Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
Изначально продавец всегда будет в проигрыше. Для этого есть куча законов + Закон об электронной коммерции

Законодавство про захист прав споживачів складається з цього Закону, Цивільного кодексу України, Господарського кодексу України та інших нормативно-правових актів, що містять положення про захист прав споживачів.


А теперь поехали...
ЗоЗПП 12 статья (пункт 4 и 5)

Покупатель не обязан вам возвращать товар пока вы не вернете ему деньги.

Споживач має право не повертати продукцію або результати роботи чи послуги до моменту повернення йому сплаченої ним суми грошей.
Вы вернете деньги и ... ищи ветра в поле...
И даже если покупатель окажется честным и все таки вернет вам товар. Хотя вернуть его никто не обзывает.
споживач повинен повідомити продавця (виконавця) про місце, де продукція може бути повернена.
Обратите внимание - не вернуть (там нигде нет даже приблизительного упоминания), а уведомить. Т.е. вы сами должны поехать и забрать товар. А предварительно нужно вернуть деньги. Иначе вам никто не отдаст товар. (см. выше)

А если все таки покупатель согласится и отправит обратно, то доставку должен оплачивать магазин (12 статья 5 часть).

Будь-які витрати, пов'язані з поверненням продукції, покладаються на продавця (виконавця). Продавець (виконавець) повинен відшкодувати витрати споживача у зв'язку з поверненням продукції.

И еще немного.

Якщо продавець (виконавець) не вживає заходів для повернення її собі протягом зазначеного періоду, така продукція переходить у власність споживача без виникнення зобов'язання з оплати її вартості.

Минимальный судебный сбор сейчас составляет 1600,00 грн. - за первую инстанцию, 1760,00 грн. - апелляция, 1920,00 грн. - кассация, и это не учитывая гонорар адвоката, а также возможные штрафы и убытки.
 
Если на сайте отсутствует Договор публичной оферты. Это нарушение Закона “Об электронной коммерции” - не закреплены существенные условия электронной сделки

И покупатель вправе расторгнуть договор в течении 90 дней.

ЗоЗПП статья 13 «О защите прав потребителей»:

строк, протягом якого споживач має право розірвати договір, становить дев'яносто днів з моменту одержання
 
Если этого нет на сайте, то тоже вправе расторгнуть сделку в течении 90 дней.

Статья 13 часть 4 «Закон О защите прав потребителей»: перед заключением договоров на расстоянии продавец (исполнитель) должен предоставить потребитель информацию:
- наименование продавца (исполнителя), его местонахождение и порядок принятия претензии;
- основные характеристики продукции;
- цену, включая плату за доставку, и условия оплаты;
- гарантийные обязательства и другие услуги, связанные с содержанием или ремонтом продукции;
- другие условия поставки или исполнения договора;
- порядок расторжение договора.



Статья 23 пункт 7 часть 1 «Закон О защите прав потребителей»

отсутствие необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции или продавце (в случаях, определенных Законом Украины "Об электронной коммерции") - штраф в размере тридцати процентов стоимости полученной для реализации партии товара, выполненной работы, предоставленной услуги, но не менее пяти необлагаемых минимумов доходов граждан.
 
щас клиенту проще..напишет заяву в налоговую ,шо ты не дал ему кассовый..судя по всему-отправляешь наложкой..если с НП нет договора о заходе денег сразу на твой РС-пипец тебе
Чем клиент подтвердит, что купил в магазине, а у не частного лица? Квитанцией Новой почты?

скан с экрана при заказе
Бывали случаи?
 
Чем клиент подтвердит, что купил в магазине, а у не частного лица? Квитанцией Новой почты?


Бывали случаи?

занятие предпринимательством без оформления чревато:) начнешь при проверке в данном случае выежываться-раскрутят по полной.. скан с экрана нужен не для суда,а для обоснования ведения незаконной предпринимательской деятельности.. или ведения ее с нарушениями..
 
занятие предпринимательством без оформления чревато:) начнешь при проверке в данном случае выежываться-раскрутят по полной.. скан с экрана нужен не для суда,а для обоснования ведения незаконной предпринимательской деятельности.. или ведения ее с нарушениями..

Что ты несеш?:D
 
У меня законная деятельность. Я оформлен как ЧП, 2 группа, единый налог. Вид деятельности "Дыстастнцийна торгивля...." Все как положено.

Я это все писал к тому, что законодательство изначально ставит покупателей и продавцов в не равные условия. А перед законом все равны))

Покупатель имеет право практически на все.

Товар не понравился - вернет когда вздумается.
Товар не отдам, пока денег мне не вернете.
А потом приезжайте и забирайте свой товар.
Доставку оплачивайте сами. Я вам его отправлять не обязан.
Не заберете - через 60 дней товар мой.
А если напишу жалобу (можно даже онлайн) вас будут иметь во все места.
И в жалобе не обязательно должна быть правда.
Ответственности нет за ложь.
А еще негативные отзывы по всему интернету на вас напишу.

А продавец ничего не может. Законных прав у него очень и очень мало.

А сейчас еще и кассовые аппараты добавились. Это еще один рычаг воздействия на продавца.
 

пипец,уважаемый..мы обсуждаем конкретную ситуацию,а ты влазишь со своим мнением ,которое к действительности не имеет никакого отношения...
еще раз-для тугодума с Баварии-в Украине сотни тысяч людей работают втемную(лично мое мнение-и правильно делают,если есть такая возможность).Но если недовольный потребитель в ситуации ,описанной kuzhelev станет писать заявления -то продавец однозначно влипнет,не веришь мне-спроси у Кужелева,он,судя по постам,разбирается в теме,в отличии от тебя...и знает,шо андроид приставка с 8 мая токо с чеком..или по безналу, с выдачей соответсвующей бумажной макулатуры.
...Кужелев- У меня законная деятельность. Я оформлен как ЧП, 2 группа, единый налог. Вид деятельности "Дыстастнцийна торгивля...." Все как положено.
Я это все писал к тому, что законодательство изначально ставит покупателей и продавцов в не равные условия. А перед законом все равны)).....
Бавария,смотри посты парня,он тебе тоже внятно написал,какие могут быть проблемы ...
 
Сегодня был один "лосяря".

Купил вчера самую дешевую приставку. Сегодня приносит обратно - "В ней нет Bluetooth хочу вернуть."

- А должен быть? В описании товара и в технических характеристиках нет ни слова про Bluetooth. С чего вы взяли, что он там есть?

- Ну, я это.... думал, что есть. Я где-то в интеретете видел...

- В этой модели нет и никогда не было. За весь интернет мы не несем ответственность. Вы покупали на нашем сайте и нужно читать именно наше описание товара. Характеристики полностью совпадают с товаром. В описании товара и в технических характеристиках нет ни слова про Bluetooth. С чего вы взяли, что он там есть?

- Ничего не знаю, хочу вернуть.


В этой ситуации вины продавца нет. Человек себе напридумывал лишнего (что часто бывает), а законных оснований отказать - нет.
 
Чем клиент подтвердит, что купил в магазине, а у не частного лица? Квитанцией Новой почты?

Товар отправляется наложенным платежом. Клиент проверяет товар при получении. Если там нет гарантийного талона или чека, может отказаться от получения. И наверняка откажется.

Декларация с Новой почты тоже имеет юридическую силу. Она установит факт отправки от продавца к покупателю.
 
Декларация с Новой почты тоже имеет юридическую силу. Она установит факт отправки от продавца к покупателю.
Это всё понятно. Но как квитанция может подтвердить факт, что покупатель покупал девайс не у частного лица, а в магазине? И именно на том сайте, на который укажет покупатель. Ну, это если сам продавец не расскажет кому надо, что является предпринимателем.
 
Это всё понятно. Но как квитанция может подтвердить факт, что покупатель покупал девайс не у частного лица, а в магазине? И именно на том сайте, на который укажет покупатель. Ну, это если сам продавец не расскажет кому надо, что является предпринимателем.
В яблочко
 
Это всё понятно. Но как квитанция может подтвердить факт, что покупатель покупал девайс не у частного лица, а в магазине? И именно на том сайте, на который укажет покупатель. Ну, это если сам продавец не расскажет кому надо, что является предпринимателем.

уже писал выше- пишет заявление,открывает страницу в инете ,показывает на сайтик-говорит дяденькам -вот тута брал... умные дяденьки после некоторой бумажной волокиты берут в Новой поште:) данные отправок и наложек ,делают проверку по заявлению обиженного потребителя,сравнивают записи твои в тетрадке и по банку...
дальше-несколько вариантов-если больше 3 отправок в год-систематиЦЦкое занятие предпринимательской деятельностью и не сильно дорого отмазаться..
если намного больше-и большой оборот по наложке-становишься совсем интересен:D:пиво:
 
знакомые обувью торгуют в инете, так говорят, что НП дает отчеты в налоговую, и если ты новой почтой больше, чем на 100 тысяч в квартал переслал - таки жди гостей(( ше хтось такэ чув?
 
знакомые обувью торгуют в инете, так говорят, что НП дает отчеты в налоговую, и если ты новой почтой больше, чем на 100 тысяч в квартал переслал - таки жди гостей(( ше хтось такэ чув?
Если забираешь за один раз свыше 15000грн наложек, то новая почта обязана отчитываться в налоговую, т.е. передают эти данные
 
знакомые обувью торгуют в инете, так говорят, что НП дает отчеты в налоговую, и если ты новой почтой больше, чем на 100 тысяч в квартал переслал - таки жди гостей(( ше хтось такэ чув?

есть такое....правда,до 100 000 не доводили- разбивали на разных курьеров
 
Это всё понятно. Но как квитанция может подтвердить факт, что покупатель покупал девайс не у частного лица, а в магазине? И именно на том сайте, на который укажет покупатель. Ну, это если сам продавец не расскажет кому надо, что является предпринимателем.

А вот для этого и обязали всех поставить кассовые аппараты )). Цель благородная - для обеспечения гарантийных обязательств. В чеке обязательно должно быть указано "от кого" и реквизиты. Иначе это уже не чек. По чеку понятно кто и что продавал.
Раньше все от руки выписывали товарные чеки. В канцелярских товарах есть бланки (самокопирующиеся). Стоят копейки.

bbded9.webp


Если присмотреться, в верхнем левом углу есть "штамп пидприэмства". Туда нужно или вписать свои реквизиты или заказать печать (что бы каждый раз не писать)

На практике там обычно ничего не ставили. А просто пишут ниже: наименование - цена - итого - и просто подпись внизу. По такому чеку не понятно кто продал товар и к кому теперь претензии.
 
Это всё понятно. Но как квитанция может подтвердить факт, что покупатель покупал девайс не у частного лица, а в магазине? И именно на том сайте, на который укажет покупатель. Ну, это если сам продавец не расскажет кому надо, что является предпринимателем.

А никто особо разбираться не будет.
Например: отправлял Иванов Иван Иванович, он зарегистрирован как ЧП (единщик, 2 группа).

Этот Иванов постоянно отправляет посылки. Причем по 20 шт в день. Понятно, что это коммерческие отправления. И еще "наложку" за них берет. Вот и суммы указаны в декларациях и что за товар (совпадает с сайтом) в примечании.

Дальше нужно проверить "Книгу обликов доходов", которую каждый единщик обязан вести и делать записи каждый день.

Сверяются суммы с Новой Почты и с "книги". Если совпадает - хорошо, а если нет, то это повод привлечь к ответственности.
 
Это, немного сложный процесс был. Теперь поставили кассовые аппараты. Они автоматом сдают все данные в налоговую. Автоматом и Новая Почта "сливает" данные. Сопоставить 2 колонки не составит большого труда.
 
Назад
Зверху Знизу