Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
по закону покупатель в 14 дневный срок может вернуть покупку, даже если ему цвет не понравился... напишите заявление на замену товара, укажите причину, то есть поломки... если вам откажут, то смело можно топать в суд.
здравствуйте! установили входную бронированную дверь ( порошковая покраска) вечером, как потом оказалось дверь с пятнами по краске и не плотно прилегает к раме. ЧП, установивший дверь "морозится", в офисе, где заказывали не хотят разговаривать.Что делать и куда обратиться?
по закону покупатель в 14 дневный срок может вернуть покупку, даже если ему цвет не понравился... напишите заявление на замену товара, укажите причину, то есть поломки... если вам откажут, то смело можно топать в суд.
а вот она же им пользовалась? как быть?
у меня почти аналогичная ситуация
а вот она же им пользовалась? как быть?
у меня почти аналогичная ситуация
куда мне на них написать жалобу??? и на продавцов в том числе
на предложение менеджеру поменять не понравившийся принтер были посланы... в сервис.
Когда было подготовлено письмо, этот же менеджер на просьбу принять под роспись письмо, сразу же вернул деньги.
А кто Вам её даст?Незабывайте о книге жалоб
Это потому что менеджер лох. Если бы меня попросили принять письмо под подпись я бы принял и поставил закорлючку, поди докажи, что письмо принимал продавец или лицо уполномоченное им.
А кто Вам её даст?
Взаимно.1. С Вами уважаемый всё ясно.
1. Директор на то и директор, что он лицо высокопоставленное, и решает вопросы более серьёзные, нежели общение с каждым проходящим. Лицо уполномоченное может быть, но не всегда и не везде.Для участников темы, которым данный вопрос интерестен поясню, что по поводу принятия подобных заявлений необходимо общаться с директором либо лицом им уполномоченным. Продавцам типа greenleaf, действительно наплевать на клиента, в конечном счёте, не им решать вопросы с контролирующими органами и оплачивать услуги юристов.
Помимо подписи и даты, принимающий заявление ставит печать.
Да, так рискуете сразу быть посланым на йух, без объяснений.Для того, чтобы невежды не имели возможности диктовать вам свои правила, просто будьте жестче и уверенее в общении. Помните - "Кто прав, тот и сильнее"
Конечно есть. Только находиться на высоте НЕчеловеческого роста, поэтому книгу оттуда не достать, а потребитель обратившийся с таким требованием сразу может быть послан на йух.В более менее приличных точках продаж, всегда есть уголок покупателя.
Взаимно.2 greenleaf: спасибо за мнение.