Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС или главная запара компьютерщика

  • Автор теми Автор теми XGodeksX
  • Дата створення Дата створення
Спросил тогда у менеджера (девушка): к его можно включать в сеть 220В если я живу в 16-этажном доме, я не помешаю соседям? Пятисекундный ступор, быстрый взгляд на ценник и со словами: извините, сейчас исправлю, прихватывает ценник и бежит с покрасневшим лицом к компу. P.S.: я потом таки этот пылесос купил :)
 
1. выполняем закон (все что выше 5 кг в ремонт из ремонта доставляется бесплатно за счет фирмы производителя)

2. А Вам не приходила мысль о том что СЦ торгует б/у техникой, и ее тоже возят?

3. Мы не только свои товары в ремонт возим, но и те которые преобретены в фоксторте, таргете и т.д Так как доставку в ремонт, из ремонта, оплачивает фирма производитель (Ардо, Самсунг, ЛГ и т.д список большой)

Да выполняйте на здоровье, я говорю не о выполнении закона, а о доставке товара В/ИЗ РЕМОНТА, ударение на РЕМОНТ, а не доставка.

По поводу 2 и 3 незнаю, 3 вообще непохоже на правду.
Дело не торговле СЦ б/у техникой и не ремонт "на сторону", а в маршрутах для своего (МКС) автотранспорта предусматривающих большое количество завозов техники в СЦ.
 
Останнє редагування:
субота сказав(ла):
1. выполняем закон (все что выше 5 кг в ремонт из ремонта доставляется бесплатно за счет фирмы производителя)

2. А Вам не приходила мысль о том что СЦ торгует б/у техникой, и ее тоже возят?

3. Мы не только свои товары в ремонт возим, но и те которые преобретены в фоксторте, таргете и т.д Так как доставку в ремонт, из ремонта, оплачивает фирма производитель (Ардо, Самсунг, ЛГ и т.д список большой)

Да выполняйте на здоровье, я говорю не о выполнении закона, а о доставке товара В/ИЗ РЕМОНТА, ударение на РЕМОНТ, а не доставка..

Все равно на чем ударение
для холодильника, стиралки и т.д слово ремонт связано со словом доставка
два раза
один в ремонт
другой из ремонта
техника не вся от мкс
СЦ все равно где вы приобрели технику если есть талон фирмы
производителя то все делается за его счет.

субота сказав(ла):
По поводу 2 и 3 незнаю, 3 вообще непохоже на правду.
Дело не торговле СЦ б/у техникой и не ремонт "на сторону", а в маршрутах для своего (МКС) автотранспорта предусматривающих большое количество завозов техники в СЦ.
п.2 это реально :)
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=114316#post114316
точно такое же есть и в бытовом СЦ

п3
Назовите список производителей на которые сертифицирован СЦ таргета, метро, фокстрота?
за доставку и ремонт производитель платит только авторизованным СЦ.
Поэтому вывод
если МКС может отремонтировать бесплатно по гарантии Вирпул, Самсунг, лг, ардо,индезит, и т.д.
(включая доставку)
потому что производитель это оплачивает.
а для таргета это платно даже если они привезут на своей машине (это тоже расходы).
Куда обратиться таргет?

даже если мы используем свой транспорт производитель выплачивает ..... грв за каждую доставку В/ИЗ ремонта независимо от того на чем возили его технику на такси или авто фирмы или даже на своем личном автотранспорте.

Так что мы используем "свой" автотранспорт не только для своей техники но и для техники других фирм Харькова, мы на этом даже зарабатываем т.к. производитель платит за доставки именно В/ИЗ РЕМОНТА.

Вы можите не верить мне на слово но вот Вам цитата ЗоЗПП где написано что производитель обязан компенсировать затраты

10. Виробник зобов'язаний відшкодувати всі збитки продавця
(підприємства, що виконує його функції), який розглядає претензію
споживача до виробленого товару.
Продавець (виробник) товарів зобов'язаний у місячний термін
відшкодувати підприємству, що виконує його функції, збитки, яких
воно зазнало у зв'язку із задоволенням вимог споживача,
передбачених цією статтею
,,(с) Ст14 п10 ЗоЗПП.

С уважением Сергей

ПС я в отличии от Вашей мифической девушки
работаю в СЦ МКС, об этом здесь все знают и в инфо это написано.
кроме того моя должность позволяет дать СЦ (любому за пределами г Харькова) авторизацию на ремонт наших компьютеров :)
 
а я по Вашему спрашивал ПДА в отделе стиральных машин?
 
если б просто задавался целью полить тут грязью мкс, то поверьте мне - очень тщательно бы изучил ассортимент товаров и фамилии продавцов...
 
я наверное поспрашаю у знакомых кто приобретал технику перечисленных Вами фирм не в МКС и вызывавших ваших ремонтников. Когда поспрашаю и получу хоть какието ответы сообщу.

Девушка у меня абсолютно не мифическая, а очень даже реальная :)

Для Вас может быть ударение и на слове доставка, лично для себя (абсолютно неверя в БЕСПЛАТНУЮ доставку в/из ремонта АВТОТРАНСПОРТОМ МКС техники приобретенной в таргете и прочих магазинах) ударение на слове РЕМОНТ, т.е. лично я делаю определенные выводы по качеству техники продаваемой в МКС.

Повтаряюсь, все что я написал строго ИМХО, МКС нормальный магазин с нормальным ассортиментом, нормально распространен по территории Харькова, но почему то покупать там как то не приходится, хотя за последее время и накупил достаточно техники (кроме цифровика:))
 
субота сказав(ла):
Повтаряюсь, все что я написал строго ИМХО,
В отличии от Ваших домыслов
я Вам написал факты.

Поэтому вопрос за свои слова отвечать умеете?
 
Началось

Щас будет битва :)
 
субота сказав(ла):

То есть готовы нести ответственность за свои слова.

субота сказав(ла):
Вот за это
субота сказав(ла):
лично для себя (абсолютно неверя в БЕСПЛАТНУЮ доставку в/из ремонта АВТОТРАНСПОРТОМ МКС техники приобретенной в таргете и прочих магазинах)

Этой фразой Вы выразили недоверие моим словам в посте №556.
То есть мягко говоря обозвали меня лжецом :)


За свои слова я тоже несу ответственность поэтому предлагаю спор (как метод решения создавшейся ситуации) :)
предмет спора
Осуществляет ли СЦ МКС бесплатную (для клиента) доставку
в/из ремонт технику весом более 5 кг (вышеперечисленных в сообщении №556 брендов) приобретенную не в сети магазинов МКС и официально ввезенную на территорию Украины?

Ваш ответ нет
мой да

Прозрачный для всех способ проверки обсудим.
Он достаточно прост.

Приз (мера ответственности)
(проигравшая сторона предоставляет выигравшей)

ящик (20 бутылок 0,5 л) светлого пива (не рогань)
(этим проигравшая сторона несет ответственность( материальную)
выигравшая получает компенсацию за оскорбление :)





ПС Это была простая ловушка, если вы отказываетесь, Вы признаете себя лжецом
т.к. отказались нести ответственность за свои слова.
Если соглашаетесь Вы проигрываете т.к. я знаю реальное положение дел.

Есть правда еще один выход
Публично извинится за свои слова :)

Пс2 Кстати для приличия необходим взять несколько свидетелей
с моей стороны я предлагаю Димаса (известный участник форума
и независит от МКС т.к. работает в горсовете ) :)
 
Администратор, закройте тему, надоело
 
Я ж говорил

Я ж говорил, битва будет :)
Не спорьте с Сергеем, в данном случае он выиграет :) Понятно, что каждый волен поступать как знает, так что считайте это просто советом :) :пиво: Бесплатным. Не за пиво ;)
 
Вы считаете что если я несоглашусь с вами спорить то я автоматически становлюсь лжецом?
извините конечно, но это бред, с какой стати, я кого то обманул? нет!, я высказал свою точку зрения (причем в отношении не столько бесплатной доставки а в отношении качества техники)
Я написал что я неверю в бесплатную доставку, вот и все, спорить с вами не имею вообще ни малейшего желания, у меня есть свое мнение и я недолжен никому его доказывать особенно вам и особенно за ящик пива.
 
Сергей - меньше экспрессии :) Ну не любят МКС некоторые, не нравится он им - ну что ж теперь делать. Переубеждать бесполезно. Плюс Вы, как сотрудник сервиса, сами понимаете, что бывают Клиенты, которым лучше вообще не продавать, потому что потом проблем будет больше чем выгоды от продажи. В разы больше.

P>S> Сразу прошу отдельных личностей не начинать флуд на тему "вот как по-свински вы к Клиентам относитесь, лучше вообще не продавать, а вы ..." и т.д. и т.п. Спасибо заранее :)
 
субота сказав(ла):
Вы считаете что если я несоглашусь с вами спорить то я автоматически становлюсь лжецом?
извините конечно, но это бред, с какой стати, я кого то обманул? нет!, я высказал свою точку зрения (причем в отношении не столько бесплатной доставки а в отношении качества техники)
Я написал что я неверю в бесплатную доставку, вот и все, спорить с вами не имею вообще ни малейшего желания, у меня есть свое мнение и я недолжен никому его доказывать особенно вам и особенно за ящик пива.

Ваша точка зрения противоречит моей.
А это значит что Вы ставите под сомнения мои слова, то есть обвиняете меня во лжи.

Т.к. я несу ответственность за свои слова так же как и Вы.
То Вы теперь обязаны доказать мою неправоту прозрачным для всех методом.
Во все времена это называлось спором.

И нечего уходить от ответа я поставил под сомнение Ваши слова
субота сказав(ла):

Так вот ответственность Вы нести не умеете, соответственно Вы лжете.

Я жду публичных ивинений за клевету в ЛИЧНО мой адрес.
 
Mister сказав(ла):
Сергей - меньше экспрессии :) Ну не любят МКС некоторые, не нравится он им - ну что ж теперь делать. Переубеждать бесполезно. Плюс Вы, как сотрудник сервиса, сами понимаете, что бывают Клиенты, которым лучше вообще не продавать, потому что потом проблем будет больше чем выгоды от продажи. В разы больше.

P>S> Сразу прошу отдельных личностей не начинать флуд на тему "вот как по-свински вы к Клиентам относитесь, лучше вообще не продавать, а вы ..." и т.д. и т.п. Спасибо заранее :)

Мало того сервис не любит даже МКСовская розница это было хорошо видно
два года назад во внутренней группе новостей mks.talk.
Та были аналогичные дебаты но во всех грехах обвиняли сервис :)


МКС здесь уже ни при чем
он обозвал лжецом лично меня вот за это пускай и отвечает
 
Назад
Зверху Знизу