А хуйли тарологи лезут в темы о казаках характерниках
Вопрос вы прекрасно поняли.
Психологи лезут везде, так как вся ваша канитель имеет корни именно в психологии.
Докажите это утверждение.
А ежели Вы считаете творчество Папюса достойным изучения
Для психолога, или для человека практикующего оккультизм? Я понимаю, что в вашем сознание оккультизм рассматривается с позиции Юнгианства и смежных с ним приблуд типа какого-нибудь Грофа, вот только сами оккультисты с этим не согласятся. От того, что какие-то люди пришли и сказали, что духовный опыт человек является прежде всего опытом психологическим, он таковым не стал. Не потеряли реального смысла работы различных мистиков (И под мистиками Кастанеду с Гурджиевым я НЕ понимаю), не потеряли смысла писания и так далее. Духовность и душевность опыта - это два разных акцента. Покуда вы делаете акцент на душевности (т.е. на психологии), Папюса вам читать бессмысленно, тем более что для этого придется учить французский язык, ибо хоть сколько-нибудь вменяемых переводов Папюса на русский просто нет. Есть какая-то белиберда в исполнении Трояновского - снабженная кучей деревенских заговоров и целыми абзацами убранными из текста, идиотскими переводами в стиле Ажиос, Ажиос, Апанафос и т.п.
угадайте мне по ТАРО погоду на месяц
Заинтересуйте меня вам что-то угадывать, а то ведь я желанием тоже не горю.
Та вся ваша эзотерика упирается одним рогом в психологию, другим - в неграмотность биологического материала
Да ладно, не нужно эзотерикой называть галимый Нью-Эйдж. Что такое эзотерика вы, я надеюсь, вообще в курсе? Это определенное тайное учение для каких-то избранных людей, которое не может быть понято широкими массами из-за своей сложности и особых требований к кандидатам. Среди таковых требований - ум, наличие определенного склада характера, психики и т.п. То есть я не знаю что там за биоматериал, но с эзотерикой он мало что общего имеет в целом.
Вот Аль-Буни, Тритемий, Фауст, Агриппа, Папюс, Пифагор и так далее - имели, а вот массы - нет.