Статус:
Offline
Реєстрація: 23.01.2007
Повідом.: 13143
Реєстрація: 23.01.2007
Повідом.: 13143
ПІдтримуюМашиной вообще не впечетлен,кто у меня спрашивает "как авто" смело могу ответить "ОЧКО ПОЛНОЕ!"
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ПІдтримуюМашиной вообще не впечетлен,кто у меня спрашивает "как авто" смело могу ответить "ОЧКО ПОЛНОЕ!"
Уточню, лексус 570, а остальное дерьмо Прикольные коменты типа не впечатлила, табурет, а какая машина за 14 штук баксов (новая) может впечатлить, ась? И аналогичного размера, тобишь класс С? Варианты есть, кроме корчей из 90х ? И насчет табурета - табурет это управляемость и устойчивость, хочешь как говно в проруби болтаться купи газ-24 отам мяхко Пассат Б-7 на коем сейчас катаюсь ничуть не мягче, а, еще забыл, ВАГ-говноСогласен. что что не лексус - всё очко. а вы все нищеброды. и я
При покупке конкретно лачетти, надо, имхо, не полениться и всячески исследовать машину на предмет отмотанного пробега.
Он там легко относительно правится, знакомые скрутили с 300 000 до 120 000, так и продали (визуально выглядело нормально).
При покупке любой машины б\у надо исходить из того, что она в год тыщщ 30 проезжала, остальное от лукавого (дедушка за хлебушком ездил) пробег можно смотать на любой машине без исключения
Согласен. что что не лексус - всё очко. а вы все нищеброды. и я
несогласенчто она в год тыщщ 30 проезжала
Ну могу поспорить насчет замены. Во- первых это не три копейки если брать оригинал, и качество нормального ремня позволяет ездить и ездить. Это же не ваз где ремни на 4х тысячах рвутся. Вот недавно взял супруге гольфа, пробег 90, ремень родной, машина на офф обслуге. В книжечке написано - замена ремня на пробеге 150-180т по состоянию. Спросил в сервисе надо-не надо менять, сказали как хош, если есть 8 тысяч лишних, поменяем, нет то катайся, ничего не будет до 120 точнои учитывать что на пробеге овер 100 тык там может стоять родной ремень, ввиду "бережливости" хозяина
Машиной вообще не впечетлен,кто у меня спрашивает "как авто" смело могу ответить "ОЧКО ПОЛНОЕ!"
Р.S. езжу на лач вагон,пробег скоро 100тыс.
Ничего Просто при продаже вряд ли кто поверит, я тоже на работу с работы плюс по мелочам, в год 50 тыс набегаетнесогласен
если я на работу с работы каждый день
в среднем в год 7000-8000 км
так что теперь ?
Для того чтобы быть в уверенным в пробеге, нужно покупать машину на гарантии.
мне пох, у меня есть сервисная книжка с отметками от официала, там где делаю ТО каждые 10 тыковПросто при продаже вряд ли кто поверит
Молодец, уважаюмне пох, у меня есть сервисная книжка с отметками от официала, там где делаю ТО каждые 10 тыков
За 14 косарей можно купить отличную тачку конца 2000-х с вменяемым пробегом и состоянием. Нафиг новый лач за такие бабки нужен?Уточню, лексус 570, а остальное дерьмо Прикольные коменты типа не впечатлила, табурет, а какая машина за 14 штук баксов (новая) может впечатлить, ась? И аналогичного размера, тобишь класс С? Варианты есть, кроме корчей из 90х ? И насчет табурета - табурет это управляемость и устойчивость, хочешь как говно в проруби болтаться купи газ-24 отам мяхко Пассат Б-7 на коем сейчас катаюсь ничуть не мягче, а, еще забыл, ВАГ-говно
ПыСы Лачик был лучшим вариантом нового авто на то время и на те деньги, сравнивать с бмв бессмысленно ввиду разницы в цене
Новых лачей не бывает, их уже года три не делают, я за 2008год, когда купил Тогда выбор был новый лач или ауди А6 1998года с пробегом 250+ Победила молодостьЗа 14 косарей можно купить отличную тачку конца 2000-х с вменяемым пробегом и состоянием. Нафиг новый лач за такие бабки нужен?
Цитата:
Сообщение от lefty
При покупке конкретно лачетти, надо, имхо, не полениться и всячески исследовать машину на предмет отмотанного пробега.
Он там легко относительно правится, знакомые скрутили с 300 000 до 120 000, так и продали (визуально выглядело нормально).
При покупке любой машины б\у надо исходить из того, что она в год тыщщ 30 проезжала, остальное от лукавого (дедушка за хлебушком ездил) пробег можно смотать на любой машине без исключения
Для того чтобы быть в уверенным в пробеге, нужно покупать машину на гарантии.
Ничего Просто при продаже вряд ли кто поверит, я тоже на работу с работы плюс по мелочам, в год 50 тыс набегает
в год 50 это почти таксо
у меня в год около 15 получается. работа, по работе и куда надо езжу без ограничений.
50 накатать - это по 160 км в день наезжать, а вс - выходной.
это от холодной до пролета и обратно 6 раз в день ездить, то есть только и делать каждый день, что все время ехать.
При покупке любой машины б\у надо исходить из того, что она в год тыщщ 30 проезжала, остальное от лукавого (дедушка за хлебушком ездил) пробег можно смотать на любой машине без исключения