Господа! Даже в подлое застойное время, когда торговля пестрела хамским быляком было правило. Одна вещь -- на витрине. Ее щупают. Продают ТОЛЬКО новую, вскрывая ее при тебе. Ту, что была на витрине со временем уценяют.
+1ТФТ монитор как раз лучше брать с витрины, потому что 90% битых пикселей за первые три года работы появляются в течение суток после первого включения.
В упор не вижу проблемы. Ни один магазин не будет себе в убыток торговать. Если магазин даже один телефон из партии будет продавать со скидкой 30%, то цену на этот телефон придется повышать чтобы компенсировать скидку, а значит цена будет выше чем у конкурентов и хрен кто будет покупать этот телефон именно здесь. И вообще не понимаю, в чем трабл брать товар с витрины? Я понимаю шмотки покупать уже меряные и растянутые не стоит, но техники это не касается. Если товар целый, не царапаный, не залапаный - чем он плох? Чисто для примера - ТФТ монитор как раз лучше брать с витрины, потому что 90% битых пикселей за первые три года работы появляются в течение суток после первого включения.
Аргумент что менеджер не захотел купить у ТС телефон когда тот его поюзает, меня ваще убил. Тебе не приходило в голову, что манагеру просто не захотелось ебать свой мозг с геморойным покупателем, который хз купит или нет, но задрочит на весь день?
И в добавок - попробую перенести ситуацию на ноутбуки - товар значительно более дорогой и менее покупаемый. Представь, что какая то сеть магазинов закупила партию ноутбуков например Сони - легких, красивых, мощных, но жутко дорогих, скажем по 20000 гривен. Продать такой ноутбук тяжело, продать два таких ноута за те полгода пока модель остается конкурентноспособной для магазина среднего размера практически нереально. Так с каких делов магазин будет заказывать себе два таких ноута и создавать себе проблемы, продавать первый скажем за 25000 а второй за 15000 только потому что второй на витрине постоял? Так клиент пойдет в соседний магазин и купит такой же ноут с витрины за 20000 и будет вполне доволен.
А для таких как ТС магазины поступают именно так как сделали в Мобилочке - просто привозят с другого филиала технику с витрины.
Решил взять мобилку. Прихожу "Алло". Деньги при мне. Модель на витрине. Посмотрел, решил брать. А мобилка ОДНА. Именно та, что на витрине! Я говорю, Извините, но на витрине вещь б/у. Это же ясно даже идиоту! Идиоту, но не менегеру!
это наверное вселенский заговор .......... ужос нах
Короче, по логике автора можно блеклистить ВСЕ магазины бытовой, компьютерной техники и продуктов.
А вообще, Алло (на тот момент, когда я в нём тарился телефонами) - зачотная сеть магазов по уровню обслуживания.
Мне как-то в галерее чмырь принёс телефон с разряженным аккумулятором. И заявил "если будете брать - я схожу за зарядкой чтобы его включить".Особенно ессли к ним после Еросети зайти
это минус такому менеждеру и его работодателям...Тебе не приходило в голову, что манагеру просто не захотелось ебать свой мозг с геморойным покупателем, который хз купит или нет, но задрочит на весь день?
А причём тут работодатели? Эффективность работы менеджера оценивается по сумме в кассе и кол-ву единиц проданного товара. Т.е. покупатель, который собирается купить что-то имеет наивысший приоритет при прочих равных.это минус такому менеждеру и его работодателям...
Гениально!. Любая вещь на витрине - б\у. Знаете, мне все страшнее работать в торговле. С каждым днем. Не думал, что размягчение мозгов может принять характер эпидемии. ЧТО КОНКРЕТНО навело на мысль отом, что тел - бэушний? ... Очень бы было интересно узнать.
Вот у меня на витрине стоит моник. 22" он у меня один. Я точно знаю что он новый - сам фирменный скотч обрывал. По-вашему он б\у? Давайте и Инфопорт занесем в блеклист. В эту же тему...
Устал я уже говорить о необходимости использования мозга чаще чем раз в неделю. Был у нас тут один...Арчиком звали....тож любил себе проблем придумать - говорят зобаниле его, есть на свете справедливость.
Я кончил
Аффтар - ну ты понял...
А причём тут работодатели? Эффективность работы менеджера оценивается по сумме в кассе и кол-ву единиц проданного товара. Т.е. покупатель, который собирается купить что-то имеет наивысший приоритет при прочих равных.
А по описанию ТС - менеджер его отнёс к разряду "человек который пришёл поз@др@чивать". И, судя по заглавному сообщению - верно отнёс.
аффтору не приходило в голову сколько магизинов у Мобилочки, МКСа и пр.?
сколько нужно закупить телефонов, что бы они были хотя бы по одному на витрине?
по базе вам легко могли сказать в каком магазине МКС этот телефон есть не в единичном экземпляре. другое дело, что таких клиентов лучше послать сразу, чем что-то им продавать.
Сходите на Гертруду, там сервис вашего уровня.
Как журанист со стажем, я люблю проблемы. Поэтому отвечу одному хамлу, имея в лице ему подобных.
Друг дорогой! Прежде чем браться за клаву и учить включать мозги других почитай "зобаниле ", "бэу", "Аффтар ". Язык -- лицо интеллекта! Если ты не этого еще знал...
Дружок, давай-ка ты возьмёшь свой журналистский язычок и засунешь его... в анус своему начальничку. Глядишь - карьера пойдёт на лад, жизнь станет краше и быдла вокруг поубавится.