Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"МКС" с "Мобилочкой"+"Алло"=Полное фуфло!

  • Автор теми Автор теми Sergei_
  • Дата створення Дата створення
Вы можете назвать мне критерии, по которым товар переходит из состояния нового в состояние БУ?
Как по вашему автомобиль в астосалоне тоже БУ? Ведь на счетчике пробега там уже есть не один киллометр?
Вы готовы купить товар видя только его коробку?
Вы готовы компенсировать образец для тестдрайва каждой модели? или вы считаете что фирма производитель (или фирма продавец) готова компенсировать эти издержки?

+10
ППКС
Ну нету оснований скидывать заветные 30% с цены на товаре, который ПРОСТО ЛЕЖАЛ НА ВИТРИНЕ. Здесь проскакивал пост про грязный спортивный костюм, и зацарапанный телефон...там есть хотя бы признаки в которые (если все действительно так) можно ткуть носом продавца. А так..."витрина=б\у"...ой не знаю...
 
Ребята.
Я не говорю, а Я ЗНАЮ что в торговой сети Н так точно КАЖДЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ВСКРЫВАЕТСЯ И ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРЕДМЕТ КОМПЛЕКТНОСТИ ПОСТАВКИ!!! Это факт и не спорьте со мной пожалуйста.
Вопрос витрины. Даже не касаемся сейчас "замороженых" денег и тп.
Вот почему вы требуете к себе хорошего отношения но сами же поступаете не хорошо. Вот вам нужно перед покупкой потрогать новыймобильничек. Я же уверен что такой тип покупателе как вы не купит мобильник по инету, вы захотите его попробовать. И вот для ва открывают телефон и показывают. Но покупать вы хотите другой, не тот который уже попробовали и проверили его работоспособность. Вопрос, а куда девать тот что вы уже потрогали? Да выход есть, включить затраты на уценку в стоимость "запечатаных" мобилок, и продавать потом витринный со скидкой, но тогда вы заноете, в этой сети цены высокие и тп. Если бы вы знали стоимость витрины в приличном магазине, и не один дирректор не позволить "заморозить" такую нную сумму денег.
Проблема наша что мы смотрим на все однобоко, и не понимаем механизмов.
Вот лично для меня ну вообще нет никакой разници, лежит мобильник в целофане на пыльном складе или стоит на подсвеченой витрине. Вопрос его "затяганости" это уже другой разговор. Товар на витрине в 99 случаях в идеальном состоянии. Тем более когда речь идет о витрине с мобильниками которая убирается каждый день и находится за стеклом.
Люди, я конечно понимаю что все мы хотим сервиса и тп. Но учитывая наше плачевное состояние государства, нет возможности делать то о чем вы говорите. и Деньги должный вращатся а не стоят на витрине. По этому во многих...очень многих сетях товар находится в еденичном экземпляре. Экономически это необходимое условие для существования сети или прост магазина.
ППКС.
 
Продавцы врут. Говорят, что телефоны вскрывают на складе для проверки. Кто в это поверит? Ерунда. Обычная жадность. Купят один и гоняют его по всеиму городу, пока кто-нибуть не купит.
Мнение человека, очень далекого от торговли. Мобилы почти поголовно вскрываются на предмет исследования комплектации.
А знаете, если бы неделю никто вскрытые и пользованные вещи не покупал, то быстро наполнились бы склады, и оборачиваемость пыбла классная, и цены при этом упали. Я в этом уверен.
Очередное *****ьное высказывание человека, далекого от торговли.
А мир узок и слой тонок. Я родом из Кременчуга. В Атланте отоваривается все мои родственники. Этот магазин там известен. Действительно довольны как слоны. Даже не знаю, осталось ли в Харькое такое.
Осталось. Но мало. Кременчуг в этом показателе на голову выше Харькова, ясен пень.
Мой вывод. В деградирующем обществе растет количество продавцов.
***ть, ахуенный вывод. Обоснованный. Я бы даже сказал, новый гуру у нас появился.
 
ну вот, сам придумал, сам себе ответил и обобщил.:)
особенно вот это понравилось:
Не христиане это, а преступники :)
как будто нельзя быть Человеком, свободным от институтов вероисповедания.

Добрый день!
Спорить не стану, но пришел к выводу, что сложно. Суть человека есть всегда, как сценарий в ситуации. Он может классифицировать себя или не осознавать этого.т. Но факт присутствует. А как называется эта сущность - вероисповедание, менталитет, или как там еще -- дело десятое.
 
Мнение человека, очень далекого от торговли.
1. Мобилы почти поголовно вскрываются на предмет исследования комплектации.

2. Очередное *****ьное высказывание человека, далекого от торговли.

3. Осталось. Но мало. Кременчуг в этом показателе на голову выше Харькова, ясен пень.

4. ***ть, ахуенный вывод. Обоснованный. Я бы даже сказал, новый гуру у нас появился.


1. Я не говорю, что близок к торговле. Я близок к покупке... И зачем вскрываю аккумулятор, чтобы проверить комплектацию? Я, например, не понимаю.
А факт обычной замены нового аккумулятора старым в данном случае невозможен?
2. на грубость не отвечаю. вы и с клиентами, когда принимаете деньги так общаетесь?
3. Не понял. Если это тонкий юмор, нет комментариев. Если правда, так почему?
4. Не "Аху-", а "Оху-", не "Б-ть", а "Б-дь". Но я имел в виду вот что. Могу назвать не один десяток людей, которые делали турбины, космическую технику, самолеты и подводные разведчики, а в резулдьтате деградации общества торгуют китайскими батарейками в метро, лифчиками на базаре и водкой на разлив. Если по-вашему, это не деградация, сори. Ваше право так считать. А мое мнение, что деградация есть. И ее первый признак - все ударились в торговлю. Оборачивают бабки. Причем, как правило, это не профессиональные продавцы, таким продавцос стать очень трудно! Большинство случайные кидалы или как там еще.
 
я еще раз говорю, это личное дело морали каждого отдельного человека.
менеджер продающий вам товар не обязан знать, летал ли то по складу. главное что он работает.
рабочий уронивший товар виноват, но если товар работает то какие проблемы?
упаковка кстати для того и существует, что бы оберегать товар.
ее судьба меня мало волнует, если товар целый

Привет!
Проблема отсутствия правил игры. Проблема дистанции.
Товар летал, но работает. Сейчас работает... А вот вчерашний пример. Я купил дочке сапоги. Тоже с витрины за 699 грн. На второй день переломилась змейка. А теперь я уже уверен, что причина - их меряли, тягали десятки раз, хлястик треснул. Но это было незаметно. Кстати, гарантии сейчас на обувь многие уже не дают.
И еще. Мы говорим о факте принятия решения о покупке. Если я вижу товар, с порванной упаковкой, который по внешним признакам упаковки летал по складу, или лежал в ящике и интрументами (утрирую), мне хочетсся его купить? Для меня он действительно б/у. Я согласен с Сергеем. Убрать такую ситуация - задача менеджера. А убрать можно, распечатывая товар перед клиентом. Одна позиция на витрине не большой урон для магазина.
 
Останнє редагування:
Вы попробуйте содержать хотя бы один отдел по торговле любой радиоаппаратурой, посчитайте сколько стоит витрина, через месяц поймете что одного отдела не хватит получать достойный доход, надо несколько. Никакой кредит,взятый на развитие вы не сможете погасить, даже если у вас есть пара тройка отделов. А потом рассусоливайте про упаковку. Попробуйте, начните свой бизнес, потом мы еще раз послушаем ваше мнение.
 
Ребята.

1. КАЖДЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ВСКРЫВАЕТСЯ И ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРЕДМЕТ КОМПЛЕКТНОСТИ ПОСТАВКИ!!!

2. Я же уверен что такой тип покупателе как вы не купит мобильник по инету, вы захотите его попробовать.

3. И вот для вас открывают телефон и показывают.

4. Если бы вы знали стоимость витрины в приличном магазине, и не один дирректор не позволить "заморозить" такую нную сумму денег.
Проблема наша что мы смотрим на все однобоко, и не понимаем механизмов.

5. Вот лично для меня ну вообще нет никакой разници, ... Тем более когда речь идет о витрине с мобильниками которая убирается каждый день и находится за стеклом.

6. Люди, я конечно понимаю ... Но учитывая наше плачевное состояние государства, нет возможности делать то о чем вы говорите. Деньги должный вращатся... Экономически это необходимое условие для существования сети или прост магазина.

Привет!
1. А зачем, проверяя комплектность, вскывать аккумулятор?
2. Действительно, не уверен. Хотя новый, пожалуй, уже купил бы. Честное слово.
3. Почему открывают не при мне? Я кстати знаю человека (не буду называть фирму), который трижды менял товар, а некачественный возращал в сеть. Почему он не поменяет аккумулятор, в данном случае? Или это неважно?
4. Любой директор жадный. А основа жадности - все согласны брать что угодно. Я уверен, если бы даже половина покупателей не брала распечатанный товар, то прблемы не было бы. Даже цены б не выросли. Это проблема объемов продаж. Если продают 100 телефонов (всего-то!), из которых один демонстрационный уценяют на 10-20%. Сколько теряется прибыли?
5. См. про батарею и подобные вещи...
6. Да... Насчет государства... По колчеству и качеству тачек я бы так не сказал... Деньги вращаются... :DА, может, за счет плохого обслуживания даже быстрее чем мы думаем!:)
 
Останнє редагування:
1. Я не говорю, что близок к торговле. Я близок к покупке... И зачем вскрываю аккумулятор, чтобы проверить комплектацию? Я, например, не понимаю.
А факт обычной замены нового аккумулятора старым в данном случае невозможен?
2. на грубость не отвечаю. вы и с клиентами, когда принимаете деньги так общаетесь?
3. Не понял. Если это тонкий юмор, нет комментариев. Если правда, так почему?
4. Не "Аху-", а "Оху-", не "Б-ть", а "Б-дь". Но я имел в виду вот что. Могу назвать не один десяток людей, которые делали турбины, космическую технику, самолеты и подводные разведчики, а в резулдьтате деградации общества торгуют китайскими батарейками в метро, лифчиками на базаре и водкой на разлив. Если по-вашему, это не деградация, сори. Ваше право так считать. А мое мнение, что деградация есть. И ее первый признак - все ударились в торговлю. Оборачивают бабки. Причем, как правило, это не профессиональные продавцы, таким продавцос стать очень трудно! Большинство случайные кидалы или как там еще.
1. Аккумулятор вскрывают, скажем, для проверки работоспособности сабжа.
2. На данный момент не являюсь розничным продавцом. Речь шла о складах, оборотах и ценах. Уверенность - вещь хорошая, только не будьте уверены в том, чего не знаете ваапче.
3. Нет, ирония. В Кременчуге был проездом. Не понравилось. В магазинах не был. Но искренне считаю, что город нельзя назвать развитым, если в нем нет, помимо прочего, супермаркетов (торговых точек) высокого уровня и большого масштаба. Возможно, ошибаюсь.
4. О том, как писАть слова "охуенно" и "*****" не надо. Дискуссии о правильности "падонговского" языка опустим.
Есть мнение, что деградировали отдельные личности, но никак не общество;) У меня, к сожалению, таких знакомых не много.
 
Вы попробуйте содержать хотя бы один отдел по торговле любой радиоаппаратурой, посчитайте сколько стоит витрина, через месяц поймете что одного отдела не хватит получать достойный доход, надо несколько. Никакой кредит,взятый на развитие вы не сможете погасить, даже если у вас есть пара тройка отделов. А потом рассусоливайте про упаковку. Попробуйте, начните свой бизнес, потом мы еще раз послушаем ваше мнение.

Я это, как раз, понимаю. Но во-первых, я имею право "рассусоливать" по той простой причине, что я человек и свои деньги не рисую. Мне их так же жалко, как вам свою прибыль.
Потом, речь шла, по-моему, об МКС. Она начинает свой бизнес? Я их позравлю!
И "Мобилочку" поздравлю!
А как же работают другие? Ведь не все тянутся, продавая одну позицию сотне человек, пока-таки не втулят.
Спасибо!
 
Если продают 100 телефонов (всего-то!), из которых один демонстрационный уценяют на 10-20%. Сколько теряется прибыли?
Ключевое слово - "всего-то".
Камрад, если бы в одном магазине в течении месяца продавали 100 мобильных телефонов одной модели - на складе магазина их было бы достаточно, и выдавали бы товар именно со склада (кстати, тоже вскрытый товар;)). В 99% случаев так не происходит.
И ахуенный разбег уценки 10-20%, почему не 10-40%?
Прибыль уменьшается. Этого достаточно для того, чтобы не уменьшать цену работоспособного и имеющего нормальный внешний вид товара.
 
Ключевое слово - "всего-то".
Камрад, если бы в одном магазине в течении месяца продавали 100 мобильных телефонов одной модели - на складе магазина их было бы достаточно, и выдавали бы товар именно со склада (кстати, тоже вскрытый товар;)). В 99% случаев так не происходит.
И ахуенный разбег уценки 10-20%, почему не 10-40%?
Прибыль уменьшается. Этого достаточно для того, чтобы не уменьшать цену работоспособного и имеющего нормальный внешний вид товара.

Это большой объем? Спорить не могу, считал, что этого не много. Для большой фирмы.
Вот еще вопрос. В конкретном случае с мобилой меня раздражал аккумулятор. А купить китайский для демонтрации (за 30 грн!) и не вскрывать оригинальный. Тоже разорительно?

Разброс не считал. Главное, чтобы суммаа была заметна покупателю и доспустима для торгующего. Я не рассматриваю вариант, когда за рублю воробья в поле загоняют. Здесь никакая цифра недопустима.

Вот еще заметил. Под Новый год мнигие уже накинули 100-200 грн. к цене продукции стоимостью 1000. Я заволновался, как бы не прогорели. Вот тут у вас нет вопросов, за что?
Вообще форум однобокий, большинство торгующих говорят, как мне кажется
 
mykky сказав(ла):
Привет!
Проблема отсутствия правил игры. Проблема дистанции.
Товар летал, но работает. Сейчас работает... А вот вчерашний пример. Я купил дочке сапоги. Тоже с витрины за 699 грн. На второй день переломилась змейка. А теперь я уже уверен, что причина - их меряли, тягали десятки раз, хлястик треснул. Но это было незаметно. Кстати, гарантии сейчас на обувь многие уже не дают.
И еще. Мы говорим о факте принятия решения о покупке. Если я вижу товар, с порванной упаковкой, который по внешним признакам упаковки летал по складу, или лежал в ящике и интрументами (утрирую), мне хочетсся его купить? Для меня он действительно б/у. Я согласен с Сергеем. Убрать такую ситуация - задача менеджера. А убрать можно, распечатывая товар перед клиентом. Одна позиция на витрине не большой урон для магазина.
вас ведь никто и не заставлял ничего покупать. так ведь?
менеджер не бежал за вами с охранниками с криками "купите телефон с витрины"?

на счет обуви. я не знаю где вы покупали, но лично мне при покупке обуви гарантию дают. то что вы не рассмотрели то, что купили внимательно или не указали продавцу на необходимость выписать гарантию, не отказались от покупки при отказе и т.д. это проблема только ваша.

П.С. на радиорынке Героев труда есть и гарантии, и инструкции, и упаковочки. Покупайте технику там. Там солидные продавцы, которые уверен там ничего не роняют и не торгуют с витрины.
 
вас ведь никто и не заставлял ничего покупать. так ведь?
менеджер не бежал за вами с охранниками с криками "купите телефон с витрины"?

на счет обуви. я не знаю где вы покупали,
Караван

но лично мне при покупке обуви гарантию дают. то что вы не рассмотрели то, что купили внимательно или не указали продавцу на необходимость выписать гарантию, не отказались от покупки при отказе и т.д. это проблема только ваша.
Микротрещинку не рассмотришь.
А гарантию прямо сказали, что на бумаге недают. только правила по уходу и номерок с адресом. все. И, конечно, слова о качестве и гарантированном обслуживании!

П.С. на радиорынке Героев труда есть и гарантии, и инструкции, и упаковочки. Покупайте технику там. Там солидные продавцы, которые уверен там ничего не роняют и не торгуют с витрины.

Это самореклама? Или шутка?



Комментарии по тексту.
Спасибо
 
Всем пока. До вечера.
 
Это большой объем? Спорить не могу, считал, что этого не много. Для большой фирмы.
Вот еще вопрос. В конкретном случае с мобилой меня раздражал аккумулятор. А купить китайский для демонтрации (за 30 грн!) и не вскрывать оригинальный. Тоже разорительно?

Разброс не считал. Главное, чтобы суммаа была заметна покупателю и доспустима для торгующего. Я не рассматриваю вариант, когда за рублю воробья в поле загоняют. Здесь никакая цифра недопустима.

Вот еще заметил. Под Новый год мнигие уже накинули 100-200 грн. к цене продукции стоимостью 1000. Я заволновался, как бы не прогорели. Вот тут у вас нет вопросов, за что?
Вообще форум однобокий, большинство торгующих говорят, как мне кажется
Да, 100 шт одной модели для одного магазина - большой объем. Для фирмы в целом - нет. Только у МКСа более 50 магазинов по Украине, на всякий случай.
По поводу аккумуляторов - они ж разные, сколько их штук для магазина покупать? А для фирмы в целом?
Уценко как таковая имеет место быть. Но только не для работоспособного современного товара с нормальным внешним видом.
Поднятие (удержание) цен под НГ - стандартный заработок розничной компании. Декабрь - год продавца кормит.
На форуме не так много продавцов, как кажется.
 
ИМХО удивляться росту цен на НГ так же странно, как и росту цен на цветы 8го марта.
:-)
 
про обувь придумал, конечно:). это такая позиция, что по закону нельзя продавать без гарантии. Меньше месяца просто не встречал.

а вот про новогодний кавардак цен, это правда. Даже знаю, откуда ноги растут.
1. жадность владельцев бизнеса. они ведь такие же, как все, из одного социума. пока подавляющее большинство хочет работать меньше, а бабла побольше:). это не деградация. это мы топчемся на месте, деградировать нам некуда :)
2. огромное количество товара застряло в одесском порту. адресаты со всей Украины! почему не пропускают- вопрос очень интересный и в рамки этой темы не влазит. а раз дефицит, то владельцы вынуждены учитывать дополнительную прибыль, которая будет кормить и их, и простых сотрудников, когда склады опустеют. а наполняться они начнут не раньше февраля, загнивающие месяц гуляют, это у нас один день в неделю выходной :).


По обуви -провались на этом месте, правда. Покупал в субботу. Они не то, чтобы не дали. "Не было сейчас". В общем, пара одна, на витрине, гарантии сейчас нету, дали бумажку для виду. А купить надобыло. Поянятно, что я это видел и смирился. Но факт остается фактом. В Интертопе, например, летом не спрашивая дали гаранийку на уцененную обувь.
 
Да, 100 шт одной модели для одного магазина - большой объем. Для фирмы в целом - нет. Только у МКСа более 50 магазинов по Украине, на всякий случай.
По поводу аккумуляторов - они ж разные, сколько их штук для магазина покупать? А для фирмы в целом?
Уценко как таковая имеет место быть. Но только не для работоспособного современного товара с нормальным внешним видом.
Поднятие (удержание) цен под НГ - стандартный заработок розничной компании. Декабрь - год продавца кормит.
На форуме не так много продавцов, как кажется.

Пожалуй, все дело в балансе. Одна крайность -- толкать одну позиция, гоняя вначале по сети Киева, там не продалась - перегнать ее, родную, в Харьков, погонять тут месяцок, потом погнать в Одессу и так по 50 магазинам. Вторая - затоварить склады и продавать по штуке в месяц.
Я лично никого не осуждаю. Но покупать, когда очевидна прижимистость директора неприятно. Особенно, когда он жмется на скидке в 100 грн. на партию, а точило за $50000 стоит прямо перед окнами. Его право. Но покупать ничего не хочется.

А где сам автор, кстати? Поры бы подлить масла в костер дискуссии.

Серега! Спасибо за геморой! Теперь я точно остался без мобилки. Блин.
 
Пожалуй, все дело в балансе. Одна крайность -- толкать одну позиция, гоняя вначале по сети Киева, там не продалась - перегнать ее, родную, в Харьков, погонять тут месяцок, потом погнать в Одессу и так по 50 магазинам. Вторая - затоварить склады и продавать по штуке в месяц.
Переброс залежалой позиции из города в город имеет место быть, бесспорно. Вот только количество таких позиций ничтожно мало по сравнению с общим товарооборотом филиалов. Проверить можно элементарно - посмотреть на дату выпуска товара.
Я лично никого не осуждаю. Но покупать, когда очевидна прижимистость директора неприятно. Особенно, когда он жмется на скидке в 100 грн. на партию, а точило за $50000 стоит прямо перед окнами. Его право. Но покупать ничего не хочется.
Да, жадность присутствует.
Но, может быть, поэтому он ездит на тачке за полтос, а кто-то не жадный - на метро;)
 
Назад
Зверху Знизу