Во первых,солидная компания никогда не ищет "Талковага адекватнага прадавца",она набирает людей подходящих в принципе для этой работы,и уже обучает и вышколивает до нужного уровня у себя,специальные отделы такие имеються,так что если какая то фирма набирает персонал с барика или ищет суперменеджера в газете(кто видел суперменеджера сидящего на бирже труда?),то понятно что из себя представляет такая бракодельня.Во вторых,задача продавца консультанта,досконально знать технические характеристики,и информацию о брэнде,в целом,и умеющего толково объяснить покупателю что именно ему больше подходит,а не бегать курить каждые 5 минут,не хамить,потому что ему утром жена не дала,а в трамвае по пути на работу чуть в рожу не дали.В третьих,тут я смотрю много уволенных жалующихся продавчуг,так вот,если сотрудника в данном случае не ценит начальство,значит он малоценный непрофессиональный кадр,кроме как мелко подхамливать,или играть в телефон ничего не умеющий,так вот,выгнали вас и правильно сделали,потому что ценят прежде всего за профессионализм,если пришел на работу,то выполняй ее профессионально,на курсы сходи,литератуту почитай,тогда и не выгонит никто,и зарплату достойную будут платить,потому что специалист везде в цене.Ну а такие как Mister пистер и им подобные,сидите и дальше сопли пускайте,и нойтео том какие менуджеры по персоналу в мксах-таргетах плохие.