"МКС" с "Мобилочкой"+"Алло"=Полное фуфло!

Как журанист со стажем, я люблю проблемы. Поэтому отвечу одному хамлу, имея в лице ему подобных.
Друг дорогой! Прежде чем браться за клаву и учить включать мозги других почитай "зобаниле ", "бэу", "Аффтар ". Язык -- лицо интеллекта! Если ты не этого еще знал...

Теперь по порядку.
На моих глазах телефоном с витрины (другим) баловались, подключая к USB ноута. А он от него заряжается... 10 подключений -- 10 циклов зарядки сожрали. Дальше продолжать? Да я тебе, мозги раз в неделю включающему (!), таких примеров 1000 приведу.

Обалдеть! Моник у него. ОДИН... А если через 3 часа тебе его с битыми пикселями назад притянут? Поменяешь? Или начнешь гнусь нести липким языком про "отмену статей закона", "Сервис-центр", прочую залупень?
Ты думал о замене, твою мать? А по закону электронику менять ОБЯЗАН. У него он "ОДИН НА ВИТРИНЕ". Вот твоя торгашеская суть. Всучить, впарить, потом включить мозжечок и ни за что не отвечать! Не можешь торговать -- пиз...й мусор чистить. Больше пользы и меньше вони. Нечего мозги людям парить.

(Это сленг для тебя. Персонально. Так что веди КОНСПКТ.)

И еще по монитору. То, что ты знаешь, что он новый еще не означает, что это знаю Я. Но массе удотов от торговли трудно понять, что их задача -- работать на нас, а не на свой карман.
Опять-таки, как журналюга, люблю считать цифры. И что вызходит? 100% нападавших -- торгаши! Значит, задело! Просто работать надо, мужики. Отними 20-30% от цены одного изделния и не надо херни пороть. Убытки у них появится.

Я в торговле работал 5 лет зам. главного бухгалтера довольно крупной фирмы. С оборотом 3,6-6,5 млн. в месяц. Не надо меня учить торговатью. В Харькове торгуют немногие. В основном барыжничают.

Да. А язык подтяни, не позорь человечество. Ну, ты понял. Как дойдет, кончи еще.

Пока.
хамло необразованное
в законе ( если уж туда полезли) совсем другое написано ....... читайте, учите :)

ЗЫ журналюга ........ жалкая журналюга
 
Что касается именно телефонов, то я на стороне ТС. Себе лично предпочитаю новый, который распечатываю первым я сам. На подарок или кому-то - пох. Пусть сами смотрят и решают.
Что касается другой техники, то тут вопрос в немного в другом. Взять например ситуацию с единственным 22' монитором, у которого в процессе двухчасовой эксплуатации появился битый пиксель. В этом случае я вижу логичным развитие событий по следующей схеме:
- покупается монитор с витрины
- в первые часы работы появляется битый пиксель
- покупатель привозит монитор продавцу
- продавец предлагает 2 варианта: 1) возврат денег, 2) обмен в течении определенного срока с предоставлением на этот срок другого монитора с нехудшими параметрами.
Я не знаю как по закону. Но вижу решение проблемы именно таким образом. Логичным для продавца и приемлемым для покупателя.

Хотел бы высказаться по проблеме ТС - проблема мне тоже кажется актуальной. Я бы тоже предпочел не товар с витрины, а товар со склада, который при мне распечатают.

Дык этта... ситуация в сообщении #34 тоже имеет право на существование :)

.
 
Что касается именно телефонов, то я на стороне ТС. Себе лично предпочитаю новый, который распечатываю первым я сам. На подарок или кому-то - пох. Пусть сами смотрят и решают.
Что касается другой техники, то тут вопрос в немного в другом. Взять например ситуацию с единственным 22' монитором, у которого в процессе двухчасовой эксплуатации появился битый пиксель. В этом случае я вижу логичным развитие событий по следующей схеме:
- покупается монитор с витрины
- в первые часы работы появляется битый пиксель
- покупатель привозит монитор продавцу
- продавец предлагает 2 варианта: 1) возврат денег, 2) обмен в течении определенного срока с предоставлением на этот срок другого монитора с нехудшими параметрами.
Я не знаю как по закону. Но вижу решение проблемы именно таким образом. Логичным для продавца и приемлемым для покупателя.



Дык этта... ситуация в сообщении #34 тоже имеет право на существование :)

.

по ситуации #34 полностью согласен =)
А как быть если куда ни ткнись - ситуация как у ТС? хоть тресни, а только в 1 экземпляре и только с витрины. Ну можно пересилить себя и согласится на товар с витрины. Смотря какой товар опять таки. Можно принципиально развернуться и уйти. Можно сюда отписать или наехать на продавца, можно поехать в киев за покупкой, еще что-то можно. Но проблема таки есть - товар в одном экземпляре и писец.
 
Топик можно было не начинать.
Огромное кол-во товара продается с витрины. Редкие личности имеют что-то против. Толковый продавец продаст этот товар без проблем.
ТС - сказАчный дАлбаЙОП* в прямом понимании этих слов.

* - См. Сказочный долбоёб

Гражданин, напрочь порвавший с реальностью и проживающий в мире сладких грёз и волшебных фантазий, вызванных отнюдь не чудесными снадобьями, а исключительно особенностями тончайшего устройства психики гражданина.
 
скажи, когда ты покупал себе то что тебе нужно было в хай-фай магазине, там оно стопками стояло? :)

НЕ стояло, и это есть проблема. И я, заметь, не искал чего то сверхестественного. Усилитель денон 2й снизу в линейке я таким не считаю. Сколько было времени убито на поиски это писец.
Ну хрен с этим деноном.Почему такой проблемой является ассортимент железок фирмы Сони например? Или вдруг если стоит какой то ресивер (о чудо!) он - в единичном экземпляре. Почему невозможно купить колонки JBL прийдя в супермаркет электроники? Это - ширпотреб хай-фай, В супермаркете электроники в Харькове (в любом) в отделе HI-FI стоят телевизоры самсунг и китайские кинотеатры в 1 коробке, иногда ресиверы, опять же - выбора ноль. Хай фая как правило тоже. Мне что, соберись купить колонки какие то колонки B&W за 1500$ опять идти в хифи салон? Или ехать в Киев а потом мучаться с доставкой на своем горбу? Ведь пойду, больше некуда идти. Кстати своими глазами видел как товарищ в салоне разобрал какой то напольник и чего-то в нем ковырял. Этот напольник продается как новый. Что именно товарищ в нем ковырял я не знаю. Может плохой контакт, может колдовал с фильтром в сторону снять получше поставить похуже, почем мне знать. Собственно ситуация когда товар идет со склада запечатанным это всегда несколько лучше чем товар с витрины. Исключения минимальны.
 
Как журанист со стажем, я люблю проблемы. Поэтому отвечу одному хамлу, имея в лице ему подобных.
Друг дорогой! Прежде чем браться за клаву и учить включать мозги других почитай "зобаниле ", "бэу", "Аффтар ". Язык -- лицо интеллекта! Если ты не этого еще знал...

Писал и пишу на олбанском, но на время перехожу на литературный, уговорил.

Обалдеть! Моник у него. ОДИН... А если через 3 часа тебе его с битыми пикселями назад притянут? Поменяешь? Или начнешь гнусь нести липким языком про "отмену статей закона", "Сервис-центр", прочую залупень?
Ты думал о замене, твою мать? А по закону электронику менять ОБЯЗАН. У него он "ОДИН НА ВИТРИНЕ". Вот твоя торгашеская суть. Всучить, впарить, потом включить мозжечок и ни за что не отвечать! Не можешь торговать -- пиз...й мусор чистить. Больше пользы и меньше вони. Нечего мозги людям парить.

Не поверишь. И приносили, и не через 3 часа, и менял, и меняю, а про суть мою торгашескую - так это зря. Чай не первый год железками торгую, и знаю, что отказав в сервисе проще всего клиента больше не увидеть. Замечу - НЕОБОСНОВАННО отказав. В то же время, имея основания не заниматься ремонтом\обменом итд - я со спокойной совестью этого не делаю. Ибо я не Гудвин, а клиент прав далеко не всегда, как бы ему этого не хотелось (Арчику привет). И менять я электронику обязан НЕ всегда. Мысль о собственной всегдаправости вообще неправильна изначально. Я продолжаю настаивать на необходимости думать. Если вам что-то кажется - совершенно не факт, что так оно и есть.

(Это сленг для тебя. Персонально. Так что веди КОНСПКТ.)

Вах! Сколько чести! Ценю, ценю...

И еще по монитору. То, что ты знаешь, что он новый еще не означает, что это знаю Я.
А ты спроси - я отвечу. Вот только толку с того - ты ведь изначально уверен в том, что он б\у, и мои слова и непереклеенный скотч на коробке тебя не убедят. А справки заверенной ...я даж не знаю кем, о том што он новый у меня, извини, нет. И ни у кого нет.

Но массе удотов от торговли трудно понять, что их задача -- работать на нас, а не на свой карман.

Да нет милейший. Основная задача торговли - как раз заработать денег. А вот КАК это сделать - это уже вопрос другой. Торговля появилась не потому, что "обществу нужны были блага", а потому, что кто-то увидел, что может заработать на этих благах себе на хлеб с маслом.

Значит, задело! Просто работать надо, мужики. Отними 20-30% от цены одного изделния и не надо херни пороть. Убытки у них появится.
Да. Представь себе, задело. С какой радости я должен торговать себе в убыток? Даже единичный экземпляр. Особенно если я не вижу объективных причин для этого. "телефон на витрине= телефон б\у"...ну выбачайтэ, ЭТО я объективной причиной назвать не могу.

и не надо херни пороть.
ППКС

Я в торговле работал 5 лет зам. главного бухгалтера довольно крупной фирмы. С оборотом 3,6-6,5 млн. в месяц.

Ничего не хочу сказать, но с работой с клиентом это имеет не так уж много общего. Разве что возможность сказать "я работал в торговле и знаю..."

Да. А язык подтяни, не позорь человечество.

На этом месте возвращаюсь к олбанскому. Падонку, што называеццо - падонково! (эт я о себе, нинада фонтанировать)


Да новых встречь в ыфире.
Искренне свой Че Паев
 
Да, и еще.
Время продавца, для того же таки продавца стоин никак не меньше чем время покупателя для покупателя. Поэтому, если мне попадаеццо такой вот Сергей - поверьте мне больше толку ( и в денежном смысле тоже) тихо про себя послать его лесом, и заняццо делом. Мне не улыбаиццо перспектива доказывать каждому што я не верблюд, строить проблемы (себе же) на ровном месте.
 
Извините, но на витрине вещь б/у. Это же ясно даже идиоту!

Интересное умозаключение, которое заставляет сомневаться в умственных способностях ТС. Главнае ключевое слово здесь - "идиот", что максимально точно характеризует господина Sergei.
Да, если телефон постоял на витрине пару дней конечно он БУ. Он немного запылился на него повлияли вредные флюиды других покупателей, которые его рассматривали. Конечно от этого уменьшится его жизненный цикл и гарантии на него не будет :) Может и корпус от чужих взглядов затерся. Тему в LOL, другого места для нее не вижу.

Интересно как бедный ТС будет акустику покупать к примеру. Ведь если она на витрине но она тоже бу. Хотя для нормального звука акустика должна разыграться недельку-другую...
А покупка монитора TFT. ТС- идеальный покупатель, никакой проверки на битые пиксели. Ведь если мы включим монитор, то он будет бу :)
Представляю как будет происходить покупка стиральной машины. Они же внутри мокрые, потому что все на заводе запускаются и проверяются. Но ведь они уже тоже БУ !!!

Бедный Sergei, вам явно не везет в этой жизни. Против вас сговорились все производители и продавцы в этом городе и мире.
 
* Сказочный долбоёб

Гражданин, напрочь порвавший с реальностью и проживающий в мире сладких грёз и волшебных фантазий, вызванных отнюдь не чудесными снадобьями, а исключительно особенностями тончайшего устройства психики гражданина.

+1
Определение заношу вмемориз! :клас:
 
по базе вам легко могли сказать в каком магазине МКС этот телефон есть не в единичном экземпляре. другое дело, что таких клиентов лучше послать сразу, чем что-то им продавать.

Сходите на Гертруду, там сервис вашего уровня.

+1 таким продавать низзя :D
 
Хм. мы всё работаем, а журналюги даже трепаться интересно не умеют. Как говорится, следуй за Белым Кроликом
 
Останнє редагування:
НЕ стояло, и это есть проблема.

получается парадокс: товар на витрину выставлять не надо, а надо продавать со склада.
теперь скажи мне, сколько покупателей купит товар, ориентируясь по инету и знанию характеристик моделей и сколько людей купит товар, когда образец товара стоит распечатанный на витрине?
 
теперь скажи мне, сколько покупателей купит товар, ориентируясь по инету и знанию характеристик моделей и сколько людей купит товар, когда образец товара стоит распечатанный на витрине?

А кого это волнует?
"Некоторые утоды от торговли не хотят понять, что основной задачей торговли - есть работа для покупателя, а не зарабатывание себе в карман"...как-то так, лениво ща искать и цытыровать.
 
А кого это волнует?
"Некоторые утоды от торговли не хотят понять, что основной задачей торговли - есть работа для покупателя, а не зарабатывание себе в карман"...как-то так, лениво ща искать и цытыровать.

Эээ, извините бред. Если торговля не приносит что либо в карман - никто бы ей не занимался. Итак было всегда.
 
получается парадокс: товар на витрину выставлять не надо, а надо продавать со склада.
теперь скажи мне, сколько покупателей купит товар, ориентируясь по инету и знанию характеристик моделей и сколько людей купит товар, когда образец товара стоит распечатанный на витрине?

Абсолютно не это хочу сказать. Разговор про то, что должен быть на витрине образец который давать пощупать, а купленный товар отгружать со склада, а не с витрины. Когда образец защупается и начнет терять товарный вид его можно продать с некоторой скидкой и поставить новый образец (как вариант). Есть мнение что терять товарный вид образец будет долго, если не играть им в футбол. Подход мне видится вполне нормальным.
 
ну хоть тут у вас ума хватило не спорить.

У меня есть одно интересное качество. Черпать ум от собеседников... Я до Кременчуга успел доехать, а треп по защите харьковских торгашей все продолжался.
 
Назад
Зверху Знизу