Брал комп на контору в 2002м году для бухгалтерии. Кстати на матери Элитгруп. Селерон 1,7. Видео ГФ2 МХ400. Памяти 128, потом еще 128 добавил. Винт 40гиг ВД. Корпус Кодеген 300Вт. Как ни странно всё безукоризненно работает по сей день, только шумит как зараза.

Единственный минус - полетела видяха через 2,5 года эксплуатации. Естественно МКС не при чем тут. Скорей всего из-за перегрева. В прошлом году полетела, то есть еще на гарантии была, т.к. 3 года не прошло. Но зачем тратить время, нервы и силы и тащить комп в сервис, если можно эту видяху поменять за несколько десятков грн и не иметь мозготрахалово в СЦ, о которых я расскажу ниже.
Также в 2003м году на контору покупался принтер ХП1200. Отлично работает, тьху 3 раза. И даже когда на выдаче товарисч залепил гарантийкой дверцу к отсеку где ЛПТ порт, то по звонку в МКС пришел продавец прямо в контору нашу, прицепил ЛПТ кабель и переклеил гарантийку

Роман зовут. Спасибо ему! Он еще в одном деле потом помог. Хоть и безрезультатно, но потратил свое время и не взял предлагаемое вознаграждение.
Это о филиале МКСа. Не буду говорить о каком именно.
Теперь о СЦ. Это отдельная песня. Если магазин - это рай, то СЦ - это сущий ад! Довелось мне туда обращаться 2 раза. 1-й раз всего-навсего с монитором Самсунг 755ДФХ. Отличный монитор, работал на ура, но так уж получилось, что образовалось еле заметное пятно и надо было его размагнитить. Размагничивание стандартное не помогало, а пятно было почти незаметное на первый взгляд, но если целый день сидеть за моником, то глаза в кучу к концу дня. Вот и пришлось долго объяснять специалистам СЦ, что вот оно пятно (они его естессно не видели в упор), примите в гарантийный ремонт. В конце концов приняли, но моск поипали прилично.
Второй случай был повеселее. Покупался на контору сканер ХП4470. Хороший сканер, до сих пор работает, тьху 3 раза. Но через небольшой прмежуток времени после начала юзания пошел по женским половым органам блок питания оного сканера. Ну что делать? естественно, т.к. гарантия еще не закончилась, взял я этот бп и попёрся в СЦ МКС, не надеясь на чудо. А чуда и не произошло. Прождал я там немного и получил экспертный вердикт, что случай негарантийный, т.к. проблемы электросети МКС не ипут. Согласился ремонтировать бп за энную сумму. Тамошний "эксперт" энн приравнял к 20 гривнам. На мой вопрос, когда лучше расчитаться, гордо ответил, что мы заранее деньги с вас не берем, а только когда починим! На тот момент я не знал, что надо было бы с него какую-нить бумагу, подтверждающую его "экпертную оценку" взять, а его слова можно сразу забыть. Так вот, прошло некоторое количество времени, звоню я в СЦ, а мне говорят, что ваш бп готов, к оплате 50 грн. Я естессно в небольшом ахуе, грю им, чуваки, вы там шо, в доле, чтоли? Мне сказали 20 грн, а вы в 2,5 раза загнули! Ну а они сказали, что ниипёт. Мы эдакие молоццы, починили и это стОит столько и не цента меньше. Мне то пох, бапки фирмы, но сам жеж принцип. Какое-то *****о, сказало одно, а потом другое сказало в 2,5 раза больше. Приперся я в СЦ и грю, так и так, давайте шото решать, т.к. новый бп стОит дешевле, чем вы за ремонт берете . При чем у вас же в конторе. Ну им то пох, грят, ну не хотите - как хотите. Идите у нас новый купите. Обидно мне тогда стало ваще. Грю, дайте мне начальника СЦ плиз. Ага, щаз. Сказали мне только как его зовут и посоветовали: пишите, пишите, пишите... Написал я им письмо, что вот так и так, сказали одно, потом когда дело до денежек дошло, то другое. В ответ пришло письмо, достойное цирка на дроти. После этого я взял на конторе 50 грн, пошел, забрал бп, поняв что дальше тут уже только клиника.
Итак, что же было в их ответном письме.
о! Я даже поковырялся и нашел своё заявление и ответное письмо. Выкладываю!!! ( помощью сканера ХП4470, купленного в МКС)
Вобщем не знал тамошний "эксперт", что перепаять конденсатор и 3 диода и поменять предохранитель в СЦ МКС стОит 45 грн 80 коп. Сильно, да?