да нет, я как раз из тех практиков, что продавцов готовит.
да кто же таких любит:пришёл, обосрал, потешил самолюбие, ничего не купил, день у продавца испорчен. дешевле вежливо объяснить: зайдите через неделю, будет новое поступление

, да и надумано это всё: объездить три точки и в каждой пытаться купить другую модель

.
Мобильник такая вещь, он всегда с собой, радовать должен, т.е. я, например, заранее нацелен на конкретную модель.
Все привет! Если кого обидел -- извините. Не собирался появляться на форуме, но не сдержусь. Охота поделиться позитивом.
Прочитал сообщения, ответить на все не смогу. Поэтому о главном.
Был по делам в Кременчуге. Дела делами, а у меня там есть пара приятелей, еще по Афгану. Не зайти, как понимаете, не мог. Выпили по чарке, один собирался менять... телефон!!! Есть в Кремне магазин "Атлант". Он есть давно. После него в Кремень сунулись конкурировать Эльдорадо, Спецвуз, МКС, Фокстрот, всех не упомню. И... оплесневели. Небольшой "Атлант" как держал рынок, так его и не потерял.
А теперь по порядку. Заходим, посмотрели. Консультант не запонтованый. Молодой парень, который не только назвал ФУНКЦИИ мобилки,но доходчиво помог клиенту решить ЕГО задачу. Приятель собрался брать N7x. Аппарат дорогой. Казалось бы -- втюхивай!!! Нет, тот честно сказал о всех возможных недостатках. И о качестве покрытия врать не стал, и о проблемах с изображениями. В общем, я увидел две вещи: порядочность и квалификацию.
Когда определился приятель с покупкой, задали вопрос? "Будете брать?". - "Будем". Спросил цвет, вынес, проверил, ПОТОМ расчитались и привет. Это -- РЕАЛЬНАЯ ситуация. И "Атлант" работает лет 7-8.
Сервис по холодильникам этого магазина. Если сломался, приедут домой, заберут, когда починят доставят к дому. Утопия... Кто-то тут на формуме заявил О РАЗУМНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СПРЫСНУТЬ С РЕМОНТА, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ... Запомнилось.
Сервис по другой технике. Не понравилось, они гарантируют возврат денег при исправности товара. Причем это реально проходил второй мой приятель. Три недели назад он возвращал телевизор -- по габаритам не подружился с его тумбочкой... Никаких проблем.
Мое базовое образование -- ХИРЭ. Скажу прямо, у консультанта с "Атланта" оно получше... Я брал ноут. Я знал, что хочу и почему, этому учить меня не надо. Но мне приятно было услышать главный вопрос: какими программами я пользуюсь. Это – вопрос профессионала. Профи, который не продаст ноут под Вистой бухгалтеру, работающему на старенькой "1С". А в "Электронном мире" продали. И в "Спецвузе" продали!!!
От сразу сказал, какой пластик царапается сильнее. Показал, куда советует наклеить кусочек защитной пленки, т.к. мышкой пользуются все равно обычной и елозить пытаются по корпусу. Одним словом, - ЕГО ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НЕ ПОБЕДИЛО ТОРГАШЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ СБАГЛИТЬ, ЗАРАБОТАТЬ И СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ТАК ЖИЗНЬ УСТРОЕНА!
Но самое убойное. Он предоставил на покупаемый ноут скачанные драйвера под две операционки...
У кого есть вопрос, почему вышеупомянутые фирмы (в т.ч. Харьковские) обос...сь по уши, конкурируя с "Атлантом"? У меня вопросов нет . "Атлант" ТОРГУЕТ, его конкуренты -- барыжничают.
Лично я в "Атланте" купил телефон и ноут поменял. Если бы знал -- взял бы и монитор. Кстати, при покупке монитора можно посмотреть на его работу в полутемном помещении.
Теперь о МКС. Мне понадобился монитор. Срочно, на s-ips. Другой по моей работе не годится -- кроме подготовки текстов я еще и готовлю материалы под издательство. Поперся в Центр. Выбрал, посмотрел, продавцы как-то незаметно подвели к тому, чтобы я заплатил ЗАДОЛГО ДО, а не СРАЗУ ПОСЛЕ. Такой вопрос уже звучал на форуме. А вот ответ.
Плачу, 4400грн... Тут выясняется, что монитор этот ОДИН. С витрины.
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО Я СОГЛАСИЛСЯ... Вот только заметил, что моник (за 4400...) покрыт пылью на пол-пальца. Настолько, что пыль конкретно видна, даже на просвет. И даже не понять, где это пыль, а где может и дефект покрытия...
И тут Харьковские торгаши от успешной МКС (кто-то об этом писАл!!!) начинают быстренько протирать монитор... Сначала один протирал. Потом двое. А салфетка на двоих ОДНА. Грязнющая, я грешным делом подумал, что ее машину мыли. Предложил КУПИТЬ для менегеров салфетку. НЕТУ!!!
Короче, по мере елозания по ТЕПЛОЙ (!!!) матрице грязной салфеткой тихо достигли настоящего пипеца. Создалось впечатление, что на матрицу за 4400 грн. упал кусок штукатурки. После этого один сказал: "Да нормально, дома на холодную протрете, все будет хорошо". Все "ок". Какое-то время менегеры делали вид, что это НОРМАЛЬНАЯ торговля. За 4400 грн. ... Потом и сами охренели...
А монитор я купил. Такой же. ТАМ ЖЕ. Новый привезли, вот и все. Не грязный от торчания на витрине, по крайней мере. А то как почитал форум, человек пять проявили чудеса ОПЫТА, ИНТУИЦИИ И ПРОГНОСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, заявив что такие как я голову морочат и ничего не берут. Ну да... Все есть у вас – и опыт, и интуиция...
Когда похожая ситуация возникла с телефоном, я поделился на формуме. И был СТРАШНО удивлен, что многие так безобразно, с ПЕРВЫХ слов заявили, что мне надо "включить мозги", что я хамло необразованное. Скажите честно: ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ, которую я описал? А если сами так торгуете, то определитесь, КТО ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ... Только никому об этом не говорите!!!
И, заметьте, что я ТОЛЬКО ОТВЕЧАЛ ГРУБОСТЬЮ НА ГРУБОСТЬ. А причина этого не в самореализации.
Все, что мог я реализовал. Или почти все. Я - не молод, цену жизни узнал 20 лет назад. И, поверьте, что очень хорошо усвоил эти уроки. Чего бы не сказал о господах "Ы", "ЗЫ" "Аффтарах", трямосусликах и т.п. Хотя -- это мое ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.
А вот за ХАРЬКОВ обидно. И за его жителей. За тех, кто лезет в "маршрутку" и едет СТОЯ, ВИСЯ, ЦЕПЛЯЯСЬ, ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Хотя должет сидеть. Обидно за тех, кто не понимает, что его, стоящего, **** над головой сидящих нарушает оплаченное право последних ехать в комфорте.
Обидно за тех, кто покупает с витрины, хотя хочет новое. А толпа "трямосуслозыипрочих" подталкивает в спину: давай, не задерживай, не качай права, или платим или "***"... Что там еще из арсенала Настоящих?
Обидно за наглецов, которые цинично заявляют на форуме: "таких покупателей надо гнать", " я таких не люблю". Они, видите ли, торгашам неудобны. А каких вы любите? Тех, которые не требуют то, что хочется, а покупают то, что дают?
Да торгашей надо гнать. Охамевших и обнаглевших. Обслуживание за последние 1,5-2 года ухудшилоось безумно. Я бы сказал, ожидилось.
Я помню этот город городом науки, искусства, производства и торговли. А превратился он в город барыг, ментов и кидал. По крайней мере их достаточно много, чтобы стало очень заметно.
Жаль, что мое мнение оказалось так дискомфортно форумчанам. Кстати, почти уверен -- меня обвинят в рекламе магазина... Ничего подобного. С бизнесом не связан, ни для кого не шестерил и не собираюсь.
Вот теперь точно
Всем пока. С Наступающим!