Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Metropol-Park

  • Автор теми Автор теми Lewa_east
  • Дата створення Дата створення
Или на дубы с его желудями?

На желудь, за покушение на жизнь человека, а на дуб, за помощь в совершении преступлении :D

Чем, по твоему, тебе должны были помочь официанты?

Ну хотя бы баблом скинуться, на новые шмотки ;)

А если бы и правда, птица *****ла бы?

Да *****. Администрация была бы все равно виновата, это ведь их территория
 
За что Вас уважать, Вы доказали что Вы не ***? Начали грозится звонить меру или президенту? Вас сопровождал штат охраны? Вы приехали на лимузине? Вы сделали мелкий заказ и все - уважать вас абсолютно не за что, не то что администрации, а даже уборщице.
А нафиг Вы ей сдались что бы на Вас тратить время, в заведении есть люди и посолиднее.
:рл:
Пафоса у ТС, конечно, аж из ушей капает. Но ИМХО администрация, как минимум, должна была отреагировать, принеся салфетки какие-то и т.д. Ну и извиниться бы сразу не помешало. Даже если это и случайность, но она случилась в их ресторане, а клиент, уходящий злым и раздраженным, это неправильно. Извиниться дело бесплатно, а негативных отзывов уже избежали б. Украина :незнаю: Тут всем плевать.
 
Ситуация такая: прихожу я с иностранными гостями в этот ресторан 24.08. Нас встречает приветливый прсонал, предлагает столик для 4 (нас было 5 человек) потому что все остальные заняты- мы соглашаемся. Все красиво и здорово, все нарядные и счастливые... Заказываем десерты и напитки, приносят быстро. Я заказал панакоту. Официантка ставит десерты на стол и уходит, я беру ложку и не успеваю поднести ее к десерту, как раздается кромкий звук и я чувствую на лице капли десертного джема. Шок сначала и непонимание что произошло, за столом тишина и все смотрят на меня. Оказалось, что в мой десерт упал желудь с дуба, который ростет рядом. Мы начинаем хохотать от нелепой случайности. я и один из итальянцев заляпаны джемом с головы до ног, остальные отделались испугом. Оглядываясь назад, заметил, как вместе с нами смеются 3-4 официанта и бармены.
И все было бы хорошо, начни хоть что-то происходить. Проходит 5 минут и мы все сидим в "шикарном ресторане" обляпанные с испорченным десертом и полным отсутствием внимания. Я случайно ловлю нашу официантку, она говорит, что сожалеет и узнает что делать. Проходит еще 5 минут, она говорит, чтобы мы не волновались, десерт нам поменяют и предлагает пересесть под зонтик. Наше веселье по-тихоньку переходит в раздражение... Мы пересаживаемся. Приносят посуду заляпанную!!! ...Проходит еще 15 минут, я ловлю официантку и спрашиваю, как же мы? Сидим обляпанные десертом, настроение пропало, дальнейшие планы отменяются и весь праздничный вечер закончен, не говоря уже о том, что одежда заляпанная частично не отстиралась... Она убегает узнать... Еще через 15 минут подходит администратор и говорит очень вежливо, однако без искренних извинений, обещает 50% скидку на наш заказ и это при том, что одежда испачканная стоила в сумме на 700евро при общем заказе на 400грн. Один из гостей владелец ресторана в центре Цюриха, обьясняет, что так не делается и, как минимум, должен выйти управляющий и лично извиниться, поинтересовавшись, что он может для нас сделать помимо полностью оплаченного счета!!! Девушка улыбается и очень сожалеет, что ничем больше не может помочь. Мы сразу расплачиваемся и с негативными эмоциями уходим.
Вывод- берегитесь открытых столиков в этом заведении и не расчитывайте на сервис высокого уровня- его нет.

Основные минусы:

- Отсутствие уважения к клиенту у персонала ( никто не проявил желания помочь чем-либо, например, десерт заменить, при том что 3 официанта и два бармена эту ситуацию наблюдали).
- Отсутствие коллектива ( Официанты не соизволили сообщить о проишествии нашей девочке).
- Отсутствие уважения к клиенту со стороны руководства ( управляющий не соизволил лично выйти и извиниться, что сильно смягчило бы ситуацию и администратор вышла минут через 30 после случившегося).

Прошу людей умственно неполноценных, страдающих словесным поносом и просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации и тупых вопросов.

А ты не задумывался, почему жёлудь упал в миску именно тебе? А никому другому не упал?
 
:рл:
Пафоса у ТС, конечно, аж из ушей капает. Но ИМХО администрация, как минимум, должна была отреагировать, принеся салфетки какие-то и т.д. Ну и извиниться бы сразу не помешало. Даже если это и случайность, но она случилась в их ресторане, а клиент, уходящий злым и раздраженным, это неправильно. Извиниться дело бесплатно, а негативных отзывов уже избежали б. Украина :незнаю: Тут всем плевать.


Выразить сожаление - да. А извиняться за что?

Есть мнение, что дело не в салфетках. Клиент ушел бы не злым и не раздраженным, если б им 700 евро накинули.
Скидка в 50% тоже не помогла, хотели как то компенсировать негативные эмоции(вернее хотели избавиться от скандала с неадекватами).

пы.сы. Интересно, если в ресторане в центре Цюриха я припукну так, что запачкаю костюм за 5000 евро мне новый купят? Ведь случайность произошла в их ресторане, верно?
 
я и один из итальянцев заляпаны джемом с головы до ног

ну и пооблизывали бы друг-друга :ги:
***, такое впечатление, ка в тазик с джемом арбуз ёбнулся
 
Чтоб хозяин ресторана в центре Цюриха, в шмотках за 700 евро облизывал?
 
А что есть сомнения?
Нет, имела ввиду. что даже случайные происшествия не должны оставаться без внимания.
Выразить сожаление - да. А извиняться за что?
Есть мнение, что дело не в салфетках. Клиент ушел бы не злым и не раздраженным, если б им 700 евро накинули.
Скидка в 50% тоже не помогла, хотели как то компенсировать негативные эмоции(вернее хотели избавиться от скандала с неадекватами).
Ты понимаешь, я лично не вижу смысла в постановке в позу администрации. Клиенты бывают самые разные (со своими заскоками) и если кабак хочет с них деньги получать, то иногда стоит поступиться своим эго, чтоб клиент остался довольным. Хотят извинений? Да и хрен с ним, это бесплатно и если б это случилось в моем ресторане (который, надеюсь, у меня когда-нибудь будет:rolleyes:) то я б перед ними 100 раз извинилась. Чисто за то, что именно в моем ресторане произошел такой форс-мажор, который испортил им настроение. Пусть это и не моя вина, но клиент уже не уйдет злым и недовольным, и от этого в первую очередь выиграет заведение. Понимаешь?
В любом случае, мое мнение. что этой маленький инцидент администрация не должна была игнорировать. Тем более, что это вроде не забегаловка.
 
Чтоб хозяин ресторана в центре Цюриха, в шмотках за 700 евро облизывал?

ну да, сумма 700 евро явно подразумевает, что он не *** какой-то . И официанты и администрация обязаны проявить к нему небывалое почтение, увидев неоторванные бирки с ценами на его рубашке, трусах и галстуке .
 
:рл:
Пафоса у ТС, конечно, аж из ушей капает. Но ИМХО администрация, как минимум, должна была отреагировать, принеся салфетки какие-то и т.д. Ну и извиниться бы сразу не помешало. Даже если это и случайность, но она случилась в их ресторане, а клиент, уходящий злым и раздраженным, это неправильно. Извиниться дело бесплатно, а негативных отзывов уже избежали б. Украина :незнаю: Тут всем плевать.
не был, не знаю...
но почему-то поддерживаю именно этот пост!
 
Ну так официантка сказала, что ей очень жаль, администратор вышла сказала, что ей ооочень жаль. Десерт заменили, 50% скидку сделали, на другие места пересадили. Салфеток не было на столе? Не уверен. Что ещё надо было сделать???
Не вышел к ним владелец собственной персоной и 700 евро не вытащил из собственного кармана. Нет, ну реально, написано так, что именно в этом видится суть претензий.
 
что одежда испачканная стоила в сумме на 700евро при общем заказе на 400грн.
тю, а а что за нищебродский заказ на 40 евро? Я там понимаю, чаевые бы оставили на эту сумму. а так, нефик в сяких ганделах в тридорогоа жрать
 
По себе не судят, как говорится. Если вы идедете в ресторан (если вообще ходите в такие места) и начинаете доказывать всем, что вы не ***, угрожая позвонить призиденту, то с вами все понятно...
Я в ресторан иду кушать, но я не требую от людей что бы они ко мне относились нарушая местный колорит и традиции украинского капитализма.

Заходя в ресторан, человек автоматически становится его клиентом и абсолютно не важно на чем он приехал, кого знает и сколько у него денег. Отношение к клиенту любому показывает лицо и уровень заведения. Так вот у этого заведения нет хорошего уровня сервиса о котором они кричат.
Такое чувство что Вы не местный. Не один человек работающий в общепите связаный с кухней не посоветует туда прийти другу, так он знает КАК относятся к левым людям. Если идти, то только по рекомендации. С вами же поступили на редкость вежливо, если бы Вы в месте попроще то могли бы и ***** послать. Такие местные обычаи, и с ними надо считатся.

Притом сумма заказа такая что администратору ради Вас не стоило и шагу делать.

А вообще картина действительно интересная, приходит компания из 5 мужчинок, все такие нарядные и ухоженые, часть иностранци и кушают нежный розовый десерт.....
Администратор вообще мог попросить покинуть заведение изза возможности ....изменения *репутации* заведения.
 
Нет, имела ввиду. что даже случайные происшествия не должны оставаться без внимания.

Ты понимаешь, я лично не вижу смысла в постановке в позу администрации. Клиенты бывают самые разные (со своими заскоками) и если кабак хочет с них деньги получать, то иногда стоит поступиться своим эго, чтоб клиент остался довольным. Хотят извинений? Да и хрен с ним, это бесплатно и если б это случилось в моем ресторане (который, надеюсь, у меня когда-нибудь будет:rolleyes:) то я б перед ними 100 раз извинилась. Чисто за то, что именно в моем ресторане произошел такой форс-мажор, который испортил им настроение. Пусть это и не моя вина, но клиент уже не уйдет злым и недовольным, и от этого в первую очередь выиграет заведение. Понимаешь?
В любом случае, мое мнение. что этой маленький инцидент администрация не должна была игнорировать. Тем более, что это вроде не забегаловка.

Дык в позу, как раз, стал ТС, и его друзья владельцы ресторанов в костюмах.
И дело тут не в эго. Что им можно было ответить? - Что персоналу искренне очень жаль, что так получилось, пересадить под зонт, чтоб подобного больше не произошло и сделать скидку в 50%, чтоб компенсировать негативные эмоции.
Но ТСу этого показалось мало. Вот мне и любопытно, чего же он ждал.
И эго тут не при чем. На лицо синдром владыки и халопа. "Я сказал, что ты виноват - ты должен извиняться, ***се, я ж в шмотках за 700 евро"
ИМХО, галимые, типично харьковские понты, какая там ***** Европа?

одному мне показалось,что тс дэбил?

Таки да

*****?! Да он просто поц! :увага:
А шо ви таки хотели от гоя?
 
в прошлом году довелось мне с женой побывать на экскурсии в Генуэзской крепости. И надо же такому случиться, во время оной мне на голову серанула птичка :D Так вот прочитав тему, думаю, а не *** ли я, что не подал в суд\запостил в блек а) турагентство; б) экскурсовода; в) всех орнитологов и гринписовцев; г) жену - за то, что ржала :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу