Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

МКС на грани фола

  • Автор теми Автор теми Mailer
  • Дата створення Дата створення
нет, незассал, в другие города в падлянку ехать стало....а после многоуважаемого вами Ильина там стока ****а осталось... че выгребать пришлось месяц.... и как *** это ж он с таргетом конкурировал??? после моего прихода выторг в отделе поднялся в два раза(это фактическая цифра).... так кто там конкурировал.... че ****еть попусту..... вы уважаемый или факты предоставляйте или убейтесь об стену.........
огромная база данных оставшаяся от MTI???? я ее чет там не заметил...

после моего прихода выторг в отделе поднялся в два раза(это фактическая цифра).... ???? Ты уверен ? Я и есть факты - нет. Во первых выторг у тебё удвоился только после переоткрытия магазина, когда МКС реально сильно раскрутил "открытие первого супермаркета электроники", в последуюшие месяцы оборот только падал + ты получил охрененный коэфициент залежалого товара !?
А клиентов ты конечно не получил - все они с новых домов ездили сначала на Сумскую, потом на "Космос" - там где Саша работал....
Убейся ап стену - финансовая информация вся у тебя в отчётах.... можешь загрузить и охренеть .... Надеюсь "диаграмки цветные" тебя научил строить твой любимый бывший менеджер ??? :) Если неумеешь - могу подсказать кто тебе может в этом помочь.... ;)
 
  • Це лайк!
Реакції: Nau
Хватит пиписьками меряться... речь не об этом...
 
Правильно. Речь о том, что "МКС на грани фола". :іржач:
Ну чо- померла тема? ТС сник?
 
:) практически :)

есть анекдот:
русские говорят: "я тебя люблю"
украинцы: "я тебе кохаю"
англичане: "I love you"
...
и только китайцы молча делают свое дело...

ИМХО чем плакать и кричать, что все тебя обижают и все вокруг плохие... нужно ставить себя и показывать делами, а не нытьем, что ты чегото достоин...
 
Все, кто здесь пишут от имени МКСа - это люди, которым не с чем сравнить работу в МКС. Круто, что Вы такие патриоты, но он должен быть еще подкреплен чем то более материальным.
 
Даёш исчо гарячих фактов!!!
не останавливайтесь, сотруднеги...
нам, покупцам, интересно, как у вас в мыкасах внутри все устроенно ))
 
дак вот дабы не портить репутацию свою и компании(если кому-то хочется)..... гнать и переходить на личности не советую.... если накипело, приходи и говори в лицо.... а тупо *****деть на форуме... есть ли смысл....


Кто на тебя ****ит ? :confused:
 
сва - еще один мегавывод :)
я не устаю поражаться полету мысли форумчан...
скажи, с чего ты это вообще взял?
тем более, что, если ты обратил внимание, мы гворим в основном не в защиту МКС, а против нытиков и бездарей...
 
:)
ИМХО чем плакать и кричать, что все тебя обижают и все вокруг плохие... нужно ставить себя и показывать делами, а не нытьем, что ты чегото достоин...

Лирик.
Что ты можешь знать про аттестации??? Напомника на скольки ты был из них???
 
Лирик.
Что ты можешь знать про аттестации??? Напомника на скольки ты был из них???
Стесняюсь спросить - а посещение аттестации это мерило какое-то, что ли? И чо там за аттестация вообще - можно алгоритм аттестации здесь выложить?
 
Нау... чтоб подлить масла в огонь и тебе было еще приятнее признаюсь... к первой из нового цикла я писал вопросы :)... которым многие были очень рады :)... а был я на всех атестациях, просто для меня это не проблема, ибо я уверен в том, что знаю и умею...

а вот многие реально боялись теста :), ксати, как рассказывал упомянутый выше Ильин (который в "приемной" комиссии был) не зря... говорит, что если бы это не было так грустно, то он бы ржал...

Приятно, что всетаки основа то атестацию прошла адекватно...

как по мне, так надо *** гнать сотрудников, которые не могут ответить на элементарные вопросы... и руководство ко многим очень лояльно отнеслось...
 
Нау: тема создана этими людьми... и поток слез ими поддерживается...
 
аттестации - чтото вроде экзамена на профпригодность... позволяют понять насколько человек соответствует своей должности... кстати вопросы для продавцов разных категоврий и для ст.пр. и менеджеров очень сильно отличаются...
 
Стесняюсь спросить - а посещение аттестации это мерило какое-то, что ли? И чо там за аттестация вообще - можно алгоритм аттестации здесь выложить?

Весь алгоритм аттестации находится у его создателя!!!
 
аттестации - чтото вроде экзамена на профпригодность... позволяют понять насколько человек соответствует своей должности... кстати вопросы для продавцов разных категоврий и для ст.пр. и менеджеров очень сильно отличаются...
Спасибо. Значение слова "аттестация" я понимаю и так ;) Я алгоритм просил. Типа:
1. Определение первичного и вторичного списка вопросов и их вида (вопрос/тест)
2. Ознакомление аттестуемого персонала за определенный промежуток времени до аттестации с этим списком вопросов (время выбирается такое, чтобы его не хватило на полное зубрение, например)
3. Аттестация по первичному списку вопросов.

Далее- по результатам аттестации происходит что? При нормальном подходе после первой аттестации:

1. Выявляется прослойка ПОЛНОСТЬЮ (подчеркиваю!!) профнепригодных, которые сделали граничный максимум ошибок. Делаются выводы о необходимости занимания ими соотв. должностей, а так же проводится беседа с их непосредственным руководством о том, как такие люди могли находиться на вышеуказанных должностях. Разбор полётов и выводы.
2. Выявляется прослойка профпригодных, но сдавших тест не на "отлично", а на "удовлетворительно" и "хорошо". Для троешников даётся время (месяц, например) до повторной переаттестации по вторичному списку. Для хорошистов - разбор полётов на предмет соответствия занимаемым должностям, формирование кадрового резерва "середнячков". Выявление "без пяти минут" отличников. Им даётся возможность через неделю, например, пересдать аттестацию по вторичному списку в индивидуальном (не массовом) порядке. В случае пересадчи на отлично - занесение в резер на повышение. В случае неудачи и сдачи на "хорошо" - никаких изменений.
3. Выявляется прослойка отличников. Из них формируется кадровый резерв на повышение.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ДЛЯ КОГО КРОМЕ ДВОЕШНИКОВ НЕ МЕНЯЕТСЯ ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС ПОСЛЕ ПЕРВОЙ АТТЕСТАЦИИ.
Это проба пера. Нужно дать второй шанс, тогда люди поверят в то, что целью аттестации не является устранение неугодных. В противном случае - пездетс. Только негатив получится, ибо убедить в том, что аттестация- не средство для ****юлей, будет КРАЙНЕ сложно.

Ну примерно так. За бабло можно подойти к этому вопросу ещё более творчески, развить его, углУбить и улучшить.
И ещё - к аттестации должны быть в первую очередб готовы аттестаторы. Мало того - должна быть четкая методика тестирования, со сведением к минимуму влияния человеческого фактора аттестатора на аттестуемого. Иначе тоже будет только хуже.

А как у Вас это происходило?
 
Нау... чтоб подлить масла в огонь и тебе было еще приятнее признаюсь... к первой из нового цикла я писал вопросы

Масла мне не подольёшь, из-за того что я и многие другие знали, кто пишет вопросы на аттестацию; Вопросы то всё йухня, а вот устная "скромная" бесседа, вот это да!!!
 
Mister - respect... мне больше нечего добавить... теоретически все именно так, как ты описал...

вопросы делятся на несколько групп, которые относятся к знанию техники и базы (для младшего состава), методика продаж (добавляется к средней планке), законы ("разбросаны" по всем, в основном для менеджров и ст.пр.) и т.п.
тестирование проходит по знанию техники, умению продавать, психологической стабильности и т.д.
 
Назад
Зверху Знизу