Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Моя любимая школа

  • Автор теми Автор теми balik
  • Дата створення Дата створення
урок украинского. заходит преподаватель и почти с порога говорит - в вашем классе у меня есть любимчик, т.е. любимая ученица. я, как и все, начинаю вертеться, дабы увидеть эту суку. и тут она произносит мою фамилию. изумлению класса не было предела. больше всего офонарела я. но сьязвила - чего же Вы мне ставите за сочинения 4/5? прошло время- да, х
Вообще не есть хорошо, когда учителя делят учеников на любимчиков и не любимчиков. Я в 9 классе была у физички самым-самым нелюбимчиком, и не смотря на все мои поползновения в познании сего предмета, всегда получала 2. Но она мне открыто заявляла, что мол не нравлюсь я ей. И если б не классная, то и в аттестате за 9 была б тоже двойка.



Деректрисе было абсолютно на всё ******ь, кроме ежемесячных сборов "на шторы".
Случайно не 1-я школа?
 
Останнє редагування:
Просто хотелось узнать, что другие форумчане вспоминают про школу.
Естественно, вспоминают.
Я, к примеру, делаю это исключительно в аспектах концертов, КВНов и прочих мероприятий, в коих я брала непосредственное участие, как певица, актрисса и режиссер.
Что касается самого учебного процесса, за исключением алгебры и геометрии, которые у нас вел просто суперский учитель, он же и классный руководитель, эти уроки больше помнятся не знаниями (хотя, как оказывается сегодня, проверяя ДЗ малого, и знания в голове остались), а превосходной атмосферой на уроках и обаянием педагога.

В остальном же школа не вспоминается взагали.
А смотря, как изучают те же историю и географию современные 6-7ми-классники, еще раз убеждаюсь в:
а) ненужности таких объемов информации о древней истории.
б) шаблонному подходу (по учебнику и контурным картам).

Тоска зеленая!
Только каналы Дискавери и спасают :)
 
Завуч вела ОБЖ и была *****ой на всю голову. На своих уроках нам рассказывала про свою связь с космосом и однажды повела нас на экскурсию в какую-то секту, где нам рассказывали про карму и подпитку энергией из космоса.
Кайф! Домашнее задание Вам выдали? Ну, там, с космосом соединиться, энергией подпитываться?)
Чего-то вспомнила советский мультик про чертенка, которого в школе учили всякой хрени:D
 
Вообще не есть хорошо, когда учителя делят учеников на любимчиков и не любимчиков. Я в 9 классе была у физички самым-самым нелюбимчиком, и не смотря на все мои поползновения в познании сего предмета, всегда получала 2. Но она мне открыто заявляла, что мол не нравлюсь я ей. И если б не классная, то и в аттестате за 9 была б тоже двойка.




Случайно не 1-я школа?

так в том-то и дело, что это ни на чем не отражалось. если и шкодничали, то всем классом отвечали за это и я точно так же хлопала глазками в кабинете завуча))))))))))) :D ничего личного. просто учителям языков проще с детьми с врожденной грамотностью))))))))))))))))))))))))))))))

а вообще - почитав другие посты - мне со школой повезло. больше положительных моментов)))))))))))) есть ложка дегтя - но она такая маленькая по сравнению с бочкой меда))))))))))))))
 
Законченный мной лицей, окромя тупорылой украинки, наоборот отличаля в лучшую сторону и преподами которые действительно хорошо давали свой предмет и любили свою работу и постебаться над всем чем только можно иза одно прививали понимание того,что всегда должно быть свое нешаблонное мышление.
Собственно в лицей мне бы хотелось зайти в гости, в свою первую школу - разве что только с канистрой солярки и спичками.
****огичная ситуация.
47 гавназия и лицей при ХАИ.

В первой вечные поборы, истерические учителя (не все, хороших хватало, но "кадров" было достаточно, чтобы отвадить от желания туда ходить), разговоры о "презентабельном виде" и "рейтинге школы".

Во втором адекватные преподаватели, никаких поборов, возможности для развития.
 
Соседняя тема навела на мысль.
Вот возьмем меня. Мне 31 год. Школу я окончил уже хрен знает когда. А ненависть к этому гадюшнику никак не выветрится.
Когда учились, эти тётки-учительницы сюсюкали:"Вот вы вырастите, будете школу вспоминать. Будете приходить сюда и пол родной целовать, не говоря уж о досках, партах, мелках и указках."
Ну.. и где это желание?
10 лет школы нам доказывали, что мы ничтожества, не способные ни на что. 8 лет нас усиленно готовили к поступлению в ПТУ, куда многие и отправились.
Про институты говорили крайне мало и каким-то отвлеченным тоном. После близкого знакомства со студентками Пед Института, я понимаю, почему они не желали вспоминать свои студенческие годы.. но детям-то их половые проблемы на что?
Уже в студенческие годы мне "посчастливилось" поработать с учительницами. То, с какой ненавистью некоторые из них говорили о детях, на словах не передать, надо видеть их лица. Большинство из них ненавидят свою работу, ненавидят детей.. им по барабану, что из этих детей выростет.
Из всей учительской братии моей школы я добрым словом могу вспомнить.. сейчас.. я действительно сейчас посчитаю.. пятерых. Всё!
Эти пятеро были белыми воронами в остальной серой, вонючей учительской массе. И серая масса к этим белым воронам так и относилась...
В школу я ходил погульбасить, но никак не заниматься. Заниматься в школе не принято. Как и думать.
Ещё раз.. мне очень повезло с учителями Истории (5-7 классы), Русского Языка и Литературы (6, 8-11 классы), Аглебры и Геометрии (10-11 классы).. о це, мабудь и усэ.. (получается четыре, но одна из пятерых, упомянутых выше, у меня ничего не вела)

Я знаю, что очень многие с моим мнением не согласны. Я в этом уверен. Моё мнение субъективно. Я честное слово завидею тем, кто благодарит свою школу (за что?).
Мне очень хотелось бы вспоминать что-то хорошее о, собственно, обучении.. Когда я вспоминаю школу, я свпоминаю, как мы прикалывались, задрачивали учителей.. вспоминается, где именно мы прогуливали уроки.. вспоминается колхоз (ооо.. ХОЧУ!!!! :yahoo: ).. вспоминается всё, что угодно, но только не процесс обучения (за исключением уроков тех самых четверых учителей).

Просто хотелось узнать, что другие форумчане вспоминают про школу.

все верно.!0 лет вычиркнутых из жизни потраченных зря часах в стенах школы.Люди.Водите дитей на кружки и секции.Туда где дите будут уважать как личности и учить их должным образом нужному.А не НВП и истории непонятно каким боком написаной и прочее.Никогда не забуду звуки свистящей возле уха указкиу даряющийся с глухим треском об столешницу парты перед моим носом только из-за того что я сидела на первой парте.По этой парте че то надо было стучать у меня перед носом призывая класс к вниманию.Хороших учителей 1 к 10000.Нервостеники....умоляю...неходите работать учителями......Может те достойные будут получать больше если не все будут щемится в учителя.Отдельно вспоминаю алгебру по которой у меня было 2с минусом всегда.Хотя в институте потом по вышке таки одни отлично.Все из-за бестолкового учителя в школе.Математику и алгебру уже пришлось самой учить после школы.Хотя комплекс неполноценности твердо вьелся в мое сознание за эти школьные годы.Много лет ушло на коррекцию сознания после школы.
 
Останнє редагування:
Мне нравилась школа четко до 3-го класса(49-я), после переезда на Салтовку школа стала напрягом(166-ой лицей),а заканчивала 10-й и 11-й класс в нормальной 164-й (вроде даже почти с удовольствием). Самое смешное, что я ничего почти не помню , ни программу, ни вообще школьную жизнь после третьего класса. А вот первые классы помню хорошо. И ощущения, и даже запахи и звуки.
 
Соседняя тема навела на мысль.
Вот возьмем меня. Мне 31 год. Школу я окончил уже хрен знает когда. А ненависть к этому гадюшнику никак не выветрится.
Когда учились, эти тётки-учительницы сюсюкали:"Вот вы вырастите, будете школу вспоминать. Будете приходить сюда и пол родной целовать, не говоря уж о досках, партах, мелках и указках."
Ну.. и где это желание?...

В третьем классе нашу школу перевели на украинский язык, полностью.
И любимая молодая учительница младших классов, которая была нам за мамку, оказалась не нужна и попала под сокращение.
На смену ей поставили женщину в возрасте с синими волосами (в детстве меня жутко травмировал этот странный цвет волос, зачем она им красилась? даже сейчас не пойму).
И ненавидела я эту мадам жуткой ненавистью. Ей не детей учить нужно было, а в церкви проповеди читать.
Ребенком я была активным, и мама часто слышала от нее просьбы перевести меня в другую школу, а то у нее здоровье слабое.
Мама предложила ей уйти на пенсию.
Она первая стала говорить: "Будете приходить сюда и пол родной целовать...©". Наверное у них это заложено программой. Под "сюда" на тот момент имелся ввиду кабинет младших классов. После выпуска с младшей школе я в том кабинете не была ни разу.

В старших классах наш класс неоднократно объединяли с другими, менялись классные руководители. И учителя частенько рассказывали какие мы ущербные бездари. Наверное они старались "поднять" нам самооценку. Слава Богу в виду откровенного нашего пофигизма им это не очень удалось. При этом постоянно приводился в пример параллельный класс, какие они там все ангелы и умнички. Видала я этих умничек женского пола полуодетых и потасканных на выпускном. Видать нимбы закончили свое действие.
И там же играла волынка, дескать "школа дом родной, приходите - полы вас ждут". После выпускного я не была в школе ни разу, ни на одной встрече выпускников. И желания сходить туда нет.
Я не скажу, что все учителя были изуверами, извергами, или просто не нравились. Было много моментов, которые приятно вспомнить. Были учителя, которые стремились учить.
Но единственная учительница старших классов, которую я вообще могла назвать любимым учителем, еще в выпускном классе успела "подложить мне свинью", и искренне удивиться почему на выпускном вечере я с ней даже не поздоровалась.
Вспоминаю школу скорей с неприязнью. И это учесть, что в наше время таких денежных поборов не было.

Может школа кому то и любимая, но я воспринимаю ее просто как пройденный этап жизни. Закончила и забыла.
 
у меня нет резко неготивных воспоминаний о школе.
 
Мне нравилась школа четко до 3-го класса....
Ооо.. а у нас первые три класса вела Жэнщына, которая сумела класс сплотить в слепой и всепоглощающей ненависти к самой себе.
Казалось, что она это специально делает.
КАК же мы её ненавидели!
Зато потом основа класса, которая с 1-го, держала всех вновьприбывших. Мы, как партизанский отряд были..
У нас потом была классуха в 6-м классе.. "Фатит! Не подстёгивайсь! Ты не человек! Ты пол-человека!!" :D Так она жаловалась родителям на собрании, что класс СЛИШКОМ дружный.. Никто никого не сдаёт.
 
Завидую.. серьёзно.
Спасибо могу сказать только ХПИ. Сделали из ****а конфетку (это я про себя ;) ) Институт вспоминаю с глубокой благодарностью. Помню, как в начале шокировала разница в отношении преподов к студентам в институте на фоне ора школьных учительниц...

разница в отношении преподов к студентам по сравнению с учителями многих шокирует..в хорошем смысле этого слова..и меня тоже.
первый раз себя там людьми почувствовали многие:клас:;)
 
Школа... Боже, как это давно было. Какие-то обрывки воспоминаний. Были две любимых учительницы. Две лучших подружки в классе. В 5м классе весь класс расформировали по принципу: сильные - в "А", середнячки - в "Б", отстающие - в "В". Я попала в "А", а мои подружки в "В". Это была действительно трагедия. Я месяц ревела. Ходила в школу, как на каторгу. Потом, само собой, привыкла к новому коллективу, все утряслось более-менее, но чтоб в десна целовалась с кем-то из нового класса такого не было. В 7 классе к нам пришла новая девочка и почему-то выбрала меня в подругу. Я чуть не вылетела из школы вместе с ней. Мы прогуливали по-черному. Курили на лавках на набережной, однажды нашли труп новорожденного ребенка в реке, вызвали ментов. Если бы не наша замечательнейшая классуха, которая знала меня до появления этой оторвы, меня бы реально выперли.
Учителя были совершенно нормальные. Очень много было Учителей с большой буквы. Но никакой ностальгии никогда по школе так и не испытываю. Все самые яркие события происходить начали в моей жизни как раз после её окончания.
 
вот оно откуда - злость и пр. гадость - да у большей части здешних обитателей детская травма - школа.......
Ну.. сарказм сарказмом, но ведь действительно многие взрослые комплексы и неврозы родом оттуда.. от "Ты не человек! ты пол-человека!!!"
И выбивание из детей личностных качеств, превращение их в серую однообразную кашу, потом очень долго отрыгивается.
Скажем так.. дети воспитывают в себе характер не благодаря, а скорее вопреки школе. И этот дух сопротивления с возрастом переростает в общую подозрительность и неприязнь к другим людям.
 
Ну.. сарказм сарказмом, но ведь действительно многие взрослые комплексы и неврозы родом оттуда.. от "Ты не человек! ты пол-человека!!!".
Ну знаешь ли, конечно среди учителей хватает неуравновешенных, дурных и так далее, но как правило просто так на ровном месте ничего такого не говорят :confused:
Помню например учитель музыки мог гаркнуть на пацанов что-то типа "****и болотные", когда они бесились и с первого-второго-третьего замечания не успокаивались
 
Ну.. сарказм сарказмом, но ведь действительно многие взрослые комплексы и неврозы родом оттуда.. от "Ты не человек! ты пол-человека!!!"
И выбивание из детей личностных качеств, превращение их в серую однообразную кашу, потом очень долго отрыгивается.
Скажем так.. дети воспитывают в себе характер не благодаря, а скорее вопреки школе. И этот дух сопротивления с возрастом переростает в общую подозрительность и неприязнь к другим людям.

эх, повезло мне. просто повезло.

читаю посты и дрожь по телу. фу-фу-фу.

у сына в школе тоже разные преподаватели, но нынешние детки менее трепетно к школе относятся - с высоким процентом пофигизма. учительница ни хорошая ни плохая - о ней вообще нет мнения. пустое место. хотя и гавкаем, что она несет знания и пр.
 
Ну знаешь ли, конечно среди учителей хватает неуравновешенных, дурных и так далее, но как правило просто так на ровном месте ничего такого не говорят :confused:
Помню например учитель музыки мог гаркнуть на пацанов что-то типа "****и болотные", когда они бесились и с первого-второго-третьего замечания не успокаивались
И чё? Дети есть дети.. "На ровном месте", "не на ровном"- какая разница?
Не умеешь с детьми работать, иди работай с болотными ****ами. На хрена детям психику ломать?
Если бы дети у всех учителей вели себя одинаково, я бы спорить не стал.
Но если у одних они сидят и слушают, а другим вечно что-то там "не ровно"- то это проблема именно учителя, а не детей.
 
Школа... В 5м классе весь класс расформировали по принципу: сильные - в "А", середнячки - в "Б", отстающие - в "В".

у нас тоже так делили. наш класс с 4-А перешел почти в полном составе в 5-А. а еще одно деление по тому же признаку было в 10-ом. когда формировали физ-мат класс и гуманитарный. и снова основной костяк остался с буквой А
 
И чё? Дети есть дети.. "На ровном месте", "не на ровном"- какая разница?
Не умеешь с детьми работать, иди работай с болотными ****ами. На хрена детям психику ломать?
Если бы дети у всех учителей вели себя одинаково, я бы спорить не стал.
Но если у одних они сидят и слушают, а другим вечно что-то там "не ровно"- то это проблема именно учителя, а не детей.

а отпуск? всегда летом.
и отношение раньше к учителю было не то, что сейчас.
уважительное.
мой отец и сейчас своих учителей с благодарностью вспоминает, строгих и умных. хотя такого хулигана, задиру и любителя подраться еще поискать было....

но то, что Вы пишите об оскорблениях и пр - нет, ни я, ни кто-то из семейства - не сталкивались.....
 
Назад
Зверху Знизу