Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС

  • Автор теми Автор теми kkk111
  • Дата створення Дата створення
Признаю что сам лоханулся не проверив пульт при покупке, но то что они торгуют браком и месяцами не хотят его заменять - это факт.

зачем ты их отнес в сервис МКС, запомните - нести надо в сервис фирм производителей, а в МКС надо было нести менять
 
ржешь Ты, когда *****а занята, а тебе хочется........это для начала......
МКС такой же СЦ как тот же Валсис, Трансссервис, Сервис-электроник(ты его называешь Сони) и т.д. Только, разве что, у МКС авторизаций побольше будет, чем у того же "Самсунга" боюсь догадаться что это "Альстар":іржач:
Например, Zelmer пока можно отремонтировать только в СЦ "МКС" и больше нигде, и еще, СЦ "МКС" к розничной сети "МКС" имеет такое же отношение, как бывшие магазины "Самсунг" к корейской корпорации "Самсунг"
 
Останнє редагування:
Нормальный МАГАЗИН
 
зачем ты их отнес в сервис МКС, запомните - нести надо в сервис фирм производителей, а в МКС надо было нести менять

Они мне дали гарантию - к ним и понес. Кроме того, ближайший СЦ Микролаба находится в Киеве.
А менять или требовать назад деньги - у меня тоже первая мысль была, но как оказывается по закону, возвращать в магазин можно только ИСПРАВНЫЕ изделия. Все неисправное - в СЦ.
 
Ситуация такая. 14 января купил в МКСе акуст. колонки (около 1400 грн). В магазине проверили сами колонки и забыли проверить пульт ДУ к ним. На выдаче к тому же оказалось что к нему нет батарейки. Я на это забил, т.к. мне этот пульт как-то особо не был нужен. Это и было моей ошибкой. Дома, когда вставил батарейку, оказалось что пульт не работает. И самое неприятное, что в этой версии колонок (с ДУ) регулировки на корпусе отсутствуют, т.е. настройки можно осуществлять ТОЛЬКО с пульта! В мануале сказано что тембра по умолчанию выставлены на минимальный уровень, т.е. полностью задушены сопротивлениями. Если бы можно было как-то поднять их на максимум, то меня бы это устроило и остальную настройку я мог бы делать эквалайзером компа. Но так выходит что значительная часть их мощности оказыватся заглушенной :(

На следующий день (15 января) отвез колонки (около 25 кг) в сервисный центр. Там их приняли в "ремонт". Названиваю им переиодически, на все один ответ: "отправили в Киев, оттуда еще не поступали". На вопросы "Когда?" не отвечают, хотя прошло уже почти 2 месяца.
Признаю что сам лоханулся не проверив пульт при покупке, но то что они торгуют браком и месяцами не хотят его заменять - это факт.
нужно было настаивать на возврате или , а не возиться в сервис
 
эти колонки в РС Шопе 1365 грн без скидки
 
Кроме негатива о МКС сказать нечего.Мой опыт(2 покупки)-вторая была последней.
Не ходите в МКС - будете здоровы
 
Кроме негатива о МКС сказать нечего.Мой опыт(2 покупки)-вторая была последней.
Не ходите в МКС - будете здоровы

Плохой опыт. Вы невезучий человек?

Здоров после минимум двух десятков покупок в МКС. Разумеется, не наушников за 20 грн. :D
 
у кого как, я тут в ТТ кое что покупал, первые разы нормально - понравилось, а недавно конфуз произошел (про мой заказ тупо забыли) - пошел и купил в МКС!
Но все равно у ТТ и МКС (например) есть и положительное и отрицательное
 
В данном случае речь шла о топовой модели колонок, которых в большинстве магазинов просто не бывает.

Не смеши "топовые" за 1400 грн ? Это какого сегмента они топовые? разве что полочного.
 
Не смеши "топовые" за 1400 грн ? Это какого сегмента они топовые? разве что полочного.

Топовые из сегмента мультимедиа 2.0.
О хайфае речь не шла. О системах 5.1 и 7.1 тоже. Нужно было лучшая "пара" для прослушивания музыки с компа. По предварительному обзору интернета выяснил что линейка "соло" у Микролаба - одна из наилучших. 7-ка - это потолок для этой линейки.

На счет "полочные"... ну может если очень хорошую полку сделать :)
Они ж каждая больше системного блока!

В МКСе мне их удалось взять за 1331 грн.


Сегодня сказали что их уже починили (заменили пульт) и готовят к отправке в Харьков. Остается надеяться что пересылка не займет еще несколько недель.
 
Останнє редагування:
Окончание истории.

Сегодня забрал. Все в порядке. Пульт заменили. Задержку объяснили проблемами с доставкой (таможня и т.п.).

В принципе особо претензий к ним не осталось, скорее к себе. Хоть фирма и знатная, доверять нельзя, проверять надо каждую мелочь. Перед законом формально они чисты, но не более того.
Мне все таки кажется что фирма, которая хочет чтобы ее увжали, не допустит неисправный товар на прилавок. Но это лично мое мнение.
Так что в принципе из блэк-листа можно было бы МКС и убрать. оставив лишь один вывод - "Независимо от солидности магазина, всегда всё проверяй сам!" (Казалось бы очевидная истина, но если посмотреть на практику - как редко мы это делаем...)
 
В принципе особо претензий к ним не осталось, скорее к себе.Перед законом формально они чисты, но не более того.
вы только что себя сделали виноватым в данной ситуации, и при чём за свои же деньги, это глупо на мой взгляд. Что касается законов, по истечению 2 недель вы были вправе забрать деньги, если бы пошли на отказ, надо было писать заявление как в милицию так и в прокуратуру
 
Что тут скажешь, МКС это унылое гавно и точка
 
Тс жжошь: какая таможня между киевом и харьковом? На самом деле везти в киев каждые наушники за 20 грн немного невыгодно, поэтому и ждут пока наберется. Естественно никто этого покупателю не скажет.
 
Назад
Зверху Знизу