ага, корпирасты хреновы вконец охренелиbclogin, твое свежее видео забанили. Может музыку "не ту" наложил?
.
ага, давай-давай, ждем-сага, корпирасты хреновы вконец охренели
вечером переделаю и залью снова
По поводу "извратов", хотели новые режимы боев - получили. Потом активно начали просить кнопку выключения новых режимов боев
Потому что это не тренажёр, а игра.Почему же неиграбельная?
Так было всегда!на многих картах ситуация стала сильно зависимой от состава и того на каком респе появишься
Да ладно там, что КВ-2 с 152мм или 107 мм одинаковый или Маус такой же как и батчат?Задолбали меня как-то танки... Цели нет, всё сцуко одинаковое. Даже качать ничё не хочется
Блин, были бы в танчиках более-менее реальные расстояния стрельбы с реалистичными параметрами пробитий для этого расстояния, плюс действительно реалистичные повреждения (ну не может башня или гусля без урона выдержать 200-250мм ОФ/ББ!!!), не было бы припезденой системы видимости - совсем другая игра была бы. Ещё систему прицеливания бы поменять под такие параметры, где попадание/рикошет не от ВБРа зависят, а от реальных разбросов орудий (170-230мм на 1км для Д-25Т), убрать нах прицеливание с учётом полёта по дуге и сделать так чтобы игроки сами брали в расчёт снижение траектории, тогда это компенсирует малый разброс и целиться никуя легче не будет. И ввести наконец реальные плюсы и минусы каждой нации. Типа оптика у немцев, калибр у совков и т.д. Даже стабилизатор наводки сука не как надо работает!!! Короче самое большее что мне не нравится в этой игре - что во многих ситуациях победа зависит не от моих навыков и опыта, а от ёбаного ВБРа, когда стреляешь в зад какой-то СТшке, а она дзыньк - и едет себе как ехала. Или появляется/пропадает перед носом. Бляха-муха, хоть сам мод под арму или флешпоинт пиши....
Еще ситуация сильно зависит не только от состава, но и от скила, рашащий по центру Малиновки Маус, стоящий на базе в кустах светляк... Какой баланс тебе интересен? Ведь если смотреть в общем, "а у нас команда была лучше, мы затащили или у нас была команда оленей, мы проиграли", но ведь игра на самом деле интереснее. Выигрывать или проигрывать в рандоме ведь не так принципиально, важно постараться показать хорошую и эффективную игру, создать и попытаться реализовать переломный момент в бою.Потому что их сделали "на отъебись". Ко всем прелестям ВБРа добавился ещё один - на многих картах ситуация стала сильно зависимой от состава и того на каком респе появишься
Потому что это не тренажёр, а игра.
Я приходя с работы ни как не хочу напрягаться едучи пол часа куда то, где меня кто то кто уже 2 часа стоит в кустах и ждёт... убил с первого выстрела.
Я хочу отдыхать и отдыхаю.
Весело было когда 212 только ввели и у него был баг - вместо маски пушки чёрная дыра, поглощающая снаряды. Патчи тогда выходили не так часто и 212 несколько месяцев так ездил. Радовали Т-54, выходящие на 212 один на один, наносящие ноль дамага с трёх выстрелов.
Я не хочу ядрёного реализма, я хочу чтобы убрали нахуй ёбаный ВБР и систему видимости и сделали нормальные большие карты, а не возня в трамвае в час пик как сейчас. Тут одно следует из другого. Уберут систему видимости - надо будет увеличивать расстояние, т.к. видно будет через всю карту. Если далеко стрелять - надо приводить параметры разброса к более реалистичным. Привести параметры разброса к более реалистичным - очень легко будет попадать, а без ВБРа и пробивать, т.к. текущая система прицеливания учитывает расстояние. Убрать учёт системы расстояния, сделать разные аркадные снайперские прицелы для разной техники (у ПТ бОльшее приближение, у ЛТ вообще недальнобойные, у СТ с гироскопом) и пускай игроки сами наводят орудия с учётом расстояния. Так чем хуже будет?
з.ы. танковые симуляторы (именно симуляторы) не очень люблю. Да и они не онлайновые с возможностью прокачки
з.з.ы. Я тоже хочу приходить с работы и отдыхать, а не видеть как мой 152мм снаряд поглощается гусеницей того же 50-2 без урона
нада братьУвеличенная на 70% доходность:
M18 Hellcat (ПТ-САУ VI уровня);