Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
Значит не только у меня такая тенденция. В последние 6 месяцев ... становится все больше и больше.
Еще заметил, что "незабирашки" делают заказы в основном со смартфона. По статистике у меня таких 90% от всех незабирашек.

Может быть стал доступен мобильный интернет? И такие покупки, назовем их "спонтанные".
Лазил по инетрентеу и увидел интересную вещицу. Загорелся, заказал. Тебе сразу позвонили и согласовали заказ отправили в тот же день. А к вечеру тебя уже попустило. Вещица не нужна как бы..... Да еще и за достатку денег платить нужно. И за наложу платить нужно.
Та не я забирать не пойду.

Есть такая категория, типа много слишком насчитали на новой почте и решили незабирать, для продавца две доставки дешевле будет.
 
Всегда поражают люди , которые клянутся ,что заберут посылку , а потом даже не приходят посмотреть....
ни что так не усиливает силу клятвы как предоплата:D
Я еще понимаю если бы с товаром было , что-то и они не забрали по причине брака, но когда просят отправить наложкой,обещать клятвенно ,что заберу и даже не прийти посмотреть это меня поражает!
Но больше всего поражает реакция людей на предоплату!
Есть товары, которые меньше 100 грн. Они просят отправить наложкой, ты отказываешь в ответ слышишь, что ты мошенник
и на тебя пишут заявление в полицию....Просто от предложения предоплаты в 70 грн...и аргументы типа " я работаю уже очень долго", "могу показать отзывы" , " я проверенный продавец" никого не устраивает!
Если просят предоплату , то стразу мошенник. Раньше всегда безоговорочно отправляла наложкой, но сейчас уже сколько неадекватных людей,что смысла просто нет работать себе в убыток!
эти люди изначально не собираются ни чего забирать,тут аргументировать что то бессмысленно,примерно 90% таких разговоров ни к чему не приводят, а из за тех 10 и париться нефиг.
что такое сейчас 70 грн? мне просто на маршрутке в Харьков съезить "посмотреть" 50 выходит,на машине 100, так это еще пол дня своего времени *****
 
В общем наложка для крупных и средних организаций выгодна, а вот своё барахлишко нне всегда без предоплаты выгодно отправлять
 
UPD. Таки забрал, извинился, сказал что не было времени забрать.

ps Просьба к модеру удалить мои мессаги, чтобы не чернить человека.
 
Останнє редагування модератором:
UPD. Таки забрал, извинился, сказал что не было времени забрать.

ps Просьба к модеру удалить мои мессаги, чтобы не чернить человека.

сам почисти свои сообщения, пока гугл не схавал
 
ну да, привыкли олени просить по первому зову наложку, а сами рисковать не хотят....у меня щас посылку не забирают второй день, но оплачена на сотку, товар редкий и немного помят...динамики в 5 раз дешевле
 
Незабирашка

E-mail: grafov@******
Фамилия: Графов
Имя: Виктор
Город: Мариуполь склад 7
Телефон: 380961631685
 
Сегодня очень много неадекватных людей приходило в офис. Может быть магнитные бури так дейсвуют или жара припекает.

Вот один из них (самый яркий). С виду вполне нормальный мужик. Зовут Сергей номер телефона 380972843430.

Поехали....
Человек покупал товар. В прошлом году - октябрь 2016. Заказывал через сайт, на сайте была указана гарантия 6 месяцев. И в гарантийном талоне тоже. Он пришел, оплатил, забрал. Все как обычно. И ушел.

Сегодня заявился в офис этот покупатель со сломанным товаром и заявил "Я у вас покупал, ремонтируйте мне бесплатно. У меня еще есть гарантия"

Смотрим гарантийный талон - написано 6 месяцев. Октябрь 2016+6 мес. = в марте 2017 закончилась.

Это чудо заявляет - у вас на сайте написано 12 месяц.
Когда вы покупали (прошло уже 10 месяцев) была гарантия 6 месяцев. Это было указано на сайте и в гарантийном талоне. А 12 стало уже после вашей покупки. Причем не сразу, а только через 5 месяцев, когда китайцы сделали гарантию в 12 месяцев. Мы тоже поставили на своем сайте "12 месяцев"

"Ничего не знаю... Написано на сайте 12, значит вы меня обманули. Я буду жаловаться и т.д. У вас написано по-разному..."

Ссылался на раздел "Гарантия" на сайте. Этот раздел как говорится "вообще о гарантии в целом". О гарантии на все товары и в нем ничего конкретного не написано. Такой раздел есть на любом сайте.

attachment.webp


А вот гарантия на конкретный товар указана возле кнопки "купить" на каждом товаре. Она может быть и 6 и 12 и 24 месяца.
Тут же указывается наличие товара "Есть в наличии"


Запись разговора во вложении. Писал на мобильный телефон.
 

Вкладення

  • гарантия.rar
    гарантия.rar
    1.9 MБ · Перегляди: 67
  • 2.webp
    2.webp
    19.3 КБ · Перегляди: 204
Ответ

"kuzhelev Сегодня очень много неадекватных людей приходило в офис. Может быть магнитные бури так дейсвуют или жара припекает.

Вот один из них (самый яркий). С виду вполне нормальный мужик.

Поехали....
Человек покупал товар. В прошлом году - октябрь 2016. Заказывал через сайт, на сайте была указана гарантия 6 месяцев. И в гарантийном талоне тоже. Он пришел, оплатил, забрал. Все как обычно. И ушел...."

Оперативненько! Итак.... Долго и скурпулезно выбирал TV BOX. Остановился на магазине cam kh ua в котором и работает "С виду вполне нормальный мужик" Артем + Кужелев (дальше не разбирался). Что бы хоть как то конкурировать с себе подобными по тематике торговли, парни обещают гарантию в 12 месяцев. Но обещают как то не так... На старице самого товара в полный рост 12 месяцев , ну для заманухи, а на различных страницах уже не так все сладко : и сроки уже от 6 месяцев появляются в зависимости от чего то там, а списка этого чего никто не видел; и какая гарантия работает на день сегодняшний, тоже не совсем ровно - то та шо в талоне , то та шо у товара, то и там и там. И самое интересное, что покупая товар принимаешь к сведению, условия на странице лота, а талончик с 6 месяцами(кстати не от руки написанными, а в типографии уже тисненными - т.е. умысел с манипуляцией на кидок уже просматривается в полный рост ) для сущей радости уже после того, как деньга у же в руках продавца!!!
А теперь к качеству - какой слог от продавца про надежный процессор и т.п.! Красиво.... Итог- купил приставку в октябре 16-го. Привез на ремонт уже в районе НГ. Поработала до весны - опять гаплык, но не поный. Послетали проги, дозаливал сам. На прошлой неделе - гайка полная. Стало все. Привез на офис Артему. Тут же мягко говоря приху...ел от цифер в гарантийке (как купил по цифрам в 12 месяцев , так и жил в святой наивности, даже не посмотрев на нее. Сайту ж доверяем.)
Приставку в ремонт взяли...., сегодня сообщили, что все РАБОТАЕТ и с меня 300 гривен. Поехал ругаться и доказывать свое - бросили мне , после ругатни, приставку как собаке, оскорбляя нецензурной бранью. Попросил проверить на работоспособность, нехотя воткнули в ТВ, увидел рабочий стол. Привез домой и о ЕПРСТ... хер она работает. Только ввел учетную запись все опять послетало ***. Уже обзвонил мастеровых - не буду передавать реакцию.. Отака херня, малята. если бы еще и 300 гривен отдал бы, то ваще было бы грустно..
Да и пока ехал парни поменяли условия гарантии на сайте - Браво!!!!
Звуковое сопровождение ****огично тому, что у автора kuzhelev.
Так, что вопрос о том, что дальше делать и куда писать жалобы пока остается открытым, но не долго. Коротко план Артем уже слышал. Но это кратко. Детально он и сам знает. Там где то в его сообщениях все прописано про походы по соответствующим организациям. Приставка не работает, без кина грустно, чем то надо заняться.
 
Останнє редагування:
А почему не выложили гарантийный талон?

Слава богу, денег с вас не брали.

Еще раз повторяю.
Гарантия на момент покупки была 6 месяцев и на сайте и в гарантийном талоне. Талон у вас на руках. Посмотрите внимательней.
Позже (намного позже вашей покупки) гарантия стала 12 месяцев и остается по сей день. На ваших скринах дата 18-08-2017 (3 дня назад).

Наш весь разговор есть (во вложении) вас никто не оскорблял. А вот вы, в своем посте уже написали достаточно ругани.

Кстати проверить как выглядел наш сайт на момент продажи 2016-10 можно здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там везде указана гарантия 6 месяцев.
 

Вкладення

  • -гарантия.webp
    -гарантия.webp
    56.3 КБ · Перегляди: 93
Какой слог!!!! А то - слышь, мужик!... Я не про деньги, я про качество организации продаж ,продаваемого товара, и гарантийного обслуживания...
1. Людей заманиваете сладкими обещаниями, а потом дурите, изменяя гарантийные обязательства,
2. Товар некачественный - 3 поломки за 10 месяцев (2 приезда в офис). С катастрофической скоростью очередной поломки после чудо ремонта - и 2-х часов не прошло,
3. Качество работы персонала - какой косорукий специалист перепрошивал приставку, шо она после 4-х кликов гавкнулась!!??
Поэтому и наперстки с гарантией - обещаете одно, подсовываете другое.
Кароче - Артем, думайте, ****изируйте ситуацию. Мой тел. Вы там бодренько выложили, значит не забудете.
По прогнозам жара скоро спадет, вот и время с мыслями собраться и жалобы по холодку в инстанции писать. Нельзя же так ситуацию отпустить. Да, Артем!?
 
1) Никого не обманываем. Есть товар, есть цена, есть гарантия. Все это указано на сайте.

На момент покупки гарантия была 6 месяцев. И на сайте и в гарантийном талоне. Посмотреть как выглядел наш сайт на момент покупки можно по ссылке выше (в прошлом посте)

Есть архивы страницы товара за 10, 11, 14 и 27 число - везде указано 6 месяцев. И до конца 2016 года остается 6 месяцев.
А вот вы нагло врете и утверждаете про 12. Кроме ваших слов есть другие доказательства?

2) и 3) Вашу приставку никто не перепрошивал и ничего с ней не делали. Вы повели себя не совсем адекватно по телефону. Поэтому решили с вами не связываться.
.....Поехал ругаться и доказывать свое....


Кстати, покупатели которые присутствовали при нашем с вами разговоре в офисе, были полностью на стороне магазина. Они есть в конце разговора
 

Вкладення

  •  2016.webp
    2016.webp
    45.9 КБ · Перегляди: 91
Кстати, гарантийный талон вы не хотите сюда выложить?


У меня просьба к модераторам почистить тему с сообщения #723 и до этого. К теме они не относятся.
 
Так я так и не понял, железо накрылось или по? И так народ любит пугать чуть что инстанциями...интересно, что покупатель напишет? "Я не прочитал условия гарантии?" Два раза по гарантии сдавал и оба раза не читал. Угу. Я первое что делаю при раскрытии талона если чтото ломается - ищу срок гарантии и када покупался товар.

Пс. Самсунг чуть ли не ежегодно меняет гарантийный период. Атлант тоже, от года до десяти. И начал бы права качать покупатель в сц атланта:)
 
1) Никого не обманываем. Есть товар, есть цена, есть гарантия. Все это указано на сайте.


2) и 3) Вашу приставку никто не перепрошивал и ничего с ней не делали. Вы повели себя не совсем адекватно по телефону. Поэтому решили с вами не связываться.



Кстати, покупатели которые присутствовали при нашем с вами разговоре в офисе, были полностью на стороне магазина. Они есть в конце разговора

Про покупателей на стороне магазина, продавец которого в их присутствии хамит другому покупателю, это конечно что-то. Наверное тоже пришли за в очередной раз исправленным некачественным товаром. Так в ожидании своего от такого продавца конечно будешь головой кивать куда нужно.
И про неадекватность в тел. разговоре! Вы этот разговор имели в виду(по вкладке ниже)? Я вижу у Вас способность навешивать ярлыки на людей. Сплошные незабирашки и неадекваты. Один Вы белый и пушистый.
Теперь к нашим баранам- в среду 16 августа я привез Вам приставку. Шото вяло проговорив про гарантию, Вы сказали, что будет готово в понедельник. При этом не отреагировав на мое возмущение про вопрос про гарантию и не объявив мне во что мне станется ремонт. В понедельник Вы ставите меня перед фактом, что я должен Вам 300 за шо то там, даже не объясняя сути поломки. Какое то вольное обращение у Вас к ценообразованию. Уже после констатации факта о том, что Вы не в состоянии ни ремонтировать, ни вообще оказывать послепродажные услуги покупателям, я вынужден был пообщаться с людьми, которые берутся за ремонт подобной техники. И о чудо - за те же макс 300 грн они вытягивают из любого мертвого состояния до совершенно рабочего эти чудо приставки. Т.е. пока я ехал через весь город к Вам, отложив дела и т.п. Вы , почуяв во мне неадеквата, затерли весь свой ремонт на моей приставке и когда я был у Вас на пороге , то оказывается шо я зря в такую жару типа прогулялся по зеленым улицам города в пустую???!!! Или все таки косорукий мастер. При чем оба варианта для Вас как то некамильфо.
Вырисовывается неприглядная картина, описывающая жизнедеятельность очередного чудоинтернетмагазина - закупаем дешевое, занижаем сроки гарантий и косим бабки на якобы ремонте . А с теми, кто хоть как то пытается защитить свои права мы не связываемся, бо неадекват.Золотое дно.
При этом при получении денег за покупку никаких финансовых документов не выдается (покажите копию приходного или шо там есть), при приеме товара в ремонт никаких следов в виде хоть чего нибудь, что товар принят в ремонт и таких фокусов в данном магазине хоть отбавляй.
И как в таких условиях защищаться покупателю? Это уже вопрос к White Rabbit. Никто никого не пугает. Но если с такими как Кужелев, который прекрасно понимает свои бока , больше нет инструмента бороться. Сраная приставка за немалые, ну как для меня, деньги которая за 10 месяцев 3 раза поломалась и магазин с сервисом по обслуживанию своего же продаваемого гауна меня выгуливает и не выполняет своих очередных обещаний, делая меня крайним.НЕТ. Только в органы.....

Да.. и про затереть это все в теме. Не я начал. Но готов весь этот массив с первого поста Кужелева про меня перенести в отдельную тему. Или самому ее открыть что ли...
 
Останнє редагування:
какая-то дичь
кратко я понял так:
купили девайс с гарантией 6мес. о чем написано в гар талоне, сейчас хотят гарантию 12 месяцев - ну это же хрень, так не бывает :незнаю:
понятно, что магазин покупая в китае товар с гарантией 12 месяцев, не может давать такую же гарантию при перепродаже товара, потому что надо заложить риски, что товар зависнет на определенное время

и надо понимать риски покупки китайских девайсов, у кого-то они работают вечно, кто-то носит их в ремонты через неделю
 
купили девайс с гарантией 6мес. о чем написано в гар талоне, сейчас хотят гарантию 12 месяцев - ну это же хрень, так не бывает
Абсолютно верно.

Он покупал в прошлом году, прошло уже 10 месяцев. На тот момент была гарантия 6 месяцев. И на сайте и гарантийном талоне (заметьте он его сюда не выкладывает)

Это подтверждает и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Там можно посмотреть как выглядела страница в прошлом, на определенную дату.

Гарантия 1 год на данный товар стала уже в 2017 году. Примерно весной. Т.е. 4-5 месяцев ПОСЛЕ покупки.

Это "чудо" увидев недавно гарантию 12 на нашем сайте, явился в офис и требует бесплатного ремонта. " У вас на сайте написано 12, значит вы меня обманываете и не только меня а и всех клиентов ..."

Попытки внятно и вежливо объяснить ему, что есть гарантийный талон и там указана дата продажи, срок гарантии. Который уже истек. И на момент продажи гарантия на сайте и в талоне должна совпадать. В этом я с вами полностью согласен.

В будущем срок гарантии, на сайте, может поменяться. Сталь или больше или меньше. Например 3 месяца или 12.
Это изменение будет касаться только новых заказов. На старые заказы изменение не распространяется. Гарантия фиксируется на момент продажи в гарантийном талоне. Именно он и является тем документом на основании которого и осуществляется гарантийные обязательства.


Он сделав удивленные глаза "Как так, а я думал гарантия 12 месяцев .... У вас и на сайте написано."

"Да, на сегодняшний момент гарантия на на эту приставку 12, а когда вы покупали (10 месяцев назад) была 6. И именно 6 месяцев у вас и указано в гарантийном талоне."

Он этого не понимает и считает, раз на сайте теперь 12, то и у него автоматически тоже стала 12.
 
Немного странная у него логика - главное, что указано на сайте, а не в гарантийном талоне.
 
Немного странная у него логика - главное, что указано на сайте, а не в гарантийном талоне.

дибилоидов везде хватает, но тут проблема в менталитете

например в других более развитых странах такому клиенту пошли бы на встречу и дали другую приставку более новой модели и с новыми условиями по гарантии:україна:
 
Назад
Зверху Знизу