Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Интересно что же означает термин "в ближайшее время" для Мобиллака? Они так и не позвонили и ничего не сказали.
Но вчера история получила неожиданное продолжение. Позвонил мужчина из сервисного центра Браун и задал вопрос, на который я не смог сразу ответить - "А почему вы не хотите ждать пока мы отремонтируем ваш блендер?" Сначала даже не нашелся что ответить, потом начали разбираться в ситуации. Оказалось что СЦ Браун ждет заказанный двигатель на мой блендер и ничего не отменял. Они готовы заменить его по гарантии. И на самом деле устройство до сих пор в СЦ Браун и я сказал что конечно мне выгоднее получить назад его отремонтированным бесплатно
Вообще не понимаю какой смысл СЦ мобиллака было говорить мне "Приезжайте и забирайте свой блендер, все равно он негарантийный и никто чинить его не собирается"
1000 раз повторял что это ненадежный магазин. Магазин пофигистов...люди все еще ведутся. Недавно перебил винду. Увы, резонансные фото не сохранились.
1000 раз повторял что это ненадежный магазин. Магазин пофигистов...люди все еще ведутся. Недавно перебил винду. Увы, резонансные фото не сохранились.
Вам звонили 22-го марта и сообщили, что по данному товару возможен только возврат денежных средств или обмен товара. Если Вы хотите перезаказать новый товар, позвоните, пожалуйста, в отдел приема заказов.
Спасибо за сообщение. Не могли бы Вы более подробно описать ситуацию и написать номер заказа, с которым у Вас возникли проблемы.
Да какие хакеры!?) Они деньги жмут своим сотрудникам зарплату платить, не то что хакерам)То хакеры из мобилака у вас их похерили
13 марта купила планшет, однако уже 15 марта сдала его обратно в магазин, т.к. батарея совершенно не держит и звука практически нет. Забрали на диагностику и все. Уже 3 недели жду результата. В сервисной службе кормят только завтраками, хотя при возврате было указано, что хочу вернуть деньги. Неоднократно покупала в этом магазине, но с таким отношением столкнулась впервые. Раньше было все четко и вовремя. Помогите, что делать???
Да какие хакеры!?) Они деньги жмут своим сотрудникам зарплату платить, не то что хакерам)
13 марта купила планшет, однако уже 15 марта сдала его обратно в магазин, т.к. батарея совершенно не держит и звука практически нет. Забрали на диагностику и все. Уже 3 недели жду результата. В сервисной службе кормят только завтраками, хотя при возврате было указано, что хочу вернуть деньги. Неоднократно покупала в этом магазине, но с таким отношением столкнулась впервые. Раньше было все четко и вовремя. Помогите, что делать???
13 марта купила планшет, однако уже 15 марта сдала его обратно в магазин, т.к. батарея совершенно не держит и звука практически нет. Забрали на диагностику и все. Уже 3 недели жду результата. В сервисной службе кормят только завтраками, хотя при возврате было указано, что хочу вернуть деньги. Неоднократно покупала в этом магазине, но с таким отношением столкнулась впервые. Раньше было все четко и вовремя. Помогите, что делать???
а ты же наверное айпэд купила , да?
Неплохо иногда домохозяйкам, перед тем как что то заказать в магазе, почитать отзывы про товар...
не будем переходить на личности, не в первый раз замужем. Я все таки жду ответа от представителя магазина
Была ситуация месяц назад. Консультант на неоднократные уточняющие конкретные вопросы о комплектации товара ответила утвердительно. Пришел товар - комплект неполный. Пришлось брать так как время поджимало. Так что тема скорее всего в правильном месте
Вы же говорили, что 13.03 купилизаказ №31982 от 15.03.13г.
Вы же говорили, что 13.03 купили![]()
13 марта купила планшет, однако уже 15 марта сдала его обратно в магазин....
я уже не пострадавшая, а получившая назад свои кровные. Спасибо Я-легенда за советы, сразу откликнулись с магазина и на следующий же день позвонили и пригласили за деньгами. Да и еще на карточку бонусы положили в качестве компенсации. Спасибо за помощь!!!