Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
обойдетесь без извинений, т.к. извиняться незачто.
я как неверил в бесплатную доставку в/из ремонта автотранспортом МСК продукции проданной другими компаниями так и неверю.
поясню почему (и абсолютно без интереса влазить в ваш спор) Автотранспортный цех в МКС является хозрасчетной организацией, и что то мне не представляется возможность оказания услуг такой хозрасчетной организацией физ.лицам купившив товар не в мкс бесплатно и попросивших забрать его в сц по причине поломки. возможно с мкс у этого транспортного цеха и есть какието договоренности по оказанию транспортных услуг, но представить себе ситуацию когда потребитель купивший технику в таргете (напимер), поломавший ее звонит в СЦ МКС просит забрать ее, и хозрасчетная организация, пытающаяся получить прибыль от своей деятельности, безплатно приезжает и забирает немогу.
 
Уважаемый субота.
Насколько я знаю - бесплатно никто ничего и не делает. СервисЦентру расходы на доставку товара компенсирует производитель. Также как и гарантийный ремонт и запчасти на этот ремонт. Вот и всё. Так что представленная ситуация лишена логики.
Кстати, а почему вы не ставите под сомнения сам гарантийный ремонт??? Ведь фактически тоже самое - СЦ с вас не берет денег на гарантийку, но каким-то образом работает и платит сотрудникам деньги...
 
Мало того что Вы лжец так Вы еще и читать не умеете :)

субота ЛЖЕЦ сказав(ла):
Автотранспортный цех в МКС является хозрасчетной организацией, .
субота ЛЖЕЦ сказав(ла):
и хозрасчетная организация, пытающаяся получить прибыль от своей деятельности, безплатно приезжает и забирает немогу.

BSV сказав(ла):
Так что мы используем "свой" автотранспорт не только для своей техники но и для техники других фирм Харькова, мы на этом даже зарабатываем т.к. производитель платит за доставки именно В/ИЗ РЕМОНТА.


:)

Извинения в студию
т.к. именно эти слова вы подвергли сомнению
 
Да можете называть хоть субота СУПЕР ЛЖЕЦ:) мне абсолютно пофиг, что вы пишите.
Я поверю в бесплатность доставки только когда сам с ней столкнусь (тьху-тьху лишь бы не к вам попасть).
Из вашей цитаты я вижу только то что вы "зарабатываете", хорошо зарабатываете, а как?
Вам платят за доставку, вы платите за транспортировку, причем именно платите,а не пользуетесь "своим" транспортом, вам что возмещают доставку в двойном размере? как вы зарабатывате пользуясь услугами перевозчика?
 
dimas сказав(ла):
Уважаемый субота.
Насколько я знаю - бесплатно никто ничего и не делает. СервисЦентру расходы на доставку товара компенсирует производитель. Также как и гарантийный ремонт и запчасти на этот ремонт. Вот и всё. Так что представленная ситуация лишена логики.
Кстати, а почему вы не ставите под сомнения сам гарантийный ремонт??? Ведь фактически тоже самое - СЦ с вас не берет денег на гарантийку, но каким-то образом работает и платит сотрудникам деньги...

Про бесплатность гарантийного ремонта я ничего не говорю, возмещает им производитель, ну и ладно.
Я также ничего НЕ УТВЕРЖДАЮ про бесплатность доставки, я высказываю свое мнение.
Я говорю про количество ремонтируемой техники и делаю СВОИ выводы.
 
Мне это напоминает выражение Пони "я дерусь потому что дерусь" :)
 
полегче, полегче я вам таких цитат могу тоже найти
я от своего мнения никогда не отказываюсь если уверен в его правоте, про продукцию мкс у меня есть свое мнение, про бесплатную доставку тоже, теперь появилось еще одно - про работников, причем абсолютно негативное.
вы мне неинтересны с вашими подъебками про ответственность, лжец и прочий флуд.
пишите что угодно, доказывайте бесплатность, выкладывайте красивые картинки, но я доверяю своей, немифической, знакомой и ее рассказам про мкс.
 
третий нункт именно правильный, поэтому "общаться" с вами я больше небуду
возражать вам это все равно что бится головой об стенку - толку никакого, да и морального удовольствия тоже.
компы МКС (по отзывам использующих знакомых, а их не так уже и много полное г...)
свой ком я брал слава богу не в МКС поэтому своего мнения по данному вопросу не имею.
5.пункт вообще сразил на месте - если организация продает продукты питания то она несет ответственность только за упаковочные кулечки и продукцию своих минипекарен? Бред пишите, качество всей продаваемой в сети МКС продукции должно проверяться ( я имею в виду не ввозить херню разную лишь бы подешевле, да накрутить потом поболе, ну и хер с ним что сломается, сц неспит:) он поможет, да еще и денег подзаработает, а работу с проверенными, надежными поставщиками.
лично мен абсолютно не охота брать что либо из техники по принципу повезет неповезет, ну а неповезет так гарантия, ура ремонт будет.
так как клиент (BSV) попался туп еще раз еще раз повторяю мне незачто нести ответственность: вашим картинкам и приглашениям на спор от того что вы много знаете и потираете ручонки в ожидании пива я не неверю, а просто не обращаю на них внимание (мне это не интересно), причем здесь обзывание вас лжецом, если вы для меня абсолютно не источник информации и человек которому нужно верить или нет, я высказал свое мнение, вам захотелось пообщаться, пообщались наздоровье, потренировались в под.бках, возрадовались, обозвали лжецом, пригласили на спор
поэтому я и неспорю с вами - что я невижу предмета спора.
 
пока писал а вы уже очередную херню накрапали
какую рубаху? какое развести на пиво? что вы вякаете из кустов?

вот *****
 
субота сказав(ла):
5.пункт вообще сразил на месте - если организация продает продукты питания то она несет ответственность только за упаковочные кулечки и продукцию своих минипекарен? .

Вы не правы
Во всех законах написано что за качество продукции отвечает производитель.

Продавец несет ответственность только за хранение и информацию о товаре.
 
Останнє редагування:
субота сказав(ла):
...причем здесь обзывание вас лжецом, если вы для меня абсолютно не источник информации и человек которому нужно верить или нет...
прикол :))) ты веришь своей мифической, ну ладно пусть даже она существует, подруге, которая работает в транспортном и к этому вопросу почти не имеет отношения, и не хочешь верить человеку который реально осведомлен в этом вопросе, и занимает соответствующую должность...

смешной какой-то...
 
а чел то ****** своё ФИО и контакты публиковать. так что имхо не стоит воспринимать всерьез...
 
Mister сказав(ла):
бывают Клиенты, которым лучше вообще не продавать, потому что потом проблем будет больше чем выгоды от продажи. В разы больше.
из личного оптыа скажу что к такми клиентам относятся все лица кавказской национальности
 
BSV сказав(ла):
Как оказалось пример был не совсем реальный

то есть Вы лжец
и как теперь верить всем вашим остальным словам?

Вам придется привести ОЧЕНЬ веские аргументны в доказательство того что я лжец. И картинок для этого будет маловато.

Я в свою очередь прекрасно понимаю что и сам доказать ничего не могу НО в ВАШ адрес таких заявлений не выдвигал.

Так что уважаемый BSV - с Вас доказательства или публичные извинения
 
Вылитые мушкетёры с гвардейцами. :клас: Ну когда же реально к барьеру подойдёте?
 
Останнє редагування:
скажу вам по секрету что дело было не вчера и не позавчера поэтому я не уверен что это был 51-й.
я не гарантирую 100% достоверности указанных цен и моделей но вопрос был не в этом а в постоновке ответа продавца.

то чем вы занимаетесь называется придирка к словам. по Вашей логике в магазин надо с диктофоном ходить чтобы Вам потом слово в слово все написать.
***!!! я выложил это для того чтобы люди каторые может пойдут в МКС были готовы к "консультациям" супер-профессиональных продавцов а не для того чтобы с Вами погавкаться

может вы не в техсервисе а в PR отделе работаете?

зы:не вижу извинений с вашей стороны
 
Останнє редагування:
neal сказав(ла):
зы:не вижу извинений с вашей стороны

Примите мои извинения за излишнюю грубость в высказываниях против Вас.
Все посты в которых это было удалил.
С уважением Сергей

ПС признавать ошибки тоже нужно уметь
 
Останнє редагування:
вот нарыл на fallout.ru, немного поздно, конечно, но лучше поздно чем никогда:
------------
1. Личность в Интернет не соответствует реальной личности и не может соответствовать априори.

2. Возраст реальной личности не соотносится с возрастом виртуального образа и любые ссылки на него непременно окажутся ложными и дезориентирующими.

3. Личность в Интернет вообще НЕ МОЖЕТ доказать факт собственного существования. Фотографии, описания жизнедеятельности, отсканированные документы - доказательством не являются. В Интернет нет ни меня ни вас. Вещественны только мысли, а сама личность существует в форме "ментальной субстанции", которая является креативной единицей общего информационного поля.
 
neal....
цирк просто
вы обвиняете продавцев в неквалифицированной консультации, когда сами непоните (читаем незнали) чего хотели??
 
Назад
Зверху Знизу