- 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1041
можно заглянуть на Маркет, там лучиков поноса - ууууне спорю, ибо просто так тудой не заглянуть![]()

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
можно заглянуть на Маркет, там лучиков поноса - ууууне спорю, ибо просто так тудой не заглянуть![]()
можно заглянуть на Маркет, там лучиков поноса - уууу![]()
Я не знаю что с этим магазином происходит, но судя по отзывам такая … ня происходит постоянно. Два месятся назад, господа, моя жена заказала картриджи для принтера (если были бы в другом магазине с радостью туда бы пришли но…) После регистрации пришла смс с текстом «сейчас свободного менеджера нет, но ваш заказ получен и в ближайшее время с вами свяжется менеджер». Прошло 2 недели , никакой менеджер не перезвонил, а к ним дозвониться вообще нереально. На 3й неделе, звонит менеджер и говорит «ну вы еще будете подтверждать заказ?» мы вообще рухнули, жена сказала, что будет подтверждать заказ и спросила когда же его ждать, на что получила ответ, будет через 2 недели (хотя при оформлении заказа было указано , что все есть в наличии). И вот проходит уже 3 неделя и снова злощастная смс «мол не дозвонились к вам, поэтому заказ ваш снят, но если вы позвоните по номеру то восстановите его», ага только опять туда невозможно дозвониться. Знаете, после этого у жены случилась истерика, т. к. принтер засох и теперь никакие картриджи ему не нужны. Господа – да цены могут подкупить, а вот потом вам нервы никто не вернет. Мобиллак отстой!
Поищу еще фотки и сюда их закину)
Меня трудно найти, и еще труднее повесить. Живу зарубежом.я бы конечно тоже добавил, но за такое найдут и повесят
Ничего страшного) Зато хотя бы денек повисит. Чтобы все знали какое говнистое руководство у этого магазина.а толку, их же трут
Я в этом магазине на Новый Год заказал 2 телефона и телевизор на сумму 11000 грн., сказали привезут в течении недели, во общем звонят говорят телефоны забирайте, а телевизор после НГ будет ))) я говорю, что они идиоты и до НГ осталось считанные дни, они мычат в трубку. Приехал в офис, 17.00 заказал в Алло, сразу перезвонили, на след. Утро забрал у них все.
Я в этом магазине на Новый Год заказал 2 телефона и телевизор на сумму 11000 грн., сказали привезут в течении недели, во общем звонят говорят телефоны забирайте, а телевизор после НГ будет ))) я говорю, что они идиоты и до НГ осталось считанные дни, они мычат в трубку. Приехал в офис, 17.00 заказал в Алло, сразу перезвонили, на след. Утро забрал у них все.
Покупал много раз в мобиллаке. Были конфликтные ситуации, но как правило со временем все решалось.
Перед Новым Годом купил 2 одинаковых блендера Braun в подарок. Оба проверил. Подарил. Один из блендеров отлично работает. Второй включился на пару секунд и все.
Отвез в сервисный центр 9го января. В течение пары недель мне сказали что блендер сгорел из-за перегрузки, вообще-то это негарантийный случай, но мы вам его починим. В течение месяца звонил регулярно и слышал один и тот же ответ - еще не готов. Терпение лопнуло и поговорил на повышенных тонах с парнем из СЦ. Парень пообещал перезвонить завтра. После духнедельного ожидания звоню сам и слышу что мой блендер никто чинить не собирается и я просто должен приехать и забрать его. СЦ снял его с гарантии. Какова причина снятия с гарантии? - Перегрузка. Говорю давайте я приеду и вы мне покажете что из условий эксплуатации я нарушил и вы мне расскажете почему снят с гарантии. На что получил ответ "вы его можете только забрать. С гарантии он снят"
Супруга оставила отзыв на данный блендер на сайте мобиллака. В отзыве описала как он отлично работает и описала нашу ситуацию. Как вы догадываетесь отзыв на сайте так и не появился. Видимо не прошел модерацию.
Спасибо за письмо. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер сервисной квитанции.
Номер квитанции 28150. Собираете информацию о клиентах, которые недовольны вами и вашим сервисом?
По Вашей сервисной квитанции принято решение о возврате денежных средств. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам.