Мнения владельцев Chevrolet Lacetti

Согласен. что что не лексус - всё очко. а вы все нищеброды. и я :ги:
 
Согласен. что что не лексус - всё очко. а вы все нищеброды. и я :ги:
Уточню, лексус 570, а остальное дерьмо:) Прикольные коменты типа не впечатлила, табурет, а какая машина за 14 штук баксов (новая) может впечатлить, ась? И аналогичного размера, тобишь класс С? Варианты есть, кроме корчей из 90х ? И насчет табурета - табурет это управляемость и устойчивость, хочешь как говно в проруби болтаться купи газ-24 отам мяхко:D Пассат Б-7 на коем сейчас катаюсь ничуть не мягче, а, еще забыл, ВАГ-говно:)
ПыСы Лачик был лучшим вариантом нового авто на то время и на те деньги, сравнивать с бмв бессмысленно ввиду разницы в цене
 
При покупке конкретно лачетти, надо, имхо, не полениться и всячески исследовать машину на предмет отмотанного пробега.
Он там легко относительно правится, знакомые скрутили с 300 000 до 120 000, так и продали (визуально выглядело нормально).
 
При покупке конкретно лачетти, надо, имхо, не полениться и всячески исследовать машину на предмет отмотанного пробега.
Он там легко относительно правится, знакомые скрутили с 300 000 до 120 000, так и продали (визуально выглядело нормально).

При покупке любой машины б\у надо исходить из того, что она в год тыщщ 30 проезжала, остальное от лукавого (дедушка за хлебушком ездил:D) пробег можно смотать на любой машине без исключения
 
При покупке любой машины б\у надо исходить из того, что она в год тыщщ 30 проезжала, остальное от лукавого (дедушка за хлебушком ездил:D) пробег можно смотать на любой машине без исключения

и учитывать что на пробеге овер 100 тык там может стоять родной ремень, ввиду "бережливости" хозяина

Согласен. что что не лексус - всё очко. а вы все нищеброды. и я :ги:

я не нищеброд
мине просто лошетти нравицца
ибо мозги не ебет :ги:
 
Для того чтобы быть в уверенным в пробеге, нужно покупать машину на гарантии.
 
и учитывать что на пробеге овер 100 тык там может стоять родной ремень, ввиду "бережливости" хозяина
Ну могу поспорить насчет замены. Во- первых это не три копейки если брать оригинал, и качество нормального ремня позволяет ездить и ездить. Это же не ваз где ремни на 4х тысячах рвутся. Вот недавно взял супруге гольфа, пробег 90, ремень родной, машина на офф обслуге. В книжечке написано - замена ремня на пробеге 150-180т по состоянию. Спросил в сервисе надо-не надо менять, сказали как хош, если есть 8 тысяч лишних, поменяем, нет то катайся, ничего не будет до 120 точно
 
несогласен
если я на работу с работы каждый день
в среднем в год 7000-8000 км
так что теперь ?
Ничего:) Просто при продаже вряд ли кто поверит, я тоже на работу с работы плюс по мелочам, в год 50 тыс набегает

Для того чтобы быть в уверенным в пробеге, нужно покупать машину на гарантии.

Думаю что лачиков на гарантии вряд ли бывает
 
Уточню, лексус 570, а остальное дерьмо:) Прикольные коменты типа не впечатлила, табурет, а какая машина за 14 штук баксов (новая) может впечатлить, ась? И аналогичного размера, тобишь класс С? Варианты есть, кроме корчей из 90х ? И насчет табурета - табурет это управляемость и устойчивость, хочешь как говно в проруби болтаться купи газ-24 отам мяхко:D Пассат Б-7 на коем сейчас катаюсь ничуть не мягче, а, еще забыл, ВАГ-говно:)
ПыСы Лачик был лучшим вариантом нового авто на то время и на те деньги, сравнивать с бмв бессмысленно ввиду разницы в цене
За 14 косарей можно купить отличную тачку конца 2000-х с вменяемым пробегом и состоянием. Нафиг новый лач за такие бабки нужен?
 
За 14 косарей можно купить отличную тачку конца 2000-х с вменяемым пробегом и состоянием. Нафиг новый лач за такие бабки нужен?
Новых лачей не бывает, их уже года три не делают, я за 2008год, когда купил Тогда выбор был новый лач или ауди А6 1998года с пробегом 250+ Победила молодость:)
 
Цитата:
Сообщение от lefty
При покупке конкретно лачетти, надо, имхо, не полениться и всячески исследовать машину на предмет отмотанного пробега.
Он там легко относительно правится, знакомые скрутили с 300 000 до 120 000, так и продали (визуально выглядело нормально).
При покупке любой машины б\у надо исходить из того, что она в год тыщщ 30 проезжала, остальное от лукавого (дедушка за хлебушком ездил) пробег можно смотать на любой машине без исключения


Все это ерунда. Любой вменяемый мастер, который знаком с этой машиной сможет отличить 300 тыс от 120

Для того чтобы быть в уверенным в пробеге, нужно покупать машину на гарантии.

Как гарантия влияет на оригинальность пробега в нашей стране, если по знакомству можно наставить печатей в книжке? Может еще все авто на гарантии не биты не крашены?
 
Ничего:) Просто при продаже вряд ли кто поверит, я тоже на работу с работы плюс по мелочам, в год 50 тыс набегает

в год 50 это почти таксо
у меня в год около 15 получается. работа, по работе и куда надо езжу без ограничений.
50 накатать - это по 160 км в день наезжать, а вс - выходной.
это от холодной до пролета и обратно 6 раз в день ездить, то есть только и делать каждый день, что все время ехать:D.
 
В мене торгові в області по 4500 тільки по роботі накатують
 
в год 50 это почти таксо
у меня в год около 15 получается. работа, по работе и куда надо езжу без ограничений.
50 накатать - это по 160 км в день наезжать, а вс - выходной.
это от холодной до пролета и обратно 6 раз в день ездить, то есть только и делать каждый день, что все время ехать:D.

Все гораздо проще, скажем так, есть два цеха, приносящие немного денюх
Один в Мерефе, другой в Дергачах и оба надо посетить ежедневно плюс по городу, бывает и 200 выходит, а ещё в Карпаты пару раз в год итого 50 тык минимум
 
При покупке любой машины б\у надо исходить из того, что она в год тыщщ 30 проезжала, остальное от лукавого (дедушка за хлебушком ездил:D) пробег можно смотать на любой машине без исключения

пиздеж. у меня машина 2006 года. лач. пробег реальный 136 тыщ. Первый владелец мой хороший знакомый . ДТП небыло. вся кузовщина родная. чуток местами подкрашивалась. машине 10 лет и получаеться 13 тыщ пробега в год если разделить..
 
Назад
Зверху Знизу