Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мобилак MobilLuck.com.ua - опасно для нервов

🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1101
Вы хоть обменяли, а мне уже 6 недель ремонтируют. Операторы кроме- ждите, вам перезвонят, ничего внятного сказать не могут.

требуйте в улитимативной форме возврат денег или обмен на новый товар, мы так и поступили - после месяца ремонта забрали деньги
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1102
Спасибо, Lapushka. Теме пять лет,а у Мобилак ничего не изменилось.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1103
Вы хоть обменяли, а мне уже 6 недель ремонтируют. Операторы кроме- ждите, вам перезвонят, ничего внятного сказать не могут.

Добрый день. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения из-за сложившейся ситуации. С Вами уже связался менеджер для ее решения. Вам будет выдана дисконтная карта, на которую будут начислены баллы компенсации за причиненные неудобства. Еще раз извините.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1104
пф.. заказывал у них два раза ваще никаких запар
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1105
Добрый день. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения из-за сложившейся ситуации. С Вами уже связался менеджер для ее решения. Вам будет выдана дисконтная карта, на которую будут начислены баллы компенсации за причиненные неудобства. Еще раз извините.

Дейстительно, праздники закончились 15-го мая:D.(см пост № 772)
Уважаемый представитель компании Mobilluck, с кем мне связаться, чтобы ваша компания не слала мне на электронную почту свой спам?
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1106
Дейстительно, праздники закончились 15-го мая:D.(см пост № 772)
Уважаемый представитель компании Mobilluck, с кем мне связаться, чтобы ваша компания не слала мне на электронную почту свой спам?

Добрый день. Отправьте, пожалуйста, нам адрес Вашей электронной почты и мы удалим её из рассылки.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1107
Доброго времени суток Всем форумчанам.

Хочу поделиться своим опытом приобретения Google Nexus7 16Gb в данном интернет магазине.

Планшет был приобретен 11.05.13 в г. Харьков, Сухумская 24. В магазине меня честно предупредили, что функциональность планшета полностью я не смогу проверить, так как отсутствует Wi-Fi подключение (когда-то в магазине Wi-Fi точка доступа была, но сейчас ее действительно нет). При проверке планшета в домашних условиях был выявлен дефект в виде желтых пятен, планшет тестировался в течении 20 минут, защитные пленки при этом не удалялись, после чего он был выключен и собран в оригинальную упаковку с полной комплектацией (никаких механических, термических, электрических и т.д повреждений как на планшете так и на упаковке не было). Планшет был отдан в сервис центр 13.05.13 (ранее это сделать не представлялось возможным, так как СЦ работает Пн-Пт) с просьбой заменить на другой или вернуть стоимость (так как восстановленный планшет по цене нового приобретать желания не было).

Экспертное заключение принималось в течении 5 дней и в пятницу мне позвонили и сказали что восстановленный планшет можно забирать, когда я упомянул о предоставлении нового или возврате денег мне сказали, что при согласовании этих вопросов с начальством был получен отказ. На вопрос о том какие работы были проведены с планшетом, был получен ответ о замене матрицы со всеми сопутствующими комплектующими.

Завтра поеду забирать, буду надеяться что его действительно качественно восстановили.

Являюсь клиентом магазина уже несколько лет, но на такие "грабли" наступил впервые. Претензия к mobilluck в том, что он не смог обеспечить условия тестирования приобретаемого товара на месте, в моем случае присутствие доступного Wi-Fi подключения в магазине помогло бы мне избежать проблемы. А так, я почти стал (завтра поеду забирать) "счастливым" обладателем восстановленного планшета по цене нового.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1108
Доброго времени суток Всем форумчанам.

Хочу поделиться своим опытом приобретения Google Nexus7 16Gb в данном интернет магазине.

Планшет был приобретен 11.05.13 в г. Харьков, Сухумская 24. В магазине меня честно предупредили, что функциональность планшета полностью я не смогу проверить, так как отсутствует Wi-Fi подключение (когда-то в магазине Wi-Fi точка доступа была, но сейчас ее действительно нет). При проверке планшета в домашних условиях был выявлен дефект в виде желтых пятен, планшет тестировался в течении 20 минут, защитные пленки при этом не удалялись, после чего он был выключен и собран в оригинальную упаковку с полной комплектацией (никаких механических, термических, электрических и т.д повреждений как на планшете так и на упаковке не было). Планшет был отдан в сервис центр 13.05.13 (ранее это сделать не представлялось возможным, так как СЦ работает Пн-Пт) с просьбой заменить на другой или вернуть стоимость (так как восстановленный планшет по цене нового приобретать желания не было).

Экспертное заключение принималось в течении 5 дней и в пятницу мне позвонили и сказали что восстановленный планшет можно забирать, когда я упомянул о предоставлении нового или возврате денег мне сказали, что при согласовании этих вопросов с начальством был получен отказ. На вопрос о том какие работы были проведены с планшетом, был получен ответ о замене матрицы со всеми сопутствующими комплектующими.

Завтра поеду забирать, буду надеяться что его действительно качественно восстановили.

Являюсь клиентом магазина уже несколько лет, но на такие "грабли" наступил впервые. Претензия к mobilluck в том, что он не смог обеспечить условия тестирования приобретаемого товара на месте, в моем случае присутствие доступного Wi-Fi подключения в магазине помогло бы мне избежать проблемы. А так, я почти стал (завтра поеду забирать) "счастливым" обладателем восстановленного планшета по цене нового.

Простите, но я одного не понял, как ви-фи связан с жёлтыми пятнами на экране или на оборот :confused:
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1109
Простите, но я одного не понял, как ви-фи связан с жёлтыми пятнами на экране или на оборот

С радостью Вам поясню.

Дело в том что программное обеспечение Google Nexus7 на этапе инициализации требует поключение к Wi-Fi, без этого этапа инициализации рабочий стол и приложения не доступны. Эти желтые пятна проявляются при "прогреве" планшета, собвственно нагревание вызывает работающий Wi-Fi модуль планшета + эти желтые пятна отлично заметны на белом фоне, например пустая вкладка браузера "Chrome", который не досупен без успешно пройденного этапа инициализации ПО.

Если интересно как выглядит дефект -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1110
А так, я почти стал (завтра поеду забирать) "счастливым" обладателем восстановленного планшета по цене нового.
Как-то совсем неправильно получается.
Ну а что с барыг "купи-продай" возьмешь.. Покупайте не у тех, кто разборку, восстановленные и разлоченные продает, а у дистрибьюторов.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1111
Как-то совсем неправильно получается.
Ну а что с барыг "купи-продай" возьмешь.. Покупайте не у тех, кто разборку, восстановленные и разлоченные продает, а у дистрибьюторов.

По ЗоЗПП все правильно.
Если бы ТС сослалась, что ее не устроил цвет/размер/ вес/прочая, то тогда могла бы претендовать на возврат. А так только получить восстановленный.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1112
По ЗоЗПП все правильно.
Если бы ТС сослалась, что ее не устроил цвет/размер/ вес/прочая, то тогда могла бы претендовать на возврат. А так только получить восстановленный.

Я не оспариваю законность действий mobilluck. Печалит лишь то факт, что магазин не может обеспечить условия проверки изделия (в моем случае) и таким образом может спокойно продавать дефектный товар, который на месте не представляется возможным проверить.

P.S. Наши законы весьма двусмысленны и написаны не для того что бы защищать покупателя (личное мнение), взять хотябы пункт что условием возврата денег или замены товара является факт отсутствия эксплуатации товара, а эксплуатацией в данном случае может быть что угодно, например время потраченное на тестирование.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1113
По ЗоЗПП все правильно.
Если бы ТС сослалась, что ее не устроил цвет/размер/ вес/прочая, то тогда могла бы претендовать на возврат. А так только получить восстановленный.

Я имею ввиду, не что по зозпп неправильно, а по отношению к клиенту. Почему-то я, например, стараюсь дать человеку все необходимые условия и время для проверки :прыгун:
Может быть потому, что я уверен в товаре и скрывать нечего? ))

ТС, так вам сделали планшет? Как результат?
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1114
ТС, так вам сделали планшет? Как результат?

Ремонт был произведен в сервисном центре ООО "Лидер-Сервис" (видимо mobilluck сотрудничает с этим сервисом), заменили матрицу. Попросил в сервисе (mobilluck) законнектится к их Wi-Fi, погонял планшет минут 15. Прежних проблем не обнаружил, также заметил что модуль Wi-Fi меньше нагревает заднюю крышку.

Задал им вопрос что делать если что то сломается в течении ближайших 14 дней, сказали обращаться непосредственно в ООО "Лидер-Сервис".

Также зашел в магазин и написал в книге жалоб и предложений просьбу об установке Wi-Fi точки доступа.

Вывод - пока все в норме, надеюсь что это продлится достаточно долго.

P.S. Но как там в анекдоте "Ложечку-то мы нашли, но неприятный осадок остался."
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1115
Доброго времени суток Всем форумчанам.

Хочу поделиться своим опытом приобретения Google Nexus7 16Gb в данном интернет магазине.

Планшет был приобретен 11.05.13 в г. Харьков, Сухумская 24. В магазине меня честно предупредили, что функциональность планшета полностью я не смогу проверить, так как отсутствует Wi-Fi подключение (когда-то в магазине Wi-Fi точка доступа была, но сейчас ее действительно нет). При проверке планшета в домашних условиях был выявлен дефект в виде желтых пятен, планшет тестировался в течении 20 минут, защитные пленки при этом не удалялись, после чего он был выключен и собран в оригинальную упаковку с полной комплектацией (никаких механических, термических, электрических и т.д повреждений как на планшете так и на упаковке не было). Планшет был отдан в сервис центр 13.05.13 (ранее это сделать не представлялось возможным, так как СЦ работает Пн-Пт) с просьбой заменить на другой или вернуть стоимость (так как восстановленный планшет по цене нового приобретать желания не было).

Экспертное заключение принималось в течении 5 дней и в пятницу мне позвонили и сказали что восстановленный планшет можно забирать, когда я упомянул о предоставлении нового или возврате денег мне сказали, что при согласовании этих вопросов с начальством был получен отказ. На вопрос о том какие работы были проведены с планшетом, был получен ответ о замене матрицы со всеми сопутствующими комплектующими.

Завтра поеду забирать, буду надеяться что его действительно качественно восстановили.

Являюсь клиентом магазина уже несколько лет, но на такие "грабли" наступил впервые. Претензия к mobilluck в том, что он не смог обеспечить условия тестирования приобретаемого товара на месте, в моем случае присутствие доступного Wi-Fi подключения в магазине помогло бы мне избежать проблемы. А так, я почти стал (завтра поеду забирать) "счастливым" обладателем восстановленного планшета по цене нового.



Добрый день. Мы приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа или ремонтной квитанции для того,чтобы мы смогли начислить Вам баллы компенсации за причиненные неудобства.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1116
Добрый день. Мы приносим Вам наши извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа или ремонтной квитанции для того,чтобы мы смогли начислить Вам баллы компенсации за причиненные неудобства.

Добрый день. Квитанция о приеме в диагностику № 7255 от 13.05.2013, номер заказа 1111523 от 05.08.2013, номер карты 018227.

Благодарю за то, что приняли во вниманию мою ситуацию.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1117
На Вашу дисконтную карту начислены 500 баллов компенсации. Извините еще раз, пожалуйста, за доставленные неудобства.
 
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1118
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1119
  • 🟡 18:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1120
Назад
Зверху Знизу