Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Меряемся с Лесдером :)

  • Автор теми Автор теми Street Racer
  • Дата створення Дата створення
та могу представить
наверно типо саманда
я тоже был о нем хорошего мнения,пока лично его не пощупал
это пездец
саманд склеен из пенопласта на суперклее

та саманд это 600й мерс против амлета:D

1. Процент выхода из строя ген есть. Но не более других. Стартеров - не сталкивался.
2. ***ня якась. Все там нормально с кузовами.

кстати а че ты пацанам не говориш про базовую версию амлета где из всех наваротов только ГУР:іржач: даже стеклоподьемников передних нет:eek:
 
это тока так кажется,пока не подойдешь к нему близко
там пездец:рл:
шлак
так шо иранец,шо китаец,это поебень
тут уж лучше ваз несомненно

Согласен.
Хотя может конечно меня везли на метвом аппарте, но как то таксо приехало на самнде, свиду блестит весь.
Сел, а там ппц, ходовой нет вообще. Салон торохтит как в зубиле, может конечно укатанный был, но мнение резко испортилось так как снаружи кажется чем то типа ланоса.
 
***, я шо, похож на терпилу?
Тебя познакомить с владельцами китайчатины, чтоб они тебе в лицо поржали с твоих рассуждений?
в ответ я им могу тока плюнуть в морду:D
о чем спорить? о том что ускоглазые диронули моторяку?
а чем докажешь? как поймем кто выиграл?

балбес на просвящайся - читай подписи к фото
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а вот фото мотора амулета

cheryamulet3-5.webp


а вот фордовский

39084533f.jpg


такшо замажем?;)
 
вспоймай таксо амлет и прокатись:D

не попадаются
от вчера корча продал,нее позавчера:rolleyes:
вызвал мотор и подогнали мне свежий ***дай сонат
так было жалко машинку,когда мы въехали на москалевку:D
прикольная тачка,большая по салону:клас:
 
не попадаются
от вчера корча продал,нее позавчера:rolleyes:
вызвал мотор и подогнали мне свежий ***дай сонат
так было жалко машинку,когда мы въехали на москалевку:D
прикольная тачка,большая по салону:клас:

А я давеча вызывал такси "Черепаха"... (другие туда не ездят). Это ****ец. Приехала стааарая волга с лысой в ****о летней резиной. Я водиле - как же так? Погода нынче минус... Он мне - не ***, доедем! Я сел впереди, жена сзади. На пол пути к дому он мне говорит - Слышишь, может ты назад пересядешь, а я попутчиков еще может возьму. Я и охуел.
 
Как раз во второй половине 2007 - первой половине 2008го года ими и торговал, когда Фрунзе свой салон по Чери открыло.
В базе был гидрач, кондер и что-то третье. Может даже АБС. Не помню.

давай я тебе вин скину
 
А я давеча вызывал такси "Черепаха"... (другие туда не ездят). Это ****ец. Приехала стааарая волга с лысой в ****о летней резиной. Я водиле - как же так? Погода нынче минус... Он мне - не ***, доедем! Я сел впереди, жена сзади. На пол пути к дому он мне говорит - Слышишь, может ты назад пересядешь, а я попутчиков еще может возьму. Я и охуел.

:Dкоммерсант ****
 
я не буду спорить о том что тойота лучше киа или наоборот оно мне и ***** не надо. но на последних тойтках метал таки не оцинкован.

А, речь про оцинковку именно шла. Я не знаю что там оцинковано, а что нет, но здесь на большинстве свежих японцев и корейцев царапины "до металла" покрываются ржавчиной за несколько дождливых дней. Включая Хонду и Акуру. Буквально вчера лицезрел MDX 11-го года с поцарапанным и поржавевшим задним крылом. Царапине было две недели.
 
А, речь про оцинковку именно шла. Я не знаю что там оцинковано, а что нет, но здесь на большинстве свежих японцев и корейцев царапины "до металла" покрываются ржавчиной за несколько дождливых дней. Включая Хонду и Акуру. Буквально вчера лицезрел MDX 11-го года с поцарапанным и поржавевшим задним крылом. Царапине было две недели.

да речь была об этом да и вабще о метале, про хонду я знал а вот про акуру интересно.


LVVDA11AX80009925
 
да речь была об этом да и вабще о метале, про хонду я знал а вот про акуру интересно.

Вот я в металоведении не силен, объясните кто знает - что есть оцинкованный кузов. Я считаю что на подавляющем большинстве современных автомобилей - европейских, японских, корейских (китайских не в курсе) кузов таки оцинкованный. То есть он более устойчив к коррозии без наличия внешних механических повреждений металла. Можно поцарапать крыло/дверь. Поцарапать по разному - только лак, краску до грунта, грунт до металла, в таких случаях ржаветь не будет - оцинковка защитит. А если продрать глубже?
 
балбес на просвящайся - читай подписи к фото
Может ты и прав.
В нете пишут и то и другое.
Очень на многих профилных форумах говрят что это Митсу, и вроде во многих автосалонах говорили именно это.
Внешне - да, он похож на фордовый
А что там внутри хз.
ЗЧ читал что многие с митцу подходят. Так что там скорее всего солянка из того на что сумели укрсать чертежи.
 
Может ты и прав.
В нете пишут и то и другое.
Очень на многих профилных форумах говрят что это Митсу, и вроде во многих автосалонах говорили именно это.
Внешне - да, он похож на фордовый
А что там внутри хз.
ЗЧ читал что многие с митцу подходят. Так что там скорее всего солянка из того на что сумели укрсать чертежи.

ото прежде чем горло драть,в следующий раз узнай сначала,ламерок..:D у меня кстати не один форд был с таким двигателем - один в один мотор;)
 
Есть кузова, защищенные цинкосодержащим грунтом, как у кореяк и, по всей видимости, у япошек.
А есть кузова, защищенные цинком методом погружения в катафарезную ванну. Ну или как-то так.

Не совсем так все же. И вропейцы не все идеальны. Кстати Мерсы гниют на ровных местах без повреждений!
Вот, нашел кое-что про оцинковку.

[ Очень часто эта фраза звучит в рекламе автопродавцов. Относительно дешевый цинк в силу своих физико-химических свойств способен создать надежный барьер для коррозии даже при небольшом механическом повреждении. Но оцинковка "оцинковке" рознь. Термическое или "горячее" цинкование стали. Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке. Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM. Гальваническое цинкование. Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например. Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии. И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием". Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов. В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка". Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является. Есть и еще один метод. В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia. Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии. Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи. Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах."]

Как спойлер вставить, не хочу простыню сюда постить?
 
Назад
Зверху Знизу