Mitsubishi или Hyundai

какой машине вы отдадите предпочтение?

  • Mitsubishi Lancer (1,6)

    Голосів: 25 55.6%
  • Hyundai Accent (1.6)

    Голосів: 8 17.8%
  • никакой из указанных

    Голосів: 12 26.7%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    45
  • Опитування закрито .
Лансер рулит. Реккомендую.
 
Лансер рулит. Реккомендую.

вздрочь! на сироте лансер х дернул аж бегом!:іржач: курит твой лансер!

CVVT изменяемые фазы газораспределения! как на сивиках, очень интересная движка у корейцев плюс отличная коробка.
 
а мне нравится киа церато,у него более мужественный вид чем у акцента)
хотя акцент отличный аппарат
 
предпочитаю дизеля,и на обоих машинках приятно удивили,для дизеля весьма не куево прет церато,а на акценте исчо не успел покататся,но по расказам брата тож неслабо
 
Так многие рассуждают, лансер не едет, да блин едет он и отлично едет, 1.6 на механике нормально со старта обходит и 2-х литровые машины. Машину надо знать и чуствовать, а не тупо давить тапку в пол. У каждой машины своя фишка, и с одинаковым подходом ко всем машинам, далеко и быстро не уедешь. Плюс, сейчас официалы чипуют именно 9 лансера, обещают прирост до 126 коней, а это уже что-то. Так что не поездив на машине хотя бы год, судить о ней не беритесь, что можно сказать о машине за 10 минут тест драйва - ничего! Мой совет - лансер, отличная машина для своих денег. И еще предложение, когда даете советы о приобретении авто, и критикуете чужие советы, пишите на какой машине ездите сейчас, так можно будет сделать вывод об объективности Ваших суждений. Я ездил на лансере, сейчас на корроле, японцы однако.
 
ХЗ..У меня товаришь на Акценте этом езжаеть...
У него дизель...А Лансер слышал шо гремить...
Да и в обслуживании, думаю, Нундай дешевше буде...
А вааще, немецкий, йапонцкий, отчечественный жигуль..
Каждому свой жигуль нравицо!!!
Я свой лублу, вот!!!
Я б брал таверно хундай!!
Та не наверно, а точно..Дизеля!!!Расход понтовый.. 6.6, еси не ошибаюсь, на трассе...
 
По поводу обслуживания, хотел себе тушкана брать, смотрел какие допы и по чем, цены на ТО. Плюс минус 20-30 грн. по сравнению с митсубиши, это что большая разница? Так то японец, проверенный временем, а хюндай уже не плохое авто, надежное, но поработать над ним еще надо, как доработают так цены на ТО и сравняются.:-)
 
ХЗ..У меня товаришь на Акценте этом езжаеть...
У него дизель...А Лансер слышал шо гремить...
Да и в обслуживании, думаю, Нундай дешевше буде...
А вааще, немецкий, йапонцкий, отчечественный жигуль..
Каждому свой жигуль нравицо!!!
Я свой лублу, вот!!!
Я б брал таверно хундай!!
Та не наверно, а точно..Дизеля!!!Расход понтовый.. 6.6, еси не ошибаюсь, на трассе...

хуясе расход,ты шо то путаешь,у меня у соседки акцент 1,5CRDi так у нее по городу 5,8-6,0 сейчас,с кондюком,потрасе думаю будет в районе 4,5-4,8

у меня на 1,6 по городу 5,5-5,8,а по трасе до 120 4,3-4,5,на 140 5л)))
 
По поводу обслуживания, хотел себе тушкана брать, смотрел какие допы и по чем, цены на ТО. Плюс минус 20-30 грн. по сравнению с митсубиши, это что большая разница?

Мицубиши какой?

Так то японец, проверенный временем, а хюндай уже не плохое авто, надежное, но поработать над ним еще надо, как доработают так цены на ТО и сравняются.:-)

У меня у одного знакомого Каризма, у другого Грандер, цены по ТО практически равные :D
 
Так многие рассуждают, лансер не едет, да блин едет он и отлично едет, 1.6 на механике нормально со старта обходит и 2-х литровые машины. Машину надо знать и чуствовать, а не тупо давить тапку в пол. У каждой машины своя фишка, и с одинаковым подходом ко всем машинам, далеко и быстро не уедешь. Плюс, сейчас официалы чипуют именно 9 лансера, обещают прирост до 126 коней, а это уже что-то. Так что не поездив на машине хотя бы год, судить о ней не беритесь, что можно сказать о машине за 10 минут тест драйва - ничего! Мой совет - лансер, отличная машина для своих денег. И еще предложение, когда даете советы о приобретении авто, и критикуете чужие советы, пишите на какой машине ездите сейчас, так можно будет сделать вывод об объективности Ваших суждений. Я ездил на лансере, сейчас на корроле, японцы однако.

с какого перепуга после чиповки столько лошадей будет?:іржач: в базе у этой движки 97, это получаеться прирост 29 коней почти 30%:іржач: а если помыть так вабще тачка летит!:іржач: не пешите хуйню если чиповка и даст прирост то максимум коней 10! сам езжу на чирато, вот там 122 л.с и можно будет перечиповать на 126 л.с так как новая цирато идет с новой заводской прошивкой! лансер отличная машина но 9 морально устарел, так зачем плотить за старье! в этом раунде корейцы віиграли! если выбирать между акцентом и лансером то конечно лансер, машина по салону больше! акцент єто другой клас, а вот цирато и сид прямые конкуренты лансеру!
 
а если павесить бидончик,брызговики известные,писялки и ведерко под бампером то +10исчо)))):іржач:
 
забыли про синие лампочки, бо каждая добавляет по 5 л.с. + обязательно неоновую подсветку под днище: плюс ещё 10 л.с.:)
 
и паставить лавочку на багажник то исчо +5
 
акцент єто другой клас, а вот цирато и сид прямые конкуренты лансеру!

Получается по-вашему, что Cerato на класс выше Акцента???

Cerato
Длина: 4500 мм
Ширина: 1735 мм
Высота: 1470 мм

Accent
Длина 4280 мм (минус 320мм)
Ширина 1695 мм (минус 40мм)
Высота 1470 мм (идентично)

Вроде не такая уж и разница!
 
Получается по-вашему, что Cerato на класс выше Акцента???

Cerato
Длина: 4500 мм
Ширина: 1735 мм
Высота: 1470 мм

Accent
Длина 4280 мм (минус 320мм)
Ширина 1695 мм (минус 40мм)
Высота 1470 мм (идентично)

Вроде не такая уж и разница!

Но классы разные
 
Назад
Зверху Знизу