Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"МКС" с "Мобилочкой"+"Алло"=Полное фуфло!

  • Автор теми Автор теми Sergei_
  • Дата створення Дата створення
Sergei_ сказав(ла):
А превратился он в город барыг, ментов и кидал. По крайней мере их достаточно много, чтобы стало очень заметно.

Увы...
 
а я с ТС согласна. когда деньги не печатаешь, а зарабатываешь, то не хочется выкладывать их за телефон, который таскали по всему городу в течение недели, или, как я сама лично видела в караване, который возле конного рынка, вообщем был там отдел шмоток. зашла как то, джинсы там, всякая хрень, цены приличные. подошла к одним, стою смотрю, цена что-то там 500 грн. со стразами и тд. ну я их сняла, что бы рассмотреть с разных сторон, а у них растянута задняя часть. реально так. что их носили, мерили или что там делали я не знаю и знать не хочу, так же и то, что я их не куплю, никогда, тут, как и любую другую вещь в этом магазине.
по-вашему, уважаемые спорщики, это нормально, да?

покупала сумку, в магазине, при осмотре обнаружила в кармане деньги...интересно, как они туда попали?
обидно, что людей за *****ов держат, а более обиднее, что дется некуда и приходится все это терпеть.
а если один из массы нашел сил это сказать, так сразу подняли тут хай, такой сякой дурной...
умные все нашлись. умные? ну так покупайте б/ушные вещи по цене новых, а потом не удивляйтесь, что их даже по гарантии не примет тот же магазин.
 
покупала сумку, в магазине, при осмотре обнаружила в кармане деньги...интересно, как они туда попали?
обидно, что людей за *****ов держат, а более обиднее, что дется некуда и приходится все это терпеть.
а если один из массы нашел сил это сказать, так сразу подняли тут хай, такой сякой дурной...
умные все нашлись. умные? ну так покупайте б/ушные вещи по цене новых, а потом не удивляйтесь, что их даже по гарантии не примет тот же магазин.
Бабло-то из сумки вернула?;)
 
Вот видите, глубокоуважаемый ТС: есть порядочные люди в городе!

З.Ы. Умница-дочка;)

я тебе не дочка.

пы. сы.
с каких пор порядочность вызывает улыбку, а?
а, наверное, надо было себе забрать? и сумку не купить? схватит деньги и побежать?
 
я тебе не дочка.

пы. сы.
с каких пор порядочность вызывает улыбку, а?
а, наверное, надо было себе забрать? и сумку не купить? схватит деньги и побежать?
Да не кипятись ты так!
Твой поступок вызывает только уважение, таких мало.
А улыбка - она просто улыбка.
:)
 
я не кипячусь, честно....

просто последнее время одобрение вызывает только нечестные поступки. считается, что ты (не ты именно) крут, если кого-то обидел, обдурил, надул...и ***, если сделал честно, не обдурил, вернул сдачу или еще что-то...

но это уже другая тема :)
 
а я с ТС согласна. когда деньги не печатаешь, а зарабатываешь, то не хочется выкладывать их за телефон, который таскали по всему городу в течение недели, или, как я сама лично видела в караване, который возле конного рынка, вообщем был там отдел шмоток. зашла как то, джинсы там, всякая хрень, цены приличные. подошла к одним, стою смотрю, цена что-то там 500 грн. со стразами и тд. ну я их сняла, что бы рассмотреть с разных сторон, а у них растянута задняя часть. реально так. что их носили, мерили или что там делали я не знаю и знать не хочу, так же и то, что я их не куплю, никогда, тут, как и любую другую вещь в этом магазине.
по-вашему, уважаемые спорщики, это нормально, да?

покупала сумку, в магазине, при осмотре обнаружила в кармане деньги...интересно, как они туда попали?
обидно, что людей за *****ов держат, а более обиднее, что дется некуда и приходится все это терпеть.
а если один из массы нашел сил это сказать, так сразу подняли тут хай, такой сякой дурной...
умные все нашлись. умные? ну так покупайте б/ушные вещи по цене новых, а потом не удивляйтесь, что их даже по гарантии не примет тот же магазин.

Мне казалось тут обсуждалось только равенство Витрина=Б/У. Я полностью согласен, что вещь, имеющая явные признаки эксплуатации, потертости, сколы, расстянутости ******ы:) - должна продаваться со скидкой, ибо товарный вид объективно утрачен. Но если вещь выглядит новой - она таковой и является и причин для уценки нет.
Аффтару респект за порядочность:пиво:
 
Но если вещь выглядит новой - она таковой и является
не согласен...например есть у меня телефон...юзается уже год...посажу я его в новый аригинальный корпус(внешне будет как токо с конвеера....коробка, доки тоже в идеале) ты у меня его купиш по цене нового???? готов продать :))))
 
а я с ТС согласна. когда деньги не печатаешь, а зарабатываешь, то не хочется выкладывать их за телефон, который таскали по всему городу в течение недели, или, как я сама лично видела в караване, который возле конного рынка, вообщем был там отдел шмоток. зашла как то, джинсы там, всякая хрень, цены приличные. подошла к одним, стою смотрю, цена что-то там 500 грн. со стразами и тд. ну я их сняла, что бы рассмотреть с разных сторон, а у них растянута задняя часть. реально так. что их носили, мерили или что там делали я не знаю и знать не хочу, так же и то, что я их не куплю, никогда, тут, как и любую другую вещь в этом магазине.
по-вашему, уважаемые спорщики, это нормально, да?

покупала сумку, в магазине, при осмотре обнаружила в кармане деньги...интересно, как они туда попали?
обидно, что людей за *****ов держат, а более обиднее, что дется некуда и приходится все это терпеть.
а если один из массы нашел сил это сказать, так сразу подняли тут хай, такой сякой дурной...
умные все нашлись. умные? ну так покупайте б/ушные вещи по цене новых, а потом не удивляйтесь, что их даже по гарантии не примет тот же магазин.

Yes! Я с вами!
В принципе ТС поддерживаю. Я уважаю людей принципиальных. Меня тема заинтриговала. Я собирался прикупить телефон, L9. А тут эта статья. Из принципа два дня по дороге домой заходил в магазины. Сегодня маршрут: Гер.Труда, Ист.Музей, вся Пушкинская от Площади до Метро "Пушкинская", далее к Сумской до Дворца бракосочетаний, потом вниз до Ист. Музея и назад на Гер. Труду. НЕ могу сказать, что все, но больше 20 точек посмотрел. 2 Мкс в т.ч. Везде одно и то же. Причем ради хохмы 8 раз просил взглянуть на аппарати. По степени потертости и количеству царапин на пленке он лежал не 2 дня, как врали продавцы. Или им пользовались, или валялся по витринам месяц-другой.
А врать не умеют. В магазине на ГТ спрашиваю: "Телефон один или есть еще". говорят, что один. Включаю дурку, спрашиваю почему? Говорят, это модель такая. Вот других моделей, бюджетных много, есть новенькие. А это особая. Одна. Прошу Nokia. "Ой, вы знаете, вам снова не повезло. Эта модель тоже одна. Она пользуется повышенным спросом, потому что именно она и лучше всех, поздравляем вас, хороший вкус".
Я бы уважал продавцов больше, если бы услышал от них то, что есть на самом деле:
"Мужик, извини, но мы продаем барахло.
Мы любопытные, нам интересно что мы продаем. Поэтому мы этим барахлом частенько пользуемся.
Денег у нас мало (или работаем плохо или жадные неважно) , затариться по-взрослому мы не можем. Поэтому купили одну позицию, на вторую не тянем. А дела поправим за счет твоего комфорта. Дополнительная прибыль нам важнее нашей репутации в твоих глазах.

И все это можно компенсировать всего одним действием. Гарантировать безпрекословную замену товара просто по первому бзыку покупателя. Ведь ту же позицию по той же схеме можно продавать и дальше!

Но как раз такой замены и не делают.
Day_Night, :клас:
 
Останнє редагування:
не согласен...например есть у меня телефон...юзается уже год...посажу я его в новый аригинальный корпус(внешне будет как токо с конвеера....коробка, доки тоже в идеале) ты у меня его купиш по цене нового???? готов продать :))))

Одобряю, солидарен!

Други! Зачем ограничиваться телефонами? "Хорошо проверенные" презервативы от новых почти не отличаются. А, поскольку отсутствие заводской упаковки по мнению харьковский торгашей --не признак б/у, могу предложить...

Проблема не в этом. Стать профи в любом деле -- сложно. Продавать профессионально могут не многие. Из большинства действующих ТОРГАШЕЙ такие же продавцы, как из гамна пуля!!! Спасает эту публику одно: нетребовательность нас, покупателей.

Рад, что есть единомышленники
 
Мне казалось тут обсуждалось только равенство Витрина=Б/У. Я полностью согласен, что вещь, имеющая явные признаки эксплуатации, потертости, сколы, расстянутости ******ы:) - должна продаваться со скидкой, ибо товарный вид объективно утрачен. Но если вещь выглядит новой - она таковой и является и причин для уценки нет.
Аффтару респект за порядочность:пиво:

хм. я вроде тоже не про ракеты говорю :)
 
Вобщем опять одно и тоже.
Если подитожить что мы имеем.
Я не спорю с тем что покупаемый товар должен быть надлежащего качества. И затяганая на витрине мобила не должна продаваться по полной стоимости. Но я не имею ничего против полноценного товара на витрине и его покупки по полной стоимости. Например купив товар в абсолютно нормальном состоянии с витрины (а в этом вы можете убедиться еще д покупки) вы избавляете себя от вероятности того что принеся дамой окажется что то бракованое. Товар на витрине как правило включали и он поработал нек вреся, большее чем секундное включение при выдаче товара.
ИТОГО. Никто не заставляет покупать товар с витрины, если вы против, уточните у менеджера кол-во товара и то какой конкретоно выполучите, а дальше по обсоятельствам. Либо убедиться в полной удовлетворительности изделия с витрины, либо развернуться и пойти искать со склада (будет это не просто).
Вообще с чисто человеческой точки зрения я с вами соглашусь в том что приятнее получать вещь в заводской упаковке и самому или при вас ее вскрывать. НО в нашей стране это не возможно пока. И если как говорилось выше будут отказываться брать товар с витрины, то это приведет только к завышению стоимости "упакованых" товаров.
Мы не в европе пока. Да и саомй проблемы как таковой нет. Не хочеш с витрины-не бери. Тут нет никакого кидалова, за исключением когда менеджер может соврать.
 
1. если уважение может накормить, так бы и было :).

2. предполагаю, вы предпочитаете мелкие точки в поисках низкой цены... сервиса при демпинговых ценах не бывает!

3. нет вы всё-таки определитесь: вы за девственный из упаковки, или возвратный по "первому бзыку"?
кстати, эта несправедливая норма закона упразднена месяца два назад. теперь возврат возможен только через сервисный центр, т.е. в случае явного скрытого брака.


4. ну, какие покупатели, такие и продавцы:). в одном социуме варимся.

5. нельзя переводить время в поисках низкой цены и требовать там сервиса.

6. купля-продажа - действие по сценарию с обоюдной ответственностью.здесь крайних нет.[/QUOTE]

1. А зачем тогда блэк-лист? Хотя, к сожалению, уважение действительно у нас ничего не стоит.
2. Не предпочитаю, наоборот ходисть стараюсь в крупные. А сервис бывает. Что считать демпинговой ценой? И как часто ее применяют? Вообще демпинговать может обчычно крупная копмания. Если у нее хороший сервис, он таким и останеся независимо от цены.
3. Взаимозависимые вещи. А закон был ормальным. Он что, сейчас лучше стал? Что такое "явный скрытый брак"? Сервис-центр того же МКС стоит на стороне покупателя?
4. Согласен
5. Думаю цена и сервис взаимосвязамы не прямолинейно. Дай, извините, козлу зарплату в 5 раз больше, он сервис не улучшит ни на грамм.
6. Крайний есть всегда! Сейчас это -покупатель. Скажите, вот из 10 случаев покупки товара с "явным скрытым дефектом" по вашему опыту сколько удасться обменять?

спасибо
 
Вобщем опять одно и тоже.
Если подитожить что мы имеем.
Я не спорю с тем что покупаемый товар должен быть надлежащего качества. И затяганая на витрине мобила не должна продаваться по полной стоимости. Но я не имею ничего против полноценного товара на витрине и его покупки по полной стоимости. Например купив товар в абсолютно нормальном состоянии с витрины (а в этом вы можете убедиться еще д покупки) вы избавляете себя от вероятности того что принеся дамой окажется что то бракованое. Товар на витрине как правило включали и он поработал нек вреся, большее чем секундное включение при выдаче товара.
ИТОГО. Никто не заставляет покупать товар с витрины, если вы против, уточните у менеджера кол-во товара и то какой конкретоно выполучите, а дальше по обсоятельствам. Либо убедиться в полной удовлетворительности изделия с витрины, либо развернуться и пойти искать со склада (будет это не просто).
Вообще с чисто человеческой точки зрения я с вами соглашусь в том что приятнее получать вещь в заводской упаковке и самому или при вас ее вскрывать. НО в нашей стране это не возможно пока. И если как говорилось выше будут отказываться брать товар с витрины, то это приведет только к завышению стоимости "упакованых" товаров.
Мы не в европе пока. Да и саомй проблемы как таковой нет. Не хочеш с витрины-не бери. Тут нет никакого кидалова, за исключением когда менеджер может соврать.

Честно говоря, про это и шла речь. Заводская упаковка приянее не сама по себе. Я, откровенно говоря, раньше не обращал внимание, что товар на витрине зачастую носит явные признаки "юзаного". Или "прилично потасканного". Царапины, подтертости, разорванная упаковка - уже не считаются недостатком. Кроме того, в случае с телефоном, я повторяю: где гарантия, что не заменили аккумулятор? Ее при заводской упаковке нет, а при том что он вскрыт - и подавно.
А почему несколько лет назад торговали упакованным товаром? Страна была другая? Цены и доходы выше?
Я лично покупал дочери телефон, так на витрине посмотрел один, а вынесли другой, открыли, рапечатали аккумулятор проверили все.
А Европа при таком социуме нам будет только сниться. Хотя и там полно дряни и всякого сервиса.
А что до возмоднсоит выбора - читай мое сообщение. Нет такой, по-моему. И менеджеры привирают, мягко говоря. Что есть, то есть.

Спасибо
 
Останнє редагування:
При вас упаковку раскрыть? Пример реальный, произошел прям щас. Сони-эриксон S500 знаете такой, пришел в магазин полностью запечатанная упаковка, все чики пики. Раскрываем на витрину, оказывается заглушка карты памяти треснутая, хотя упаковка не вскрывалась до нас. Начинаются качели с поставщиком, потому как на витрину это уже не поставишь. Поставщику это *** не нужно, потому как его надо дальше отправлять, это тоже гемор. В эту и сторию надо было бы еще и клиента ввязывать? Чтоб он увидел трещину. Хотя можно было бы его крайним оставить, т к при нем новую упаковку вскрывали, а трещинка не очень заметна, мог бы только дома увидеть. А там можно сказать что неправильно открывал и все. Как лучше поступить? А вина брака полностью лежит на производителе.
 
если поставщик это не практикует- зачем с ним работать?

хотябы из-за того, что выбор поставщика есть вовсе не выбор, а с какими поставщиками работать, а с какими нет - спускает высокое руководство из головного офиса, а то, что точка не смогла продать товар - недостатки точки, неумелые продавцы, премию не увидят в конце квартала...
 
Уже поменяли, не проблема, но зачем в это ввязывать клиента, вскрывая упаковку при нем. Если можно утрясти все это заранее.
 
Уже поменяли, не проблема, но зачем в это ввязывать клиента, вскрывая упаковку при нем. Если можно утрясти все это заранее.
ага ...... притом что у поставщика есть определенные сроки при котором товар можно просто вернуть ( т.е. без головной боли, актов и пр. мудотени)
 
Назад
Зверху Знизу