На Т-54 у меня сейчас вообще уникальный набор: стаб, оптика и СО2а расходники: масло, обороты и ремонт. Догадайтесь зачем такой набор
Че там догадываться - резче рвануть с места, занять самый жирный куст и светить оттель ) А СО2 чтобы двиг не сгорел от оборотов ! Хотя их все равно выключать надо
Вентиль сними, на СТ он уменьшает динамику, а прирост остальных характеристик - 2,5% С другом специально проверяли на Т-54, у него вентиль, у меня оптика, в итоге я быстрее разгонялся и крутился на месте.
И вообще на всех танках стаб обязательный (ессесно на тех, на которые его можно поставить).
На Т-54 у меня сейчас вообще уникальный набор: стаб, оптика и СО2а расходники: масло, обороты и ремонт. Догадайтесь зачем такой набор
уж лучше бы фильтр поставил вместо СО2 =).. начинаю задумыватся о снятии досылателя с таракана....
у меня баки загораются, а не двигатель, поэтому поставил СО2.
досылатель на таракане (да и вообще на СТ) не самый полезный модуль - СТ не дамагер, у него другая задача. Если вы по кулдауну стреляете редко, то и досылатель вам не нужен.
куда стрелять в долбаный т44?
Опа - а куда Е75 в морду палить ? А то я точки пробития как-то не смотрел после выпуска крайнего патча !
да он картонный вроде
проблем никогда не было
единственный танк при встрече с которым я психовал и матерился это е75
спасибо HighLander`у, теперь хоть знаю куда ему в лоб стрелять
с пушкой от тапка спокойно снял Е75, а Т44 вабще пробить не могу с этим стволом
"щитки" над гусеницами, перископы, люк на башне
Вообще это конечно идиотизм. Не помню, писал или нет, но в реальных мемуарах танкистов нередко вспоминалось что БУ как раз очень часто повреждалась и детонировала у Т-34, а у 34-85 очень-очень редко, из-за другого типа снарядов. Несложно предположить что у 34-85, 43 и 44 тип боеприпаса один и тот же, и у многих танков БУ находится в башне, но разрабы суки сделали особо частые детонации именно у 43 и 44