Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 3

🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #641
То ты не умеишь его готовить класс машина даже 212 неохота покупать
212 хорош

вчера правда фейл был
хребет дракона, ппц, я тупо не знаю где стоять, вернее есть только одна позиция более-менее, но простреливается с нее тоже только одна точка
попал против взвода в котором был Setler, отлично они прятались за горкой, в тоже время наши отлично выезжали под арту противника (в конечном итоге арта воина получила, да и вообще штук 8 фрагов было в целом на арту, в тоже время наша только пару)

ну да ладно, остался один против ис7 и 212, заехал в лес на спуске, жду заезда на захват.. сколько хп не знал и зарядил ббшку, приехал ис7, я потихоньку подъехал, засветил, свелся.. выстрел - не пробил :( а у того 300хп оставалось

Пошло все как и планировалось - приехали, проиграли, побухали и уехали
ну норм :)
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #642
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #643
Хотелось бы верить, что исправят, т.к. за несколько сотен боев уже пару раз промахивался в ответственный момент, норм игроки могут подумать что нубас какой-то играет.

Меня это тоже жутко заёбывает уже давно. Приходится даже при стрельбе в упор постоянно смотреть под гусеницы, чтобы не попалась никакая хуйня, а то пушка прыгает и снаряд улетает хз куда. Смещение в снайперском - это вообще писдец, несколько раз уже не давало нормально попасть
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #644
Ты походу на верхнем респе был? Я там тоже не могу вкурить куда артой стать. С нижнего респа проще.
да, верхний

212 - это по всем параметрам улучшенный холодильник с бесконечными патронами.
на холоде не ездил, а вот сравнительно с бурой, так да, там было так, что доходил до того что фугасы заканчивались и не хватало тех двух, которые сделал ббшками, с тех пор ездил только с фугасами

на 212 я себе могу позволить штук 5 ббшек, и самое замечательное, что они отлично работают: в лоб и в бок е75 брал просто отлично



вчера правда фейл был
забыл важный момент
ну то что арта виновата это само собой, что мы не убили никого а враг убил, что ст светил троих и мы не убили их и тд

так вот, когда остался сам, чел пишет: ниче, Славик затащит, он статист
я: я не статист
он: как же, 56%
я: и?

как заипало такое отношение: у кого больше чем у тебя - статист, у кого меньше - нуб
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #645
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #646
HighLander - неправильно! Надо:
"НЕ оправдывайся, нуб"!!! :іржач::D
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #647
212 хорош

вчера правда фейл был
хребет дракона, ппц, я тупо не знаю где стоять, вернее есть только одна позиция более-менее, но простреливается с нее тоже только одна точка
попал против взвода в котором был Setler, отлично они прятались за горкой, в тоже время наши отлично выезжали под арту противника (в конечном итоге арта воина получила, да и вообще штук 8 фрагов было в целом на арту, в тоже время наша только пару)

ну да ладно, остался один против ис7 и 212, заехал в лес на спуске, жду заезда на захват.. сколько хп не знал и зарядил ббшку, приехал ис7, я потихоньку подъехал, засветил, свелся.. выстрел - не пробил :( а у того 300хп оставалось


ну норм :)

да было дело, но с бб перегиб был, я сегодня тоже выкатил 212 получился отличный ногиб

Меня это тоже жутко заёбывает уже давно. Приходится даже при стрельбе в упор постоянно смотреть под гусеницы, чтобы не попалась никакая хуйня, а то пушка прыгает и снаряд улетает хз куда. Смещение в снайперском - это вообще писдец, несколько раз уже не давало нормально попасть

все чаще начал замечать этот лаг, как-будто с бодуна играешь
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #648
да было дело, но с бб перегиб был
я тупо не знал сколько хп у него осталось, не следил за котовасией которая происходила там, т.к то стрелял по е100 то переезжал, да еще и уверовал в ббшки, которые бьют по е75 на 1200+..
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #649
походу бб в гуслю ушла, а так мог бы ушатать иса
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #650
походу бб в гуслю ушла, а так мог бы ушатать иса
хз куда точно, в бочину попал ему в переднюю часть корпуса, упреждение большое взял слишком :(
думаю угол вхождения слишком большой был, он то стоял градусов под 45 ко мне
 
Останнє редагування:
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #651
А у меня вчера на лоре 155 51 было чудо - она малодамажная, а тут по е75 прошел полный урон+пожар, в итоге ваншот с 1920 урона. Фугасом естественно, бб там нет в помине, а кумулятивный вообще ни о чем.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #652
Задолбали меня как-то танки... Цели нет, всё сцуко одинаковое. Даже качать ничё не хочется
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #653
нормально так
разобрал т34 практически 100%го, китайца добил и не срослось с кв5, но я не в обиде, новая медалька - приятно

Поражение
Бой: Карелия 21 ноября 2012 г. 23:40:31
Танк: Cromwell
Получено опыта: 738
Получено кредитов: 20*415
Достижения в бою: Медаль Лехвеслайхо
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #654
мб и боян, но вот, на оф форуме патчноут 8.2 выкинули:угу:
Список изменений тестовой версии 0.8.2 (общий тест 1) в сравнении с версией 0.8.1:
- Добавлена новая ветка китайских танков (17 машин, легкие, средние и тяжелые танки). Легкий танк первого уровня Renault NC-31 выдается вместе со слотом.
- Добавлена новая ветка американских танков: легкий Т21, легкий Т71, средний Т69, средний Т54E1, тяжелый T57 (ветка будет открываться из среднего танка М7).
- Для тестирования супертестерами добавлена советская ПТ-САУ СУ-100Y.
- Для покупки стали доступны премиумные танки: британский тяжелый танк TOG-2, британская ПТ-САУ АТ-15А, французский тяжелый танк 1945 FCM 50t.
- Переделаны под новый рендер карты: Прохоровка, Редшир, Эрленберг, Руинберг.
- В боевой интерфейс добавлен индикатор починки модуля (левый нижний угол экрана).
- Теперь кроны поваленных деревьев маскируют танк также как и кусты (ранее при падении дерева кроны исключались из обсчета видимости).
- Дальность отрисовки (настройки/графика/дальность отрисовки) увеличена на минимальных настройках с 400 до 600 метров, на максимальных с 1000 до 1400 метров.
- Улучшена производительность отрисовки деревьев и растительности, что должно уменьшить просадки в снайперском режиме при большом количестве растительности на экране.
- Исправлена низкая производительность на некоторых конфигурациях (в основном на видеокартах серии Radeon) на картах: Степи, Южный берег, Хайвей, Рудники, Уайдпарк, Монастырь.
- Исправлены ошибки с неверным выбором качества текстур в графических настройках.
- Исправлено резкое смещение ракурса камеры при взаимодействии с другими объектами (танками) в некоторых ситуациях.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития маски орудия и попадания в орудие, которое "уклонилось" от этого снаряда.
- Исправлена ошибка с пропаданием снаряда после пробития экрана и последующего рикошета от основной брони танка.
- Уменьшено или полностью убрано раскачивание танка на руинах, рельсах и мелких объектах.
- Исправлены "полеты" танков при высоких значениях пинга и значительных потерях пакетов данных.
- Исправлены смещения и "дергания" прицела в снайперском режиме.
- Исправлен аномально высокий урон от тарана в некоторых случаях.
- Исправлена низкая стоимость ремонта танка при затоплении.
- Исправлена блокировка танка в боях на глобальной карте после затопления.
- Исправлена ошибка при которой в некоторых случаях уничтоженный противником союзный танк продолжал получать опыт за урон по обнаруженной им вражеской технике в течении всего боя.
- В дереве исследования танков уменьшено расстояние между уровнями танков.
- В дереве исследования танка изменен способ выхода в общее дерево развития нации (кнопка с флагом нации вместо надписи-ссылки).
- В дереве исследования стоимость исследования и стоимость покупки для танков и модулей показывается независимо от состояния танка/модуля.
- В дереве исследования при нехватке средств или опыта в подсказке показывается сколько ещё опыта или кредитов нужно для прокачки/покупки.
- В дереве исследования изменено отображение опыта танка.
- Исправлены ошибки камуфляжей танков: Pz V/IV, А-32.
- Исправлены ошибки моделей и текстур танков: Объект 268, Т-46, ИС-8.
- Исправлены ошибки надписей и эмблем на танках: КВ-5, M5 Stuart.
- Исправлены ошибки моделей повреждений танков: Gw Panther, Е-100, Lowe, Grille, Lorraine39 L AM, Lorraine40t, T25-2, Panther M10, Объект 212, Объект 704, AMX 13F3AM, AMX 105AM, ARL 44, Matilda (брит), AMX13-75.
- Изменено отображение бронирования (без изменения самого бронирования) в интерфейсе для танков: СУ-5, T-46, КВ-13, СУ-85Б, СУ-101, Объект 268, КВ-2, КВ-3, ИС-3, КВ-4, ИС-8, ИС-7, ИСУ-152, VK 4502 A, PzV Panther, Centurion, Centurion Mk3, FV4202, Covenanter, Cruiser MkI, Valentine, Caernarvon, Centurion, M6.
- Приведено к историческому бронирование танков: Т-34 (вторая башня), Т-34-85, ИС, Matilda (брит), M5 Stuart, M26, M46, M48.
- Исправлен неверный эффект выстрела у орудия 8.8cm KwK43 L/71 танка Tiger.
- Исправлен неверный эффект выхлопа двигателя В-2К танка КВ.
- Вес корпуса танка Churchill LL изменен с 22000 до 20869 кг.
- Вес двигателя AEC A190 изменен с 400 до 800 кг.
- Вес корпуса танка Valentine LL изменен с 8700 до 8300 кг.
- В русской локализации названия американских и английских лендлизных танков советской ветки: Валентайн, Матильда, Черчилль, Тетрарх, М3 Лёгкий теперь будут писаться кириллицей.
- Исправлены некоторые названия американских танков.
- Систематизированы отображаемые названия британских танков.
- Стоимость прокачки двигателя 2x Leyland E164 на танке Matilda уменьшена до 310 единиц опыта. Стоимость прокачки танка Churchill из танка Matilda увеличена до 11500 опыта.
- Исправлено некорректное отображение меток попаданий/пробитий на танках: КВ-1С, Т110Е4.
- Добавлена медаль "Долина Паттонов" за уничтожение 100 единиц танков M46 Patton или M48A1 Patton III. При выходе патча будут учтены ранее "набитые" танки и будут выданы заработанные медали.
- Исправлено описание условий получения достижений "Воин" и "Снайпер".
- Исправлена механика начисления достижения "Снайпер".
- Исправлено описание медали де Ланглада.
- Для медали Кея добавлен учет героя битвы "Дозорный".
- В достижение "Зверобой" добавлен учет танка Panther M10.
- Добавлены "памятные знаки" - награды без степени, которые могут начисляться несколько раз нескольким игрокам за бой:
- Счастливчик: в радиусе десяти метров от танка игрока должен быть уничтожен вражеский танк вражеским же игроком.
- Невозмутимый: выдержал подряд 10+ рикошетов и непробитий от вражеских игроков.
- Спартанец: имея меньше 10% прочности, получить о свой танк рикошет или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
- Егерь: уничтожить в бою все лёгкие танки противника (минимум 3 танка).
- Исправлена редкая ошибка с попаданием игрока в отключенные режимы боев.
- Исправлено исчезновение эффекта горения уничтоженной техники на относительном небольшом расстоянии.
- Переделаны и оптимизированы эффекты разрушения некоторых зданий и объектов.
- Некоторые объекты окружения переделаны и перенастроены под улучшенный рендер.
- Переделаны звуки рикошетов, попаданий в танк и пробитий танка.
- Переделаны звуки попаданий снарядов в ландшафт и объекты окружения.
- Переозвучена стрельба мелкокалиберных автоматов.
- Увеличен радиус звучания выстрелов и попаданий. Изменен характер звучания выстрелов и попаданий на большом расстоянии.
- В эмблемы добавлен флаг Иордании.
- Полностью переработан дизайн окна продажи танка.
- Исправлены несоответствия отображаемой модели и модели повреждений для некоторых зданий и объектов.
- Исправлена возможность входа в "предбоевой интерфейс" специальных боев, из которого невозможно выйти.
- В ангаре добавлена тень под танком.
- Исправлено округление процента побед в разную сторону в разных элементах интерфейса окна статистики.
- Из блока статистики боя "боевая эффективность" убрано отображение нанесенного урона по собственному танку.
- Исправлена ошибка с незачислением взрыва БК в критические повреждения в статистике.
- В послебоевой статистике убрано отображение урона по союзникам.
- Для режима просмотра действий игроков своей команды после уничтожения танка: исправлено отображение индикатора затопления, добавлено отображение индикатора "пустой боекомплект", добавлено отображение состояния модулей танка и членов экипажа.
- В уничтоженном состоянии уменьшена цветность и яркость личных эмблем и надписей.
- Сообщение при логине "Не удается установить сетевое соединение. Возможно, соединение было заблокировано вашим фаерволом." заменено на "Не удаётся установить соединение с сервером. Возможно, сервер недоступен или требуется проверка настроек сетевого подключения.".
- При попытке логине игрока с устаревшим клиентом сообщение "The login packet sent to the server was malformed" заменено на "Ошибка авторизации на сервере. Возможно, ваше приложение устарело либо повреждено".
- Исправлена ошибка с отображением на карте/миникарте метки САУ как метки танка.
- Исправлено влияние части настроек снайперского прицела на аркадный прицел.
- Навык "Боевое братство" теперь дает бонус к умению "Наставник".
- Исправлены ошибки в списке жалоб в результатах боя.
развеселили новые медальки:ги:
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #655
bclogin, твое свежее видео забанили. Может музыку "не ту" наложил? ;)
.
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #656
Блин, были бы в танчиках более-менее реальные расстояния стрельбы с реалистичными параметрами пробитий для этого расстояния, плюс действительно реалистичные повреждения (ну не может башня или гусля без урона выдержать 200-250мм ОФ/ББ!!!), не было бы припезденой системы видимости - совсем другая игра была бы. Ещё систему прицеливания бы поменять под такие параметры, где попадание/рикошет не от ВБРа зависят, а от реальных разбросов орудий (170-230мм на 1км для Д-25Т), убрать нах прицеливание с учётом полёта по дуге и сделать так чтобы игроки сами брали в расчёт снижение траектории, тогда это компенсирует малый разброс и целиться никуя легче не будет. И ввести наконец реальные плюсы и минусы каждой нации. Типа оптика у немцев, калибр у совков и т.д. Даже стабилизатор наводки сука не как надо работает!!! Короче самое большее что мне не нравится в этой игре - что во многих ситуациях победа зависит не от моих навыков и опыта, а от ёбаного ВБРа, когда стреляешь в зад какой-то СТшке, а она дзыньк - и едет себе как ехала. Или появляется/пропадает перед носом. Бляха-муха, хоть сам мод под арму или флешпоинт пиши....
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #657
ну в конце концов это просто игра, а не реальный танковый симулятор для ВС.
например, в футболе тоже есть свой ВБР. и где то в этом одна из его прелестей.

зае... сябры делать такую игру чтобы со всеми деталями, мелочами, реальными ттх и т.д.
и бесплатной она тогда точно не будет.
а навыки и опыт - может на контракт в реальные танковые войска еще не поздно?;)
уж там точно будет и стабилизатор как надо, и расчет траектории и все такое. и вбр не будет :)
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #658
Блин, были бы в танчиках более-менее реальные расстояния стрельбы с реалистичными параметрами пробитий для этого расстояния, плюс действительно реалистичные повреждения (ну не может башня или гусля без урона выдержать 200-250мм ОФ/ББ!!!), не было бы припезденой системы видимости - совсем другая игра была бы.

Угу, не играбельная.
Но таки да - другая :ги:
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #659
Блин, были бы в танчиках более-менее реальные расстояния стрельбы с реалистичными параметрами пробитий для этого расстояния, плюс действительно реалистичные повреждения (ну не может башня или гусля без урона выдержать 200-250мм ОФ/ББ!!!), не было бы припезденой системы видимости - совсем другая игра была бы.....

u6j5lXHNi8w
 
  • 🟢 16:25 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #660
Именно. Я не понимаю, зачем нужны все эти кучи рас, ответвления, вводы новых нано-перков и.т.д.
Перки позволяют "заточить" танк/экипаж под свой стиль игры, развивают RPG элемт, т.к. когда было только 3-и скила докачивать не особо нужное пожаротушение было слегка уныло.

Реально интересной должна была бы быть какая-то аля квестовая линия:
- исторические бои
- частые ивенты вроде того же белого тигра
- режимы лт vs лт онли (и миллион вариаций типа арты vs арты и.т.д.)

Я помню, когда полу про играл в unreal tournament, то там была офигенная система так называемых "мутаторов" - можно было настраивать особенности матча. Например, все с ракетницами. Или пониженная гравитация.
Вот танкам подобных извратов (легко реализуемых, кстати) сильно не хватает.
По поводу "извратов", хотели новые режимы боев - получили. Потом активно начали просить кнопку выключения новых режимов боев :)
 
Назад
Зверху Знизу