Доброго времени суток Всем форумчанам.
Хочу поделиться своим опытом приобретения Google Nexus7 16Gb в данном интернет магазине.
Планшет был приобретен 11.05.13 в г. Харьков, Сухумская 24. В магазине меня честно предупредили, что функциональность планшета полностью я не смогу проверить, так как отсутствует Wi-Fi подключение (когда-то в магазине Wi-Fi точка доступа была, но сейчас ее действительно нет). При проверке планшета в домашних условиях был выявлен дефект в виде желтых пятен, планшет тестировался в течении 20 минут, защитные пленки при этом не удалялись, после чего он был выключен и собран в оригинальную упаковку с полной комплектацией (никаких механических, термических, электрических и т.д повреждений как на планшете так и на упаковке не было). Планшет был отдан в сервис центр 13.05.13 (ранее это сделать не представлялось возможным, так как СЦ работает Пн-Пт) с просьбой заменить на другой или вернуть стоимость (так как восстановленный планшет по цене нового приобретать желания не было).
Экспертное заключение принималось в течении 5 дней и в пятницу мне позвонили и сказали что восстановленный планшет можно забирать, когда я упомянул о предоставлении нового или возврате денег мне сказали, что при согласовании этих вопросов с начальством был получен отказ. На вопрос о том какие работы были проведены с планшетом, был получен ответ о замене матрицы со всеми сопутствующими комплектующими.
Завтра поеду забирать, буду надеяться что его действительно качественно восстановили.
Являюсь клиентом магазина уже несколько лет, но на такие "грабли" наступил впервые. Претензия к mobilluck в том, что он не смог обеспечить условия тестирования приобретаемого товара на месте, в моем случае присутствие доступного Wi-Fi подключения в магазине помогло бы мне избежать проблемы. А так, я почти стал (завтра поеду забирать) "счастливым" обладателем восстановленного планшета по цене нового.