Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мошенничество в интернете и другие вопросы и разъяснения в этой сфере.

🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #81
по закону покупатель в 14 дневный срок может вернуть покупку, даже если ему цвет не понравился... напишите заявление на замену товара, укажите причину, то есть поломки... если вам откажут, то смело можно топать в суд.
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #82
покупайте товары в нормальных магазинах и за НОРМАЛЬНУЮ цену!!!
- положительные эмоции от экономии быстро проходят, а осадок от неприятных неожиданностей остается надолго!!!

супермаркет или И-нет магазин может и нах%@ послать (и будет прав!!!), а в нормальном магазине Вам, уважаемая Виктория_я, обязательно помогут научиться пользоваться клавишей Del и втыкать наушники
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #83
по закону покупатель в 14 дневный срок может вернуть покупку, даже если ему цвет не понравился... напишите заявление на замену товара, укажите причину, то есть поломки... если вам откажут, то смело можно топать в суд.

Яга правильно сказала, только когда последний раз читал Закон там было написано, что в течении 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества, а не надлежащего только ремонт.

Вам надо было схитрить и приходить менять его, как нормальный бук, но ни того цвета.
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #84
здравствуйте! установили входную бронированную дверь ( порошковая покраска) вечером, как потом оказалось дверь с пятнами по краске и не плотно прилегает к раме. ЧП, установивший дверь "морозится", в офисе, где заказывали не хотят разговаривать.Что делать и куда обратиться?
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #85
здравствуйте! установили входную бронированную дверь ( порошковая покраска) вечером, как потом оказалось дверь с пятнами по краске и не плотно прилегает к раме. ЧП, установивший дверь "морозится", в офисе, где заказывали не хотят разговаривать.Что делать и куда обратиться?

В суд, куда еще.
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #86
по закону покупатель в 14 дневный срок может вернуть покупку, даже если ему цвет не понравился... напишите заявление на замену товара, укажите причину, то есть поломки... если вам откажут, то смело можно топать в суд.

а вот она же им пользовалась? как быть?
у меня почти аналогичная ситуация
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #87
а вот она же им пользовалась? как быть?
у меня почти аналогичная ситуация

Если товар в надлежащем состоянии (не поломан) можете вернуть в срок 14 дней.
Если поломан- в сервисный. Схитрить ;) как писал doktor_7878 можно если магазин не поставили в извесность о поломке.
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #88
ну вобщем купила телефон,вечером пришла начала общаться а в динамике какойто шум или гул, ну я так поняла это особенность этой модели, сегодня с утра пришла или на такой же или на другой .они меня отправили со словами" идите , еще сегодняпоговрите,если не вам не пропадет шум то мы вечером поменяем" вечером пришла, балин :"ну пишите заявление но т.к вы уже час общались по нем, то наврядли поменяют" а голос из динамика такой будто тебе запись из старого магнитофона дают прослушивать .

куда мне на них написать жалобу??? и на продавцов в том числе
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #89
Вы имеете право на возврат! В заявке пишите что цвет не понравился, кнопочки не так мигают, не поместился в кармашек сумочки прада... Но не пишите о шуме или поломке. Можете проконсультироватся по телефону и в обществе защиты прав потребителей 731-51-03,731-29-84
Закон Украины о защите прав потребителей Раздел II
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, в которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен он товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возвращению)
( 172-94-п ) на основаниях, отмеченных в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного
товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.
3. При расторжении договора покупки-продажи расчеты с потребителем осуществляются исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день
расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позже, чем в течение семи дней.
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #90
все хорошо излогаете,но есть много но....
во-первых поменять в течении 11 дней можно только новый товар, который не был в эксплуатации, если упаковка нарушена все товар считатся таким,что им пользовались.

обласна защита потребителей фигня полная, имела личные собеседования. Сидят бездельники, и такое ощущение что работа их заключается в лоби интересов продавцов, а не потребителей. Туда не стоит обращатся, потратите время и результата не будет,они не могут заставить продаца вернуть вам деньги или обменять товар.

В данном случаи, напишите письмо продавцу, о том что товар не функционирует укажите что и как. Просите замену на новый. При себе имейте ноутбук с чеком и документацией (оригинал чека и гарантийные не отдавайте) к письму приобщите копию чека, на втором образце заявления пукая продавец поставит число, подпись и печать, что у вас приняли заявление к рассмотрению. Это будет Ваш екземпляр.
Требуйте приемки по акту в магазине ноутбука, пускай они сами отдают в свои сертифицируованные сервис центры,закон это предусматривает, только при составлении акта передачи укажите, что внешних повреждний нет, к ноутбуку в комплектации прилагается чек и гарантийный талон. Еслив течении 14 дней Вам не передадут исправленый или обменяный товар, пишите второе заявление с требованием о том, что бы продавец Вам вернул деньги так как товар имеет существенный недостаток (ознакомтесь с законом) там четко указано что такое существенный недостаток товара и последствия этого.

А самый действенный способ, это обратиться к официальному диллеру марки производителя, связаться с руководителем подразделения по продаже компов т решить проблему с ним. Через сервисный центр, которые они сертифицируют вам могут дать новый ноутбук.В таком случаи надо проследить что бы всервисном центре записали в гарантийный талон новые данные компа и постили дату замены.


Сама решила проблему таким образом с представителем фирмы нокиа в Киеве, на абум через сайт нашла телефон руководителя, связалась с ним через его секретаря и объяснила, что вновь приобретенный телефон был в сервисном центре 13 раз, висло ПО, и телефон жил своей жизнью,хотел влючался хотел выключался, но приколв том, что на ПО гарантия не распространяется, и все надо было устранять за деньги, на удивление все получилось в лучшем виде, мне из Киева передали новый телефон,который выдвли в сервисном центре на Мироносицкой (козлы нечесанные) даже не хотели в гарантийный талон писать новый серийный номер и дату замены,так жаба давила.


Поэтому действуйте по всем фронтам.


А насчет того что пока оплачивают товар покупатели, продавцы технично меняют на непотриб это факт,тем более если это товар который везется со склада, а не тот что в магазине на прилавке стоит.

Нам так хоодильник домой привезли, так муж осмотрел его с верха до низу и нашли вмятины, с психами и упреками увезли грузчики его назад на склад, ясное дело этот холодильник нашел свое счастливого покупателя в следующую покупку
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #91
а вот она же им пользовалась? как быть?
у меня почти аналогичная ситуация

куда мне на них написать жалобу??? и на продавцов в том числе

топаете в сервесный центр просите устранить поломку, если они не устраняют. просите написать акт на замену. если они не выдают акт на замену. то пишите письмо им и магазину котрый продал, что мол таки так купила, не работает, перечисляете что и как не работает. указываете там что согласно закону Украины об обращении граждан срок рассмотрения заявлений 15 дней. один экземпляр им, второй с подписью о том что приняли вам. ждете 2 недели. если ответа нету, топаете в суд и иском...

с диллером можно ршить вопрос если вам продали фирменный товар. а не фуфло с логотипом.
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #92
А кнопочка Delete как не работает - не пишется слово Delete или не стираются буквочки слева от позиции курсора? :)))) Вообще порекомендовал бы обратиться к более-менее продвинутому юзеру, он бы объяснил как пользовацца буком

з.ы. Очень надеюсь что бук не Сони Вайо, более задроченого и припезденого сервиса найти трудно...
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #93
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

П О С Т А Н О В А
від 19 березня 1994 р. N 172
Київ

Про реалізацію окремих положень Закону України
"Про захист прав споживачів"

( Із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
N 1178 ( 1178-2002-п ) від 17.08.2002
N 1317 ( 1317-2003-п ) від 20.08.2003
N 1642 ( 1642-2004-п ) від 13.12.2004
N 1173 ( 1173-2005-п ) від 07.12.2005 )



Відповідно до статей 13, 14 і 20 Закону України "Про захист
прав споживачів" ( 1023-12 ) Кабінет Міністрів України
ПОСТАНОВЛЯЄ:

1. Затвердити:
перелік сезонних товарів згідно з додатком N 1, гарантійні
терміни за якими обчислюються з початку відповідного сезону;
перелік товарів згідно з додатком N 2, з яких виробники
разом з продавцями на договірній основі утворюють обмінний фонд
для надання їх в тимчасове користування споживачам на час
гарантійного ремонту куплених ними товарів; ( Абзац третій пункту
1 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1178
( 1178-2002-п ) від 17.08.2002 )
перелік товарів належної якості згідно з додатком N 3, що не
підлягають обміну (поверненню), якщо вони не задовольняють
споживачів з будь-яких причин.

2. Визнати такою, що втратила чинність, постанову Кабінету
Міністрів України від 23 вересня 1991 р. N 216 ( 216-91-п ) "Про
затвердження переліку товарів належної якості, що не підлягають
обміну (поверненню) споживачами (покупцями)" (ЗП УРСР, 1991 р.,
N 9, ст.88).


Виконуючий обов'язки
Прем'єр-міністра України Ю.ЗВЯГІЛЬСЬКИЙ

Міністр
Кабінету Міністрів України І.ДОЦЕНКО

Інд.23

ПЕРЕЛІК
товарів, з яких утворюється обмінний фонд

Телевізори Мікрохвильові печі
Магнітоли Кухонні машини
Магнітофони В'язальні машини
Радіоприймачі Пилососи
Холодильники Електропраски
Морозильники Електроміксери
Пральні машини Електросоковижималки

Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку
Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них
Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
Електрочайники
Електрофени
Електрокавоварки

( Додаток 2 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1642
( 1642-2004-п ) від 13.12.2004 )

вот это я нашла, а вот что мне ответили :
Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

меня разводят?
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #95
Уважаемые форумчане!
Предлагаю воспользоваться позитивным опытом и имеющимися познаниями.
Имела место ситуация, когда на предложение менеджеру поменять не понравившийся принтер были посланы... в сервис.
Когда было подготовлено письмо, этот же менеджер на просьбу принять под роспись письмо, сразу же вернул деньги.
Незабывайте о книге жалоб, если вы доведёте дело до проверки предпринимателя эту книгу будут смотреть обязательно, и её данные будут подтверждать Ваши слова.

Вот содержание обращения:

Фізичній особі-підприємцю чи Директору ТОВ "хх"
Іванову Івану Івановичу
________________________________
адреса

від Андрєєва Андрія Андрійович
______________________________
Адреса:

ЗАЯВА

23.06.2010 р. мною, ХХХ , у ФО-П ХХХ. (код ХХХ), а саме в магазині «ХХХ», що розташований за адресою: м Харків, ХХХ, було придбано Принтер Canon LBP-3010B (надалі - Товар) та Кабель Maxxtro USB2.0 AM/BM 3.0 м. загальною вартістю 1 022,00 грн.
Вищевказане придбання підтверджується: специфікацією № 144811 від 23.06.2010 р.; товарним чеком від 23.06.2010 р.
При використанні вказаний принтер видає сірий фон у вигляді затемнення по всій площині аркушу, що псує папір та негативно впливає на його якісні характеристики.
Відповідно до ч. 1 ст. 708 Цивільного кодексу України у разі виявлення покупцем протягом гарантійного або інших строків, встановлених обов'язковими для сторін правилами чи договором недоліків, не застережених продавцем, або фальсифікації товару покупець має право за своїм вибором:
1) вимагати від продавця або виготовлювача безоплатного усунення недоліків товару або відшкодування витрат, здійснених покупцем чи третьою особою, на їх виправлення;
2) вимагати від продавця або виготовлювача заміни товару на аналогічний товар належної якості або на такий самий товар іншої моделі з відповідним перерахунком у разі різниці в ціні;
3) вимагати від продавця або виготовлювача відповідного зменшення ціни;
4) відмовитися від договору і вимагати повернення сплаченої за товар грошової суми.
Відповідно до ч. 1 ст. 8 Закону України «Про захист прав споживачів» у разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Згідно ч. 1 ст. 15 Закону України «Про звернення громадян» органи державної влади, місцевого самоврядування та їх посадові особи, керівники та посадові особи підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян, до повноважень яких належить розгляд заяв (клопотань), зобов'язані об'єктивно і вчасно розглядати їх, перевіряти викладені в них факти, приймати рішення відповідно до чинного законодавства і забезпечувати їх виконання, повідомляти громадян про наслідки розгляду заяв (клопотань).
Враховуючи вищевикладе, керуючись Цивільним кодексом України, Законом України «Про захист прав споживачів», Законом України «Про звернення громадян», -

ПРОШУ:

1. Безоплатно усунути недоліки Товару в розумний строк. У випадку неможливості усунення недоліків – повернути сплачені за Товар грошові кошти.
2. За результатами розгляду заяви надати відповідь в десятиденний строк з моменту отримання цієї заяви.

Додаток:
- завірена належним чином копія специфікації № 144811 від 23.06.2010 р.;
- завірена належним чином копія товарного чеку від 23.06.2010 р.




дата Подпись

________________________________________________
Если буду вопросы обращайтесь, всегда готов помочь!
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #96
на предложение менеджеру поменять не понравившийся принтер были посланы... в сервис.
Когда было подготовлено письмо, этот же менеджер на просьбу принять под роспись письмо, сразу же вернул деньги.

Это потому что менеджер лох. Если бы меня попросили принять письмо под подпись я бы принял и поставил закорлючку, поди докажи, что письмо принимал продавец или лицо уполномоченное им.

Незабывайте о книге жалоб
А кто Вам её даст?
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #97
Это потому что менеджер лох. Если бы меня попросили принять письмо под подпись я бы принял и поставил закорлючку, поди докажи, что письмо принимал продавец или лицо уполномоченное им.


А кто Вам её даст?

1. С Вами уважаемый всё ясно.

Для участников темы, которым данный вопрос интерестен поясню, что по поводу принятия подобных заявлений необходимо общаться с директором либо лицом им уполномоченным. Продавцам типа greenleaf, действительно наплевать на клиента, в конечном счёте, не им решать вопросы с контролирующими органами и оплачивать услуги юристов.

Помимо подписи и даты, принимающий заявление ставит печать.

Для того, чтобы невежды не имели возможности диктовать вам свои правила, просто будьте жестче и уверенее в общении. Помните - "Кто прав, тот и сильнее"

2. Если просить книгу жалоб у продавца палатки "всё по 10", то я с Вами соглашусь.

В более менее приличных точках продаж, всегда есть уголок покупателя.

P.S.
2 greenleaf: спасибо за мнение.
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #98
Уважаемый LexQuorum если вы юрист или знаететь на таких вопросах напишите пожалуйста контакты свои в личку,я думаю мне нужна помощь специалиста
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #99
Я так плеер мр3 купила, на следующий день престал работать) Мне тоже не хотели менять, но потребовав админа, сказала что пойду выше и обращусь в защиту прав потребителей, короче был скандал. Хотели на обмен товаром, но я взяла деньги!
 
  • 🔴 15:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #100
1. С Вами уважаемый всё ясно.
Взаимно.

Для участников темы, которым данный вопрос интерестен поясню, что по поводу принятия подобных заявлений необходимо общаться с директором либо лицом им уполномоченным. Продавцам типа greenleaf, действительно наплевать на клиента, в конечном счёте, не им решать вопросы с контролирующими органами и оплачивать услуги юристов.
1. Директор на то и директор, что он лицо высокопоставленное, и решает вопросы более серьёзные, нежели общение с каждым проходящим. Лицо уполномоченное может быть, но не всегда и не везде.
2. Я не продавец.
3. Хороший продавец не решает вопросы с контролирующими органами, он шлёт их нахуй с ними борется.

Помимо подписи и даты, принимающий заявление ставит печать.

Ага, конечно, на лбу у потребителя:D. Какой нормой закона предусмотрено?

Для того, чтобы невежды не имели возможности диктовать вам свои правила, просто будьте жестче и уверенее в общении. Помните - "Кто прав, тот и сильнее"
Да, так рискуете сразу быть посланым на йух, без объяснений.


В более менее приличных точках продаж, всегда есть уголок покупателя.
Конечно есть. Только находиться на высоте НЕчеловеческого роста, поэтому книгу оттуда не достать, а потребитель обратившийся с таким требованием сразу может быть послан на йух.

2 greenleaf: спасибо за мнение.
Взаимно.
 
Назад
Зверху Знизу