже не 80 копеек. :іржач: Это собственно ответ на мой вопрос: На хуй он нужен?

Ай непизди бля :іржач::іржач::іржач:
Пушарик нам рассказывал сколько его субара хавает
На компе за 1500 км средний расход по городу показывает 10.4 л. В реале 10.8-11. БК пиздит где-то на пол-литра.
 
Останнє редагування:
Специалист! У Пушарика турбо, а у меня атмо 2.5. При чем тут когда выдает? Все движки выдают максимальную мощность при определенных оборотах.
.

Так вот теоретик.
Максимальная мощь твоего двигателя достигается на максимальных оборотах.

Расскажи мне как часто ты ездишь на 6000 об

зависимость примерно такая

post-22498-1254969779.jpg
 
Так вот теоретик.
Максимальная мощь твоего двигателя достигается на максимальных оборотах.

Расскажи мне как часто ты ездишь на 6000 об

зависимость примерно такая

post-22498-1254969779.jpg
Та это все понятно! Какое отношение это имеет к газу? Речь идет о повседневной езде по городу! Какие 6000?:рл:
6000 на моей машине-это на 3-ей передаче 140 км/час, где у нас в городе так ездить?
Или ты хотел услышать от меня, что у моей машины 70 л.с. Нихуя не понял, к чему этот вброс?:confused:
 
Останнє редагування:
Та это все понятно! Какое отношение это имеет к газу? Речь идет о повседневной езде по городу! Какие 6000?:рл:

так этож тебя зациклило о уменьшении максимальной мощности

В общем ладно. Спорить с Вами бессмысленно.
Посель я умываю руки
 
так этож тебя зациклило о уменьшении максимальной мощности

А вон оно что. Теперь ясно. Мощность имелась ввиду во всех диапазонах. А ну ка расскажи, специалист, какая мощней машина при 3-х тыс. оборотов? У которой 170л.с. или у которой к примеру 90л.с.? И раз человек брал машину с такой мощьностью, значит меньше его не устраивала. Зачем себя обманывать и успокаивать?;)
 
Вот, что надо покупать:

81962378f.jpg


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Расход на 1л(!) больше, чем у 2.4, зато...

;)

Ух, аппарат. Спасибо за наводку. А фоток то сколько выложил. Блин бы в Харькове взял бы, а так как быть, ехать в Днепр смотреть, потом если понравиться (хотя уже нравиться), потом с деньгами туда. Замудрено как-то, по месту потом снимать ее, на сколько это все затянется.

Но 3,5 это конечно жесть, ну почему она не в Харькове :ридаю:, красивая машинка, и по дешевле будет харьковской 2,4 л. Задумался.

А не думаете ли что прежний владелец давал на ней жару и все таки она будет сильней изношена?

Блин, пробил по гуглу, перекуп :(
 
Останнє редагування:
Но 3,5 это конечно жесть, ну почему она не в Харькове :ридаю:, красивая машинка, и по дешевле будет харьковской 2,4 л. Задумался.

А не думаете ли что прежний владелец давал на ней жару и все таки она будет сильней изношена?

Блин, пробил по гуглу, перекуп :(

Ну ты сначала проверь, сколько лет после США она каталась по Украине.

Я вижу только, что машина ухожена. Так что, как раз больших сомнений машина не вызывает.

Ездить в Днепр два раза смысла нет. Едешь с деньгами и на месте договариваешься. Договоритесь встретиться прямо перед Тойота-Центр Днепр, предварительно записавшись на диагностику двигателя и ходовой.
 
Ну ты сначала проверь, сколько лет после США она каталась по Украине.

Я вижу только, что машина ухожена. Так что, как раз больших сомнений машина не вызывает.

Ездить в Днепр два раза смысла нет. Едешь с деньгами и на месте договариваешься. Договоритесь встретиться прямо перед Тойота-Центр Днепр, предварительно записавшись на диагностику двигателя и ходовой.

Как это можно проверить? ВИН код у него запросить и сходить в тойота центр ?

Блин, не замануха ли. Цена такая, плюс еще и торгуется, и машина вся в фарше.
 
уверен что продает перекуп?
как правило бесплатный сыр где бывает? ;)

Ну по данному номеру телефона нашел как минимум 5 объявлений с продажей машин, наверно перекуп.

Ну у меня еще есть в запасе 1000-2000 долларов на устранение всяких недочетов от предыдущего хозяина. Но главное что бы не попасть на большие деньги.
 
так один уже признался..

Тут пишет что у него трехлетка с ГБО-4, а в другой теме пишет, что его машине 15 лет, стаканы и днище прогнили насквозь и ГБО-3...

Ну и что , а на второй 4-го поколения, а 3-я без ГБО в гараже стоит и я на ней не езжу вообще, причем тут это?

Пишешь откровенные глупости, а потом начинаешь меня на слове ловить? Смешной ты...

Надоело общаться с гарлапанами , у которых главный довод что все нищеброды и придурки, а они самые просчитаные олигархи. На большее ,видимо, аргументации не хватает. Честно говоря , даже не ожидал от взрослых людей такой манеры изъясняться...


ТС, дело твоё, но поездка -всегда риск. Я тоже видел очень соблазнительные предложения, когда машину покупал, правда подальше Днепра. Но знакомые отговорили , в принципе не жалею. Конечно по украине выбор поболее, а местами и цены интереснее. Но:

-проверку машины будет сложнее провести. Свой человек более тщательно её осмотрит , нежели на каком то сто, большая вероятность , что "на отъебись" сделают..

-риск ехать в другой город с приличными бабками, сам пнимаш.

-риск того что "снимут" с учёта левое авто (ну которое нельзя снять с учёта) и тд и тп.

Конечно с вероятностью в 90% там всё ОК, но тем не менее..... Это всё ИМХО.
 
Останнє редагування:
:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

Ну да, обычно так и есть - у людей располагающих 3мя машинами, некоторые из них даже свежие,- имеются 15летние гнилые корчи:іржач::іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:



ТС, едь и не думай. Реально закатывайся к официалам, они ее и по ВИНу пробьют. Можешь с продавцом поехать в Днепре в МРЕО и сразу ее и поставить на учет. На Харьковские номера. Риск вмочить рога в трупа и в Харькове большой. Так что не парься.

Та дело в том что я в Днепропетровской обл. прописан :) мне еще проще поидее так должно быть :)
 
Так в чем проблема? Мне многие Равчика-америкоса хвалили:клас: Особенно мотор - машинка на нем реально едет!

Это да. Есть топгеаровский сравнительный тест, и 3.5 рафик там получил очень хороший результат. Можно на ютюбе глянуть, правда, на английском.
 
Та дело в том что я в Днепропетровской обл. прописан мне еще проще поидее так должно быть

Конечно, едь! Хули тут по автобану ;) Вообще, в Днепропетровске обычно интересней авторынок чем у нас и машины в лучшем состоянии! Сам там покупал.

Машина презачетнейшая, я на такой ездил несколько за рулем и много пассажиром. Владелец называл её "убийца X5" :D При этом неплохо рулится, комфортная и надёжная. Тоже в Днепропетровске её покупал.

_w0i1ibp48o

:клас:
 
Что-то не найду на ютубе роллик, про 3,5 л. РАВ4 :( от топ гир.
 
Останнє редагування:
Спасибо. Просто вбивал 2006 год, получается ничего в равчике не изменилось до 2011 года.

в США он был неизменным с 2005 по 2012 год. Европейской рестайлинговой модели с узкими фарами там вообще не было
 
введи "rav4 v6" - куча, в том числе и мой



в США он был неизменным с 2005 по 2012 год.

Неправда. Был рестайлинг, в 2009 или 2010, довольно серьезный (другие бампера, фары внутри, задние стопы, много чего по салону). Только европейца сделали узкоглазым, а у американца просто чуток заострили. Мне, кстати, больше американский вариант нравится:

2012-Toyota-RAV4-01.jpg
 
Останнє редагування:
У меня большие сомнения про расход в 12л по городу, имхо чушь.
Я пока не понял сколько у меня на 2,4 жрет, но явно в городе с климатом не 12.
 
Назад
Зверху Знизу