Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"МКС" с "Мобилочкой"+"Алло"=Полное фуфло!

  • Автор теми Автор теми Sergei_
  • Дата створення Дата створення
ну не будь наивным. сейчас до 90%(в мониторах, конечно, меньше) стоимости товара- пиар-реклама. и оплачивает её потребитель, хочет он этого или не хочет. иначе никогда не узнать: что, где, почём? даже маленькую тайну открою: зачем?:D
во многом психология дискомфортного потребления тянется с советских времён, когда дефицит, всё из-под прилавка, на витрине откровенная отбраковка, бесправность и унижение потребителя в гарантийных сервисах. а сейчас что мешает купить там, где нравится? я вообще многие вещи перестал покупать в магазине, есть много инет-торговых площадок. привезут, распакуют, оформят. я даже не знаю, с витрины, или нет:)

Какие нафиг 90%? Если находится что-то что в мелком опте от розницы -50% - уже счастье:D. Если бы так было, то уже абязательно нашелся бы кто то торгующий по нииибацца низким ценам с наценкой в 30% и говорящий всем - шо мне хватает.
Уточню, что речь веду о товаре всяком разном и ценой закупочной не в 2 гр а хотя бы в 50 гр. и выше....
 
Трям, вы о теории, а мы о практике.
А по теме - ТС хоть и журналист (коллега бывший значит...) но ...короче я таких не люблю.
А знает ли топик стартер стоимость витрины в магазине?. Ну наверно минимум 10 штук зелени. И если поступать как он хочет это безумное попадалово. Правда у меня в магазине нет на витрине техники с ограниченным ресурсом (китайские кварцевые часы техникой не считаю и продаю как сувениры). Но всегда продаю все с витрины - но! если покупатель находит какой либо визуальный дефект (нанесенный таким же предыдущим) - несется новая.
И они ищут!!!
У меня вот одна клава мацала на днях энциклопедию ценой в 200 гривен. Говорит - покупаю, расплачивается и пока ей с 500-ки дают сдачу говорит - нельзя ли другую?
- а что с этой?
- да тут вот "затерлась" - и в месте где просто села пыль (да, не протерли, книга на верхней полке стояла, вздрючил потом продавцов) ногтем сдирает кусок дорогущей палитурки сантиметра на 3.

И что я должен был ей дать другую? Это повезло, что она уже оплатила покупку, а книги обмену и возврату не подлежат, а так книга в 200 рубасов и закупкой в 160 в лучшем случае через год уйдет за сотню....
Ушла без скандала правда, но недовольная.....
 
да нет, я как раз из тех практиков, что продавцов готовит.
да кто же таких любит:пришёл, обосрал, потешил самолюбие, ничего не купил, день у продавца испорчен. дешевле вежливо объяснить: зайдите через неделю, будет новое поступление:), да и надумано это всё: объездить три точки и в каждой пытаться купить другую модель:).
Мобильник такая вещь, он всегда с собой, радовать должен, т.е. я, например, заранее нацелен на конкретную модель.

Все привет! Если кого обидел -- извините. Не собирался появляться на форуме, но не сдержусь. Охота поделиться позитивом.
Прочитал сообщения, ответить на все не смогу. Поэтому о главном.
Был по делам в Кременчуге. Дела делами, а у меня там есть пара приятелей, еще по Афгану. Не зайти, как понимаете, не мог. Выпили по чарке, один собирался менять... телефон!!! Есть в Кремне магазин "Атлант". Он есть давно. После него в Кремень сунулись конкурировать Эльдорадо, Спецвуз, МКС, Фокстрот, всех не упомню. И... оплесневели. Небольшой "Атлант" как держал рынок, так его и не потерял.

А теперь по порядку. Заходим, посмотрели. Консультант не запонтованый. Молодой парень, который не только назвал ФУНКЦИИ мобилки,но доходчиво помог клиенту решить ЕГО задачу. Приятель собрался брать N7x. Аппарат дорогой. Казалось бы -- втюхивай!!! Нет, тот честно сказал о всех возможных недостатках. И о качестве покрытия врать не стал, и о проблемах с изображениями. В общем, я увидел две вещи: порядочность и квалификацию.
Когда определился приятель с покупкой, задали вопрос? "Будете брать?". - "Будем". Спросил цвет, вынес, проверил, ПОТОМ расчитались и привет. Это -- РЕАЛЬНАЯ ситуация. И "Атлант" работает лет 7-8.

Сервис по холодильникам этого магазина. Если сломался, приедут домой, заберут, когда починят доставят к дому. Утопия... Кто-то тут на формуме заявил О РАЗУМНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СПРЫСНУТЬ С РЕМОНТА, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ... Запомнилось.

Сервис по другой технике. Не понравилось, они гарантируют возврат денег при исправности товара. Причем это реально проходил второй мой приятель. Три недели назад он возвращал телевизор -- по габаритам не подружился с его тумбочкой... Никаких проблем.

Мое базовое образование -- ХИРЭ. Скажу прямо, у консультанта с "Атланта" оно получше... Я брал ноут. Я знал, что хочу и почему, этому учить меня не надо. Но мне приятно было услышать главный вопрос: какими программами я пользуюсь. Это – вопрос профессионала. Профи, который не продаст ноут под Вистой бухгалтеру, работающему на старенькой "1С". А в "Электронном мире" продали. И в "Спецвузе" продали!!!
От сразу сказал, какой пластик царапается сильнее. Показал, куда советует наклеить кусочек защитной пленки, т.к. мышкой пользуются все равно обычной и елозить пытаются по корпусу. Одним словом, - ЕГО ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НЕ ПОБЕДИЛО ТОРГАШЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ СБАГЛИТЬ, ЗАРАБОТАТЬ И СДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО ТАК ЖИЗНЬ УСТРОЕНА!
Но самое убойное. Он предоставил на покупаемый ноут скачанные драйвера под две операционки...
У кого есть вопрос, почему вышеупомянутые фирмы (в т.ч. Харьковские) обос...сь по уши, конкурируя с "Атлантом"? У меня вопросов нет . "Атлант" ТОРГУЕТ, его конкуренты -- барыжничают.
Лично я в "Атланте" купил телефон и ноут поменял. Если бы знал -- взял бы и монитор. Кстати, при покупке монитора можно посмотреть на его работу в полутемном помещении.

Теперь о МКС. Мне понадобился монитор. Срочно, на s-ips. Другой по моей работе не годится -- кроме подготовки текстов я еще и готовлю материалы под издательство. Поперся в Центр. Выбрал, посмотрел, продавцы как-то незаметно подвели к тому, чтобы я заплатил ЗАДОЛГО ДО, а не СРАЗУ ПОСЛЕ. Такой вопрос уже звучал на форуме. А вот ответ.

Плачу, 4400грн... Тут выясняется, что монитор этот ОДИН. С витрины.
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО Я СОГЛАСИЛСЯ... Вот только заметил, что моник (за 4400...) покрыт пылью на пол-пальца. Настолько, что пыль конкретно видна, даже на просвет. И даже не понять, где это пыль, а где может и дефект покрытия...

И тут Харьковские торгаши от успешной МКС (кто-то об этом писАл!!!) начинают быстренько протирать монитор... Сначала один протирал. Потом двое. А салфетка на двоих ОДНА. Грязнющая, я грешным делом подумал, что ее машину мыли. Предложил КУПИТЬ для менегеров салфетку. НЕТУ!!!
Короче, по мере елозания по ТЕПЛОЙ (!!!) матрице грязной салфеткой тихо достигли настоящего пипеца. Создалось впечатление, что на матрицу за 4400 грн. упал кусок штукатурки. После этого один сказал: "Да нормально, дома на холодную протрете, все будет хорошо". Все "ок". Какое-то время менегеры делали вид, что это НОРМАЛЬНАЯ торговля. За 4400 грн. ... Потом и сами охренели...

А монитор я купил. Такой же. ТАМ ЖЕ. Новый привезли, вот и все. Не грязный от торчания на витрине, по крайней мере. А то как почитал форум, человек пять проявили чудеса ОПЫТА, ИНТУИЦИИ И ПРОГНОСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, заявив что такие как я голову морочат и ничего не берут. Ну да... Все есть у вас – и опыт, и интуиция...

Когда похожая ситуация возникла с телефоном, я поделился на формуме. И был СТРАШНО удивлен, что многие так безобразно, с ПЕРВЫХ слов заявили, что мне надо "включить мозги", что я хамло необразованное. Скажите честно: ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ, которую я описал? А если сами так торгуете, то определитесь, КТО ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ... Только никому об этом не говорите!!!

И, заметьте, что я ТОЛЬКО ОТВЕЧАЛ ГРУБОСТЬЮ НА ГРУБОСТЬ. А причина этого не в самореализации.

Все, что мог я реализовал. Или почти все. Я - не молод, цену жизни узнал 20 лет назад. И, поверьте, что очень хорошо усвоил эти уроки. Чего бы не сказал о господах "Ы", "ЗЫ" "Аффтарах", трямосусликах и т.п. Хотя -- это мое ЧИСТО СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

А вот за ХАРЬКОВ обидно. И за его жителей. За тех, кто лезет в "маршрутку" и едет СТОЯ, ВИСЯ, ЦЕПЛЯЯСЬ, ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Хотя должет сидеть. Обидно за тех, кто не понимает, что его, стоящего, **** над головой сидящих нарушает оплаченное право последних ехать в комфорте.
Обидно за тех, кто покупает с витрины, хотя хочет новое. А толпа "трямосуслозыипрочих" подталкивает в спину: давай, не задерживай, не качай права, или платим или "***"... Что там еще из арсенала Настоящих?

Обидно за наглецов, которые цинично заявляют на форуме: "таких покупателей надо гнать", " я таких не люблю". Они, видите ли, торгашам неудобны. А каких вы любите? Тех, которые не требуют то, что хочется, а покупают то, что дают?

Да торгашей надо гнать. Охамевших и обнаглевших. Обслуживание за последние 1,5-2 года ухудшилоось безумно. Я бы сказал, ожидилось.

Я помню этот город городом науки, искусства, производства и торговли. А превратился он в город барыг, ментов и кидал. По крайней мере их достаточно много, чтобы стало очень заметно.

Жаль, что мое мнение оказалось так дискомфортно форумчанам. Кстати, почти уверен -- меня обвинят в рекламе магазина... Ничего подобного. С бизнесом не связан, ни для кого не шестерил и не собираюсь.

Вот теперь точно

Всем пока. С Наступающим!
 
Останнє редагування:
Много букв. А ведь стоило написать так же в первом сообщении и реакция была другая. А так пришел, устроил провокацию, сказал что все ******и и свалил... Что мешало развернуться уйти и не платить 4400 грн а написать в книге отзывов про сервис? В следущий раз вели бы себя лучше.
 
у меня несколько иное мнение: "добрый продавец". Такого можно ставить в работу с клиентами, где идёт продажа не товара, а услуг, на человеческом факторе, так сказать. В рознице от него толка не будет, добротой своей и порядочностью только убытки принесёт:).


а вот это уже нарушение авторских прав и статья для руководства фирмы. Вот такой добрячок:)
за 1-е +1! :клас: оно т конечно хорошо, но так магазин и без покупателей может остатся :)

а вот тут вы неправы ;) ..... если бы так было, то такие сайты как 3dnews и ему подобные, дрова бы не выкладывали
 
Sergei_ сказав(ла):
У меня есть одно интересное качество. Черпать ум от собеседников... Я до Кременчуга успел доехать, а треп по защите харьковских торгашей все продолжался.
а я из Киева вернуться, а вы все спорите на ровном месте.

п.с. А в Кременчуг тоже за телефоном? :-)
 
Все хорошо, Сергей, только вот забываешь ты , что торговля - это один из срезов общества. И критикуя ее (торговлю) так рьяно, у сторонних наблюдателей может сложиться впечатление, что вот торговля -это ****, а топикстартер - белый и пушистый.
Начни с себя.
1. Платишь ли ты налоги или предпочитаешь наличкой больше
2. Как насчет джинсы? Никогда-никогда?
3. Готов ли ты платить за нормальный сервис, затраты на который втрое больше нормальные деньги(вдвое больше) постоянно?
4. Ты, житель города барыг и ментов -не плюешься и не ругаешься на улице, переходишь только на зеленый, не проходишь мимо проблем и тд?

Пойми - какое общество - такая и торговля и сервис и товары.
4.
 
Как журанист со стажем, я люблю проблемы. Поэтому отвечу одному хамлу, имея в лице ему подобных.
Друг дорогой! Прежде чем браться за клаву и учить включать мозги других почитай "зобаниле ", "бэу", "Аффтар ". Язык -- лицо интеллекта! Если ты не этого еще знал...

Теперь по порядку.
На моих глазах телефоном с витрины (другим) баловались, подключая к USB ноута. А он от него заряжается... 10 подключений -- 10 циклов зарядки сожрали. Дальше продолжать? Да я тебе, мозги раз в неделю включающему (!), таких примеров 1000 приведу.

Обалдеть! Моник у него. ОДИН... А если через 3 часа тебе его с битыми пикселями назад притянут? Поменяешь? Или начнешь гнусь нести липким языком про "отмену статей закона", "Сервис-центр", прочую залупень?
Ты думал о замене, твою мать? А по закону электронику менять ОБЯЗАН. У него он "ОДИН НА ВИТРИНЕ". Вот твоя торгашеская суть. Всучить, впарить, потом включить мозжечок и ни за что не отвечать! Не можешь торговать -- пиз...й мусор чистить. Больше пользы и меньше вони. Нечего мозги людям парить.

(Это сленг для тебя. Персонально. Так что веди КОНСПКТ.)

И еще по монитору. То, что ты знаешь, что он новый еще не означает, что это знаю Я. Но массе удотов от торговли трудно понять, что их задача -- работать на нас, а не на свой карман.
Опять-таки, как журналюга, люблю считать цифры. И что вызходит? 100% нападавших -- торгаши! Значит, задело! Просто работать надо, мужики. Отними 20-30% от цены одного изделния и не надо херни пороть. Убытки у них появится.

Я в торговле работал 5 лет зам. главного бухгалтера довольно крупной фирмы. С оборотом 3,6-6,5 млн. в месяц. Не надо меня учить торговатью. В Харькове торгуют немногие. В основном барыжничают.

Да. А язык подтяни, не позорь человечество. Ну, ты понял. Как дойдет, кончи еще.

Пока.


Мне страшно становится. Автор, за тебя страшно!! Ты свои-то посты читал? Культурнее надо быть, товарищ журналист!!
 
Я считаю, что беря товар с витрины я оплачиваю рекламу купленного мной товара, зачем мне это надо?

Даже беря товар со склада ты платишь за его рекламу. Но почему в таком случае сосклада не вызвает такую бурю протестов?
 
Все привет! Если кого обидел -- извините. Не собирался появляться на форуме, но не сдержусь. Охота поделиться позитивом.

Да чего уж там - не обидчивые, если аргументировано. Откровенно порадовал первый (имхо) по-настоящему адекватный пост от ТС.
Хоть я там и помянут незлым тихим словом не единожды))

А теперь по порядку. Заходим, посмотрели.
Извините, но это (опять же имхо) никак не касается проблемы товара с витриной и б\у на ней... Магазин этот знаю, захожил однажды когда в Кременчуге был. Впечатление плюсовое осталось...эт оффтоп был. Так вот, у них тоже иногда бывает последний телефон\холодильник... Они на него тоже 30% скидку дадут? Как на б\у? Сомневаюсь.

Кто-то тут на формуме заявил О РАЗУМНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СПРЫСНУТЬ С РЕМОНТА, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ... Запомнилось.
Я. Это был я. Только говорил я не совсем о ней. Я говорил об обменах без причины например. Из свежего - 5 недель назад покупал звуковуху, она мне не нужна, верните деньги! С чего? - Непонятно. Я не говорю о планках памяти, которые не лезут в разъем, потому что хозяин не знает какой тип памяти у него в компе - меняю без вопросов, про винты на 250ГБ в машины которые не видят больше 128ГБ - возврат денег при усовии што онне имеет вид постапокалиптический.... Не стригите всех под одну гребенку. Просто даже у нечеловеческого терпения и всепонимания есть границы.
А гарантия - она и в африке гарантия. гарантийка есть? Чек есть? - давайте к нам, по месту разберемся. НО! Нету ни того, ни другого, я человека не помню, а он мне "мамайклинусс ваша железка!"...извините, дверь там.

И тут Харьковские торгаши от успешной МКС (кто-то об этом писАл!!!) начинают быстренько протирать монитор... Сначала один протирал. Потом двое. А салфетка на двоих ОДНА. Грязнющая, я грешным делом подумал, что ее машину мыли. Предложил КУПИТЬ для менегеров салфетку. НЕТУ!!!
Короче, по мере елозания по ТЕПЛОЙ (!!!) матрице грязной салфеткой тихо достигли настоящего пипеца. Создалось впечатление, что на матрицу за 4400 грн. упал кусок штукатурки. После этого один сказал: "Да нормально, дома на холодную протрете, все будет хорошо". Все "ок". Какое-то время менегеры делали вид, что это НОРМАЛЬНАЯ торговля. За 4400 грн. ... Потом и сами охренели...

Што сказать. Аборт их мамам делать уже поздно. Но в любом супермаркете обучению персонала уделяют ровно 2 минуты за карьеру...
Это беда.

И был СТРАШНО удивлен, что многие так безобразно, с ПЕРВЫХ слов заявили, что мне надо "включить мозги", что я хамло необразованное. Скажите честно: ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ, которую я описал? А если сами так торгуете, то определитесь, КТО ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ... Только никому об этом не говорите!!!

Это опять про меня( Вот только хамлом, уважаемый, не я вас, а вы меня нарекли. Нюансик такой. как я торгую - я уже описал в 2 постах. Я для себя определилсо. Делайте выводы и вы.

А превратился он в город барыг, ментов и кидал. По крайней мере их достаточно много, чтобы стало очень заметно.
ППКС. Увы...

Вот теперь точно

Всем пока. С Наступающим!
И вас так же.
 
а вот это уже нарушение авторских прав и статья для руководства фирмы. Вот такой добрячок:)


а здесь никогда не было продавцов, за них лохореклама продаёт
1. Нет там статьи. дрова распространяются свободно и любой имеет право на их как же это зовеццо...redistribution
2. прискорбно но факт
 
вообше ТС всетаки прав...Я ипу че там с товаром с витрины делали....может в **** ковырялись:) лично видел как подобный товар летал по полу а потом успешно продовался...после увиденного с витрины ничего не беру и вам не советую:)

Цитата:
Но самое убойное. Он предоставил на покупаемый ноут скачанные драйвера под две операционки...

а вот это уже нарушение авторских прав и статья для руководства фирмы. Вот такой добрячок

ты хоть сам понял что чуш сказал?? какое в **** нарушение авторских прав???? :)драивера всю жизнь были Фриваре софтом и обьшедоступны на саитах производителя любому желающему..!!! продавец лиш оказал услугу скачав их...причем заметте бесплатно!!!!! он жне не винду нелицензионную установил :)
 
Интересно, а ТС и интеллектуалу-бухгалтеру-журналисту известно такое понятие как "оборачиваемость вложенных средств"? И, для того, чтобы иметь товарный запас в 2шт по позиции, необходимо вдвое увеличивать товарные остатки, при этом прибыль не увеличится.Есть, конечно, еще момент сезонности, актуальности модели. Выход, конечно, есть, можно увеличить наценку, но кто захочет покупать дороже? Тему ф топку, ТС в клинику.
 
Stein сказав(ла):
вообше ТС всетаки прав...Я ипу че там с товаром с витрины делали....может в **** ковырялись лично видел как подобный товар летал по полу а потом успешно продовался...после увиденного с витрины ничего не беру и вам не советую
есть люди которые после того как лично видели процесс производсва колбас и сосисок их не едят больше никогда.
но остальные то употребляют.
и курят, хотя все говорят что это вредно
и пьют и еще много, чем занимаются
у каждого своя мерка допустимого :)
 
Оказывается, купить новую вещь у харьковских барахольщиков не так просто!
тра-та-та

пацтолом!
Он как бы хочет нам сказать МОБИЛКО уже не та.
Смешно, на витрине-это БУ!!!
Ну могу только посоветовать искать дальше. В принципе в одном из 20 магазинов можно найти мобилко "не бу".
 
пацтолом!
Он как бы хочет нам сказать МОБИЛКО уже не та.
Смешно, на витрине-это БУ!!!
Ну могу только посоветовать искать дальше. В принципе в одном из 20 магазинов можно найти мобилко "не бу".

Привет! Как говорится, "дозвольте встрять..."!
Я согласен с Сергеем на 101%. Сам в такой ситации, почувствовал на себе, любимом. Несколько примеров, если можно.

Зашел 2 недели назад купить сестре в подарок спортивный костюм. В новом маркете на Песках, забыл как его. Караван. Посмотрел на вешалке, решил купить. А он -- один. Причем грязный, в пыли, стирать надо на 100%. Я могу его подарить? А кукла крашеная говорит, "он один". Причем я уверен, что обманывает. Не взял, конечно. Мне глубоко фиолетово, обрачиваются у низ средства или нет. Меня волнует, что для их оборачиваемости меня унизили, за дрянь поношенную, замаранную предлагают платить, как за новую вещь.


До статьи на форуме считал, что это случайность. Сегодня прошел 3 галереи моб. связи, два "Алло", две "Мобилочки" и три точки на метро "Гертруда". В руках держал зеветную штуку гривен на покупку Motorola L9. Мужики! Сергей прав!!! Ни одного аппарата, чтобы не был распечатан аккумулятор!!! Кроме того что бы не писали уважаемые коллеги, а я брал и внимателно осмотрел три аппарата. Защитная пленка потерта, есть царапины. Мне показалось, что эти телефоны просто пользовали месяцок, а потом выставили. И я вспомнил знакомого, который торгует аппаратами и меняет из в среднем раз в 1-2 неделели.
На мой взгляд Сергей прав. А стиль -- его проблема. Но я ничего плохого в нем е нашел.

Продавцы врут. Говорят, что телефоны вскрывают на складе для проверки. Кто в это поверит? Ерунда. Обычная жадность. Купят один и гоняют его по всеиму городу, пока кто-нибуть не купит.
А знаете, если бы неделю никто вскрытые и пользованные вещи не покупал, то быстро наполнились бы склады, и оборачиваемость пыбла классная, и цены при этом упали. Я в этом уверен. НАс неуважают, потому что мы это заслужили. А что Сергей открыто написал и назвал всех своими именами, его право. Но суть правильная.

Мне 47 лет Я застал время застоя. Был у кого-то вопрос по продаже б/у в то время. Говорю, что знаю.
При совке была комиссионная торговля. Любая вскрытая вещь продавалась через комисионку или через отдел уцененных товаров. Я лично покупал так холодильник. При транспортировке повредили его упаковку. Все. Эту вещь не продавали как новую. Я заплатил за него 40% стоимости. Это точно помню. Даже какое-то определение было типа "потеря товарного вида" или что-то в том роде.

В комисионку брали отечественный товар максимум за 70% цены. Это за новье. А так гораздо ниже.

На мой взгляд, все что сейчас на витринах - это комиссионная торговля. Это -не торговля новым товаром.

А мир узок и слой тонок. Я родом из Кременчуга. В Атланте отоваривается все мои родственники. Этот магазин там известен. Действительно довольны как слоны. Даже не знаю, осталось ли в Харькое такое.

Мой вывод. В деградирующем обществе растет количество продавцов. Поэтому тема на форуме не могла вызвать нормальную реакцию. Большинство участников -- люди заитересованные. Это для меня очевидно.

Спасибо за внимание.
 
есть люди которые после того как лично видели процесс производсва колбас и сосисок их не едят больше никогда.
но остальные то употребляют.
и курят, хотя все говорят что это вредно
и пьют и еще много, чем занимаются
у каждого своя мерка допустимого :)

Раз уж попал на этот форум, позволю не согласиться с собеседником.
Я в курсе процесса производства колас. Увидел, чуть не стошнило. Хотя не из брезгливых. Но как бы это сказать помягче... Людей поддерживающих и внедряющих технологию такого свинства я бы изолировал. Не христиане это, а преступники. Ведь у человека должна быть еще и проф. этика, и совесть, и уважение к делу. Разве нормально пихать отраву и жить за счет того, что об этом никто не знает? Для меня - ненормально.
Ведь по такой логике если у вас летал товар по складу (читай выше), вы об этом знаете, загнали его мне, то вы герой? Есть что-то гнилое в этом, вонючее. Будто тухлятиной питаться. Я бы не мог себя уважать при таком подходе к делу.
 
mykky сказав(ла):
Раз уж попал на этот форум, позволю не согласиться с собеседником.
Я в курсе процесса производства колас. Увидел, чуть не стошнило. Хотя не из брезгливых. Но как бы это сказать помягче... Людей поддерживающих и внедряющих технологию такого свинства я бы изолировал. Не христиане это, а преступники. Ведь у человека должна быть еще и проф. этика, и совесть, и уважение к делу. Разве нормально пихать отраву и жить за счет того, что об этом никто не знает? Для меня - ненормально.
Ведь по такой логике если у вас летал товар по складу (читай выше), вы об этом знаете, загнали его мне, то вы герой? Есть что-то гнилое в этом, вонючее. Будто тухлятиной питаться. Я бы не мог себя уважать при таком подходе к делу.
я еще раз говорю, это личное дело морали каждого отдельного человека.
менеджер продающий вам товар не обязан знать, летал ли то по складу. главное что он работает.
рабочий уронивший товар виноват, но если товар работает то какие проблемы?
упаковка кстати для того и существует, что бы оберегать товар.
ее судьба меня мало волнует, если товар целый
 
Ребята.
Я не говорю, а Я ЗНАЮ что в торговой сети Н так точно КАЖДЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ВСКРЫВАЕТСЯ И ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ПРЕДМЕТ КОМПЛЕКТНОСТИ ПОСТАВКИ!!! Это факт и не спорьте со мной пожалуйста.
Вопрос витрины. Даже не касаемся сейчас "замороженых" денег и тп.
Вот почему вы требуете к себе хорошего отношения но сами же поступаете не хорошо. Вот вам нужно перед покупкой потрогать новыймобильничек. Я же уверен что такой тип покупателе как вы не купит мобильник по инету, вы захотите его попробовать. И вот для ва открывают телефон и показывают. Но покупать вы хотите другой, не тот который уже попробовали и проверили его работоспособность. Вопрос, а куда девать тот что вы уже потрогали? Да выход есть, включить затраты на уценку в стоимость "запечатаных" мобилок, и продавать потом витринный со скидкой, но тогда вы заноете, в этой сети цены высокие и тп. Если бы вы знали стоимость витрины в приличном магазине, и не один дирректор не позволить "заморозить" такую нную сумму денег.
Проблема наша что мы смотрим на все однобоко, и не понимаем механизмов.
Вот лично для меня ну вообще нет никакой разници, лежит мобильник в целофане на пыльном складе или стоит на подсвеченой витрине. Вопрос его "затяганости" это уже другой разговор. Товар на витрине в 99 случаях в идеальном состоянии. Тем более когда речь идет о витрине с мобильниками которая убирается каждый день и находится за стеклом.
Люди, я конечно понимаю что все мы хотим сервиса и тп. Но учитывая наше плачевное состояние государства, нет возможности делать то о чем вы говорите. и Деньги должный вращатся а не стоят на витрине. По этому во многих...очень многих сетях товар находится в еденичном экземпляре. Экономически это необходимое условие для существования сети или прост магазина.
 
На мой взгляд, все что сейчас на витринах - это комиссионная торговля. Это -не торговля новым товаром.
Вы можете назвать мне критерии, по которым товар переходит из состояния нового в состояние БУ?
Как по вашему автомобиль в астосалоне тоже БУ? Ведь на счетчике пробега там уже есть не один киллометр?
Вы готовы купить товар видя только его коробку?
Вы готовы компенсировать образец для тестдрайва каждой модели? или вы считаете что фирма производитель (или фирма продавец) готова компенсировать эти издержки?

Ответьте себе на эти вопросы, и я думаю вывод будет очевиден.
та ситуация котоая вами описаная, это идеал, но не возможно в нашей стране. В силу запущености экномики. И пока глупо ровняться на германию, если мы досих молдимся на россию и отвергаем евросоюз, но при этом мы хотим жить по европейски. нам рано еще говорить о таких нюансах сервиса.

з.ы. про совок и сервис с товаром даже коментить не хочется. в комиссионках также торговали секонхендом-контрабасом из дрежественных стран, и на упаковку там ложили или клали. продвавалось все, и не только с поврежденной упаковкой, но также и просроченное и порченное. думаю совок тут не к месту.
 
Назад
Зверху Знизу