Игра в целом понравилась. 4/5
Уровни хорошие, но очень маленькие. Сильно не хватает возможности побродить, собирать вещи вернуться и продать их.
Юмор на месте.
AI отличный пример ******и, до фира как до луны.
Система торговли - самая невнятная какую видел.
Наменял патронов в начале игры, оказалось что они для калаша.Калаш дают много позже.
Сложно было нарисовать картинку от какого оружия это патроны?
Приcутствуют вроджённые болячки игростроя пост-советских террирорий за которые очень обидно.
Два раза я просто застрял в уровнях, тех что в городе.
Выпрыгнул в недопустимую зону, обратно вернуться никак.
Не от хорошей жизни прыгал, выход искал

Кто ж знал что зона подзагрузки следующего уровня этажом выше.
Вообще логика дизайнеров уровней не поддаётся интерпретированию.
Например вход, от которого идёт дальше большой кусок уровня с резвящимися ******ами.
Тут же возле входа, скромненько, в темноте, короткая лесенка которая ведёт к загрузке следующего уровня.
Уровни окружены невидимыми стенами.
Вот, например, платформа, кажется до неё можно допрыгнуть.
Разгоняешься, прыгаешь, натыкаешься на невидимую стену,падаешь вниз, в кислоту.Загрузка чекпоинта.
Через некоторые места тащат просто сломя голову.
У ******ов на станции - погоня,сзади их бежит трое или четверо, задача вовремя добежать до участка, где сработает скрипт. Времени пара-тройка секунд. Смотрю - в одном месте патроны разложены, в другом золотые патроны. К чему это?
Оптимизация не то, что плохая, оптимизации нет вообще. Играл без блюра.
хочешь прицелится -вот тебе минус 10 FPS
хочешь пробежаться -вот тебе минус 20 FPS
кинул динамит- повернись спиной к взрыву если не хочешь наблюдать мощные тормоза.
Стоишь спокойно - FPS поднимается до небес.
Чтобы применять стелз надо очень захотеть да и неэффективен он.
После 3-4 выстрела/ножа тебя замечают полюбому и отвечают из калаша.
Такое впечатление что после первого выстрела из пистоля с глушителем тебя не видят 30 сек., а потом среазу все видят.
Просто задержка, если это так реализовано то очень тупо. В это время можно убежать в другой конец уровня, и не стрелять. видят всё равно.
Баг поймал ппц какой.
На карте "Депо" ГГ провалился сквозь землю и там же сохранился чекпоинтом.
Перепрошёл три раза, один и тот же баг.
Решение: пройти этот участок в разрешении 800*600
Был massive beta-test & quality control, да?
Играл на 1280*1024.Это совсем не ходовое разрешение?
А ещё в пишут что игра использует только одно ядро. Надо бы проверить.
Жаль, совсем немного не дотянули до отличной игры. Игра выглядит как типично пост-советский проект (не будем писать это нехорошее слово), в который вложили много миллионов американских денег. Просто хорошая игра.
не могу понять или она подтормаживает , или проблема в обилии эффектов
Это тормоза, сэр.