Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
насчет "учи матчасть" верно
а написать мона было и поспокойнее
зачем на человека наезжать зазря?
 
Да может погарячился:) Просто терпеть не могу кода чушь несут я сам не люблю МКС хотя тут и работаю, но на это тут свои причины, за качество товара я гарантирую, хорошое, цены правда бешаные, за обслуживание клиентов, тоже гарантирую, тут за это можно таких мзды выхватить, а если кого-то не устроило обслуживание, из серии меня плохо обслужили, или ко мне не подошли, я просто одну хочу сказать, в МКС продавцы такие же люди, и тоже могут устать, у них тоже иногда болит голова, и как не странно, мы тоже смертные. А когда приходит какой-нибуть *****, и пытаеться испортить тебе настроение, или просто погреться в магазин зашел, но и еще задрачивает, то некоторые продавцы срываються, это сильно касаеться стажеров. Это потом, со временем начинаешь игнорить, вот под этот игнор, и попадают нормальные люди!!! Просто пока мы не научимся друг друга уважать, хотя бы на уровня потребителя, и продавца вот и будут такие споры по поводу обслуживания!!! Ув. ПОКУПАТЕЛИ перед тем как задать вопрос, подумаете раз десять, а не глупый ли он, как зададите ворпос такой и получите ответ!!!
З.Ы Думайте головой перед тем как что-то заявлять или утверждать, или спрашивать, голова у всех для мозга, а не для кепачки!!!
З.Ы.Ы peace БРАТЬЯ:))))
 
Ktuluh, ай маладца! только жестковато, но зато по существу, и мотивировано ))))

ППКС насчет "Думать головой" Хоть у нас и не принято, но всеже пора учится, ведь нам всем хочется жить комфортнее. Всем хочется уважения. Так давайте друг к другу относится с уважением. Тогда и продавцы будут улыбаться не искуственно, а искренне! И на уступки люди идут, главное не с наездом подходить, а с пониманием. И будет вам счастье!
 
Ktuluh +1 особенно насчет *****ов которые задрачивают продавцов...
 
Читаю я бедного Nein, мне его чесно жалко. Я честно скажу, я работаю в МКС, конкретно в комп отделе,....С ни о компах ВААПЩЕ ничего, твои знания оканчиваються помойму на рекламных страницах журнала ........ не научился апсирать, то что захотел, надо было хотябы минимум инфы собрать для красивого апсирания. .... все *****ы...... Своим друзям можеш посоветовать, если брали у нас компы, пусть купят тиски, что б зажать там руки может выравняются, кста тебя это тоже касается, и последнее пожелание учи МАТЧАСТЬ!!!!


Ты знаешь что-то после всех этих слов мне лично почему-то в МКС расхотелось приходить. О каком качестве обслуживания может быть речь
если большинство из здесь появившихся типа сотрудников МКС откровенное хамье и *****.

Прежде чем что-либо писать научись хотя бы элементарному уважению собеседников.

ПС все выше сказанное неотносится к bsv и Мистеру (кстати можешь поискать их сообщения в этой ветке может чему-то научишься.

ПС2 Антоха +1за "мог бы выразиться поспокойнее" правда у меня еще 50 сообщений нету :)
 
Да может погарячился:) ..А когда приходит какой-нибуть *****, и пытаеться испортить тебе настроение, или просто погреться в магазин зашел, но и еще задрачивает, то некоторые продавцы срываються, это сильно касаеться стажеров. Это потом, со временем начинаешь игнорить, вот под этот игнор, и попадают нормальные люди!!! Просто пока мы не научимся друг друга уважать, хотя бы на уровня потребителя, и продавца вот и будут такие споры по поводу обслуживания!!! Ув. ПОКУПАТЕЛИ перед тем как задать вопрос, подумаете раз десять, а не глупый ли он, как зададите ворпос такой и получите ответ!!!

В торец от своего руководства должен получать менеджер, у которого стажеры срываются на Клиентах. Любых. Если стажер чего-то не в состоянии сделать, он зовет или старшего продавца или менеджера. И все. Сам отваливает. Если стажер пытается чего-то там сам разрулить, второй день стоя в зале - менеджеру НИЗАЧОТ. Стажер после этого идет мимо. А кто-то из этих (ст. продавец или менеджер) разруливает тему. За это им и платят. Если Вы, как сотрудник МКС (розничный продавец) позволяете себе кого-то игнорить..... мне трудно что-либо сказать. Этого делать нельзя. И последнее - покупатель может задать Вам НАСКОЛЬКО УГОДНО ТУПОЙ вопрос. Ваше дело - на него отвечать. У Вас в трудовой написано "продавец-КОНСУЛЬТАНТ. Не забывайте об этом. Если у Вас с этим проблемы - вы не правильно выбрали себе работу. Если Вас откровенно задрачивают и это видно - зовите менеджера, пусть он разрулит такого Клиента. Если сами не можете. Короче - я прекрасно знаю, что Клиент может заебать до белого каления, но это не повод высылать его *****, ибо он может не понимать, что уже заебал Вас. Или не хотеть этого понимать. Или ещё что-нибудь. В любом случае сервис перед ним представляете ВЫ. Как представитель Компании. Ваша обязанность или КОРРЕКТНО отшить его или обслуживать с улыбкой и пониманием в глазах до тех пор, пока он сам не заебется на Вашу улыбку смотреть и отвалит сам. Вот так. Мое мнение ;)

ПЫСЫ: не в обиду, но лучше бы Вам писать медленнее, ошибок будет меньше ;)

ПЫПЫСЫ: Nein -а мне тоже жаль. Нервные клетки не восстанавливаются. Наболело у человека, вот и несет какую-то охинею, не зная сути вопроса. ;)
 
Останнє редагування:
В торец от своего руководства должен получать менеджер, у которого стажеры срываются на Клиентах. Любых. Если стажер чего-то не в состоянии сделать, он зовет или старшего продавца или менеджера. И все. Сам отваливает. Если стажер пытается чего-то там сам разрулить, второй день стоя в зале - менеджеру НИЗАЧОТ. Стажер после этого идет мимо. А кто-то из этих (ст. продавец или менеджер) разруливает тему. За это им и платят. Если Вы, как сотрудник МКС (розничный продавец) позволяете себе кого-то игнорить..... мне трудно что-либо сказать. Этого делать нельзя. И последнее - покупатель может задать Вам НАСКОЛЬКО УГОДНО ТУПОЙ вопрос. Ваше дело - на него отвечать. У Вас в трудовой написано "продавец-КОНСУЛЬТАНТ. Не забывайте об этом. Если у Вас с этим проблемы - вы не правильно выбрали себе работу. Если Вас откровенно задрачивают и это видно - зовите менеджера, пусть он разрулит такого Клиента. Если сами не можете. Короче - я прекрасно знаю, что Клиент может заебать до белого каления, но это не повод высылать его *****, ибо он может не понимать, что уже заебал Вас. Или не хотеть этого понимать. Или ещё что-нибудь. В любом случае сервис перед ним представляете ВЫ. Как представитель Компании. Ваша обязанность или КОРРЕКТНО отшить его или обслуживать с улыбкой и пониманием в глазах до тех пор, пока он сам не заебется на Вашу улыбку смотреть и отвалит сам. Вот так. Мое мнение ;)

ПЫСЫ: не в обиду, но лучше бы Вам писать медленнее, ошибок будет меньше ;)

ПЫПЫСЫ: Nein -а мне тоже жаль. Нервные клетки не восстанавливаются. Наболело у человека, вот и несет какую-то охинею, не зная сути вопроса. ;)

+1:клас:
 
В торец от своего руководства должен получать менеджер, у которого стажеры срываются на Клиентах. Любых. Если стажер чего-то не в состоянии сделать, он зовет или старшего продавца или менеджера. И все. Сам отваливает. Если стажер пытается чего-то там сам разрулить, второй день стоя в зале - менеджеру НИЗАЧОТ. Стажер после этого идет мимо. А кто-то из этих (ст. продавец или менеджер) разруливает тему. За это им и платят. Если Вы, как сотрудник МКС (розничный продавец) позволяете себе кого-то игнорить..... мне трудно что-либо сказать. Этого делать нельзя. И последнее - покупатель может задать Вам НАСКОЛЬКО УГОДНО ТУПОЙ вопрос. Ваше дело - на него отвечать. У Вас в трудовой написано "продавец-КОНСУЛЬТАНТ. Не забывайте об этом. Если у Вас с этим проблемы - вы не правильно выбрали себе работу. Если Вас откровенно задрачивают и это видно - зовите менеджера, пусть он разрулит такого Клиента. Если сами не можете. Короче - я прекрасно знаю, что Клиент может заебать до белого каления, но это не повод высылать его *****, ибо он может не понимать, что уже заебал Вас. Или не хотеть этого понимать. Или ещё что-нибудь. В любом случае сервис перед ним представляете ВЫ. Как представитель Компании. Ваша обязанность или КОРРЕКТНО отшить его или обслуживать с улыбкой и пониманием в глазах до тех пор, пока он сам не заебется на Вашу улыбку смотреть и отвалит сам. Вот так. Мое мнение ;)

ПЫСЫ: не в обиду, но лучше бы Вам писать медленнее, ошибок будет меньше ;)

ПЫПЫСЫ: Nein -а мне тоже жаль. Нервные клетки не восстанавливаются. Наболело у человека, вот и несет какую-то охинею, не зная сути вопроса. ;)


Ели б мог поставил бы +1!!! Но увы не могу, здесь ты попал в точку, работу выбрал не правильно, но так исторически сложилось, что попал в эту компанию, если всё хорошо будет, то скоро забегу отсюда!!! Потому что работать продавцом-консультантом, "убого", во всяком случае в моем понимание, потому как, стать им не надо даже быть человеком образованым!!! Выучить товар, ума много не надо! А как многоие говорят впарить покупателю, так вапще легко (Хотя шас патриоты МКС скажут что такого никогда не говорили;) ) ПрАфесия ужасная!!! Иногда приходиться спасать компанию и продавать "висяк"!!! Если кому-то нравиться эта прАфесия, я ничего против не имею, кто на что учился, значит я отвратительный продавец, значит не дано:( Просто то что ты написал хотелось бы в идеале видеть везде, НО увы я могу поспорить, в любом нашем филиале, в половины случаях не подходят к покупателю, и я УВЕРЕН, что если ты долго работаешь тут, то сам часто игнориш людей, елси ты конечно не святой в этой прАфесии. Мне интересно то, что ты написал ты хоть сам в это веришь? А про акцию "Таинственный покупатель", что-нибудь слышал, так вот посмотри результаты!!! Я смотрю в свой отдел шас и вижу как все сидят за компами, я поездил по многим фелиалам, и визде одно и тоже!!! Мне больше нечего сказать, на эту тему!!! Я далеко не пАтриот этой компании!!! Я не люблю ее!!! А прАфесию так ваапще, стоило 5 лет УЧИТЬСЯ в Универе, что б стать прод-конс... Но коллектив, я уважаю, сдесь много работает ОТЛИЧНЫХ ребят, это факт!!! Подведу итог, товар сдесь хорошый, коллектив Отличный, работа ГАААВНО, КОМПАНИЮ туда же!!!!! Если кого обидел извиняюсь!!!
 
Останнє редагування:
в любом нашем филиале, в половины случаях не подходят к покупателю
а мне не нравится когда я захожу в магазин и на меня накидываются продавцы, я и сам могу спросить когда мне надо. Не люблю ещё заходящих покупателей которые не успев ещё зайти в магазин, на пароге кричат "Кто здесь?!", как будто в прядки с кем-то играет. У нас в стране ещё старые стереотипы а-ля 90-х, что к клиенту надо подходить всегда и спрашивать о его желаниях по поводу техники. На западе давно уже отказались от этой практики и перешли к тому что клиент сам спросит когда ему это надо(по крайней мере все мои знакомые об этом говорили). Так что "ИГНОРИТЬ" людей - это не есть минус продавцам, главное не морозится и подходить по требованию клиента.
 
Вот я об этом и говорил!!!:)
 
Так что "ИГНОРИТЬ" людей - это не есть минус продавцам, главное не морозится и подходить по требованию клиента.

полностью согласен.
 
а мне не нравится когда я захожу в магазин и на меня накидываются продавцы, я и сам могу спросить когда мне надо. Не люблю ещё заходящих покупателей которые не успев ещё зайти в магазин, на пароге кричат "Кто здесь?!", как будто в прядки с кем-то играет. У нас в стране ещё старые стереотипы а-ля 90-х, что к клиенту надо подходить всегда и спрашивать о его желаниях по поводу техники. На западе давно уже отказались от этой практики и перешли к тому что клиент сам спросит когда ему это надо(по крайней мере все мои знакомые об этом говорили). Так что "ИГНОРИТЬ" людей - это не есть минус продавцам, главное не морозится и подходить по требованию клиента.

Не буду читать Вам лекцию не тему "правила первого обращения к потенциальному Клиенту", скажу только одно - Вы НЕ правы. Если к Вам, после того, как Вы 5-10 минут постояли перед витриной подойдет продавец и спросит Вас о том, может ли он Вам быть чем-то полезен, достаточно будет сказать "нет, спасибо, я обращусь сам, когда будет нужно" и продавец исчезнет. Если стоять и ждать пока Клиент начнет искать продавца - можно в итоге дождаться пинка под сраку от менеджера, на тему - "ёжик птица ху$вая, пока не пнешь - не полетит". Основная масса Клиентов, если к ним никто не подходит в течение 10 минут - просто уйдёт из магазина и обидится. Это я Вам на основании опыта работы говорю. Мы здесь говорим о розничной торговой точке с проходняком в пару тысяч человек в день. А не о специализированном магазине в 50 квадратов, в который приходят профи, знающие что им нужно. В этом случае Ваша стратегия была бы на 100% оправдана. В случае МКС - нет.
 
Останнє редагування:
Жорик прав на все сто!!! Может потому что я его знаю;)
 
Останнє редагування:
Ужасный магазин. Во первых цены больше, даже по сравненью с другими аналогичными магазинами. Продавцы работают только в центральном (или по крайней мере он раньше был центральным) возле градусника. А в стальных, подходишь к ним спросить цену или уточнить что-то, а он на тебя смотрит с такой рожей, как будто я его от самого важного дела в его жизни оторвал.

Кстати сейчас этим стали болеть многие магазины, которые давно работают.
 
Ужасный магазин. Во первых цены больше, даже по сравненью с другими аналогичными магазинами. Продавцы работают только в центральном (или по крайней мере он раньше был центральным) возле градусника. А в стальных, подходишь к ним спросить цену или уточнить что-то, а он на тебя смотрит с такой рожей, как будто я его от самого важного дела в его жизни оторвал.

Кстати сейчас этим стали болеть многие магазины, которые давно работают.

Как бы тебе объяснить:) Я думаю если ты цену у них спрашуешь, тогда понятно чего на тебя как на ... смотрят, потому что, в МКС возле каждого товара стоят ценники!!! Ниразу не в одном магазине не видил, что б продавец на тебя смотрел как на ..., если ты задал логический вопрос!!! Какие задаёти вопросы такие выражения лиц и получаете от продовцов. Я думаю везде так будут реагировать, вы ж в метро когда покупаете житон вы ж не просите на 1грн дать 5 житонов, потому что это не логично, вот так и тут, глаза только закрывают на пожелых людей, потому что они действительно не знают что такое монитор и почему он не телевизор и т.д
 
В МКС на Героев консультант ко мне не подошёл ни разу ни в каком отделе за N посещений. Мало того, приходилось самому их искать. А они типа "не, я по холодильникам, по стиралкам хз, ничо не знаю". Тока на кассе всегда кто-то есть, хоть что-то можно выяснить. В общем, низачот. В остальных МКС вроде как-то получше с этим.
 
Фанатам и работникам МКС
1) Модельный ряд знаю. Как ниаку прохожу мимо и беру прайсы.
2) Ясен пень, что за деньги заказчика могут хоть корпус из США привезти. Правда дороговато будет. У них и не Brandname дорогущее.
А остальное - ужос.
PS Неверующим - зайду на днях на 23-го Августа в МКС и возьму прайс. Цены выложу
PPS - Рокки, а корпоративным клиентам(ака вузы) ****о тоже не надо продавать. Слава богу, я с ним не сталкиваюсь. Особенно с 793-ми мониторами Самсунг, которые настроек запонить не могут. Или с матерями, которые винты видяь через раз - кстати, в сервисе посмотрят на нее, скажут - ну типа же видит - и вернут.
 
Фанатам и работникам МКС
1) Модельный ряд знаю. Как ниаку прохожу мимо и беру прайсы.
2) Ясен пень, что за деньги заказчика могут хоть корпус из США привезти. Правда дороговато будет. У них и не Brandname дорогущее.
А остальное - ужос.
PS Неверующим - зайду на днях на 23-го Августа в МКС и возьму прайс. Цены выложу
PPS - Рокки, а корпоративным клиентам(ака вузы) ****о тоже не надо продавать. Слава богу, я с ним не сталкиваюсь. Особенно с 793-ми мониторами Самсунг, которые настроек запонить не могут. Или с матерями, которые винты видяь через раз - кстати, в сервисе посмотрят на нее, скажут - ну типа же видит - и вернут.
 
Gold_Scissor, любителям небольших недорогих магазинов сюда https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=28293

МКС дороже мелких контор, но это и логично. Вам приятнее находиться в огромном светлом гипермаркете, видеть товар. Или зайти в подвал на пушкинской, где парень без опознавательных знаков выпишет вам счет с сборной конфигурацией, и объяснит на пальцах, что это именно то что вам нужно. Кондиционеры, парковка, доставка и тп. все это сервис, за который приходится платить. По себе знаю, я никогда не буду гнаться за самым дешевым, потому как покупка, это приятное время провождение, которое решает какую то проблему. А когда сама покупка превращается в проблему, значит что то не правильно. Потому считаю что я лучше переплачу, но сделаю покупку с комфортом. Это не исключительно МКС а касательно вообще торговли. Вообще в мире идет тенденция к глобализации торговых точек. Так называемые моллы "у них" это стандарт, у нас только строятся. Это соединение торговли и развлечений. Так вот какраз первыми в этой сфере и будут большие компании аля МКС, Таргет и тп. А если кому все еще интересно и приятно по совковой привычке покупать на базарах. Ну что поделать, для вас и существует барабан и тп.
касательно постов Misterа. Абсолютно верно написано. За исключением одного НО! Можно заставить человека улыбаться и бегать перед клиентом. А можно создать условия, при которых п-к будет сам рад помочь клиенту. Так вот пока кантора будет заботится о благосостоянии начальников, а п-к которые посути для клиента являются лицом компании (заметьте не довольные и большие начальники, а простые п-к формируют отношение клиетна к торговой точке) пока и не будет СЕРВИСА. Вот и получается что компания делает все чтобы получить имидж компании с высоким сервисом, игнорируя одну простую вещь, своих сотрудников, которые для клиента и являются всей компанией!
Насчет "приставания" к клиенту, то я не считаю что это необходимо. Нужно находиться в поле досягаемости клиента, и если он подает знаки заинтересвоаности, оказать консультацию. Но если чел зашел погреться или скоротать время. Обошел всю аудио-видео-технику, а потом шарится возле компов, зачем ему мешать. Пусть смотрит. К тому же многие пугаются, когда к ним подходиш и интересуешся насчет "подсказать".
Возгласы тапа "Подхожу к одному спрашиваю насчет холодильника,а он говорит что он по телевизорам и перенаправляет" вообще бред. Вы хотите чтобы вам ответил именно этот оп-к, потому что вам понравился его галгстук, или же вы хотите получить исчерпывающую компитентную консультацию. Это же логично то у п-к есть ведущее направление. Постолько простому покупателю может быть даже трудн опредставить сколько всяких нюансов в каком-то направлении может быть.
 
Это у нихрулят большие магазины. И дорогие.
А у нас еще встречаются большие и дорогие лохотроны(читай МКС).
ЗЫ - а где у низ паркинг то?
 
Назад
Зверху Знизу