Мнения владельцев Chevrolet Lacetti

А если на метро ездить, то пробег 0км будет. Есть дедулька знакомый так в его 8-ке 86г пробег 7!!!тыс Машина не для того, грит, шоб жопу катать, а для дела нужна! А на вопрос какого дела, отвечает- я на ней в 80х ДВА РАЗА В СОЧИ ездил. И больше дел не подвалило. Вытирает пыль, радуется что она есть и продавать не хочет, хоть последний раз при союзе выезжал
 

А вы, случайно, не знаете, как именно он будет отличать 300 тысяч от 120?
Какие методики применимы к лачетти?

Посоветуйте покупающему, вдруг ему на "смотринах" попадается невменяемый мастер, а он раз - и блеснет интеллектом.
 
Есть специальная прога которая с эбу считывает пробег он может отличаться где-то на 500км от того что на одометре если не мотали.
 

Чтобы не об...батьсю для этого есть специально обученные люди, которые увидят все "намазаные губы!"А вообше если машина не крашена то это немного проще.Сколы на капоте,как стерта краска на коробах.Износ накладок на педалях,стертый руль и кулиса,насколько изношены резинки в дверных проемах и тд и тп. Самый верный способ это диагностика т.к. безследно скрутить пробег на данный момент практически не возможно!
 
На Лачетті вона нічого не показує, як і на Ланосах з корейськими та польскими ЕБУ

та не смішіть мої носки, якщо авто було не укатане, то чи 150, чи 350 - хєр взнаєте.
 

Я не мастер по Лачетти, но человек который профессионально ремонтирует такие машины по состоянию многих агрегатов скажет что и как.

Например на 120 тысячах у нормального хозяина вполне вероятно будет родное сцепление, родные шаровые на заклепках, родная задняя ходовка в более менее живом состоянии, сколы на капоте, потертость родного лобового стекла, незначительный люфт петель водительской двери, родные радиаторы, термостат, родной глушитель и т.д.
Это не говоря уже о классических вещах: потертость руля, педалей, салона...
 

хуйня. сцепление менялось в первый раз на 116 тыщах. шаровые передние обе меняные. задняя да. только стойки по кругу менялись.люфта дверей нет. лобовое не потертое. глушитель и правда родной .менялся резонатор.салон не затерт. руль совсем немного. педали как новые. это с пробегом на данный момент в 136тыщ
 

Я не мастер и тем более не по лачетти. это были условные особеннности пробега, которые знают нормальные мастера, наблюдающие такие машины каждый день. Таких особенностей могут быть сотни и в совокупности они могут сказать о пробеге.
Поэтому для обычного человека 120 и 300 тыс могут быть незаметны на ухоженном авто, а опытный мастер сразу все определит
 
Ну, я чисто в качестве троллинга спросил.

Если машину не убивали, а просто выкатывали, хрен что определите. Хоть с опытным мастером, хоть без. А по-настоящему правильные пацаны еще и договорятся с официальным сервисом о "левой" сервисной книжке со всеми печатями, например.

Вот, например. Есть у нас заказчик. Ездит на кашкаях. Далеко и много. Ездит пару-тройку лет и продает. Пробег там всегда под 200К; его отматываем на 40-50К и все. Внешне машина новая. Полируют ее, освежают салон и резинки - и продают. Чехлы снял свои и вперед, к следующему кашкаю.

Про программы, считывающие из ЭБУ тоже радостно почитать. На недорогих лушпайках пробег правится везде достаточно быстро, и всегда совпадает. Обычно, у всех кому это надо, есть, например, пара - ЭБУ+приборка, с одинаковым, любимым заказчиками пробегом. Обычно это или 50-45К, или 100-120К.
 
эта прога торк читает только 1,6 моторы с ЭБУ Sirius, для других нифга оно не читает а точней читает но пробег обнуляется с каждым сбросом клеммы
 
та прям там, был случай чувак взял лача 2012 года, наездил 300тык, большинство конечно трасса и отмотал до 60, внутри и снаружи машина выглядела хорошо и ни одно сто не прикопалось, хотя и шаровые и все остальное родное было, так и продал
 

Ну это типичное рассуждение человека, покупающего запчасти на лоске или на экзисте подходящие по винкоду к своей машине. Есть и другие люди, вроде меня. Надо например заменить амортизаторы. Ну глянул замены типа монро, боже, и тд. И подумал нах мне эксперименты, взял родные в коробочке с надписью ВАГ, в два раза дороже, но они ж и выходили 170т. То же и со сцеплением, ну нахрена мне то валео, если родное до сих пор ездит, закончится, возьму оригинал. И что твои механики увидят, если все родное будет стоять, А учитывая мою маниакальную чистплотность и педантичность салон машины моется лучшими средствами плюс химчистка раз в год. И машину заберёт знакомый перекуп, скрутит с 200 до 70 и новый хозяин будет рад удачной покупке, а она и будет удачной ведь авто в супер состоянии
 
Хотел узнать у знающих людей. Я так понимаю Chevrolet Lacetti выпускалась и в России с 2006г. в комплектации SE, SX, CDX. Насколько российская сборка отличается качеством от корейской?
 
отличаются . в худшую сторону. Но насколько я знаю , росскийская сборка , в Украину не поставлялась. у нас были только корейцы
 

Калининградской сборки у нас не продавались Лачи. Я думаю, что ответ очевиден. Еще у них была комплектация с хилым 1,4л движком

Большинство эксплуатирующихся в Украине Lacetti собирали крупноузловым методом на заводе в Ильичевске, который входит в структуру «ЗАЗ». Корейскими были только седаны первых годов выпуска (2003–2004), которые продавались еще под старым брендом Daewoo и носили имя Nubira III.
 

не только. моя 100% кореянка. не собрана в Украине.
 
Есть и другие люди, вроде меня.

Есть, но таких меньшинство. Нет смысла ездить 10 лет на аммортах, только потому что они оригинал. Нет сейчас таких запчастей "живучих", а если и были то с обязательным обслуживанием.
 

Сомнительно как то...