Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я по другому делаю.
Звоню ему с телефона моего самого "слабого" сайта.
Здравствуйте, это интернет-магазин (название не говорю). Вы у нас заказывали...."
Дальше следует обязательный вопрос от клиента - "Вы из какого магазина?"
- Как, разве вы не помните в каком магазине заказывали?
- Ну я это ..... (идет куча оправданий).
- Т.е вы заказали одно и тоже в разных магазинах? Зачем это делать?
Вразумительного ответа ка правило не следует.
И вот тут его можно крыть матом, посылать на и в ... , рассказать какой он "нехороший человек" и оттянутся по полной не стесняясь в выражениях. Это очень хорошая моральная разрядка для меня.
А потом, минут через 10-15 (когда успокоюсь), уже перезваниваю с другого номера (другого сайта) и подтверждаю заказ как ни в чем не бывало. Уточняю номер склада и т. д.
Делаю отправку товара как обычно. Товар как правило почти все забирают))
По моему отлично и высказал все и еще денег на нем заработал. Может я и поступаю не совсем корректно, но я считаю - человек поступил как ******* и мое отношение к нему будет соответствующее.
Есть ведь и нормальные клиенты. С ними никогда проблем нет. И гарантия и возвраты - без вопросов.
Это лично ваше мнение. У меня только Смарт ТВ приставок 60 моделей и все есть в наличии. Импортирую из Китая напрямую от производителей сам. Для этого не один раз туда летал специально посмотреть на производство. Продаю и в розницу и оптом. Многие интернет магазины перекупают товар у меня, а половина вообще сидят на дропшипинге. Ну да не в этом суть...По-хорошему на тебя самого тему в блэклисте надо делать. А то пооткрывает такой мм...чудак двадцать липовых "магазинов" на полтора телефона и засирает своими "предложениями" всю сеть. А нормальному продавцу даже с лучшим предложением не пробиться к покупателю через море твоего ****а...
Согласен. Особенно на дешевом товаре. Там процент "незабора" гораздо больше. Особенно когда доставка дороже самого товара)). С более менее дорогим намного проще.незаборы всегда были будут
Так и делаемнада заяву писать на пересыл обратно
Не хотят делать, отказываются от заказа. Я писал, что много других магазинов есть. Закажет в другом, без предоплаты за доставку.предоплату не больше сотни нужно брать на пересыл большая сумма вызывает сомнение
E-mail: [email protected]
Фамилия: Коваль
Имя: Елена
Город: Киев Новая Почта, склад 77
Мобильный телефон: +380638191079
интересно, когда эти олени не забирают, они понимают, что они сами на бабки попадают ?пришло письмо от олх с их безопасной сделкой- незаберашек за месяц набралось 26 штук, вот так вот, будьте бдительны, все компенсированы по 100 грн
канечноинтересно, когда эти олени не забирают, они понимают, что они сами на бабки попадают ?![]()
пришло письмо от олх с их безопасной сделкой- незаберашек за месяц набралось 26 штук, вот так вот, будьте бдительны, все компенсированы по 100 грн
ну и нафиг тебе 2600 на рекламу?олх?
за 5 лет 2 раза заказывал платные услуги, не покупаю рекламу, это была статистика от олх из 2080 безопасных сделок 26 незаберашек, а это 1,25%. Эти деньги нельзя вывести, можна купить рекламу за счет незаберашек
все компенсированы по 100 грн
только прочитал правила безопасной сделки- возврат денег от незабирашки идет на банковскую карту продавца! Но не сразу, а после сделки. Еще интересный момент- покупатель может отказаться от посылки, олх возвращает покупателю задаток 96,7 грн на карту, а продавцу начисляет на бонусный счет 100 грн на 30 дней, которые нужно потратить, иначе испарятся и за покатушки НП он платит сам! Така херня ця безопасна сделка!они их начисляют как бонусы со сроком сгорания 30 дней, как и раньше?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.