Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мое ДТП - обсудим?

  • Автор теми Автор теми R69
  • Дата створення Дата створення
Такой танк зарегистрировать не получится потому что он не соответствует ДСТУ. У него даже нет фар.:) А категория зависит от его веса.

ой, это нас никогда не останавливало. лоск - наше усё. куплю китайскую хеллу, впендюрю туда хенон посинее.
attachment.php

а где есть госты на танки ? :D
 
Останнє редагування:
.....
ну уже все поняли. Юрец у нас ездит по Фэн-Шую, а не по пдд. :D[/QUOTE]:D
К концу все поняли - что действительно бардак....с этим круговым.
Нада ездить,как в мультике - и все будет хоккей.:)
 
Ну хватит уже.Надо было перейти в тему "Круг на Гагарина" моя давняя,вот там и надо было гулять.
Поздно вспомнил я......:rolleyes:

а твоя тема не первая и эта не последняя. хоть цепляй ее. на моей памяти мы третий раз так точно затрагиваем эту тему.
еще вечная тема есть про поворот налево с кирова на гагарина.
 
....
еще вечная тема есть про поворот налево с кирова на гагарина.
:іржач:
И про поворот с Клочков на Новый мост,и про стрелку на Полтавский с Красноармейской,и про Московский-Полевая-Конюшенный......:D
 
:D
К концу все поняли - что действительно бардак....с этим круговым.
Нада ездить,как в мультике - и все будет хоккей.:)

А у нас все так и ездят на кругу. Если надо налево или совсем налево, то при въезде на круг включают левый поворот и заезжают с левого ряда. а если надо на право и дальше-направо, то с правого ряда и включают правый поворот. европа, ****...:D
 
А у нас все так и ездят на кругу. Если надо налево или совсем налево, то при въезде на круг включают левый поворот и заезжают с левого ряда. а если надо на право и дальше-направо, то с правого ряда и включают правый поворот. европа, ****...:D

при въезде на круговое движение, конечно, не правильно включать левый поворот, но так безопасней. По крайней мере видно, что человек будет продолжать движение по кругу, а когда захочет выехать покажет правый поворот.
Это лучше, чем все время мигать правым или вообще ездить без каких-либо миганий
 
:D
К концу все поняли - что действительно бардак....с этим круговым.
Нада ездить,как в мультике - и все будет хоккей.:)
Конечно, мультик из википедии - это наше всё:іржач:

при въезде на круговое движение, конечно, не правильно включать левый поворот, но так безопасней. По крайней мере видно, что человек будет продолжать движение по кругу, а когда захочет выехать покажет правый поворот.
Это лучше, чем все время мигать правым или вообще ездить без каких-либо миганий
Для кого безопасней? если ты хочешь повернуть направо - ты те будешь становиться в левый ряд. А если ты перед съездом хочешь пару-тройку кругов нарезать? Какие повороты тогда показывать? Да и вообще, указатель поворота для того, чтобы показать - какой маневр ты хочешь совершить, т.е. показал правый поворот - едешь направо, левый - налево. И никому *** не впало думать в какой переулок ты собираешься поворачивать на выезде с круга.
 
Это лучше, чем все время мигать правым или вообще ездить без каких-либо миганий
:клас:
Конечно, мультик из википедии - это наше всё:іржач:....
То,что не проверено жизнью - не применяю.
Это уже проверено.Прекрасно работает в разных городах Украины.
Читай выше:оратор:.
Вот напущу на тебя Анархиста с Берколем - я срачь не люблю,не надейся.:D


По теме - как дела у ТС ? :пиво:
 
Это уже проверено.Прекрасно работает в разных городах Украины.

что прекрасно работает ? подрулевой переключатель ? или машинка в поворот лучше входит ? какой критерий оценки работоспособности?
 
По теме - как дела у ТС ? :пиво:

Составляю бумагу в суд, подковываюсь в ПДД и ДБН :D.
Гаеныши в протоколе на меня указывают нарушение п. 13.1:
13.1. Водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей груза, который перевозится, и состояния транспортного средства должен придерживать безопасной дистанции и безопасного интервала.
Смотрим понятие безопасный интервал:
безопасный интервал - расстояние между боковыми частями транспортных средств, которые двигаются, или между ними и другими объектами, по которому гарантирована безопасность дорожного движения;
ключевые слова - между ними и другими объектами, т.е. справа у меня бордюр, наледь и уходить мне правее некуда, значит обвинять меня в несоблюдении интервала безосновательно.
Дальше. По ДБН, минимальная ширина проезжей части 3 метра. По схеме ДТП, место удара от правого бордюра 2,7 метра, т.е. пассат притер меня на моей полосе.
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила.
Вот ключевые моменты на которых буду строить доказательства своей невиновности. Ну и дальше пункты
10.3. В случае перестраивания водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
В случае одновременного перестраивания транспортных средств, которые двигаются в одном направлении, водитель, который находится по левую сторону, должен уступить дорогу транспортному средству, которое находится по правую сторону.
11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).

На которых буду доказывать виновность пассата. Как то так. :yahoo:
 
Перекресток реально ********* и тип на пассате мог бы не лезть в залупу и пропустить, даже если был уверен на 100%, что он прав. Ну очевидно же, что тебе нужно ехать как-то. Но (но!) непонятно зачем ты там полез в правый ряд, ибо оттуда всегда все рулят направо. А прямо едут из левого. Ну всегда так. Разве что кто-то первым станет, чтобы урвать быстро, как и сделал типчик на твоем видео на черной машине.
 
вчера вечером проезжал на этом перекрёстке, и так как видел эту тему раньше, специально обратил внимание кто как едет и кому уступает - таки с правого ряда уверенно едут прямо, а те что с левого потихоньку втискиваются между ними.
 
стечение обстоятельств. я домой с работы его проезжаю каждый день - на салтовку, прямо, едет левый ряд, правый направо и редко втискиваясь в поток слева. основывается это на памяти о стертой разметке, похоже. раньше, до расширения, прямо ехали из обоих рядов формируясь в один в центре перекрестка :)
 
Сегодня было первое "типа заседание" суда. Пришел, помощник судьи спрашивает "Вину признаешь?",
я: "Канэшна нет!",
помощник "А вот другой признал свою вину",
я: "Ну так все верно, я то не нарушал!",
помощник, со вздохом "Аргументация в письменном виде эсть?",
я: "Эсть!"
помощник: "Неси в канцелярию, заседание переносится на 16-е мая"
Короче бодаюсь теперь за свою невиновность. Главное водила фольца признал свою вину:yahoo:. (И нахрена было ему гаи вызывать?:D)
Составил отаку аргументацию:

Ваша честь, на мене складений протокол, нібито за порушення п. 13.1 Правил Дорожнього Руху України.
П.13.1. свідчить: Водій залежно від швидкості руху, дорожньої обстановки, особливостей вантажу, що перевозиться, і стану транспортного засобу повинен дотримувати безпечної дистанції та безпечного інтервалу.
Термин «безпечний інтервал» - відстань між боковими частинами транспортних засобів, що рухаються, або між ними та іншими об'єктами, за якої гарантована безпека дорожнього руху.
Ключові слова - між ними та іншими об''єктамі,тобто справа у мене бордюр, полій і вирушати мені правіше нікуди, що видно на відео і за схемою ДТП., де вказано, що моя машина знаходиться на самій кромці «снігово-крижаного покриття непридатного для руху». Прошу також врахувати, що я рухався згідно п. 11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини.
Так само згідно ДЕРЖАВНИМ БУДІВЕЛЬНИМ НОРМАМ УКРАЇНИ (ДБН В.2.3-4:2007) стр. 15 мінімальна ширина смуги руху складає 3м.
Таблиця 5.1 – Параметри поперечного профілю автомобільних доріг
Ч. ч. Показник Одиниці вимірювання Категорії доріг
I-а І-б II III IV V
1 Кількість смуг руху шт. 4; 6; 8 4; 6 2 2 2 1
2 Ширина смуги руху м 3,75 3,75 3,75 3,5 3,0 -

На схемі ДТП ми бачимо, що від бордюрного каменя до місця зіткнення 2,7 метра, тобто і зіткнення сталося фактично на моїй смузі. Водій Фольксвагена д.н. №№№№ не врахував вигин траєкторії дороги при русі по вул. Чкалова, адже в районі пересічення з Лісопарковою є вигин, що видно на фото нижче .
Або автомобіль, що повертає на заправку ОККО перед ним змусив прийняти правіше (що видно на відео) і як наслідок ударити мою машину, хоча я був упевнений, що згідно п 1.4.( Кожний учасник дорожнього руху має право розраховувати на те, що й інші учасники виконують ці Правила. ) водій Фольксвагена надасть мені перевагу.
Вважаю, що порушення водієм Фольксвагена д.н. №№№№ п. 13.1, що привело до зіткнення наших машин це наслідок цілого ряду порушень, а саме:
п.10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.
За одночасного перестроювання транспортних засобів, що рухаються в одному напрямку, водій, який знаходиться ліворуч, повинен дати дорогу транспортному засобу, що знаходиться праворуч.
10.11. У разі коли траєкторії руху транспортних засобів перетинаються, а черговість проїзду не обумовлена цими Правилами, дати дорогу повинен водій, до якого транспортний засіб наближається з правого боку.

На підставі всього вищевикладеного вважаю себе абсолютно невинним і прошу вас скасувати складений на мене протокол.
21.04.2011
 
Назад
Зверху Знизу