Продолжение… позвонили из сервисного центра 02.09.13г. «…сушка отремонтирована…». Поехал забирать, при распаковке отваливается аккуратно прикреплённый кусочек пластмассы на корпусе. Менеджер сообщает, что давайте начислю вам баллы (какие могут быть баллы, если из-за этого кусочка пластмассы лотки стоят неустойчиво) на дисконт, либо снова в с.ц. на замену корпуса. В итоге оставил на замену корпуса. 03.09.13 звонок оператора «корпус поменяли» (скорость работы меня поразила!!!), приезжаю, распаковываю, … корпус то поменяли, но с сушки бывшей в употреблении (возле вентилятора, там где трудно её вымыть, вытереть есть «канавка» с оставшимся налётом после предыдущих сушек). Сошлись на том, что я забрал сушку с начислением 500 баллов на дисконт. Но ответа по ранее написанному заявлению 16.08.13г. так же не поступило. (Плевать всем на ЗУ о защите прав потребителей). № 000038776