А если на метро ездить, то пробег 0км будет. Есть дедулька знакомый так в его 8-ке 86г пробег 7!!!тыс Машина не для того, грит, шоб жопу катать, а для дела нужна! А на вопрос какого дела, отвечает- я на ней в 80х ДВА РАЗА В СОЧИ ездил. И больше дел не подвалило. Вытирает пыль, радуется что она есть и продавать не хочет, хоть последний раз при союзе выезжалпиздеж. у меня машина 2006 года. лач. пробег реальный 136 тыщ. Первый владелец мой хороший знакомый . ДТП небыло. вся кузовщина родная. чуток местами подкрашивалась. машине 10 лет и получаеться 13 тыщ пробега в год если разделить..
Все это ерунда. Любой вменяемый мастер, который знаком с этой машиной сможет отличить 300 тыс от 120
А вы, случайно, не знаете, как именно он будет отличать 300 тысяч от 120?
Какие методики применимы к лачетти?
Посоветуйте покупающему, вдруг ему на "смотринах" попадается невменяемый мастер, а он раз - и блеснет интеллектом.
На Лачетті вона нічого не показує, як і на Ланосах з корейськими та польскими ЕБУЕсть специальная прога которая с эбу считывает пробег он может отличаться где-то на 500км от того что на одометре если не мотали.
та не смішіть мої носки, якщо авто було не укатане, то чи 150, чи 350 - хєр взнаєте.Чтобы не об...батьсю для этого есть специально обученные люди, которые увидят все "намазаные губы!"А вообше если машина не крашена то это немного проще.Сколы на капоте,как стерта краска на коробах.Износ накладок на педалях,стертый руль и кулиса,насколько изношены резинки в дверных проемах и тд и тп. Самый верный способ это диагностика т.к. безследно скрутить пробег на данный момент практически не возможно!
А вы, случайно, не знаете, как именно он будет отличать 300 тысяч от 120?
Какие методики применимы к лачетти?
Я не мастер по Лачетти, но человек который профессионально ремонтирует такие машины по состоянию многих агрегатов скажет что и как.
Например на 120 тысячах у нормального хозяина вполне вероятно будет родное сцепление, родные шаровые на заклепках, родная задняя ходовка в более менее живом состоянии, сколы на капоте, потертость родного лобового стекла, незначительный люфт петель водительской двери, родные радиаторы, термостат, родной глушитель и т.д.
Это не говоря уже о классических вещах: потертость руля, педалей, салона...
хуйня. сцепление менялось в первый раз на 116 тыщах. шаровые передние обе меняные. задняя да. только стойки по кругу менялись.люфта дверей нет. лобовое не потертое. глушитель и правда родной .менялся резонатор.салон не затерт. руль совсем немного. педали как новые. это с пробегом на данный момент в 136тыщ
эта прога торк читает только 1,6 моторы с ЭБУ Sirius, для других нифга оно не читает а точней читает но пробег обнуляется с каждым сбросом клеммыЕсть специальная прога которая с эбу считывает пробег он может отличаться где-то на 500км от того что на одометре если не мотали.
та прям там, был случай чувак взял лача 2012 года, наездил 300тык, большинство конечно трасса и отмотал до 60, внутри и снаружи машина выглядела хорошо и ни одно сто не прикопалось, хотя и шаровые и все остальное родное было, так и продалПоэтому для обычного человека 120 и 300 тыс могут быть незаметны на ухоженном авто, а опытный мастер сразу все определит
Я не мастер по Лачетти, но человек который профессионально ремонтирует такие машины по состоянию многих агрегатов скажет что и как.
Например на 120 тысячах у нормального хозяина вполне вероятно будет родное сцепление, родные шаровые на заклепках, родная задняя ходовка в более менее живом состоянии, сколы на капоте, потертость родного лобового стекла, незначительный люфт петель водительской двери, родные радиаторы, термостат, родной глушитель и т.д.
Это не говоря уже о классических вещах: потертость руля, педалей, салона...
Хотел узнать у знающих людей. Я так понимаю Chevrolet Lacetti выпускалась и в России с 2006г. в комплектации SE, SX, CDX. Насколько российская сборка отличается качеством от корейской?
Калининградской сборки у нас не продавались Лачи. Я думаю, что ответ очевиден. Еще у них была комплектация с хилым 1,4л движком
Большинство эксплуатирующихся в Украине Lacetti собирали крупноузловым методом на заводе в Ильичевске, который входит в структуру «ЗАЗ». Корейскими были только седаны первых годов выпуска (2003–2004), которые продавались еще под старым брендом Daewoo и носили имя Nubira III.
Есть и другие люди, вроде меня.
Калининградской сборки у нас не продавались Лачи. Я думаю, что ответ очевиден. Еще у них была комплектация с хилым 1,4л движком
Большинство эксплуатирующихся в Украине Lacetti собирали крупноузловым методом на заводе в Ильичевске, который входит в структуру «ЗАЗ». Корейскими были только седаны первых годов выпуска (2003–2004), которые продавались еще под старым брендом Daewoo и носили имя Nubira III.
Собственно хотелось узнать плюсы и минусы данной марки авто
Удобно подругу сзади тарить. это плюс
не каждая сядет в лачетти. это минус