Спасибо, открылось: данные отсутствуют в реестре. Понимаю так: в Ощад обращаться смысла нет, ждать поступление на карточку.[/QгUOTE]
Я обратилась на горячую линию и мою маму , спросив ее код, обнаружили где то в каких то их реестрах. Назначили по моему выбору отделение Ощадбанка и время, приходи с паспортом и кодом и получай. У меня другая проблема, у меня мама неходячая. Я это озвучила, сказали, нотариальную доверенность, свои и мамины документы и мы вас ждём. Так что если у вас нет никаких обременяющих обстоятельств, а пенсию уже принесли /скинули на карточку/ без субсидии, и было письмо про Швидки гроши, звоните на горячую линию Ощадбанка, определяйтесь с датой и местом и все получите ещё в марте.