Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мудаки которые не забирают отправленные им посылки с почты

  • Автор теми Автор теми Xpansions
  • Дата створення Дата створення
Я по другому делаю.

Звоню ему с телефона моего самого "слабого" сайта.
Здравствуйте, это интернет-магазин (название не говорю). Вы у нас заказывали...."
Дальше следует обязательный вопрос от клиента - "Вы из какого магазина?"
- Как, разве вы не помните в каком магазине заказывали?
- Ну я это ..... (идет куча оправданий).
- Т.е вы заказали одно и тоже в разных магазинах? Зачем это делать?

Вразумительного ответа ка правило не следует.
И вот тут его можно крыть матом, посылать на и в ... , рассказать какой он "нехороший человек" и оттянутся по полной не стесняясь в выражениях. Это очень хорошая моральная разрядка для меня.

А потом, минут через 10-15 (когда успокоюсь), уже перезваниваю с другого номера (другого сайта) и подтверждаю заказ как ни в чем не бывало. Уточняю номер склада и т. д.
Делаю отправку товара как обычно. Товар как правило почти все забирают))

По моему отлично и высказал все и еще денег на нем заработал. Может я и поступаю не совсем корректно, но я считаю - человек поступил как ******* и мое отношение к нему будет соответствующее.

Есть ведь и нормальные клиенты. С ними никогда проблем нет. И гарантия и возвраты - без вопросов.
 
Я по другому делаю.

Звоню ему с телефона моего самого "слабого" сайта.
Здравствуйте, это интернет-магазин (название не говорю). Вы у нас заказывали...."
Дальше следует обязательный вопрос от клиента - "Вы из какого магазина?"
- Как, разве вы не помните в каком магазине заказывали?
- Ну я это ..... (идет куча оправданий).
- Т.е вы заказали одно и тоже в разных магазинах? Зачем это делать?

Вразумительного ответа ка правило не следует.
И вот тут его можно крыть матом, посылать на и в ... , рассказать какой он "нехороший человек" и оттянутся по полной не стесняясь в выражениях. Это очень хорошая моральная разрядка для меня.

А потом, минут через 10-15 (когда успокоюсь), уже перезваниваю с другого номера (другого сайта) и подтверждаю заказ как ни в чем не бывало. Уточняю номер склада и т. д.
Делаю отправку товара как обычно. Товар как правило почти все забирают))

По моему отлично и высказал все и еще денег на нем заработал. Может я и поступаю не совсем корректно, но я считаю - человек поступил как ******* и мое отношение к нему будет соответствующее.

Есть ведь и нормальные клиенты. С ними никогда проблем нет. И гарантия и возвраты - без вопросов.

это хорошо если так совпало, а клиент может у тебя заказать и у меня и как выкупить тогда?
 
Сегодня прям какой-то день дебилов. То тюлень позвонил, то олень....

Почему у вас товар стоит 3000 грн а другой 1000грн?
Хочу купить только не помню какую и цену тоже не помню ... Ничего не помню... В итоге обиделся на магазин.
Почему мы у вас купили а оно сломалось.....А вторую купили а оно работает.

Почему-то люди думают - Если купил а интернет магазине товар, то теперь этот магазин мне должен до конца дней своих. Можно ему звонить по всякой ерунде, по ночам. Можно звонить в выходные дни, в праздники, в не рабочее время. А если на дозвонюсь, то напишу негативные отзывы в по всему интернету. Магазин плохой, а товар еще хуже))
 
И отдельная тема про "вернуть товар в течении 14 дней"
Причина - "Это не то, что я думал ....."

Магазин должен ....
И не имеет значения, что товар был в использовании 13 дней и он потерял товарный вид. "Да мне наплевать, что на корпусе царапины, наплевать что сорваны защитные пленки. Вы обязаны вернуть деньги в течении 14 дней."
 
И отдельная тема про "вернуть товар в течении 14 дней"
Причина - "Это не то, что я думал ....."

Магазин должен ....
И не имеет значения, что товар был в использовании 13 дней и он потерял товарный вид. "Да мне наплевать, что на корпусе царапины, наплевать что сорваны защитные пленки. Вы обязаны вернуть деньги в течении 14 дней."
Шли их в **** сервис. А что за товар-то?
 
По моему там сказано насчёт 14 дней что товар должен быть со всеми пленочками и пр. лабудой и в первоначальном виде, т.е. Без следов использования
 
Шли их в **** сервис. А что за товар-то?

Смарт Тв приставки к телевизору. На Android. По сути это планшет/смартфон подключенный к ТВ.

Удобно фильмы смотреть, Youtube и т.д

И как только это устройство покупает человек (условно 40+) у него сразу возникает много проблем. то одно не работает, то другое, то третье... Это не я *****, а приставка плохая.... И вообще это не то что я думал.... Верните мне деньги.

А у молодых проблем нет. Хотя товар один и тот же.
 
По моему там сказано насчёт 14 дней что товар должен быть со всеми пленочками и пр. лабудой и в первоначальном виде, т.е. Без следов использования

Да сказано,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Только покупатели читают первый абзац и то не весь. А потом с упорством "лосяры" доказывают - магазин должен.....


Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
 
Да сказано,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Только покупатели читают первый абзац и то не весь. А потом с упорством "лосяры" доказывают - магазин должен.....

ну это да другой вопрос..как сказано было выше шли в ж...
 
Смарт Тв приставки к телевизору. На Android.
Тогда тут несколько иная ситуация. Твой товар, скорее всего, не обслуживается в сервис-центрах, поэтому завернуть покупателя через сервис не получится. Тут, наверное, проще всего изначально поступить, как редиска, и просто не выдать товарный чек при покупке, чтобы в дальнейшем у покупателя-мозгоёба не было соблазна вернуть товар. Но это так себе совет, так что...
 
И отдельная тема про "вернуть товар в течении 14 дней"
Причина - "Это не то, что я думал ....."

Магазин должен ....
И не имеет значения, что товар был в использовании 13 дней и он потерял товарный вид. "Да мне наплевать, что на корпусе царапины, наплевать что сорваны защитные пленки. Вы обязаны вернуть деньги в течении 14 дней."

если было использование, то все
 
Смарт Тв приставки к телевизору. На Android. По сути это планшет/смартфон подключенный к ТВ.

Удобно фильмы смотреть, Youtube и т.д

И как только это устройство покупает человек (условно 40+) у него сразу возникает много проблем. то одно не работает, то другое, то третье... Это не я *****, а приставка плохая.... И вообще это не то что я думал.... Верните мне деньги.

А у молодых проблем нет. Хотя товар один и тот же.

эти людям видать не доходит,что для мозгоебательства есть офлайн магазины,там и посоветуют и подберут и покажут как работает но с соответствующими ценами еесно:)
 
Смарт Тв приставки к телевизору. На Android. По сути это планшет/смартфон подключенный к ТВ.

Удобно фильмы смотреть, Youtube и т.д

И как только это устройство покупает человек (условно 40+) у него сразу возникает много проблем. то одно не работает, то другое, то третье... Это не я *****, а приставка плохая.... И вообще это не то что я думал.... Верните мне деньги.

А у молодых проблем нет. Хотя товар один и тот же.

щас клиенту проще..напишет заяву в налоговую ,шо ты не дал ему кассовый..судя по всему-отправляешь наложкой..если с НП нет договора о заходе денег сразу на твой РС-пипец тебе:)
 
щас клиенту проще..напишет заяву в налоговую ,шо ты не дал ему кассовый..судя по всему-отправляешь наложкой..если с НП нет договора о заходе денег сразу на твой РС-пипец тебе:)

ты *****:незнаю:
 

сам такой:) Ватсон,это ж элементарно..скажи еще,шо все андроид приставки и другая продукция инет магов идут через НП в официал-посмеемся вместе:D
если не знаешь нововведений -хоть не позорься
на форуме есть бывшие налоговики- узнай у них,как инициируется проверка по жалобе недовольного покупателя( которым легко может быть засланный козачок)
 
сам такой:) Ватсон,это ж элементарно..скажи еще,шо все андроид приставки и другая продукция инет магов идут через НП в официал-посмеемся вместе:D
если не знаешь нововведений -хоть не позорься
на форуме есть бывшие налоговики- узнай у них,как инициируется проверка по жалобе недовольного покупателя( которым легко может быть засланный козачок)

через НП все идет вперемешку, в инетмаге максимум это частный предприниматель и как ты его провериш ?
 
через НП все идет вперемешку, в инетмаге максимум это частный предприниматель и как ты его провериш ?

и в чем проблема проверить предпринимателя? новый закон про торговлю сложнобытовой слышал?..клиент обиженный пишет в налоговую-тогда то и тогда купил приставку у чп ПЭтренко,прилагаю скан с новой почты,скан с экрана при заказе,чек при покупке мне не выдан..прошу проверить..бла-бла-бла..и все,пипец котенку Пэтренко,штраф адын грывен за первый раз,обязанность купить кассовый и все дальнейшие продажи вести с выдачей чеков(или убрать сложнобытовую),и +попадание в группу риска на контроль.
 
и в чем проблема проверить предпринимателя? новый закон про торговлю сложнобытовой слышал?..клиент обиженный пишет в налоговую-тогда то и тогда купил приставку у чп ПЭтренко,прилагаю скан с новой почты,скан с экрана при заказе,чек при покупке мне не выдан..прошу проверить..бла-бла-бла..и все,пипец котенку Пэтренко,штраф адын грывен за первый раз,обязанность купить кассовый и все дальнейшие продажи вести с выдачей чеков(или убрать сложнобытовую),и +попадание в группу риска на контроль.

бред какой то
 
Про кассовые аппараты - не бред, а закон. Вступил в силу с 8 мая 2017 года.
Раньше у ЧП, если оборот от 1 млн грн. (точно не помню) тогда нужен кассовый аппарат. Сейчас в корне поменялось, не важно сколько оборот. Важно чем именно ты торгуешь (какой товар).

Если твой товар попадает в
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, то обязаны применять кассовые аппараты РРО. А в этот список попадает практически любая техника и электроника (и не только)

Если вас поймали первый раз на протяжении календарного года, то отделаетесь легким испугом: штраф всего − 1 гривна.
2 раз на протяжении календарного года — 100% от суммы, которую Вы приняли без кассового аппарата
 
Назад
Зверху Знизу