Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Monobank відгуки

  • Автор теми Автор теми -=SHOOTER=-
  • Дата створення Дата створення
На 40 минуте он тихо говорит что у него заблокирована 1000 грн на счету, а в своём видео он наврал про миллион. Это видео сплошная
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Он сделал хорошую рекламу монобанка, выставив себя полным идиотом, и показав что в Монобанке вам даже счёт готовы безплатно пополнить, чтобы помочь решить вашу проблему. Пусть идёт в Ощадбанк и стоит в очередях с пенсионерами, потому что удалённо он ничего не сможет сделать.

А на 37 минуте он говорит сотруднику банка что там гораздо больше, к тому же он мог спокойно вырезать то что ему невыгодно, косательно той тысячи, видно что видео из кусочков, или наоборот вырезал полную сумму чтобы зрители и прочие меньше знали о его деньгах.
У меня такое впечатление, что вы сотрудник этого банка, во всех темах где есть слово монобанк, вы всегда на его стороне, обычно все банки ругают, а вы наоборот защищаете, мне вообще как то всеровно, у меня там вкладов нет, а форумчане должны знать по возможности максимум информации, чтоб не вступить в очередное г...о, и еще, я не являюсь "адвокатом" не одной из сторон, скорее наблюдатель, мне все ваши простыни не к чему, неинтересно, пускай их читают те, у кого в монобанке деньги лежат, чтобы ночью спокойно спать.
 
Почитай что пишет Олег Гороховский про финмониторинг и как он работает

то что пишет Гороховский - это всё до задницы. Пока жареный петух не клюнет пребывай в розовых мечтах. А по факту если чтото случится с деньгами в монобанке, то отстаивать свои права будет очень тяжело, т.к. сам монобанк был создан по такой схеме, чтобы в любой момент можно было кинуть клиента и потом футболить, ни за что не отвечая... :незнаю:

С другой стороны, сейчас и в обычных банках держать что либо небезопасно даже в сейфе:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В Голосеевском районе Киева в premium-отделении №838 "Укрсиббанка" грабители взломали 17 сейфов. Инцидент произошел еще в ночь на 24 мая, но известно о нем стало лишь сейчас.

"Также нам стало известно, что в отделении банка ночью не было охранника. Охранная сигнализация срабатывала неоднократно, начиная с двух часов ночи 24 мая, помещение банка было обесточено, не работала пожарная сигнализация, перестал приходить сигнал на пульт охраны. Дважды в отделение банка приезжала служба охраны, но почему-то не заходила в помещение. Сообщение по линии 102 поступило якобы в семь утра, а начальника отделения банка уведомили якобы только в восемь утра", – рассказала VIP-клиентка.

Источники журналистов рассказали, что около двух часов 24 мая на пульт охраны перестал поступать GSM-сигнал и в отделение банка был направлен наряд охраны, однако она не обнаружила ничего подозрительного. Примерно через час перестал приходить сигнал противопожарной безопасности. После этого в VIP-отделение снова приехали сотрудники охранной компании и опять не увидели ничего подозрительного.

В связи с исчезновением сигналов в охранной компании решили проводить осмотр отделения "Укрсиббанка" каждые два часа и уже во время очередного осмотра около 6.00 обнаружили, что двери открыты и есть следы проникновения в помещение, отмечают журналисты.
 
У меня такое впечатление, что вы сотрудник этого банка, во всех темах где есть слово монобанк, вы всегда на его стороне, обычно все банки ругают, а вы наоборот защищаете
Потому что Я пользуюсь услугами этого банка и у меня никогда никаких проблем с ним не было. Тут самая лучшая техподдержка, не надо долго общаться с роботами - отвечают в телеграме в течение минуты, и быстро решают вопрос, а не перебрасывают то на одного, то на другого сотрудника, как в других банках. Всегда по любым вопросам быстро проконсультируют и решат любую проблему, а не так, как этот дебил выдумывает проблемы "у меня нет электронной почты, я вообще не знаю как это я умудрился открыть счёт в мобильном банке, не имея электронной почты и Интернета, и вообще у меня кнопочная нокия, на которую Я как-то сумел поставить мобильное приложение банка и открыть счёт"...
 
Всегда по любым вопросам быстро проконсультируют и решат любую проблему, а не так, как этот дебил выдумывает проблемы "у меня нет электронной почты

ну вам показали как будет происходить ваше общение с этой конторой в случае каких-то спорных ситуаций, а иметь дело или не иметь - решать вам :)
 
Потому что Я пользуюсь услугами этого банка и у меня никогда никаких проблем с ним не было. .
Позвольте поинтересоваться:)

Какие документы у Вас есть на руках, которые регулируют ваши отношения с банком UniversalBank?
Договор, соглашение, контракт...
Спасибо!
 
"у меня нет электронной почты, я вообще не знаю как это я умудрился открыть счёт в мобильном банке, не имея электронной почты и Интернета, и вообще у меня кнопочная нокия, на которую Я как-то сумел поставить мобильное приложение банка и открыть счёт"...
Такого не бывает, что ифон помер, инета нет, документов нет или в другом городе?

В целом по поводу видоса - это ж везде подобная печалька. В других банках его бы ещё и охрана выкинула из отделения, разбив камеру предварительно. Ну как минимум вежливо послали нахрен, ивообщеунасобед.
 
Такого не бывает, что ифон помер, инета нет, документов нет или в другом городе?

В целом по поводу видоса - это ж везде подобная печалька. В других банках его бы ещё и охрана выкинула из отделения, разбив камеру предварительно. Ну как минимум вежливо послали нахрен, ивообщеунасобед.
Желательно посмотреть видео, и потом уже делать выводы:пиво:
 
Такого не бывает, что ифон помер, инета нет, документов нет или в другом городе?
Тогда с любым банком будут проблемы. Только для решения проблем Монобанка достаточно найти доступ в Интернет, с другим банком тебе скажут приехать в отделение, написать заявление, подписать кучу бумаг, и только тогда может быть через неделю твой вопрос рассмотрят и разблокируют счёт.
 
Какие документы у Вас есть на руках, которые регулируют ваши отношения с банком UniversalBank?
По поводу депозитов - у меня есть бумажные договора (они присылают на почту) с печатями. Про карточный счёт есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Как правило, все эти бумажки с договорами вообще безполезны. Когда закрылся Platinum Bank, у меня никто не просил никаких бумажных договоров (хотя они были) - Я просто пришла в Альфа-Банк, и сказала что хочу перенести вклад из обанкротившегося Platinum банка. (Альфа-банк взял обязательства по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Платинум банка) Мне достаточно было предъявить только паспорт, а они уже сами знали сколько денег у меня было в закрытом Платинум банке, и перевели всё на новый счёт в Альфа-банке. Так что бумажки в наше время это безполезная макулатура. Она ничего не значит, всё важное хранится в электронном виде.
 
ну вам показали как будет происходить ваше общение с этой конторой в случае каких-то спорных ситуаций, а иметь дело или не иметь - решать вам
И хорошо показали! Если что - можно по е-мейлу быстро решить вопрос. А таким дебилам, как автор видео, которые не хотят решать свою проблему, и придумывают всякие отмазки, нельзя открывать счёт в банке. Пусть пользуется наличными, если у него мания преследования, и он считает что за ним следят по е-мейлу.
 
И хорошо показали! Если что - можно по е-мейлу быстро решить вопрос. А таким дебилам, как автор видео, которые не хотят решать свою проблему, и придумывают всякие отмазки, нельзя открывать счёт в банке. Пусть пользуется наличными, если у него мания преследования, и он считает что за ним следят по е-мейлу.

автор видео прекрасно показал как контора будет себя вести в случае шухера. Нормальная контора решила бы вопрос и ей было бы не важно как клиент хочет общаться через емейл или в отделении. Если клиент прав, ему в нормальной конторе всегда пойдут на встречу и если со стороны конторы были косяки даже предложат компенсацию в виде каких-то бонусов, банк мог бы VIP-карту бесплатно дать и т.п.. Уходить от решения и кидать отмазки будет левая контора, которая хочет кинуть клиента, с такой лучше дел не иметь.
 
Если клиент прав, ему в нормальной конторе всегда пойдут на встречу
Ему и так пошли навстречу. Даже счёт предлагали пополнить. А он тупо не хотел, чтобы ему помогали и искал всякие отмазки.
 
Этому придурку кто-то заказал очернить монобанк. Любой банк заблокирует подозрительные транзакции на миллионные суммы, по просьбе службы финмониторинга.

Может, но врядли.
Отличная же реклама выходит - если у мудака проблемы с банком, значит банк хороший.
 
По поводу депозитов - у меня есть бумажные договора (они присылают на почту) с печатями. Про карточный счёт есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Как правило, все эти бумажки с договорами вообще безполезны.
Я так понимаю, юридического документа(договор), даже в электронном виде между Вами и банком, нет.

Как Вы собираетесь решать спорные моменты(пускай их не будет:)), если они возникнут?

Не видел бумажных депозитных договоров с монобанком:незнаю: Копия "депозитного договора" только в электронном виде:незнаю:
 
Как Вы собираетесь решать спорные моменты(пускай их не будет), если они возникнут?
Дело в том, что никаких спорных моментов нет. Если возникают вопросы - Я быстро их решаю в телеграм-чате.

Не видел бумажных депозитных договоров с монобанком
Потому что ты не пользуешься ихними услугами. После каждого открытия депозита они предлагают выбрать отделение новой почты, куда вышлют бумажный договор про открытие депозита, с печатами, и в подарок каждый раз дают наклейки.
 
Не хочу перехваливать, но проблем не заметил.
Кешбек почти на всё,вообще отличная вещь!
 
такой банк что мастеркард в прошлой и новой программе лояльности (bilshe mastercard) ни моно, ни его опекуна универсал не признает.


у меня возникли вопросы и они отвечают так:
наш искусственный интеллект ****изирует клиента более чем по 1000 параметрам.
к сожалению, мы ничего не можем сделать.

вот и весь их ответ на любой вопрос.
+1
значит ты умеешь пользоваться картами :)
А не пару сотен кешбека
 
такой банк что мастеркард в прошлой и новой программе лояльности (bilshe mastercard) ни моно, ни его опекуна универсал не признает.



+1
значит ты умеешь пользоваться картами :)
А не пару сотен кешбека

А я участвовал же как то в прошлой программе, и в этой пообещали Моно подключить.
Очень интересный банк, особенно если пополнять карты на сумму предстоящих трат и держать там на постоянной основе не больше пары тысяч гривен. Больше ни одному банку доверить нельзя
 
такой банк что мастеркард в прошлой и новой программе лояльности (bilshe mastercard) ни моно, ни его опекуна универсал не признает.
Мастеркард Бильше - это вообще кидалово. У меня были подключены все карточки всех моих банков, а теперь они говорят что поменяли правила, и идите нафиг - всё что вы накопили мы забрали себе, регистрируйтесь заново.

Мало того, что там ничего ценного не было (кроме пополнения мобильного на 10 грн) - одни гавённые скидки на никому не нужные магазины, так они ещё и правила меняют и отменяют регистрацию, забирая те баллы, что у меня уже были на аккаунте... :відстій:
 
Назад
Зверху Знизу