Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 1

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5181
а с чего такая шумиха вокруг голосования?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5183
Например - придумать серверный прицел. А че не сделать его в два раза больше? Или вообще привязать к снаряду - тогда точно никуда за него не улетит.
Ээээ... чет я не понял ничего... сделать серверный прицел в 2 раза больше? Зачем, плохо виден?
Привязать прицел к снаряду? Чтобы он как Мюнхгаузен на ядре полетел? Или об чем речь?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5184
Есть косяки - признайся. Нет, все сука не Дартаньяны. А у них проблем нет.
Например - придумать серверный прицел. А че не сделать его в два раза больше? Или вообще привязать к снаряду - тогда точно никуда за него не улетит.
Мне можно сказать что есть - я могу это понять и принять. А вот когда пиздят обманывают...
в репу:клас:
а с чего такая шумиха вокруг голосования?
обычное членомерство:)
меня из-за этого блядского голосования в чате забанили
что ж ты такого сказанул:D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5185
Ээээ... чет я не понял ничего... сделать серверный прицел в 2 раза больше? Зачем, плохо виден?
Привязать прицел к снаряду? Чтобы он как Мюнхгаузен на ядре полетел? Или об чем речь?

в 2 раза больше по диметру.
Привязать к снаряду - это значит что снряд бкудет внутри серверного прицела (СП), или точнее - СП будет всегда вокруг снаряда :)

это был гротеск и ирония ;)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5186
что ж ты такого сказанул:D

решил по троллить общий чат... написал что голосую за драконов, так меня за рекламу сторонних ресурсов и зажбанили... хотя я не рекламировал и никого за драконов голосовать не призывал.... ублюдки...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5187
решил по троллить общий чат... написал что голосую за драконов, так меня за рекламу сторонних ресурсов и зажбанили... хотя я не рекламировал и никого за драконов голосовать не призывал.... ублюдки...

перетроллил :)

В ВоТе это почти смертный грех, хорошо вообще не забанили :)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5188
в 2 раза больше по диметру.
Привязать к снаряду - это значит что снряд бкудет внутри серверного прицела (СП), или точнее - СП будет всегда вокруг снаряда :)

это был гротеск и ирония ;)

В общем я так и не понял все равно :) Снаряд и так всегда падает внутри СП. Просто СП и КП ("зелененький") иногда не совпадают, а поскольку мало у кого СП включен, то и получается, что мы видим, как снаряд летит мимо КП, но при этом не видим, что он на самом деле падает внутри СП.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5189
перетроллил :)

В ВоТе это почти смертный грех, хорошо вообще не забанили :)

пошли они нахуй....теперь внатуре за драконов голосую

з.ы. Пока писал сообщение - 2к голосов насыпало... типа не палевно :D



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5190
Опа, а на евро серве клан вары скоро возвратят
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5191
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5192
Не знаю как у остальных, а у меня за плечами не одна тыща боёв в бэтлфилд. Конечно с точки зрения пробития физика там простейшая, никакие там толщины брони, пробитие/рикошет и т.д. не учитываются. Хотя физика движения на голову выше. Так вот там чтобы снаряд пропал или улетел хз куда - это вообще нонсенс, не было такого ни разу, ни у меня, ни у знакомых. А вот в ВоТ пропадания снаряда при выстреле в упор регулярны, особенно из ЗиС-6. Значит таки руки из жопы, а не инет проклятый? Ну и конечно РПГшный движок для динамичной 3D аркады - это надо было додуматься... И те же расчёты видимости, которые по заявлениям разрабов отнимают до 50% мощности кластера. НАХУЯ они??? Мало того что глючат шописец, так ещё и какой практический смысл? Нафига вообще подсвечивать врагов? Ну арте то понятно, ей можно оставить в том виде в каком есть, но простым танкам нахуя??? Теперь камуфляжи вводят. Тоже непонятно нахуя. А если бы системы видимости не было - то камуфляжи как раз очень бы сказались на возможности обнаружения. Одно дело когда ты сам своими глазами увидел танк в кустах хз где, и другое - когда ты его должен видеть на открытом пространстве, в зоне метров 100, а его суку не видно потому что он только что выхал из-за здания, а система видимости ещё не одуплилась. И видно его становится когда он в тебя выстрелит и уже почти залезет обратно. Вот это вот бесит
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5193
Ну, игра бьет рекорды популярности. Значит, что-то в этом есть. Если кому-то не нравится - ну, на вкус и цвет фломастеры разные :) Я, например, тоже убежденный линейщик со стажем, и WoWовскую графу считаю говенной и мультяшной. Но это не значит, что игра - говно, как вы понимаете :)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5194
Линейка это несколько совсем другое... Просто многим начинает казаться что их скиллы в бою иногда искуственно занижают, вот в чём дело. А если брать реальные бои - то там танки вообще от 1 пробития очень часто загорались, или минус несколько чел экипажа. А бывало что болванка сквозь танк проходила, никого не зацепив. Правда лёгкая контузия и травмы от осколков брони всё равно были
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5195
Линейка это несколько совсем другое... Просто многим начинает казаться что их скиллы в бою иногда искуственно занижают, вот в чём дело. А если брать реальные бои - то там танки вообще от 1 пробития очень часто загорались, или минус несколько чел экипажа. А бывало что болванка сквозь танк проходила, никого не зацепив. Правда лёгкая контузия и травмы от осколков брони всё равно были

как по мне так очень хороша система повреждений в ил 2 штурмавик.
никакого количества ХП в цифровом эквиваленте.могут покоцать отдельную часть самолета.ты лететь то будешь,но о хорошей маневрености стоит забыть.

еслиб ВГ попробовали создать более реалестичный вариант танчиков.типа отсутствия карты,маркеров,подсветки с бронепробиваемостью и главное видимость неограниченая(ну может помутнение). я конечно понимаю что они радикально менять игру уже не могут.ну да куй с ним .
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5196
как по мне так очень хороша система повреждений в ил 2 штурмавик.
никакого количества ХП в цифровом эквиваленте.могут покоцать отдельную часть самолета.ты лететь то будешь,но о хорошей маневрености стоит забыть.

еслиб ВГ попробовали создать более реалестичный вариант танчиков.типа отсутствия карты,маркеров,подсветки с бронепробиваемостью и главное видимость неограниченая(ну может помутнение). я конечно понимаю что они радикально менять игру уже не могут.ну да куй с ним .

реализма захотелось??? ну стоял бы по 15 минут на гусле...

попроси кого нить что бы когда танк горит на тебя бензин лили и поджигали..
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5197
та какие там 15 минут, минимум час гуслю натягивали ))) А вот что с первого снаряда частенько выносили бы - это да...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5198
та какие там 15 минут, минимум час гуслю натягивали ))) А вот что с первого снаряда частенько выносили бы - это да...

ну дык и хватит вайн разводить... играйте в то что есть... ну или не играйте
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5200
Вот именно поэтому кто-то умный когда-то сказал, что если бы игры делались исключительно исходя из пожеланий игроков - они были бы неиграбельны :)
 
Назад
Зверху Знизу