"МКС" с "Мобилочкой"+"Алло"=Полное фуфло!

Вы не представляете насколько тупорылый может быть у нас клиент! Ну не нравится вещь в витрине,а другой нету - найди там где есть - магазинов масса! Насильно ведь деньги никто не забирает,нет надо заебать мозги продавцам у которых таких уже десяток за день прошло мозгоёбов! Никто никому ничего не обязан,торговля служит именно для "набивания кармана",а то,что набивать карман легче держа язык в жопе у клиента - так не все же продавцы такие,есть и нормальные,которые за три копейки не будут тратить свои нервы на разных дятлов!
И СерГею скажу - 5 лет бухгалтерии не даёт тебе права судить о коллизиях работы продавца,это всё равно ,что на пост об убийстве журналиста кто то бы сказал:" так и надо - пусть не пиздит!"
 
Вы не представляете насколько тупорылый может быть у нас клиент! Ну не нравится вещь в витрине,а другой нету - найди там где есть - магазинов масса! Насильно ведь деньги никто не забирает,нет надо заебать мозги продавцам у которых таких уже десяток за день прошло мозгоёбов! Никто никому ничего не обязан,торговля служит именно для "набивания кармана",а то,что набивать карман легче держа язык в жопе у клиента - так не все же продавцы такие,есть и нормальные,которые за три копейки не будут тратить свои нервы на разных дятлов!
И СерГею скажу - 5 лет бухгалтерии не даёт тебе права судить о коллизиях работы продавца,это всё равно ,что на пост об убийстве журналиста кто то бы сказал:" так и надо - пусть не пиздит!"
:іржач::іржач::іржач: не все конечно ...... но есть
 
1. ... хорошая работа должна хорошо оплачиваться, ...

2. Явно скрытый брак не получится оспорить:следов вскрытия, механических повреждений, при вскрытии в присутствии покупателя следов влаги не обнаружено, но не работает же! Для обуви скрытым браком является даже лопнувшая подошва! в течение гар. срока(обычно месяц-два)

3. Сейчас закон нормальный, он уравнял шансы продавцов и покупателей.

4. мне нравится сервис в СПЕЦе, он ориентирован на корпоративного клиента, но и частное лицо они нормально обслуживают, сервис то один.

5. вы серьёзно так поступите? :) (зарплата)
козлам место в огороде :)

6. все 10!., с моим подходом, где и как покупать.
грустный у вас опыт какой-то... .

Добрый день!
Заинтересовало...
по п.1 - согласен. на 100%. Кстати, высокие доходы еще не означают прилоичной оплаты. Оплата зависит о массы факторов. Приведу (из личного наблюдения!) несколько более весомых, чем доходы от продаж:
- факт строительства дома директором;
- покупка линейки автомобилей себе, жене, сыну, внуку...
- сессия у ребенка в Юрке и т.д.
Проверено, что от них зарлпата персонала зависит порой куда сильнее, чем от всего остального.

2. Честно говоря, не понял смысл п. 2: что при вскрытии обуви с порванной подошвой при мне я от нее уже не откажусь? Имеется в виду, что деньги уже внесены в кассу?

3. Вот здесь я не согласен. И вот почему? Продающий (говори не о конкретном человеке, а о системе как токавой!) всегда в привелигированном положении. Он знает о товаре и его недостатках больше покупателя. Он знает правила игры. Он заточен на то, чтобы врулить любой товар покупателю. И он это сделает, т.к. имеет преимущества.
Сервис априори против покупателя. Сервис от фирмы-реализатора кого защищает? У моего знакомого у сына полетел винт. недели не прошло. Сын отнес в сервис МКС. Началось. Экспертиза, в Киев пошлем... А работать нада... У него сессия была на носу. Не может человек 14 дней сидеть и ждать. Короче, подвигают к покупке нового винта. Ладно, знакомый, ему проблему решить проще - ксива поменяла винт за 1/2 минуты. Потом 1000 извиниений, золотая карточка МКС... А остальным, нормальным, как быть?!!

Еще пример. Обнаружил я дефект (не смертельный, но все же дефект) в телевизоре. Честно говоря, тащить его в сервис у черта на куличках, на такси не хочется... А покупал возле своего дома. Сейчас это на совести продавцов, по--моему. Могут отправить, могут отказаться. А раньше я бы отдал и все. Опять закон против меня.

4. Сервисом СПЕЦ-а я дожен был доволен. Правда, во обслуживался как работник одного из крупнейших корпоративных клиентов. Но из 4 обращений как частное лицо, был всего один сбой.

5. Имел такой опыт... Долго описывать. Убедился, что повышение оплаты не связано с улучшением работы. Так же как и скорость выполнения проекта очень часто увеличивается с сокращением количества его исполнителей.

6. А в чем подход и где покупаем, если не секрет? У меня опыт не грустный, но проблемы есть у всех.
С раздостью приму полезные советы. Для того и нужны блэк- вайт- листы.

Спасибо
 
Никогда не писал на форуме,но сейчас такая ситуация.Пошол в МКС Полтава,купил беспроводную мышку 114 грн,не проверил.Прихожу домой,а она просто не работает.Ну,без задней мысли думаю,отнесупоменяют без проблем,я даже на доплату согласен купить подороже,но приихожу ,а продавцы чуть зашуганые.Начали проверать,не работает.И началось.Я им говорю,ребята я отсюда без денег не уйду или без новой мышке,а они вы знаете мышка ,это как носки их одел иуже не поменяеш.Я перешел на маты,так умеренно,я еще соглашусь если она с проводками,а если беспроводная,короче говорю давайте мне старшего менеджера,парень вежливый,сказал,что завтра приходи мы превезем из кременчука,кто что думает про то чтотакие вещи не подлежат не то что возврату,а даже замене,не более дорогой товар!
 
имеется в виду: поносил неделю, лопается подошва, приносишь, вываливаешь-меняют, это скрытый брак. Так по закону

сервис всегда для покупателя. так заложено производителем, эта деятельность им спонсируется + владельцами торгового бизнеса. Но немного фирм, где есть сервис. Как правило, там, где ориентированы на клиента.
Остальные практикуют лохосервис, потому что сами как вышли из лохов, так с таким мировоззрением и остались. И ничего с сделать нельзя, пока лох не вымрет как основная часть социума.

Хочу поделиться опытом по этому вопросу. Купил я телефончик. В супермаркете, все как положено. Но детально послушать его работу в шуме трудно. Принес домой - обнаружил, что играет паскудно. И батарея держит меньше суток. Понес на следующий день назад. Вышел представитель сервиса, отправил в авторизированный сервис-центр. Там толпа таких, как я. Центр ничего не ремонтирвует. Это посредник между Киевом и нами. Берет изделие, шлет в Киев. Оттуда может прийти изделие с тем же дефектом. Среди клиентов сервиса был человек, который сдает в ремонт новый телефон уже 8 раз!
Так я взял и позвонил в общество защиты прав потребителей. Мне сказали так:
- закон против вас с от первой до последней буквы
- ничего вы не докажете, кроме как через суд. если докажете там, что ваше изделие некачественное, то еть шансы что-то решит. Тут же спросили, а параметры изделия в паспорте указаны (намек , думаю, понятен...).
Самое смешное, что даже при совке количесство ремонтов было ограничено количеством талонов в пасорте. Обычно их было 3. Сейчас по закону количество ремонтов никак не ограничено. Хоть милион.
Так мне сказали.
У меня вопрос: как же получается, что закон защищает потребителя? Или мне что-то не то объяснили?
 
во многом новая редакция закона вышла благодаря вот таким безответсвенным покупателям: проблем с возвратом в нормальной фирме не будет, через сервисный центр...

Еще и какая проблема! Почитайте мое предыдущее сообщение, плиз.
Я позволю себе не согласиться, что "новая редакция закона вышла благодаря вот таким безответсвенным покупателям". Как бы не так. В ВР один бизнес. И закон принят для бизнеса. Возвраты - только часть айсберга. При новом законе ввозить можно любую парашу, продавать и ничего никто не докажет. Так мне объяснили с обществе защиты прав потребителей.
А еще вчера это общество реально работало. Причем законодательство считалось чуть-ли не образцовым.
А что недобросовестных покупателей, то я скажу так. Никогда, даже при том законе, безболезненно замены не выполнялись. В любом случае надо тащить вещь в магазин. Любому приятно тащить туда исправный телевизор, стиралку и т.п., чтобы просто морочить голову? К тому же всегда нужно было доказывать. Никто навстречу нс новым товаром не выскакивал. Поэтому любителей поменять просто так, думаю, было мало.
Другое дело, что бизнесу надо иметь возможность безболезненно ввозить любое барахло. Отсюда и закон.

Кстати, а как определить качество товара в тех условиях, которые существуют? Это сделать можно далеко не всегда. В освещенном зале не посмотришь качество телевизхора, монитора. В шуме не услышишь качество музыки. И т.д. Так что зря вы все на потребителя валите.

Я так считаю.
 
Останнє редагування:
1. зачастую, так оно и есть. региональный сервисный центр в основном выполняет работу демпфера между пользователем и центральным сервисцентром...

2. Я не знаю, насколько вы осведомлены по поводу совкового сервиса, но я уж точно знаю, мне 45...

3. Закон не потребителя защищает, он регулирует правовые отношения между производителем и потребителем, если таковые возникли.

4. он везде один, этот бизнес...
пока есть социум, ищущий самую низкую цену, бизнес низких цен с присущим ему отсутствием сервисной поддержки будет существовать...

5. Так не покупайте там, где все эти условия, покупайте, где нравится, покупайте бренд, проверенный временем, а не пантроники и акайвы.

6. ... потребитель определяет, каикм быть бизнесу, для него, родного, он существует

Привет!
1. Демпфер получатся оригинальный. Знаете, что у меня даже не спросили формулировку претензии? Когда напомнил, предложили написать в примечаниях на талоне. Я уверен, что ее толком в Киеве и не прочтут.

2. Однолетки, увы... Согласен с претензиями к совку. Но сейчас что? По закону ремонты - процесс бесконечный!!! Вот я написал, что даже при совке такого не было!

3. Насчет регулирования согласен. Только в одни ворота. Это для меня факт. Никаких прав потребитель сейчас не имеет. Это - практически цитата представителей общества защиты прав потребителей. И, честно говоря, похоже что они правы.

4,5. Кстати, социум не всегда ищет самую низкую цену. Буду говорить о своем конкретном случае. То, что я купил - не самое дешевое. В фирменном магазине. Что еще нужно, казалось бы? Покупал брэнд. Цена девайса процентов на 30 выше, чем за бугром. Получается, что этого мало! Не работают эти вещи здесь. ПРосто за бугром законы другие, и работают на потребителя больше, чем здесь.

6. Согласен, что тут сказать.
 
Назад
Зверху Знизу