Не знаю как у остальных, а у меня за плечами не одна тыща боёв в бэтлфилд. Конечно с точки зрения пробития физика там простейшая, никакие там толщины брони, пробитие/рикошет и т.д. не учитываются. Хотя физика движения на голову выше. Так вот там чтобы снаряд пропал или улетел хз куда - это вообще нонсенс, не было такого ни разу, ни у меня, ни у знакомых. А вот в ВоТ пропадания снаряда при выстреле в упор регулярны, особенно из ЗиС-6. Значит таки руки из жопы, а не инет проклятый? Ну и конечно РПГшный движок для динамичной 3D аркады - это надо было додуматься... И те же расчёты видимости, которые по заявлениям разрабов отнимают до 50% мощности кластера. НАХУЯ они??? Мало того что глючат шописец, так ещё и какой практический смысл? Нафига вообще подсвечивать врагов? Ну арте то понятно, ей можно оставить в том виде в каком есть, но простым танкам нахуя??? Теперь камуфляжи вводят. Тоже непонятно нахуя. А если бы системы видимости не было - то камуфляжи как раз очень бы сказались на возможности обнаружения. Одно дело когда ты сам своими глазами увидел танк в кустах хз где, и другое - когда ты его должен видеть на открытом пространстве, в зоне метров 100, а его суку не видно потому что он только что выхал из-за здания, а система видимости ещё не одуплилась. И видно его становится когда он в тебя выстрелит и уже почти залезет обратно. Вот это вот бесит