Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Metropol-Park

  • Автор теми Автор теми Lewa_east
  • Дата створення Дата створення
Хороший ресторан - это:
1) профессионализм и
2) доброжелательность
(которая в этой сфере тоже относится к профессионализму).

Человек приходит в пафосное заведение в центре города,
рассчитывая получить соответствующую услугу.

Обращаю внимание - это "Метрополь".
Согласно их сайту,

Ресторан «Metropol Park» - это европейский формат светского отдыха высочайшего уровня..., безупречный сервис.
В интерьере ресторана, в котором гармонично сплетается классика и роскошь, все создано для удобства гостей и приятного незабываемого отдыха, будь то деловая встреча или ужин в кругу близких Вам людей.
Летний сад ресторана «Metropol Park» зачаровывает своим уютом,
Сервис ресторана «Metropol Park» в Харькове безупречен во всем - от профессионально подобранного доброжелательного и улыбчивого персонала до организации и проведения банкетов, дипломатических встреч и закрытых мероприятий самого высокого уровня.
...прекрасные блюда вместе с изысканным обслуживанием и создают основу того образа, который называется просто и кратко – «Метрополь». Мы работаем круглосуточно, а главная награда – хорошее настроение наших гостей и добрые отзывы о нас!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот такое-вот пафосное заведение.
Соответствует-ли написанное на сайте реалиям?
По мне, так - нет.

Сам, правда, был там лет пять назад,
но желания прийти еще не возникло.
В первую очередь, из-за официантов.

Похоже, ничего не изменилось...
 
Уже когда то писал по поводу подобной ситуации.
ТС, проблема в том, что ты пришел в заведение, формат которого не совсем предусматривает людей твоего финансового положения.
В итоге тебе кажется, что ты платишь БАСНОСЛОВНЫЕ ДЕНЬГИ за то, что по твому субъективном нению столько стоить не может и ждешь какого то совершенно феерического обслуживания, другими словами все без исключения все должны пасть у твоих ног.

Интересно, как вы определили мое материальное положение?
Суть проблемы я описал выше и она совсем не материальная.
С другой стороны спорить с вами смысла не вижу, ведь у нас плохой сервис- это норма и, к сожалению, большинство это устраивает.
 
Интересно, как вы определили мое материальное положение?

Судя по тому, что ты заказал.

Вот если бы ты заказал поросёнка запечённого с хреном, то и отношение было бы к тебе другое и жёлудь особого вреда не принёс бы.
 
Хороший ресторан - это:
1) профессионализм и
профессионализм в приготовлении блюд и их подаче. химчистка одежды не входит в круг услуг ресторана. любого ресторана.
2) доброжелательность
(которая в этой сфере тоже относится к профессионализму).
так ТСа *** не посылали
Человек приходит в пафосное заведение в центре города,
рассчитывая получить соответствующую услугу.
человек пришел в ресторан поесть с подачей блюд. он это и получил.


Вот такое-вот пафосное заведение.
Соответствует-ли написанное на сайте реалиям?
По мне, так - нет.


При чем тут пафос ресторана к химчистке одежды ТСа?

Сам, правда, был там лет пять назад,
но желания прийти еще не возникло.
В первую очередь, из-за официантов.

Похоже, ничего не изменилось...
тоже одежду не почистили? или ботинки?
 
упал желудь и что? А если б голубь, пролетая над летней площадкой, нагадил тебе на макушку - официанты должны были парикмахера срочно привезти, чтоб твою плешь помыть и подстричь?

Бредовая тема
 
профессионализм в приготовлении блюд и их подаче. химчистка одежды не входит в круг услуг ресторана. любого ресторана.
так ТСа на не посылали
человек пришел в ресторан поесть с подачей блюд. он это и получил.
При чем тут пафос ресторана к химчистке одежды ТСа?
тоже одежду не почистили? или ботинки?

Greedged, не стоит переводить ситуацию на личности
(хотя, опять же, думаю, что причина Вашей реакции на старт-пост
в недостаточном знакомстве с заведениями более-менее
высокого уровня - их в Харькове очень мало).

Давайте представим ситуацию: к Вам приходит гость.
И, пусть даже по случайности, а не по Вашей вине,
он пачкает себе одежду.
Вы поможете ему?
Конечно.
И пятно попытаетесь вывести, правда, ведь?

А мы говорим не о домашней еде, не о домашнем сервисе,
а о заведении, которое декларирует безупречность во всем,
в том числе наличие "профессионально подобранного доброжелательного улыбчивого персонала" и "изысканный сервис".


В случае же ТС-а над ним смеялась "улыбчивая" обслуга, вместо того, чтобы помочь человеку...

Насчет "химчистки": в случае ТС-а было достаточно специальной салфетки, которая снимает загрязнения.
В заведениях,которые декларируют,
что готовы "организовывать дипломатические приемы"
должны слышать о таких :)

Салфетки такие - очень удобная вещь, кстати.
Иногда захватываю их в заведения нашего общепита.

Таким образом, администратор должен был дать человеку такие салфетки (или обычные салфетки и пятновыводитель)
и предложить помощь официанта.
Если одежду полностью в порядок привести не удалось-
оплатить стоимость химчистки.

Поверьте, правильные заведения так и делают.
Потому что репутация - понад усэ :yahoo:
 
С другой стороны спорить с вами смысла не вижу, ведь у нас плохой сервис- это норма и, к сожалению, большинство это устраивает.

Ты нам лучше поведай, что ж ты так зол? Неужели итальянцы настолько обиделись, что у тебя сорвалась сделка на поставку фирменной итальянской сантехники? :-)
 
Ситуация такая: прихожу я с иностранными гостями в этот ресторан 24.08. Нас встречает приветливый прсонал, предлагает столик для 4 (нас было 5 человек) потому что все остальные заняты- мы соглашаемся. Все красиво и здорово, все нарядные и счастливые... Заказываем десерты и напитки, приносят быстро. Я заказал панна котту. Официантка ставит десерты на стол и уходит, я беру ложку и не успеваю поднести ее к десерту, как раздается кромкий звук и я чувствую на лице капли десертного джема. Шок сначала и непонимание что произошло, за столом тишина и все смотрят на меня. Оказалось, что в мой десерт упал желудь с дуба, который ростет рядом. Мы начинаем хохотать от нелепой случайности. я и один из итальянцев заляпаны джемом с головы до ног, остальные отделались испугом. Оглядываясь назад, заметил, как вместе с нами смеются 3-4 официанта и бармены.
И все было бы хорошо, начни хоть что-то происходить. Проходит 5 минут и мы все сидим в "шикарном ресторане" обляпанные с испорченным десертом и полным отсутствием внимания. Я случайно ловлю нашу официантку, она говорит, что сожалеет и узнает что делать. Проходит еще 5 минут, она говорит, чтобы мы не волновались, десерт нам поменяют и предлагает пересесть под зонтик. Мы пересаживаемся. Приносят посуду заляпанную!!! ...Проходит еще 15 минут, я ловлю официантку и спрашиваю, как же мы? Сидим обляпанные десертом, настроение пропало, дальнейшие планы отменяются и весь праздничный вечер закончен, не говоря уже о том, что одежда заляпанная частично не отстиралась... Она убегает узнать... Еще через 15 минут подходит администратор и говорит очень вежливо, однако без искренних извинений, обещает 50% скидку на наш заказ. Один из гостей тоже владелец ресторана, обьясняет, что так не делается и, как минимум, должен выйти управляющий и лично извиниться, поинтересовавшись, что он может для нас сделать помимо полностью оплаченного счета!!! Девушка улыбается и очень сожалеет, что ничем больше не может помочь. Мы сразу расплачиваемся и с негативными эмоциями уходим.
Вывод- берегитесь открытых столиков в этом заведении и не расчитывайте на сервис высокого уровня- его нет.

Основные минусы:

- Отсутствие уважения к клиенту у персонала ( никто не проявил желания помочь чем-либо, например, десерт заменить, при том что 3 официанта и два бармена эту ситуацию наблюдали).
- Отсутствие коллектива ( Официанты не соизволили сообщить о проишествии нашей девочке).
- Отсутствие уважения к клиенту со стороны руководства ( управляющий не соизволил лично выйти и извиниться, что сильно смягчило бы ситуацию и администратор вышла минут через 30 после случившегося).

Прошу людей умственно неполноценных, страдающих словесным поносом и просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации и тупых вопросов.
Жаль, что эта красная надпись не помогает.

Леха тут пардон я несогласен это блин тупо доебки не ной фигня это все маленько тупонул персонал не критично конкретно официантки

если бы ты не катался я бы еще понял хоть как то эту доебку значится когда из под камаза волной ****** накрывает то нормально а когда чуть тупанули все ****=))


З.Ы. кстати де ты есть? сколько катаюсь ни разу не наблюдал
 
Останнє редагування:
Greedged, не стоит переводить ситуацию на личности
(хотя, опять же, думаю, что причина Вашей реакции на старт-пост
в недостаточном знакомстве с заведениями более-менее
высокого уровня - их в Харькове очень мало).

Давайте представим ситуацию: к Вам приходит гость.
И, пусть даже по случайности, а не по Вашей вине,
он пачкает себе одежду.
Вы поможете ему?
Конечно.
И пятно попытаетесь вывести, правда, ведь?

А мы говорим не о домашней еде, не о домашнем сервисе,
а о заведении, которое декларирует безупречность во всем,
в том числе наличие "профессионально подобранного доброжелательного улыбчивого персонала" и "изысканный сервис".
Ты разницу между "дома" и "в кабаке" действительно не улавливаешь?:confused:
Помогу ему в чем? Еще больше заляпаться? Запросто! В том случае если гость попросит помощи.
Пятно пытаться вывести не буду - я не умею этого делать и не хочу быть потом обвиненным в порче чужой одежды. В лучшем случае дам чистящее средство и тряпку. И только в том случае, если гость меня об этом сам попросит. Откуда я знаю: может он пришел ко мне в гости именно за тем чтоб пятна себе на одежду поставить? :незнаю:
И заведение высокого класса славится именно ненавязчивым сервисом. Навязывать клиенту услугу, не входящую в перечень основных для заведения, да еще и за счет заведения как минимум глупо со стороны заведения.
Официанты не телепаты и не умеют читать мысли. Хотя и стараются это делать.
Что мешало ТСу просто попросить у официанта пятновыводитель и салфетки, а не вызывать администратора для того, чтоб тот прочел мысли ТСа и потешил его же ЧСВ?
 
Таким образом, администратор должен был дать человеку такие салфетки (или обычные салфетки и пятновыводитель)
и предложить помощь официанта.
Если одежду полностью в порядок привести не удалось-
оплатить стоимость химчистки.

Не должен. Может, но не должен. И для получения пятновыводителя не обязательно было звать администратора, достаточно было спустится с небес и высказать свое желание официанту.

ЗЫ а если у меня машина сломается при выезде с парковки ресторана, то администратор должен оплатить стоимость ремонта?
 
Еще через 15 минут подходит администратор и говорит очень вежливо, однако без искренних извинений, обещает 50% скидку на наш заказ. Один из гостей тоже владелец ресторана, обьясняет, что так не делается и, как минимум, должен выйти управляющий и лично извиниться, поинтересовавшись, что он может для нас сделать помимо полностью оплаченного счета!!!
искренние извинения- это как? (опустим вопрос, за что - его уже раскрыли выше))) Она должна была разрыдаться в знак раскаяния?

а разве администратор не = управляющий? или вы имеете в виду, что хотели лицезреть лично владельца ресторана? :D

Очевидно, ТС составил свое мнение о "правильном сервисе" по американским фильмам, где всякого рода любители халявы подбрасывают в еду муху или волосину, а потом получают извинения от метрдотеля и бесплатный обед.

я и один из итальянцев заляпаны джемом с головы до ног, остальные отделались испугом.
судя по фото из 1-го поста, там максимум попало несколько капель на излете, разве что вы, ТС, грудью на стол легли :)

просто завидующих воздержаться от комментирования ситуации

та прям обзавидовались все, что не могут посетить Метрополь, о чем речь :ги:

имхо тема реально для раздела ЛОЛ!
 
Давайте представим ситуацию: к Вам приходит гость.
И, пусть даже по случайности, а не по Вашей вине,
он пачкает себе одежду.
Да, пришел, ****, гость и обосрался :D
Леха тут пардон я несогласен это блин тупо доебки не ной фигня это все маленько тупонул персонал не критично конкретно официантки

если бы ты не катался я бы еще понял хоть как то эту доебку значится когда из под камаза волной ****** накрывает то нормально а когда чуть тупанули все ****=))
Это кореш ТСа? Вместе на велосипедах рассекают?
"Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты" :D
 
А почему нету фото заляпанного Итальянца?
 
А почему нету фото заляпанного Итальянца?

fmt_53_neveroyatnie_priklu4enija.jpg


слева ТС, далее идут заляпанные итальянцы
 
А меня возмутило то, что на территории запрещают делать фотографии даже клиентам, не дай бог сфоткаешь - заставят удалить+заплатить+выметаться.
 
Назад
Зверху Знизу