КАК И ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ ЭТА СУШКА СНОВА СЛОМАЛАСЬ(не греет воздух). И снова здравствуй сервисный центр, обещания менеджера перезвонить, ремонт "гарантийный" который снова затянется на месяц. НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО что данная модель (ZELMER FD1002) имеет заводской дефект. НЕУЖЕЛИ сложно РУКОВОДСТВУ КОМПАНИИ вернуть деньги в счёт оплаты другой модели.Продолжение… позвонили из сервисного центра 02.09.13г. «…сушка отремонтирована…». Поехал забирать, при распаковке отваливается аккуратно прикреплённый кусочек пластмассы на корпусе. Менеджер сообщает, что давайте начислю вам баллы (какие могут быть баллы, если из-за этого кусочка пластмассы лотки стоят неустойчиво) на дисконт, либо снова в с.ц. на замену корпуса. В итоге оставил на замену корпуса. 03.09.13 звонок оператора «корпус поменяли» (скорость работы меня поразила!!!), приезжаю, распаковываю, … корпус то поменяли, но с сушки бывшей в употреблении (возле вентилятора, там где трудно её вымыть, вытереть есть «канавка» с оставшимся налётом после предыдущих сушек). Сошлись на том, что я забрал сушку с начислением 500 баллов на дисконт. Но ответа по ранее написанному заявлению 16.08.13г. так же не поступило. (Плевать всем на ЗУ о защите прав потребителей). № 000038776
Вчора отримав довгоочікуваний пилосос. В якості компенсації за більш ніж місячне очікування отримав знижку аж у 17 грн.! Мобіллак, до побачення!
+100%.Будьте бдительны, проверяйте товар на месте. При малейшем подозрении на то, что его уже открывали и пытались кому-то продать - отказывайтесь.
З.Ы. Кто-то может подсказать телефон директора ??? Ибо менеджеры его упорно скрывают...
Там в пункте выдачи на огромном плакате висит...З.Ы. Кто-то может подсказать телефон директора ??? Ибо менеджеры его упорно скрывают...
Там в пункте выдачи на огромном плакате висит...
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер заказа или контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
В Харькове висел.У нас в Кременчуге не такого плаката... и на плакатах у них обычно номер Колл-цента
У нас в Кременчуге не такого плаката... и на плакатах у них обычно номер Колл-цента
Да мы с вами уже 2 месяца связываемся, толку как с ....
Номер заказа 1284413
Я больше чем уверен, что это будет последняя связь с вами....
Да товар оплатили ещё 2 месяца или около того, в общем на 4 или пятый день после получения счёта на оплату, мы по безналу брали...З.Ы. Я не понял, вы уже оплатили товар, или еще нет? Если оплатили, и у вас на руках чек об оплате-идите в ОЗПП. Сразу!
Баллы Вам начислены, просто на данный момент технические проблемы на сайте и информация не отображается в личном кабинете. Над этим работают, должны скоро исправить.