Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 3

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #661
Почему же неиграбельная? Я же не говорю моделировать к примеру переключение передач или фрикционы и планетарные механизмы. Просто считаю систему видимости - припездонией. А также что танки стреляют с расстояния 100м - тоже
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #662
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #663
ага, корпирасты хреновы вконец охренели :(
вечером переделаю и залью снова :угу:
ага, давай-давай, ждем-с ;)
у меня тоже 2,5 реплея валяется, надо запилить. Вчера на прохоровке интересненько на китае погонял между арт :D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #664
По поводу "извратов", хотели новые режимы боев - получили. Потом активно начали просить кнопку выключения новых режимов боев

Потому что их сделали "на отъебись". Ко всем прелестям ВБРа добавился ещё один - на многих картах ситуация стала сильно зависимой от состава и того на каком респе появишься
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #665
Почему же неиграбельная?
Потому что это не тренажёр, а игра.

Я приходя с работы ни как не хочу напрягаться едучи пол часа куда то, где меня кто то кто уже 2 часа стоит в кустах и ждёт... убил с первого выстрела.

Я хочу отдыхать и отдыхаю.

на многих картах ситуация стала сильно зависимой от состава и того на каком респе появишься
Так было всегда!
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #666
Задолбали меня как-то танки... Цели нет, всё сцуко одинаковое. Даже качать ничё не хочется
Да ладно там, что КВ-2 с 152мм или 107 мм одинаковый или Маус такой же как и батчат?



В общих чертах, что было мне интересно в танках.
Сначала интересно разобраться в общих принципах игры, основах ее механики (засвет, перемещение, постановка брони), потом научиться качественно применять это на практике. Почувствовать механику рандомного боя, разработать эффективные тактики под конкретные карты, в зависимости от особенностей техники. Когда это получилось, появилось закономерное желание увеличить % побед за счет грамотного командного взаимодействия, скилованные взвода, скилованные роты, кланы, ГК. Сейчас интересно попробовать чемпионаты, но отсутствие стабильного онлайна пока что не позволяет. Интересно командование ротой (но пока что освоил не так много карт, как хотелось бы).

Без цели в любую игру играть беспонтово. Очень мало игр, которые не надоедают со временем :)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #667
Блин, были бы в танчиках более-менее реальные расстояния стрельбы с реалистичными параметрами пробитий для этого расстояния, плюс действительно реалистичные повреждения (ну не может башня или гусля без урона выдержать 200-250мм ОФ/ББ!!!), не было бы припезденой системы видимости - совсем другая игра была бы. Ещё систему прицеливания бы поменять под такие параметры, где попадание/рикошет не от ВБРа зависят, а от реальных разбросов орудий (170-230мм на 1км для Д-25Т), убрать нах прицеливание с учётом полёта по дуге и сделать так чтобы игроки сами брали в расчёт снижение траектории, тогда это компенсирует малый разброс и целиться никуя легче не будет. И ввести наконец реальные плюсы и минусы каждой нации. Типа оптика у немцев, калибр у совков и т.д. Даже стабилизатор наводки сука не как надо работает!!! Короче самое большее что мне не нравится в этой игре - что во многих ситуациях победа зависит не от моих навыков и опыта, а от ёбаного ВБРа, когда стреляешь в зад какой-то СТшке, а она дзыньк - и едет себе как ехала. Или появляется/пропадает перед носом. Бляха-муха, хоть сам мод под арму или флешпоинт пиши....

Т72: Балканы в огне
Стальная ярость: Харьков 1942
Стальной удар: Оскал войны

а WoT .. аркада
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #668
Потому что их сделали "на отъебись". Ко всем прелестям ВБРа добавился ещё один - на многих картах ситуация стала сильно зависимой от состава и того на каком респе появишься
Еще ситуация сильно зависит не только от состава, но и от скила, рашащий по центру Малиновки Маус, стоящий на базе в кустах светляк... Какой баланс тебе интересен? Ведь если смотреть в общем, "а у нас команда была лучше, мы затащили или у нас была команда оленей, мы проиграли", но ведь игра на самом деле интереснее. Выигрывать или проигрывать в рандоме ведь не так принципиально, важно постараться показать хорошую и эффективную игру, создать и попытаться реализовать переломный момент в бою.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #669
Потому что это не тренажёр, а игра.

Я приходя с работы ни как не хочу напрягаться едучи пол часа куда то, где меня кто то кто уже 2 часа стоит в кустах и ждёт... убил с первого выстрела.

Я хочу отдыхать и отдыхаю.

Как по мне правильно поступили в гайджиновских самолетиках. хочешь летать и отдыхать? врубай упрощенное управление и отдыхай. хочешь управлять самолетом как в реале? пожалуйста! врубай режим симулятора. хочешь исторических боев? да сколько угодно. есть и такое. обещают в скорем времени допилить реалистичные бои. где я как понял не будет маркеров и разрешен только управление как в симуляторе ( со всеми закрылками, элеронами и воздушными тормозами)
да к стати и одиночные миссии тоже есть.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #670
Я не хочу ядрёного реализма, я хочу чтобы убрали нахуй ёбаный ВБР и систему видимости и сделали нормальные большие карты, а не возня в трамвае в час пик как сейчас. Тут одно следует из другого. Уберут систему видимости - надо будет увеличивать расстояние, т.к. видно будет через всю карту. Если далеко стрелять - надо приводить параметры разброса к более реалистичным. Привести параметры разброса к более реалистичным - очень легко будет попадать, а без ВБРа и пробивать, т.к. текущая система прицеливания учитывает расстояние. Убрать учёт системы расстояния, сделать разные аркадные снайперские прицелы для разной техники (у ПТ бОльшее приближение, у ЛТ вообще недальнобойные, у СТ с гироскопом) и пускай игроки сами наводят орудия с учётом расстояния. Так чем хуже будет?

з.ы. танковые симуляторы (именно симуляторы) не очень люблю. Да и они не онлайновые с возможностью прокачки
з.з.ы. Я тоже хочу приходить с работы и отдыхать, а не видеть как мой 152мм снаряд поглощается гусеницей того же 50-2 без урона
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #671
Зато как приятно споймать на 50-2-м чей-то 152мм снаряд неполучив урона :)
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #672
Это бывает гораздо реже ))) Хотя, помнится, как-то на ИС-3 поймал в башню фугас от об. 212 и не чихнул. Зато артовод до конца боя возмущался и называл читером )))
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #674
Весело было когда 212 только ввели и у него был баг - вместо маски пушки чёрная дыра, поглощающая снаряды. Патчи тогда выходили не так часто и 212 несколько месяцев так ездил. Радовали Т-54, выходящие на 212 один на один, наносящие ноль дамага с трёх выстрелов.

проклинал 212 за это :D
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #675
Я не хочу ядрёного реализма, я хочу чтобы убрали нахуй ёбаный ВБР и систему видимости и сделали нормальные большие карты, а не возня в трамвае в час пик как сейчас. Тут одно следует из другого. Уберут систему видимости - надо будет увеличивать расстояние, т.к. видно будет через всю карту. Если далеко стрелять - надо приводить параметры разброса к более реалистичным. Привести параметры разброса к более реалистичным - очень легко будет попадать, а без ВБРа и пробивать, т.к. текущая система прицеливания учитывает расстояние. Убрать учёт системы расстояния, сделать разные аркадные снайперские прицелы для разной техники (у ПТ бОльшее приближение, у ЛТ вообще недальнобойные, у СТ с гироскопом) и пускай игроки сами наводят орудия с учётом расстояния. Так чем хуже будет?

з.ы. танковые симуляторы (именно симуляторы) не очень люблю. Да и они не онлайновые с возможностью прокачки
з.з.ы. Я тоже хочу приходить с работы и отдыхать, а не видеть как мой 152мм снаряд поглощается гусеницей того же 50-2 без урона

Дядькам под пивко, уже не так весело будет кататься.
Стоять в кусте или за каким либо прикрытием на другом конце карты и расстреливать врагов без сведения, но учитывать при этом траекторию полета снаряда будет скучно и очень напоминает КС. А реакция то уже не та:D, да и при полной видимости нужно больше опираться на тактику, а это опять напрягаться надо. Вообщем концепция не подходит для ЦА.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #676
Скорее бэтлфилд ))) Да и сведение никто не отменял. Например в орудиях насколько я знаю было несколько так сказать "крутилок" - для быстрого перемещения и для точного наведения. Сначала крутишь одну, потом другую. Это и есть время на сведение. Я про него вообще ничего не говорил, я говорил про разброс. А попасть например с километра на хреновом танке с хреновой оптикой не так-то просто, тут уже будут играть роль ТТХ прицельного механизма, в частности оптики. Кстати поэтому в начале войны немцы стреляли гораздо лучше - на их танках стояла очень качественная цейсовская оптика, наши только через пару лет начали делать подобную. По-моему если задавать именно эти параметры, а не "дистанцию видимости" и "вероятность попадания" то играбельность будет выше. Кстати и скорострельность, и скорость вращения башен были существенно ниже. Это к вопросу о жизни светляков в таких условиях. Кроме того, установка рогов не добавляла бы какие-то мифические метры обнаружения, а к примеру можно было бы делать гораздо большее приближение чтобы рассмотреть танк в кустах или каком-либо укрытии. Про естественную логичность камуфляжей и их влияние на маскировку думаю упоминать не нужно
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #677
ну это уже из разряда "если бы у бабушки был... то это был ты дедушка".
изначально как бы ВОТ вообще был игрой о танках ВОВ. это потом уже стали добавляться послевоенные танки и стала этакая танковая солянка.

меня, например, напрягают игры, где надо в режиме реального времени фиг знает сколько добираться до нужной точки (например, в ИЛ-2, если не включать ускоренную промотку). ну будет карта в фиг знает скок км. и ехать потом по ней надо соответственно столько же. а смысл? так чик-брык-егегей и все готово. или вечность и слава, или минута позора. и поскакал на следующем аппарате.

я вообще не замарачиваюсь на предмет тщательного анализа игры. кумарит только арта. но ее на 5 лвл не так много и она не так опасна. поэтому считаю играбельность на данном этапе весьма приличной. 3-5 боев в день и то не каждый - и фан, и мозги отдохнули. и не напрягался с кучей кнопок управления, расчетов траекторий и пр. пришел - нагнул (нагнули - тогда отомстил) - ушел.

но есть другой таракан в голове - принципиально не играю на немцах, не иду в кланы и не люблю арту. о как!
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #678
Ну вот взять бэтлфилд. Если убрать всё кроме танков, и добавить моделек - вполне играбельный танковый шутер, попроще чем танчики. Если к нему добавить систему бронирования/рикошетов (только не с ВБР на 20%) - то отличная вещь получится. Там карты в разы больше, но не сказал бы что от края до края карты так уж долго добираться
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #679
Танкисты, команда разработчиков объявляет о старте новой акции под названием «Стальная охота».

С 23 ноября 10:00 (МСК) по 26 ноября 9:30 (МСК) игроков ожидают следующие скидки и бонусы:

Утроенный опыт за первую победу в день на каждом танке.
Скидка 50% на сброс изученных навыков и умений экипажа (как за золото, так и за кредиты).

Скидка 50% на покупку боевой техники:
Hetzer (ПТ-САУ IV уровня);
Somua SAu-40 (ПТ-САУ IV уровня);
M3 Lee (средний танк IV уровня);
Т-28 (средний танк IV уровня).

Увеличенная на 50% доходность на боевых машинах:
СУ-100М1 (ПТ-САУ VII уровня);
M4A3E8 Sherman (средний танк VI уровня);
VK 3601 (H) (средний танк VI уровня).

Увеличенная на 70% доходность:
Т-34-85 (средний танк VI уровня);
M18 Hellcat (ПТ-САУ VI уровня);
PzKpfw IV (средний танк V уровня).

Увеличенная в 2 раза доходность:
Hetzer (ПТ-САУ IV уровня);
Somua SAu-40 (ПТ-САУ IV уровня);
M3 Lee (средний танк IV уровня);
Т-28 (средний танк IV уровня).


70 процентов на кошке - это весьма и весьма недурственно! :)
НО!
где аптечки и ремкомплекты за полцены, едрить их в дышло!

акция без причины - наверно скоро тест выйдет 0.8.2. вот и разгружают сервера.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу